перейти к публикации
16 комментариев к публикации

«Испытано на себе»: Уютный бульдог Suzuki GrandVitara

28 апреля 2013, 22:54
Гость
29 апреля 2013, 11:15
Машина отличная! второй год езжу, где только не был. Проходимость, устойчивость, не такой уж и большой расход топлива. А кому лампочки не хватает, так и хочется съязвить по этому поводу.
Гость
1 мая 2013, 23:39
Прикольно читать отывы на что бы то нибыло, в основном на любой движняк, основной отзыв, это обкакать происходящее! Наверно это происходит потому что кишка тонка самому что то сотворить в этом мире, да еще и об этом признаться обществу!
Гость
29 апреля 2013, 15:12
А мне очень нравится. Я правда, не в Чите живу, и моя машинка не 2009, а 2012 г.в., и не 5-ти, а трехдверная, остальное так же. Ни на что не променяю. Она легче 5-ти дверной, быстрее набирает скорость с нуля. Крнечно, на порше и т.п. не ездила и навряд ли когда то даже рядом постою, поэтому с ними и не сравниваю! Толку то рассуждать о вкусе семги, закусывая картохой!
Гость
29 апреля 2013, 10:49
ха ха))) ну пойди-ка найди каен или х5 09 года за 900 тысяч рублей))) любитель комфорта)))) что так мелко то сравниваешь, можно тогда и с самим майбахом сравнивать.
Гость
29 апреля 2013, 14:58
В Душанбе их завались))) по 500-900 т.р.
Гость
29 апреля 2013, 14:26
Откровенно говоря автомобиль на любителя. В данном сегменте много автомобилей и есть с чем сравнивать. Я к чему, Вы писали о том, что есть комплектация авто с 2,4 и 3,2 литровыми двигателями, так почему бы и не сравнить хотя бы их. К примеру, можно сравнить 2009 и 1999, рамный и не рамный, да хотябы с расположением руля можно поэкспериметировать. Интересна альтернатива другим маркам в сегменте.
Гость
29 апреля 2013, 21:25
Спасибо за дельный комментарий! Безусловно, в следующих тестах будут фигурировать и пары автомобилей, чтобы была возможность что-то с чем-то сравнивать.. Уже есть очень интересные комбинации)) Проект только стартовал и все впереди.
Гость
29 апреля 2013, 18:26
Какие тесты?пристегните ремни.это что?или кто?.нараду делать не.я давать кому то убивать свои авто.чита жжет.кхх
Гость
29 апреля 2013, 18:47
а чо за двигатель такой у "старших братьев" с 3.2 объемами. Насколько я понимаю в матчасти марки моего автомобиля на 54тые кузова самый большой двигатель - J24B с 124-мя лошадиными силами. а V-образный H27A был у 9x кузовов (круглый длинный). Воистину, автору бы еду в ресторане испытывать, а не вводить в заблуждение рядовых блондинок, которые верят печатному слову
Гость
29 апреля 2013, 20:02
Подучить стоит вам матчасть, как говорится, не вижу дальше своего носа. На 3-е поколение Витар/Эскудиков ставятся также старый 2,7 л. H27A и новый 3,2 N32A.
Гость
29 апреля 2013, 19:59
Хорошая машина. Аналогов в данном классе НЕТ. Та же CRV, в отличие от рассматриваемой модели, будет нелепо выглядить на широкой резине и увеличенным клиренсом. Это все таки джип, хотя конечно на летней резине он проедет не намного дальше чем та же CRV, X-Trail, Mitsubishi Outlander (или другие пузотерки с понтом на большее). У Vitara сама возможность достичь большего есть, было бы желание и деньги. Блокировки и пониженная Вам в помощь.
Гость
29 апреля 2013, 08:38
за такие деньги Вы получаете: дизайн кузова от автоваза (2013 год вроде)..тряпочный салон.приборную панель аля toyota vista 91 г. выпуска..высокий расход бензина,.отсутствие монитора, отсутствие bluetooth, абсолютно мертвая акустика, полное отсутствие комфорта, например нет лампочки в бардачке (тут уж вообще позор), нет подсветки некоторых кнопок, ручек дверей, дешевая и не интересная обшивка салона и т.д..и т.д. например тойота харриер, Х5, кайен 2003 г. на фоне сузуки выглядят как майбах, как что-то сверх современное .
Гость
29 апреля 2013, 08:58
это разного класса автомобили :) не путайте мягкое с теплым
Гость
29 апреля 2013, 11:02
ты бы еще с Лексусом LX570 сравнил. А про отсутствие монитора, блюПуПа и т.д. вообще бред. Ты слышали о таком, как разные комплектации? Или сравниваешь со своим Жипилятором в одной единственной комплектации?
Гость
29 апреля 2013, 21:03
Да пфигу на весь этот хлам 10-летний! Я хочу на НОВОЙ машине ездить и буду. А такие как ты за мной доезживат будуте!
Гость
29 апреля 2013, 01:16
какой лосиный тест
какой тест на динамику
вы еще 80тый круизер с 1Hz на динамику потестите. Это не гонка..но и не внедорожник к сожалению. Его нада в природе тестить..а не на асфальте. Да неуютно будет и на серьезном бездорожье..что даст межосевая блокировка при шосейной резине?
Дядьки, вам тестить лансеров да марков))) а "носорога" (54 кузов у Эскудо\Витары) нада тестить хотябы на грунтовке, поехали на танковый))