перейти к публикации
34 комментария к публикации

Стройка по-РУСски

26 июня 2013, 14:00
Гость
Гость
28 июня 2013, 21:31
Я надеялся, что ККИ почестнее будет прежних, а и он туда же.
Гость
27 июня 2013, 17:11
А чьи деньги, краевые или муниципальные?
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2013, 22:41
50% - краевые, 50% - РЖД
Гость
27 июня 2013, 11:16
Хотелось бы прокомментировать ситуацию вокруг пристройки к школе №49. Представители администрации, не желавшие рассчитываться за строительство данного объекта (вопрос: а куда делись деньги, выделенные именно на этот объект?) вложили в наивные ушки информацию, дискредитирующую подрядчика с целью дальнейших неплатежей. А то, что не было выделено бюджетных же средств на содержание системы вентиляции в должном состоянии и вследствие этого произошла поломка, как-то никто не заметил.
Гость
28 июня 2013, 16:25
Посмотрите выше мой комментарий, и сделайте вывод - администрация не хочет переплачивать завышенные РУСом 30-40 млн.р. P.S.Сама с ними (не у них) работала , и схему эту отлично понимаю..
Гость
27 июня 2013, 10:03
"В блоге у Алексея Навального нередко появляются истории о том, как потенциальные подрядчики начинают работы без контракта, затем благодаря этому на аукционе отсутствуют конкуренты, и цена остаётся максимальной, а по итогу работ они получают полную оплату, хотя по закону имеют право только на ту её часть, на которую выполнили работы в оговоренный контрактом срок." Мне всегда стыдно за Затирко. Если на аукционе 1 участник, он имеет право контракт по максимальной цене. Сколько же людей от вас уже пострадало. Невиноватых. Лучше бы несовершенство закона обсуждал и двигал инициативы. Очень поверхностный взгляд журналиста. Радуюсь за деток, которые получат места в саду! Если найдут благодаря Затирко нарушения и отменят заказ, он будет рад. Ведь у него нет детей
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2013, 10:34
Уважаемый 3488346, спасибо за внимание к моей скромной персоне. Нечасто выхожу в комментарии, но сейчас вот захотелось ответить.
Во-первых, я в курсе, что единственный участник аукциона имеет право на максимальную цену заказа, и меня это вполне устраивает. В тексте же идёт речь об искусственном ограничении возможностей конкурентов участвовать в этом аукционе (кому захочется вступать в торги с РУСом, который уже выполнил половину заказа на момент аукциона, и для победы которого заказчик сократил сроки строительства с 2,5 лет до 5 месяцев). Это на корню рубит весь смысл ФЗ №94, так как о конкурентной борьбе за заказ и снижение его цены с сохранением бюджетных средств не может быть и речи.
Во-вторых, несмотря на всю неудобность механизма ФЗ №94 и сайта госзакупок, которую я частично готов признать, он является единственным способом общественного контроля расходов чиновников. Только из-за этого я готов поддержать 94-й.
В-третьих, я не настаиваю на отмене заказа, а настаиваю на проведении честного аукциона и начале законного строительства детсада.
Ну, а если вам, к примеру, кажется, что лучше РУСа никто не выполнит в такой срок столько работ, то вы правы, вот только молитесь потом, чтобы детишки там не дышали фенолом и формальдегидом, как в пристройке к школе №49.
Гость
27 июня 2013, 11:46
27 июня 2013, 10:34
Уважаемый 3488346, спасибо за внимание к моей скромной персоне. Нечасто выхожу в комментарии, но сейчас вот захотелось ответить.
Во-первых, я в курсе, что единственный участник аукциона имеет право на максимальную цену заказа, и меня это вполне устраивает. В тексте же идёт речь об искусственном ограничении возможностей конкурентов участвовать в этом аукционе (кому захочется вступать в торги с РУСом, который уже выполнил половину заказа на момент аукциона, и для победы которого заказчик сократил сроки строительства с 2,5 лет до 5 месяцев). Это на корню рубит весь смысл ФЗ №94, так как о конкурентной борьбе за заказ и снижение его цены с сохранением бюджетных средств не может быть и речи.
Во-вторых, несмотря на всю неудобность механизма ФЗ №94 и сайта госзакупок, которую я частично готов признать, он является единственным способом общественного контроля расходов чиновников. Только из-за этого я готов поддержать 94-й.
В-третьих, я не настаиваю на отмене заказа, а настаиваю на проведении честного аукциона и начале законного строительства детсада.
Ну, а если вам, к примеру, кажется, что лучше РУСа никто не выполнит в такой срок столько работ, то вы правы, вот только молитесь потом, чтобы детишки там не дышали фенолом и формальдегидом, как в пристройке к школе №49.
Совершенно верно. И здесь уже давно должны были вмешаться ФАС и прокуратура. Но им видимо сказали в определенных кругах не "фас", а "сидеть".
Гость
27 июня 2013, 12:45
Послушайте, а вернее прочитайте. Вы сами понимаете, что пишете? Надеюсь не будете отрицать, что нарушен закон? То есть, по вашей логике, пусть делается доброе дело, несмотря на то, что оно незаконно. Так пусть теперь любой другой подрядчик, завидев заказ о новом социальном объекте, хватает всю свою технику и рабочих и бежит на место будущей стройки, чтобы заложить краеугольный камень! А что? - это же из "благотворительных" целей, только вы нам во время аукциона будьте добры заказ отдать, мы же ведь уже строим, ну и само собой денежки нам платите, а то пилить больше нечего. И кто же тогда поверхностно мыслит - журналист или вы?
Гость
26 июня 2013, 22:53
Не, я не понял, стройка все-таки по-русски или по-китайски?
Гость
27 июня 2013, 09:03
Это стройка по договоренности т.е. по блату. Но как Ильковский вляпался не понятно. Где его консультанты, так подставить шефа.
Гость
26 июня 2013, 17:21
Думаю ничего странного тут нету, этой компании можно отдать строительство детсада и без аукционов( на мой взгляд, они одни из немногих порядочных строительных компаний)
Гость
28 июня 2013, 21:22
Порядочные так не поступают, так поступают жулики. Аукциона нет,- цена максимальная, госзакз в кармане, прибыли тоже. Хитро.
Гость
26 июня 2013, 17:16
Понятно что врио в теме.
Гость
26 июня 2013, 21:58
в "теме" или доле? избирательный фонд формировать нужно за чей-то счет: РУС получает тендер - Ильковский пару млн. в фонд + пиар на больной для региона теме
Гость
26 июня 2013, 16:52
строят и слава Богу!! Хоть кто-то что-то реальное делает для города, для жителей! Не надо бить по рукам!
Гость
26 июня 2013, 16:01
Высказанная автором точка зрения имеет право на существование, как и вторящие ей комментарии. Однако, есть еще один аспект ситуации. Дата окончания строительства 2015 г. - какое количество денег можно отмыть за этот период при помощи недобросовестных подрядчиков исчислить сложно из-за количества нулей в сумме. За два года можно сменить несколько подрядчиков и, отмыв предоплату, увеличить стоимость строительства в разы. Рекомендую поподробнее разобраться в системе госзакупок, когда объект отдается подрядчику за половину сметной стоимости, а не питать иллюзии по поводу отлаженной работы данной системы. РУС построит до конца года, как уже делал не раз и с не одним своим объектом. Таким образом суммарные затраты только из-за срока строительства (экономия на коммунальных платежах и регистрации незавершенного строительства) будут в два раза меньше. Что касается добросовестных конкурентов - то, по моему мнению, сферы влияния давно поделены и официально другие добросовестные подрядчики даже и не сунутся туда.
magellan_620e03e17a5d2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2013, 15:37
Жил в этом районе с 1981 года по 90е. Так вот этот садик планировали построить ещё в конце 80-х годов. Думаю сейчас молодые семьи района ЗабИЖТа радостно хлопают в ладоши
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2013, 15:01
По-моему, проблема создана русом, который зачем-то позвала на мероприятие журналистов. Начали бы спокойно строить, без ажиотажа вокруг закладки первых камней, никто бы ничего не заметил, и прошло бы без скандалов.
Гость
26 июня 2013, 22:01
Проблема создана Бариновым - горе-пресс-секретарем Филоныча. За пиар талант его и поперли из РЖД!
Гость
28 июня 2013, 11:30
Гость
26 июня 2013, 22:01
Проблема создана Бариновым - горе-пресс-секретарем Филоныча. За пиар талант его и поперли из РЖД!
Ну что за мужик, отовсюду его прут.
Гость
26 июня 2013, 14:46
Пресс-служба РУСа проболталась. Если РУС решило стать благотворителем, то при чем здесь РИСК? - "«РУС» приняло решение, не дожидаясь итогов аукциона, приступить к работе. Репутация компании позволяла пойти на такой РИСК" Ребята заврались. Если риск, значит, надются ВЫДАВИТЬ других участников с аукциона, а в худшем случае, если этого сделать не получится, ОТЖАТЬ деньжат с победителя аукциона за выполненные работы, думаю, попытаются содрать в тридорога.
Гость
26 июня 2013, 14:29
Нужно назвать этот детсад "Крокодил Гена".
Гость
26 июня 2013, 14:24
Вот теперь РУС либо подтвердит свою репутацию, либо сильно ее подмочит.
Гость
26 июня 2013, 14:13
Здесь как минимум самоуправство. Кто-то теряет берега.
Гость
26 июня 2013, 20:10
Самое интересное откуда проектная документация кем утверждена, кем утвержден ППР, что они там залили, а где увереность что залили по проекту которого еще не утвердили и не соглавсовали, т.е. думать о безопасности строительства вообще не стоит.
Гость