Забайкальские «Джентльмены удачи» - о «блатной романтике»
22 июля 2013, 21:00
Гость
22 июля 2013, 21:11
уважаю тех кто придерживается воровского закона
Гость
22 июля 2013, 21:45
А ты его знаешь ВОРОВСКОЙ ЗАКОН, чтоб его уважать?И мне вот интересно назови хоть одного ,кто живёт или придерживается этого закона.?До 87 года ещё можно было встретить,а вот потом $ и не стало понятий.
Гость
22 июля 2013, 21:50
Да тебе милок пора на кич ,самое тебе место там.коль поганые законы уважаешь
Гость
22 июля 2013, 22:06
Подрасти дитя.
Гость
23 июля 2013, 11:29
Удивительно все эти заключенные походяи друг на друга. Вероятно, зона как-то влияет на ген, поэтому они стереотипно схожи. Обязательно худые, с вытянутым носом, поблекшими, ничего не выражающими глазами часто с иньецированными склерами. А главное - типичное анатомическое строение ушных раковин . 1000 раз был прав ЛОМБРАЗО.
Гость
23 июля 2013, 11:49
Всё что вы описали - признаки психически нездорового и деградированного организма.
Гость
24 июля 2013, 10:50
Гость
23 июля 2013, 11:49
Всё что вы описали - признаки психически нездорового и деградированного организма.
Коими они и являются
Гость
23 июля 2013, 00:08
Что толку от этих ваших понятий? Что останется после вас на земле? Мосты, дороги, сады? Нет, слезы горькие людские, обманутые дети, которые отравлены этими "понятиями", обворованные, замученные потерпевшие. Нечем гордиться, каяться надо!
Гость
24 июля 2013, 20:19
Правильно.люди живут, зарабатываю все трудом своим, а эти на всем готовеньком, чужое отнимают.включая жизнь.смысла говорить нет.систему наказаний менять нужно и порядок наводить..хотя кому это нужно.
Гость
23 июля 2013, 07:36
Надо колыму возврощать, что бы им не рай в тюрьме был, а ад! Тогда бы и преступность в россии уменьшилась!
Гость
24 июля 2013, 20:20
да кстакти, вот за счет кого производство можно поднять.пусть пашут
Гость
23 июля 2013, 09:49
Столовая, сончас, прогулки, просмотр телевизора и DWD кассет, круглосуточная охрана, чем не местный санаторий или районная больничка для них. И работать не надо за 5-7 тысяч в месяц. Совершили преступление, принесли в чей то дом горе и боль и в свой "дом отдыха".
Гость
23 июля 2013, 15:39
Действительно на воле не знаешь как прожить чтобы и жить было где и что покушать а там на всем готовеньком и можно не работать. Пусть делают что-нибудь и сколько заработают так и едят.
Гость
23 июля 2013, 02:30
Автору спасибо за статью. Интересный сюжет.
Гость
24 июля 2013, 11:48
Может уже смертную казнь? Второй раз сел - казнь!
Гость
25 июля 2013, 14:52
Если второй раз за умышленное убийство - смертную казнь!
Гость
23 июля 2013, 11:56
Герои дня!Пример для подрожания подростающиму поколению.
А мне кажется это Антипример. Урок для тех, кто задумал вступить на "кривую дорожку". Ведь как итог - в жизни то у этих двух зеков ничего и нет, вот они и жалеют, поменять всё хотят. Они не герои, они образец того, как жить нельзя!
Гость
23 июля 2013, 15:56
К сожалению в нашем государстве очень слабо работает система социальной адаптации людей освободившихся из ИК, в целом это забота властей.Почему все решили что зек - это не человек, что он может научить только плохому, что от него можно ожидать только зла? Каждый ошибается и каждый заслуживает права на второй шанс.
Гость
24 июля 2013, 09:13
О какой системе социальной адаптации в НАШЕМ государстве Вы говорите?В советское время существовала ГОСУДАРСТВЕННАЯ программа по работе с освободившимися из МЛС,которая обязывала чиновников всех уровней принимать конкретные меры по трудоустройству освободившихся и контролю за их поведением как со стороны милиции,так и коллектива предприятия.За неисполнение чиновники несли ответственность.В настоящее время НИКТО не сможет не то что приказать,а уговорить частного предпринимателя принять на работу бывшего зк.И все Ваши взывания к совести-пустой звук.Лучший выход для этих людей и тех,кого привлекает тюремная романтика,-пересмотреть свою позицию и не попадать на нары.Время сейчас такое.Человек человеку-волк.
Гость
24 июля 2013, 10:54
Гость
24 июля 2013, 09:13
О какой системе социальной адаптации в НАШЕМ государстве Вы говорите?В советское время существовала ГОСУДАРСТВЕННАЯ программа по работе с освободившимися из МЛС,которая обязывала чиновников всех уровней принимать конкретные меры по трудоустройству освободившихся и контролю за их поведением как со стороны милиции,так и коллектива предприятия.За неисполнение чиновники несли ответственность.В настоящее время НИКТО не сможет не то что приказать,а уговорить частного предпринимателя принять на работу бывшего зк.И все Ваши взывания к совести-пустой звук.Лучший выход для этих людей и тех,кого привлекает тюремная романтика,-пересмотреть свою позицию и не попадать на нары.Время сейчас такое.Человек человеку-волк.
Но ведь Алексей Федорович Пруткин что-то полезное делает. Дайте ему слово.
Гость
22 июля 2013, 21:26
из за таких тварей страдают нормальные люди
Гость
22 июля 2013, 23:08
+ точно
Гость
23 июля 2013, 00:04
"получил ещё 3 года и поехал на станцию Маганск на усиленный режим малолеткой" - по какой-то причине не стал "подниматься на взросляк" (не перевели на взрослые условия) по достижению возраста.
Гость
23 июля 2013, 23:17
В 20 лет на взросляк ушёл.Какой он блатной,к хрену?КВПешник,хозбандит.
Гость
23 июля 2013, 00:24
Вор должен сидеть в тюрьме! Держим их за свой счет! Кто не хочет работать на площадь на растрел!
Гость
23 июля 2013, 09:23
Все уже придумано в Европе: не хочешь работать - скудное питание раз в сутки. А содержать асоциальные элементы за счет нормальных граждан - это преступление со стороны государства, и так в России - один с сошкой, семеро с ложкой.
Гость
23 июля 2013, 10:26
ВОПРОС К АВТОРАМ. Что-то часто на Чита.ру стали появляться материалы тюремной направленности. Это в воспитательных целях или же у нас в крае более рассказать не о чем?
Гость
23 июля 2013, 10:58
Почему,вы можете окунуться в полемику избирательной компаний..Узнать кто вас заставит работать после выборов.
Гость
23 июля 2013, 15:59
Чита Ру почему не пишете о ситуации которая сложилась в п.Могзон,( и во многих селах ЗК) о том как живет семья погибшего от рук отморозков участкового о нем самом. Кому интересно читать про этих уб-ков, которые прожирают наши деньги, и еще насаждают свою "философию".
Гость
24 июля 2013, 20:21
подпишусь под каждым словом
Гость
23 июля 2013, 17:34
согласна со "злючкой" .Мне глубоко безразличны "истории жизни" тех, кто по ту сторону от меня, я их физически боюсь и ненавижу: убили зверски родных людей. Почему они живут, когда нормальные люди лишились жизни? Их нужно убирать подальше от общества, когда они освобождаются, т.к. вернувшись из тюрем, снова причиняют вред людям. Они все понимают, но упорно причиняют вред людям. И не говорите, что мое письмо злое, когда я стою перед могилами своих родных, я не нахожу слов прощения для тех, кто совершил зло. Мне больно будет всю жизнь. Не хочу читать такие статьи, не хочу знать об этих злодеях ничего!
Гость
23 июля 2013, 20:26
Сто раз согласна! А вообще, я за смертную казнь! И за неподкупный, действительно справедливый суд!
Гость
22 июля 2013, 22:19
Саух 47 ты прав, добавить нечего.
Гость
23 июля 2013, 00:57
их кормят за счет государства, а детям в школу на завтрак деньги скидываемся.
Гость
23 июля 2013, 03:14
опять таки не соглашусь,пресса источник-рассадник заразы,опять про жизнь блатную тут пропели,это реклама антисоциального поведения в обществе,молодежь этого знать не должна,а если и узнает то только по малявам из зоны братуха собери греф,а разбалделись арестанты по телепонам тянутся,по тому как всё проданно,проданно,вот именно поэтому и не надо это освещать,кому надо и так все узнает,а так то: меньше знаешь ,крепче спишь.
Гость
23 июля 2013, 07:27
Судя по комментам, верна поговорка: " Не столько блатной, сколько голодный" Второй-то дочкой гордится. её образованием-в чем его заслуга? Дебил и сказочник.
Гость
23 июля 2013, 10:10
Что значит " Я не красный, я просто "без короны"?
Гость
23 июля 2013, 11:41
По поводу непринятия администрации, правил, отказа от работы: я могу ошибаться или говорить очевидные вещи (не судите-неспециалист), но, кажется, в советские годы карцером наказывался отказ от работы. Слишком много людей сейчас в тюрьмах. По-моему, очень накладно содержать за наши налоги тех, кто не хочет работать. Почему бы не повторить практику вплоть до того момента, когда человек не согласиться работать. Токари, пекари, швеи. При нормальной организации (многое зависит от того, что шить, выпекать.) это может окупать содержание. И на воле уже будет профессия. P.S. Автору: очень хорошая статья, и очевидно, почему герои должны находиться под охраной, и, по-человечески, очень жаль людей, особенно Ивана.
Гость
23 июля 2013, 11:56
Хороший репортаж, спасибо!
Гость
23 июля 2013, 14:34
ужас. знать про них не хочу. нельзя убивать, нельзя воровать
Гость
31 июля 2013, 15:39
Все знают как с нами бороться,а откуда мы взялись? Вот уже больше двух месяцев "адаптируюсь", один треп больше ничего. Выживай как хочешь, никому ты не нужен.Поневоле многие пойдут туда где их понимают потому, что больше некуда.
Гость
23 июля 2013, 02:29
Рассказывает так спокойно, как будто кино пересказывает, - "Я взял со стены ружьё и начал стрелять по их джипам. Они разбежались, . Там было два автомата Калашникова, два ТТ. Мы залегли и решили ночью убегать в другой город. Но нас как-то вычислили, перехватили на дороге — все бородатые, с оружием. Но тут понеслось, мы оторвались.., Я выстрелил ему в голову. Побежали дальше.". Такое ощущение, что он либо не осознал до сих пор, что это было не кино, или гордится тем, что натворил.
Гость
23 июля 2013, 11:19
Во-первых, Вам смайлики подавать в тексте? Во-вторых, если бы он вдруг разрыдался на этих словах, то появился бы другой комментарий о показушном раскаянии. Всем не угодишь. Просто человек пересказывает то, что случилось некоторое время назад. За время проведенное в застенках эмоции (если они были) по поводу случившегося поистерлись.
Гость
23 июля 2013, 02:43
Обокрал, чуть не убил, выстрелил в голову, бомбил, стрелял. Но, думаю, изначально, что вся эта ситуация вышла — было спланировано нехорошими людьми. Я правда хотел бы понять но не понимаю, для себя хочу понять и бояться поступить так.
Гость
23 августа 2015, 20:16
Здравствуйте. Меня зовут Надя, я с Сахалина, у меня друг с недавних пор отбывает в этой колонии. Может быть есть кто оттуда? Или кто подскажет как найти или хотя бы адрес. Заранее спасибо)))
Гость
1 октября 2015, 08:02
Всем доброго времени суток. Слышали таую поговорку: Не судите и не судимы будите.
Сейчас-24°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -28
0 м/c,
штиль.
701мм 69%Забайкальские «Джентльмены удачи» - о «блатной романтике»
Дебил и сказочник.
я могу ошибаться или говорить очевидные вещи (не судите-неспециалист), но, кажется, в советские годы карцером наказывался отказ от работы.
Слишком много людей сейчас в тюрьмах. По-моему, очень накладно содержать за наши налоги тех, кто не хочет работать. Почему бы не повторить практику вплоть до того момента, когда человек не согласиться работать. Токари, пекари, швеи. При нормальной организации (многое зависит от того, что шить, выпекать.) это может окупать содержание. И на воле уже будет профессия.
P.S.
Автору: очень хорошая статья, и очевидно, почему герои должны находиться под охраной, и, по-человечески, очень жаль людей, особенно Ивана.
Во-вторых, если бы он вдруг разрыдался на этих словах, то появился бы другой комментарий о показушном раскаянии. Всем не угодишь.
Просто человек пересказывает то, что случилось некоторое время назад. За время проведенное в застенках эмоции (если они были) по поводу случившегося поистерлись.
Я правда хотел бы понять но не понимаю, для себя хочу понять и бояться поступить так.
Слышали таую поговорку:
Не судите и не судимы будите.