перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Немузыкальная гимназия из-за долгов министерства

27 августа 2013, 09:00
Гость
Гость
11 сентября 2016, 21:14
Здравствуйте, грош вам цена нынешнем хозяевам инкубатора))) .Слили элитный статус гимназии
Гость
26 декабря 2014, 06:08
на сколько я понял, какой то негодяй решил поменять традиции. Это провал. Если вы хотите сохранить традиции школы - ищите спонсоров. Мин образования россии это тоже провал. Только коммерция поможет школе выжить и стать прежней. Владимир Филиппович Клейнос - love you man!! Thanx for all, and Im honest to know you!
Гость
8 сентября 2013, 18:02
Выпустился отсюда в этом году. Жаль, что когда пришёл туда - ушёл Клейнос. Говорят, как директор был просто шикарен.
Что по поводу музыки: у учеников этой школы музыка ставит и формирует мировоззрение, которого нет больше ни у одного ученика другой школы (редкое исключение - ученики музыкалки). При Лучкине развития особого не было, но не было и упадка. Всё держалось на том уровне, до которого школу довёл Клейнос. А года с 2009-2010, когда Лучкина убрали, началась какая-то ересь, пошли какие реформы, изменения, и лицей (а позже гимназия, хотя кроме названия не изменилось ничего, никаких доп. плюсов) покатился вниз куда-то на самое днище. Теперь вообще музыку убирают. Идиотизм. Меньше воровали лучше там, на верху. Тогда бы и деньги на обучение детей были. В общем дно морское, а не "музыкальная гимназия" теперь.
Гость
4 сентября 2013, 23:08
Эта школа была одной из лучших и ведущих школ города! В ней давалась прекрансое всесторонее развитие ребенка. Воспитание его человека,личности и индивидульности! Это было очень удобно получать сразу 2 образования и не тратить время на разъезды! Тем более родители всегда были спокойны за своих чад, они знали.что дети занимаются хорошим делом,а не шатаются по дворам!
Клейнос был лучшим директором этой школы! Он создал великолепную атмосферу! К сожелению, после его ухода все стало потихоньку разваливаться! Но а теперь поставлена жирная точка!!
Жаль!!((((( Рада за тех,кто успел выучиться в этой школе!!
Гость
3 сентября 2013, 11:51
Я в шоке! Мы,родители,прежде чем отдать ребенка в школу долго думали,какой отдать предпочтение. Выбрали именно ту,которую желали.Поступили в Лицей.Обдуманно и намеренно поступили! Музыкальное образование хотели обязательно получить,ОБЯЗАТЕЛЬНО! А теперь то что? Пять лет учились,платили деньги.а сейчас все бросить?(потому,что кто-то хочет войти в историю,как "разваливший музыкальную школу").Для чего Вы все это делаете,господин Петров?Слов нет,бардак да и только! Учителей наших жалко и детей наших очень жалко,оказалось что взрослые дяди и тети решили сломать их будущее,растоптать и уничтожить мечту о знании и владении МУЗЫКОЙ.
P.S. Хочу поддержать любимого учителя Рузавкину Елену Владиленовну. Одна надежда на Вас,выучите наших детей,пожалуйста!
Гость
1 сентября 2013, 01:42
та же история, что и с 27 школой.(((
Гость
31 августа 2013, 11:08
Ушли из лицея в этом году, учимся теперь в другом. Директор и завуч там не на своем месте, гнать их надо, педагогика не их удел. Развалят они все! Грустно даже!
Гость
29 августа 2013, 00:38
Я отдал 10 лет жизни лицею.1999-09! И не разу не пожалел, что учился там! приходил к 8:30 и уходил в 19:00, и по-большей части занимался музыкой.
Играл в оркестре, в джаз ансамбле. При Лучкине, мы с оркестром объездили всю Россию от Калининграда до Владивостока в прямом смысле слова!
А выступление оркестра в Колонном зале дома союзов в Москве? Да мы и мечтать не могли об этом! Играть на параде в честь 9 мая в Волгограде и Калининграде, это было что-то из нереального! Учился я у самых лучших учителей: Кобелев Н.Н., Сюсин В.Г.,Ларионов В.В., Ходаковская А.В. итд.
Именно они дали мне не только муз.образование, но и воспитание. Именно эти учителя воспитали меня, за что мои родители бесконечно им благодарны!
А поездка джаз-ансамблем "Sarabanda" в ВДЦ "Океан"? 25 человек отправить, об этом даже сам директор и не мечтал!
Спустя годы, я сейчас понимаю что для меня значит эта школа, мне опять хочется вернуться в оркестровую и поиграть марши с оркестром, отыграть джаз концерт со своим родным ансамблем, съездить в лагерь "Восход", часто хочется вернуть ту самую суматоху, когда на неделе было по 3-4 крупных концерта. И сейчас аттестат об окончании музыкальной школы мне дороже паспорта и водительских прав!
Читая эту статью мне обидно, просто обидно за учителей музыки. Я в жизни не встречал людей более преданных своему делу.
Гость
29 августа 2013, 22:37
Обязательно приходите в гимназию,все учителя очень рады видеть вас,наших дорогих выпускников! Николай Николаевич,с радостью вам позволит поучаствовать на любых мероприятиях в оркестре,вот сейчас репетируют перед 1 сентября!
Гость
28 августа 2013, 23:27
Что делают?Это просто ужасно.раньше был и оркестр как народных так и духовых инструментов, хор, танцевальные коллективы, которые занимали первые места. Очень жалко.потрясающая школа, замечательные учителя, которые проявляли уважение к каждому ученику( нас называли учителя на Вы, такого я не видела ни в одной школе). Воспитатели, которые были с учениками во время продленки, ездили с ними в летний лагерь,где так же были музыкальные уроки и ставились различные мюзиклы.Спасибо дорогой ЛИЦЕЙ за 11 лет которые невозможно забыть.очень горько,обидно и грустно.
Гость
28 августа 2013, 17:28
"Давайте возродим дух лицея снова.", "пусть души лицеистов вновь тянутся к искусству." - тоже слова из гимна нашего любимого лицея с МУЗЫКАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ, который сделал своими руками Владимир Флиппович Клейнос и только при нем и при Николае Григорьевиче Лучкине лицей был лицеем и музыка там была на первом месте. Очень жаль, что для кого-то сейчас она оказалась неугодной. От того сколько я сейчас напишу нелестных слов о руководстве, которое правило балом после Лучкина, ничего не изменится! но очень уж хочется сказать: "Люди, опомнитесь! Куда вы катитесь? у вас в приоритетах деньги-деньги-деньги!?, а кто подумал о детях и о учителях, в конце концов о престиже гимназии?". Уважаемые министры, очухайтесь уже! Сначала вы разрушили начальную школу, выгнав великих учителей за ворота школы без права существования в стенах лицея, о котором они до сих пор мечтают, тк посвятили свою жизнь лицею, а сейчас также гоните музыкантов - позорище, а не работа, просто просиживаете свои кресла и бездельничаете, небось сами бежали раньше своих деток и внуков в лицей учить?! Лицею желаю стойкости и успеха, а также грамотного руководителя! Держитесь наши дорогие и уважаемые учителя! Мы вас очень любим и ценим - вы незаменимы!
Гость
28 августа 2013, 14:39
Написано же, что не уберут музыку. Такие деньги отдавать за обучение на зарплату музыкальным педагогам не каждая семья может. Министерство отказывается помогать, а директор лишь выполняет свою работу. Когда музыка есть, ей занимается 1/5 часть учеников, потому что дорого. Да и качество этих знаний оставляет желать лучшего, смотря к какому педагогу попадешь: бывает хороший, душу вкладывает, по концертам возит, а бывает "чаи гоняет" целыми днями.
Гость
28 августа 2013, 16:56
А те, стало быть, которые детей возят, по-вашему чаи не пьют? Святым воздухом питаются или как? Питаться должен любой человек. Для чаев помимо обеда предусмотрены два 10-минутных перерыва по законодательству.
Гость
28 августа 2013, 13:15
Я закончила этот лицей год назад. Застала и Владимира Филипповича, и Николая Григорьевича, и Петрова. Очень обидно за то, что он сделал. В начале лета приходила в школу, зашла к Надежде Викторовне, она рассказала, что им дали отпуск без содержания, и что в лицее решили сделать уклон в сторону художеств и наук, что музыка его раздражает. А ведь многие из нас учились в лицее только потому, что была музыка, что мы бегали на хор, выступали, побеждали в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владимире, в Китай ездили, столько концертов давали! А сейчас даже гимн сменили. До слёз обидно и больно за то, что, наверное, никто уже не оденет жестяной лицейский значок на посвящении в первом классе и не споёт:"Славься, наш лицей, ныне и вовеки! В знаниях и в стремлениях сила человека!"
Гость
28 августа 2013, 10:37
Три года назад в этом же лицее решили сократить начальную школу под видом того, что лицей будет для одаренных детей и только с 5-го класса. Вышвырнули как котят на улицу двух Заслуженных учителей-стажистов, которые должны были учить ребятишек-первоклассников. Очередь к этим педагогам за несколько лет занимали! Знаю, что часть детей с этими педагогами ушли в другие школы, для которых ТАКИЕ учителя - находка! Я своего ребенка возила с другого конца города специально, чтобы только Лидия Григорьевна его учила. И только благодаря ей мой сын смог успешно продолжать обучение! До сих пор с благодарностью вспоминаю Педагога и Человека и низко преклоняю свою голову перед ней! Никто и не подумал про людей, которые по 20 лет отработали в этой школе и создали ей имидж! Так что не обольщайтесь, и сейчас никому нет дела до конкретных лиц - учителей музыки, потерявших работу, учеников, потерявших возможность получить качественное и всестороннее образование, родителей, которые при выборе школы делали ставку на составляющие образования в этой школе. Все пешки, а министерство образования "очки" себе зарабатывает, шагая по головам. Жаль, что когда сидят такие людишки на теплых стульях и представляют себя вершителями судеб, забывают о человечности, порядочности, а помнят только о власти, деньгах, самоутверждаются за счет других. P.S. для Ждановой и всех вершащих судьбы: эффект бумеранга никто не отменял.
Гость
28 августа 2013, 16:59
Эффект бумеранга? Не смешите, ельцину за развал страны ордена дали и дачу, горбачев тоже не бедствует, а старики, плоды трудов коих, прихватизировали абрамовичи с чубайсами живут в нищете. Так что справедливости на этом свете не ищите и еще неизвестно, есть ли она и на том.
Гость
27 августа 2013, 22:31
Посмотрите, пусть вам будет стыдно.деятели
http://youtu.be/R8FX3b_PvnQ
Гость
6 сентября 2013, 14:32
Супер, я бы хотела чтоб мой ребёнок учился тут, просто знаю как туда дети попадают. А видео Божественно, хочется сказать:"Огромное спасибо Вам, учителя "старой" школы!"
Гость
27 августа 2013, 21:08
Да Клейнос много сделал.. сам собрал педагогов , чуть ли не на свои деньги покупал инструменты и повсюду пытался пробить возможность участия в конкурсах нашего оркестра, гордился хором. Хотя мы и сбегали с хора и ныли что нам это не надо и нам надоело петь - выступать было приятно, хор сильный, Воложанина мастер и вспоминаем всегда это с теплотой.можно ли что-то исправить сейчас .. если только родителям взбунтоваться
Гость
27 августа 2013, 21:00
Не так давно была на юбилее лицея и с замиранием сердца смотрела и слушала концерт! Появилась такая замечательная возможность окунуться в атмосферу тех отчетных концертов, которые ежегодно проходили в нашей школе. А самое главное, горели глаза детей, которые пели, танцевали, играли на разных инструментах! И пусть сейчас не все из них понимали, насколько важно заниматься музыкой, учиться в этом лицее, когда-нибудь они будут вспоминать об этом времени с такой же теплотой, как и я сейчас! Мы до сих пор помним слова гимна, пели его вместе со всем залом, и, как и все стоя приветствовали по-настоящему великого человека – Клейноса Владимира Филипповича! И очень жаль, если из-за этих долгов погибнет его детище! Конечно, это не происходило сиюминутно, всё как-то медленно, но верно шло к этому! Жаль, очень жаль….
Гость
27 августа 2013, 19:18
Незанятые дети - малолетние преступники, вдумайтесь, комитет образования, как вы обогатите улицу!
Гость
27 августа 2013, 21:32
Причем здесь Комитет образования? Гимназия напрямую подчиняется Министерству Заб.края!
Гость
27 августа 2013, 21:47
Гость
27 августа 2013, 21:32
Причем здесь Комитет образования? Гимназия напрямую подчиняется Министерству Заб.края!
Комитет, министерство, как говорится от перемены мест слагаемых
Гость
27 августа 2013, 19:07
Да если убрать музыку разумные родители заберут оттуда своих детей, там очень слабая общеобразовательная школа среднего и старшего звена и все держалось за счет учителей музыки
Гость
27 августа 2013, 22:40
Из статьи мы знаем,что из 630учащихся,музыкой занимались 160! Клейнос,в своё время не принимал учащихся,кто не хотел заниматься музыкой,а что мы теперь имеем-полную анархию! Как вы пишете "слабая" общеобразовательная школа-тогда ознакомьтесь со статистикой-по результатам ЕГЭ , практически все наши выпускники поступают ежегодно в ВУЗы по всей стране! А вот музыкальное отделение отчасти сами ослабили свои позиции,никого не хочется обижать,но по инерции плыть легко и просто!
Гость
27 августа 2013, 22:44
Гость
27 августа 2013, 22:40
Из статьи мы знаем,что из 630учащихся,музыкой занимались 160! Клейнос,в своё время не принимал учащихся,кто не хотел заниматься музыкой,а что мы теперь имеем-полную анархию! Как вы пишете "слабая" общеобразовательная школа-тогда ознакомьтесь со статистикой-по результатам ЕГЭ , практически все наши выпускники поступают ежегодно в ВУЗы по всей стране! А вот музыкальное отделение отчасти сами ослабили свои позиции,никого не хочется обижать,но по инерции плыть легко и просто!
Ну ничего, скоро выборы, вот и будете вместо встречающего оркестра, танцев и хора развлекать людей результатами ЕГЭ
Гость
28 августа 2013, 02:27
Гость
27 августа 2013, 22:44
Ну ничего, скоро выборы, вот и будете вместо встречающего оркестра, танцев и хора развлекать людей результатами ЕГЭ
Надо же,какая глубокая мысль! Результаты ЕГЭ , по-вашему, в жизни ученика не значат ничего,конечно же! Абитуриента зачислят в ВУЗ,если он непременно споёт и спляшет на выборах!
Гость
27 августа 2013, 18:55
Откуда же такие долги перед пенсионным если мы в своих табульках ежемесячно видели налоговые удержания.тогда кем и куда они удерживались.большой вопрос
Гость
27 августа 2013, 20:10
Что это - табульки? Ну, и учтиелю музыки простительно, конечно, но в пенсионнный платит организация. Вы, наверное, имели в виду подоходный.
Гость
27 августа 2013, 18:54
Объясните мне, почему пишут, что музыка не окупалась? А почему комитет образования все общественные "дырки" закрывал хором и оркестром. То врио губернатора на мероприятии надо не ударить в грязь лицом, то день пионерии и т.д. и хормейстеры (плохие никому не нужные) никогда не отказывали. По мере возможности (и отсутствия денег на что-то иное) выступали на местных конкурсах. Младший хор взял в этом году первое место на краевом конкурсе хоров. А что говорить о том, что выпускники учатся в музыкальных училищах и консерваториях по всей России, их базовую школу, которую они получили именно здесь, хвалят западные учителя, некоторые имеют имена, которые гремят на всю страну. Неужели это для школы неокупаемость? В прошлом году пошили долгожданные костюмы, ребятишки ждали, что будут выступать в новом учебном году. А в этом году не будет ничего.какое хоровое отделение оставлено? Это два педагога музыкального воспитания на ставку? А вы осознаете, что такое тащить на себе хор в 40-50 человек? И занимать первые места?
Одна из выпускниц лицея в прошлом году, отстояв ночную очередь, специально отдала своего сына именно сюда. Зная о цене, она в первую очередь знала о том, что ее ребенка будут учить музыке именно эти учителя. А нынче их просто выставили на улицу. Никому не нужны люди, которые всю свою жизнь посвятили этому учреждению, которые вместе с Клейносом начинали зарождать музыку, которые с Лучкиным объездили хором всю Россию, занимая призовые места на международных и российских уровнях, которые выстояли стеной, когда пришла новая директрисса с намеринием разогнать музыку.и не устояли от молодого амбициозного директора, который ровестник первым выпускникам, получившим в этих стенах музыкальное образование.вандал! РАЗРУШИТЕЛЬ! Как же хочется кричать! Но некому постоять за школу.всем она только как бельмо.
В общеобразовательных школах создаются классы эстетического воспитания, расширяется штат учителей музыкальной профилизации.а мы закрываем.конечно ДВП.ломать не строить.!
Гость
27 августа 2013, 21:30
Много написано и ни о чем! Это во-первых! А во-вторых, стыдно писать в наше просвещенное время так БЕЗГРАМОТНО! В-третьих, оперируйте достоверными фактами, а не тем, что Вам "сорока на хвосте принесла"! Легко и просто рассуждать со стороны, не зная сути и глубины проблемы. Конечно же огромное уважение предыдущим руководителям гимназии, что они сумели в своё время отстоять и дать дальнейшее развитие музыкальному образованию в стенах гимназии! Но не стоит и умалчивать, что и по их вине не были решены те вопросы и проблемы, которые, накопившись со временем, поставили нынешнюю администрацию перед выбором столь непопулярных мер. А чтобы Вы делали, будучи на месте администрации в такой ситуации? Продолжали усугублять ситуацию или искали выход из неё? Прочтите внимательно материал, предшествующий обсуждению осмыслите его.
Гость
27 августа 2013, 21:45
Гость
27 августа 2013, 21:30
Много написано и ни о чем! Это во-первых! А во-вторых, стыдно писать в наше просвещенное время так БЕЗГРАМОТНО! В-третьих, оперируйте достоверными фактами, а не тем, что Вам "сорока на хвосте принесла"! Легко и просто рассуждать со стороны, не зная сути и глубины проблемы. Конечно же огромное уважение предыдущим руководителям гимназии, что они сумели в своё время отстоять и дать дальнейшее развитие музыкальному образованию в стенах гимназии! Но не стоит и умалчивать, что и по их вине не были решены те вопросы и проблемы, которые, накопившись со временем, поставили нынешнюю администрацию перед выбором столь непопулярных мер. А чтобы Вы делали, будучи на месте администрации в такой ситуации? Продолжали усугублять ситуацию или искали выход из неё? Прочтите внимательно материал, предшествующий обсуждению осмыслите его.
По поводу безграмотности подробнее пожалуйста, а по поводу "сороки на хвосте" уж поверьте не вам мне это говорить, проблему знаю изнутри. Если администрация не может решить СВОИ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ проблемы почему от их безграмотности страдают УЧИТЕЛЯ. И заметьте, не общеобразовательные, а именно учителя музыки. Решили СВОИ проблемы за счет ДРУГИХ. Как же это похоже на нашу Забайкальскую власть!
Гость
27 августа 2013, 21:50
Гость
27 августа 2013, 21:30
Много написано и ни о чем! Это во-первых! А во-вторых, стыдно писать в наше просвещенное время так БЕЗГРАМОТНО! В-третьих, оперируйте достоверными фактами, а не тем, что Вам "сорока на хвосте принесла"! Легко и просто рассуждать со стороны, не зная сути и глубины проблемы. Конечно же огромное уважение предыдущим руководителям гимназии, что они сумели в своё время отстоять и дать дальнейшее развитие музыкальному образованию в стенах гимназии! Но не стоит и умалчивать, что и по их вине не были решены те вопросы и проблемы, которые, накопившись со временем, поставили нынешнюю администрацию перед выбором столь непопулярных мер. А чтобы Вы делали, будучи на месте администрации в такой ситуации? Продолжали усугублять ситуацию или искали выход из неё? Прочтите внимательно материал, предшествующий обсуждению осмыслите его.
Меня, например, проблемы директора и администрации не касались, я работала - делала свое дело, а по чьему-то велению мне вручили трудовую книжку, ничем не объсняя почему я в рядах "избранных"
Гость
27 августа 2013, 18:51
Верните Лучкина и муз образование!
Гость
27 августа 2013, 15:58
Люди! никакой музыкальной школы на базе лицея не будет. Нас пытаются успокоить и чтобы вес устоканилось, а там все забудется. Надо бороться
Гость
27 августа 2013, 15:50
А Лучкина за какое наказание перевели в Санаторную школу?
Гость
27 августа 2013, 15:43
"министерство образования приняло решение оптимизировать эту ситуацию". Лариса Викторовна, Вы не первый год рабртаете в Министерстве и занимаетесь вопросами дополнительного образования. А раньше продумать рациональные варианты решения не приходило в голову? У нас все проблемы "вызревают" до тех пор, пока их просто отказываются решать в пользу людей. Это Ваше упущение, Лариса Викторовна, в первую очередь. Привыкли плыть по течению и со всем соглашаться. А идея завести в лицей музыкальную школу - очень здравая и реальная, тем более в лицее есть вся необходимая база.
Гость
27 августа 2013, 15:43
Как же это Фока пролетел то, а?
Гость
27 августа 2013, 15:38
да уж, конечно, старается директор.расскажите кому-нибудь другому!
наша школа, действительно, уникальна! раньше не было таких проблем, по крайней мере не доходило до таких кардинальных мер, хотя бы потому, что музыкальное образование было ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! мы целый день проводили в школе с 8:30 и до часов 6 или 7 вечера, при этом наша школа славилась тем, что наши коллективы везде участвовали, причем как на городских мероприятиях, так и на фестивалях в других городах! стоит напомнить, что многие награды и дипломы были заработаны именно благодаря музыке! это и участие в хореографическом конкурсе "хрустальный башмачок", и поездка в Калининград духового оркестра, и участие нашего хора "Надежда" в различных фестивалях и это далеко не всё!
больно видеть, как в нашей школе рушится то, что создавалось годами! недаром в нашем прошлом гимне были такие слова о нашей школе "..храм науки, музыки и слова.."
а что касается директора, извините, НО а каких традициях он говорит, когда сам не соизволил прийти на выпускной 9-ых и 11-ых классов!
а министерству образования хочется сказать "огромное спасибо" за то, что делают большой вклад в будущее детей, наводя свои порядки!
Гость
27 августа 2013, 15:23
Деньги, деньги, а о нравственном долге перед подрастающим поколением минобр не думает? Да, конечно, не думает, иначе бы не разваливало лучшие школы, не ставило директором, кто будет открыв рот на начальство глядеть, не смея против что-то пикнуть. Сегодня везде сокращают лучших специалистов, а ставят во главу гниль.
Гость
27 августа 2013, 15:07
Кто-то создает, а кто-то разрушает. Проработал год, а разрушил все что десятилетиями создавалось! И еще лукавит, пытается выкрутиться.
Гость
27 августа 2013, 15:03
все скоты, Клейнос лудший, разграбили школу.
Гость
27 августа 2013, 14:45
"Тем не менее в такой же ситуации оказалась 4-я школа. "Денег нет, всё убать". Однако, каким-то образом директор смог отстоять возможность препдавать китайский углубленно. Значит, что-то можно сделать? "
Все директора воевали в министерстве чтобы не закрывать музыка, у них получалось, а этот слабый да и ему ни чего не надо, ему главное подстроиться под министерство!
Гость
27 августа 2013, 15:27
Да вот 4-я школа уже отписалась, что и у них всё плачевно. Неужели, действительно ничего нельзя сделать? И всё свалят на репетиторов?
Гость
27 августа 2013, 18:41
Гость
27 августа 2013, 15:27
Да вот 4-я школа уже отписалась, что и у них всё плачевно. Неужели, действительно ничего нельзя сделать? И всё свалят на репетиторов?
Можно. Революцию, например.
Гость
27 августа 2013, 14:39
У директора жена работает математиком в этой школе так он и решил сделать школу физико-математической под свою жену подстроить! Всю 30 летнюю работу угробил!
Гость
27 августа 2013, 16:16
Не знаете должность жены директора - не надо сочинять!
Гость
6 сентября 2013, 14:22
Его жена максимум психолог какой нить, у ней образование то ли психолог, то ли коррекционный педагог
Гость
27 августа 2013, 14:35
А как почетно было носить звание гимназиста.этот значок!
Гость
27 августа 2013, 14:13
Где тот самый уполномоченный Каргин ?
Гость
27 августа 2013, 13:39
А куда ушёл этот директор,которого вы так хвалите,Владимир Филиппович?
Гость
27 августа 2013, 15:05
его сажрали скоты
Гость
27 августа 2013, 15:10
Владимир Филиппович ушёл на заслуженный отдых. Как же нам повезло, что именно он был директором во время нашей учебы! Очень уважаемый и справедливый человек "старой закалки".
Новому директору желаю мужества и мудрости, чтобы справиться с ситуацией! Музыканты, держитесь! Все выпускники болеют за Вас!
Гость
27 августа 2013, 13:09
В гимназии прошли лучшие годы моего дества, там я училась всего 4 года, воспоминания сохранились на всю жизнь. Владимир Филиппович Клейнос наверно единственный из всех руководителей гимназии, кто болел за нее всей душой. У нас работали лучшие учителя, которые не просто обучали по программе, но старались делать уроки интересными, необычными. Помню уроки Пуговкина (география), Татьяны Васильевны Сыроватской (английский язык), Тамары Леонидовны ( литература и русский язык) и других учителей, для них каждый из нас был личностью со своим мнением, которое никогда не запрещалось высказывать. Был индивидуальный подход к каждому ученику. Я всех знала по имени и фамилии с 1-го по 11 классы. Это была не просто школа, а большая семья. А загородний лагерь? Это ж просто чудо. Как семейная дача! И ВСЕГДА приоритетом школы была МУЗЫКА. Очень любила петь в хоре, спасибо Надежде Викторовне. Да мы и спротом занимались активно. Не смотря, что я не доучилась до выпуска, считаю, что именно в этой школе мне дали те знания, опыт общения с людьми, научили слушать музыку, разбираться в живописи. Обидно и очень стыдно за нашу систему образования, которая из-за, в сущности небольших денег (что уж там?) губит традиции, губят будущее сотен детей, которые могли бы найти себя в гимназии. Учителя найдут работу, с таким-то опытом! А вот школа станет серой, обыкновенной.
Гость
27 августа 2013, 13:35
Зато Жданова будет рада. Всё по плану. Учиться в Чите будет нечему. Правда, и министр образования края, может, будет не нужен.
Гость
27 августа 2013, 12:35
Уровень музыкальное школы был довольно таки высокий. Многие поступали потом на высшее музыкальное образование, как в Читу так и в другие города. Как так можно, просто взять и убрать музыкальное образование?
Гость
27 августа 2013, 12:18
Рояль из 116 уже продали?
Гость
28 августа 2013, 13:16
Нет, и, надеюсь, никогда не продадут!
Гость
8 сентября 2013, 18:04
Гость
28 августа 2013, 13:16
Нет, и, надеюсь, никогда не продадут!
Солидарен! Шикарнейший инструмент! И связано с ним много очень.
Гость
27 августа 2013, 12:17
Моя дочь 11 лет училась в этой замечательной гимназии, лицеи при Клейносе, потом год при Лучкине. Действительно какие замечательные были отчётные концерты в ОДОРА. Ученики боготворили Владимира Филипповича, он всех их знал в лицо, встречал у двери школы, он хранил традиции храма музыки. До сих пор вспоминаем с теплом и благодарностью прекраснейших музыкальных учителей - самоотверженных, верных своей профессии, энтузиастов своего дела. Как-то не правильно принимаются решения в 21 веке!
Гость
27 августа 2013, 12:13
А чему удивляться? Такой же причиной "нет денег" объяснили сокрщение английского в 49-й. Будет теперь простой школой. Так что злопыхатели могут работься - спецшколы английского в городе больше не будет.
Английский будут преподавать в классах, делённых на две группы, как в простых школах.
Не будет у нас английской школы, не будет муыкальной. А чиновники и директора школ будут разводить руками "ничего невозможно сделать".
Тем не менее в такой же ситуации оказалась 4-я школа. "Денег нет, всё убать". Однако, каким-то образом директор смог отстоять возможность препдавать китайский углубленно. Значит, что-то можно сделать?
Гость
27 августа 2013, 12:16
Поправка "могут радоваться"
Гость
27 августа 2013, 14:11
Никакого углубленного китайского в нет! Ввели доп. урок физ-ры за счет сокращения часов китайского! Детям многое дается на самостоятельное или предлагают репетиторов нанимать.
Гость
27 августа 2013, 15:25
Гость
27 августа 2013, 14:11
Никакого углубленного китайского в нет! Ввели доп. урок физ-ры за счет сокращения часов китайского! Детям многое дается на самостоятельное или предлагают репетиторов нанимать.
Ну, вот, расстроили. Мы-то думали, что хоть 4-я школа сохранится.
Гость
27 августа 2013, 11:46
Я перехожу в восьмой класс. Почему отменяют музыкальное образование?? Мне осталось доучиться один год. Ровно один год. Если музыку навсегда сотрут из этой школы, то там учеников вообще не останется. Потому что мне лично, не нравятся преподаватели общеобразовательной школы. Вы спросите, а что же тогда не ушла оттуда?? Да потому что там была музыка, это очень удобно, не нужно никуда бегать. А особенно удобно для учеников начальной школы. Продлённый день. Тебя и на сольфеджио отправят и на муз. лит-ру.
Люди шли обучаться в эту школу только потому что там была музыка. Они съезжались со всего края, только поэтому.
Гость
27 августа 2013, 11:29
Министерство образования, постыдитесь. О каких долгах вы говорите? Может о тех, которые сделали вы, совершая никчемные поездки в Польшу, Китай? Что полезного вы оттуда привезли, кроме воспоминаний о том что ели и пили?
Гость
27 августа 2013, 11:26
Говорят, что один человек истории не делает. Оказывается - делает. Владимир Филиппович Клейнос - это тот человек кто делал ( а точнее сделал) это детище. И удержал на плаву даже в 90- е годы. Имели СЧАСТЬЕ учиться в этом заведении 2 года (10-11классы), самые лучшие воспоминания. Нет, чтобы подтянуть слабые учебные заведения до этого уровня, они опускают лучшее до уровня , простите быдлоты. Ломать не строить. Учителям силы и терпения. Воюйте до конца.
Гость
27 августа 2013, 10:51
Училась там 10 лет.При Клейносе(мировой мужик) и Лучкине. Занятия музыкой были бесплатными.
Говорили,что директор женщина сейчас. или уже опять сменили?
Гость
27 августа 2013, 10:13
Правильно, мы будем лучше из местного бюджета по 75 тысяч каждому бывшему депутату доплачивать пенсии чем выделим деньги на музыкальное образование детям. Наш край и так называют "быдлячим",что детям мало преподается прекрасного ( искусство), музыку, спорт. То на детской спортивной площадке уже два года гаражи подземные строятся, то денег на муз. образование нет. А потом спрашиваем а почему у нас дети такие дикие, ничего не ценят, все ломают, да потому что у больших дяденек нет на ВАС денег. Потому что никто не думает о будущем.
Гость
27 августа 2013, 10:09
ностальгия. я училась там с 1 по 3 класс, а помню гимназию до сих пор, ни в какой другой школе не было так хорошо, как там.
Гость
27 августа 2013, 10:05
Интересная позиция начальника отдела воспитания и дополнительного образования министерства - не поиск путей сохранения музыкального воспитания в гимназии, а оправдание необходимости закрытия этого направления. Директор делает какие-то попытки сохранить музыкальное воспитание, но при этом есть сомнение поддержит ли его министерство.
Гость
27 августа 2013, 14:42
Начало оптимизации социальных расходов КоКо и Ревы! Все еще впереди.
Гость
27 августа 2013, 18:43
Гость
27 августа 2013, 14:42
Начало оптимизации социальных расходов КоКо и Ревы! Все еще впереди.
А при чем тут КоКо и Рева? Это федеральная политика. Вы не в России живете, раз ничего не знаете? Это всеми любимый Путин сокращает расходы на социальную сферу, перекладывая все на плечи граждан. Ему на дворцы денег не хватает:)
Гость
27 августа 2013, 09:53
Так-то директор Дмитрий Петров старается максимально сохранить всё, что есть в этой гимназии. Его слова - слова разумного современного директора. Он выживает в продиктованных ему свыше условиях. Лучше поддержали бы директора и написали разумное с обоснованиями письмо выше. Конечно, жалко таких вот "бякающих" людишек. Было всё готовое - пользовались. Как увидели потерю - начали съедать соратника, не включаю свой потребительский мозг. Противно.
Гость
27 августа 2013, 15:16
Ага, горби и ельцин тоже выживали в условиях, а развалили всю страну. Развал он и есть развал и все эвфемизмы тут ни к чему. и вузам скоро крышка (педа уже нет.)
Гость
27 августа 2013, 09:31
Дело чести министерства образования сохранить музыкальный профиль гимназии-интерната. Статус музыкальных кружков - это не о чем, нужна именно музыкальная школа. На то они и проблемы чтобы их решать, а просто закрывать направления значит министерству образования расписаться в собственном бессилии и никчемности.
Гость
28 августа 2013, 08:54
а ОНО им надо? они там деньги зарабатывают, а не болеют за наш Край
Гость
27 августа 2013, 09:27
Замечательный был лицей.
Гость
27 августа 2013, 09:16
училась в этой гимназии. при директоре Клейносе. И очень благодарна родителям, что училась именно там, а не в обычной СОШ. Отличные преподаватели, как музыки, так и общеобразовательных предметов, удобный формат обучения - мы весь день, до 6-7 вечера, проводили в школе, там же обедали-ужинали, делали уроки, занимались музыкой. всегда был свободный доступ к инструментам - занимайся не хочу! А отчетные концерты? А выездные конкурсы, на которых гимназия неизменно получала высшие призовые места? А великолепный хор "Надежда"? Люди столько лет отдали этому всему, чтобы теперь просто так все одним росчерком пера стереть это. Жалко и обидно.
Гимназия потеряет свою уникальность вместе с муз.образованием, перестанет быть такой же престижной. Вы сами себе роете могилу, товарищ директор. Министерство образования - вообще без комментариев! Зачем было копить миллионные долги по налогам, если вы их не вытягиваете?
Уверена, что с 1 сентября очень многие покинут стены этой школы, перейдут в другие гимназии и лицеи, где лучше чтят и хранят свои традиции и основы.
Очень обидно.
Гость