Турция, Греция, Египет стали самыми популярными направлениями сентября по количеству запросов в поисковой «Яндекс».
Об этом 16 октября сообщает сайт «Турпром».
По данным отчета, объем запросов по Турции в сентябре по отношению к предыдущему месяцу сократился на 13%. Снижение логично, поскольку на направлении подходил конец сезона. Однако это снижение значительно меньше чем в прошлом году, когда в сентябре количество запросов упало на 28%. Скорей всего причина такого продолжительного интереса – ситуация в Египте, естественно, подхлестнувшая интерес ко второму наиболее массовому направлению. Впрочем, несмотря на все политические события, Египет немного потерял в рейтинге и занимает третью строчку по количеству туристических запросов. Второе же место принадлежит Греции, чья популярность к окончанию сезона тоже снизилась на 19%.
Тройку лидеров на момент сентября стремительно «нагоняет» Таиланд, чья популярность в запросах «Яндекса» подрастают к зимнему сезону. Только в сентябре направление прибавило 20%. Далее, на пятом месте следует Кипр, за ним Испания и Италия, причем первая потеряла в запросах по отношению к августу 18%, вторая – только 6.5%. За ними, на восьмом месте идет Тунис, причем это направление в сентябре оказалось более интересно туристам и подросло на 8%. Замыкают десятку «экскурсионники» - Чехия и Финляндия, чья популярность в сентябре только подросла.