Пишу вам по поводу заработной платы в Чукотском АО. Осенью 2018 года в Провиденский район, с. Новое Чаплино приехала работать фельдшером моя младшая дочь, Тышкевич Наталия Николаевна. Заработная плата от 60.000-70.000, когда больше, когда чуть меньше. Село находится в труднодоступном месте, по перечню заболеваний за которые положены доплаты у неё на участке практически весь список (туберкулёз, алкоголизм, психические заболевания, гепатит, работа с кровью и.т.д.). – получает 4 %. На ФАПе температура в дни, когда дует пурга, а дует там практически постоянно, это (побережье) температура 14 градусов. С 2019 года прошла реорганизация, стали подчинятся Анадырю и зарплата второй месяц по 38.000., это и есть увеличение зарплаты? На материке можно зарабатывать столько же. Перед реорганизацией, попросили подписать документ о якобы приезжавшей комиссии по аттестации рабочего места по условиям труда, пояснили, что беспокоится не надо, что они всё учли. В результате зарплата стала почти в 2 раза меньше. А в последнем квитке стоит доплата до прожиточного минимума!Вот так обошлись с молодым специалистом после выплат по программе «Земский фельдшер». Вызовы и днём и ночью (медведи около посёлка) и с выходными никто не считается, понятно специфика работы такая, так почему за это не платят. Село национальное, к русским относятся враждебно, так почему такая смешная зарплата?
Гость
5 января 2014, 16:53
военные льгот не получают. за проезд они сами оплачивают.сперва самим надо быть военным, работать врачом после этого обсуждать их.
Гость
28 ноября 2013, 16:32
Господи,дай людям ума!Чтоб одни не судили,другие -не завидовали,третьи-смирялись.Все мы идём работать за деньги и ни как иначе!А если человек любит свою специальность?!Что всем в бизнес подаваться?!Живу далеко от центра,да-есть больница,но это только название,платной медицины здесь нет.И вот задыхается мой ребёнок среди ночи,а некому позвонить-03-будет ехать 3 часа из рай.центра,в имеющейся больнице-сказали:полечитесь сами,а утром к нам,ни тебе дежурного врача ни помощи.А если ещё нет своей машины-всё умирай.И если б к нам приехал врач,который и неотложку знает и педиатрию,и ночью к нему и днём можно обратиться-всегда даст дельный совет,я б ему сама миллион дала.Предвкушая желчь,которая польётся-нет я не бомж и не пью и образование имею высшее и уехали в край именно зарабатывать,да деньги есть,но это никак не помогает,если нет развитой инфраструктуры.У всех профессий есть обратные стороны:у финансистов-пропадают миллионы,у юристов-сидят невиновные,у врачей-умирают пациенты.и не всегда это халатность ,просто это логическое завершение нашей жизни,у каждого свой срок.Хватит поносить человека!Вы вначале оденьте его обувь и пройдите его путь.Вы не видите как врачи после смерти пациента седеют,даже если не виноваты,как целую неделю их трясёт в прямом смысле слова.Да,да-они не святые,но и среди ВАС ,уважаемые комментаторы ,что-то ангелов не видно!Не ждёт ничего от вас человек.Это просто повесть.
Гость
23 февраля 2014, 22:05
умничка, анна!
Гость
25 ноября 2013, 16:29
Молодец,Андрей!Люди,как много злости в вас!Все перевернули.Бог вам судья!На весь край один единственный смелый нашелся и пошел напролом,а не за углом или за компом в инете сидел и поливал грязью государство!И тем самым добился того,что Ильковский пообещал найти обманутым деньги.Респект ему!
Гость
20 ноября 2013, 22:41
В советское время была планомерно поставлена работа во всех направлениях: распределение специалистов по всей стране,заселение приграничных сел и поселков переселенцами.Хорошая зарплата, жилье,работа. Создавали условия для нормальной жизни, руководители районов выезжали по селам, встречались с населением, отчитывались о проделанной работе. Разве могло бы такое произойти в то время, чтобы молодым специалистам не дали квартиру? Сейчас из Приаргунска разбегаются врачи, учителя, из сел сельские жители, Что будет дальше?
Гость
20 ноября 2013, 16:09
Я в советское время уехал по распределению в район, получил квартиру, только потом и детей нарожали, отработал 5 лет, уехал, квартиру оставил, другой приехал в ней жить. И сейчас нужно также. Не миллион давать, а жильё в том районе, где работаешь. Уехал, верни жильё. А то схватят миллион и через 5 лет свалят в другой регион. А проблема остается. И ни жилья и ни миллиона для других.
Гость
19 ноября 2013, 15:44
На горки на площади есть 5 млн. рублей, а на выплаты врачам нет.. А люди, которые переломают себе кости на этом льду и пойдут к эти врачам. А весной от этих 5 млн. только грязь останется.
Гость
19 ноября 2013, 00:57
Мда, вот государство везде так народ "обманывает", все сводится к тому - "вы мол подождите, и "завтра будет лучше чем вчера" ". Сколько можно уже ждать, слать к чертям эту страну и валить.
Гость
18 ноября 2013, 19:40
Уважаемый Андрей Марков, не обращайте внимания на людей злобных, ваш поступок заслуживает уважения. По поводу не выплаты вам денег обратитесь в приемную президента и деньги найдутся, те кто получил по данной программе шли таким путем.
Гость
18 ноября 2013, 09:46
Андрей Марков не пропадет. он своего добьется. Всегда знает, что ему нужно. За него лично меньше всего переживать нужно. А вот то, что происходит в здравоохранении в последнее время вызывает серьезные опасения. Сломать - сломали. Ломать не строить. А то что наворотили уже разобраться с каждым днем все сложнее и сложнее.
Гость
17 ноября 2013, 15:27
И во многих сферах ситуация такая же или может быть даже хуже, особенно сельское хозяйство, культура и т.д.
Гость
17 ноября 2013, 15:26
Проблемы в России глубже, чем не дали миллион и отток из отдельно взятых областей. Проблем несколько: система здравоохранения, система образования - это только часть видимого айсберга, потому что все сопричастны в какой либо мере. Если и дальше будет такое отношение и финансирование, то вернемся к дореволюционному уровню: умеешь расписываться - ну и ладно! А если еще и считаешь, то вовсе хорошо! А в здравоохранении: наверное все таки придем к тому, что неработающие не будут пользоваться медицинскими услугами в связи с недостаточным финансированием со стороны государства. Конечно некоторые скажут: можно и в частную больничку сходить! Но это только если заболевание достаточно легкое. А на счет частных школ, то здесь ситуация еще хуже: развитие профессионала может происходить только при условии общения с такими же растущими в плане профессионализма коллегами, но увы и ах! Такое невозможно.
Гость
17 ноября 2013, 13:44
Дело совсем даже не в том, что молодая семья уехала из Приаргунска, не получив обещанных денег. Все дело в том, что сегодняшняя неразбериха пораждает недовольство людей. И никакие программы, объявленные властью не работают. Отток населения из Забайкалья, а особенно с приграничных сел и поселков невозможно решать судорожно, поверхностно. В таких вопросах нужна конкретная работа всех ветвей власти, чтобы каждый руководитель нес персональную ответственность за то, что происходит на местах, а не не писал никчемные отписки.
Гость
16 ноября 2013, 22:19
Как странно вы рассуждаете: и 30 тысяч ипотеки при зарплате в 20 тысяч на 2 ставки, и то что всем и вся должен. А кто вспомнит про ненормированный рабочий день, когда остаешься на дежурство сразу после работы и следующий день снова рабочий, то есть 1,5 суток, а дежурные вызова через день. Вы просто не представляете темп работы в ЦРБ: ни поесть нормально, ни присесть. Куча бумажек, все злые. Прелести такой работы я вам не пожелаю. Тот кто действительно болен уже знает как трудно в нашей системе здравоохранения дождаться квоты на дорогостоящее лечение, как утомительно стоять в очередях за бесплатным лекарством, как долго нужно ждать консультации узкого специалиста и т.п. Так же и в нашем образовании: школа берет программу попроще и работает по ней. Вы просто не хотите видеть очевидных вещей: что катимся мы всем обществом назад со своим отношением к тем кого вы называете в принципе "неудачниками", потому что у них низкая зарплата. А потом сидя в государственной поликлинике ругаетесь со всеми или заплатив в частной жалеете свои деньги понимаете, что безобразие творится в целой системе! Скоро ведь и лечить, и учить будет просто некому.
Гость
16 ноября 2013, 23:34
Как точно вы все сказали! Согласен с каждым вашим словом!
Гость
17 ноября 2013, 09:45
Кто на что учился.
Гость
16 ноября 2013, 21:20
http://articles.chita.ru/48477/ как полгода назад всё начиналось:-) даааа, не хватает врачей. но и это не врач
Гость
17 ноября 2013, 11:18
Т. е. по Вашему надо плюнуть на все и продолжать работать в этой ЦРБ, ради альтруизма. Он же врач, как он может думать о деньгах! Жлоб, да какой он врач! Еще один древний врач сказал: «Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье, а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда» Гиппократ. Глава семьи прежде всего должен думать о детях, о их благополучие. Правильно сделал, что уехал! Показал всем, что у нас твориться. Он никому ничем не обязан, кроме своей семьи. Почему его жена и дети то должны страдать вместе с ним? Был бы один, я бы тоже сказал, что плохой врач, мог и поработать годик, другой. А так действовал прежде всего в интересах семьи. Раз не будет миллиона, то чего там им то делать?
Гость
15 ноября 2013, 23:37
врачи и педагоги заслуживают заботы государства! раз пообещали выплаты - сделайте. они не лучше и не хуже нас, они другие. я работаю в продажах, несмотря на пед.образование. мой сверстник - нейрохирургом, каждый день спасает жизни, с того света вернул мне брата, а это для него рядовой случай! кто из нас должен рассчитывать на опеку государства??
Гость
19 ноября 2013, 16:18
Ничем они не другие,это такие же профессии как другие.Достали они со своими претензиями,с вечным комплексом неоцененности.Лечите и учите достойно,на совесть, и все вам воздастся.
Гость
15 ноября 2013, 16:40
Люди вы странные. Сами подумайте, программа есть, деньгь обещали, значит должно выполняться. А кому платят, не платят, это уж кто на кого учился, завидуйте молча, а то много посмотрю людей брызжется желчью.
Гость
15 ноября 2013, 22:06
Да в принципе завидовать тут не чему. Как были без квартиры до отъезда в Приаргунск, так и вернулись без нее же. Просто одно не понятно, почему одни из кредитов не вылазят, чтобы купить эти злосчастные метры, а другие просят, чтобы вынули и положили. Не понятно, зачем было резко срываться и возвращаться в ту же Читу, если вопрос все равно будет урегулирован. Не думаю, что им бы не выплатили этот миллион. Просто надо было подождать. Ждут же те же военные 10 лет свой сертификат))) Копят же обычные люди столько же лет деньги для первоначального взноса. А тут, действительно, получается ситуация, что будто уехали, потыкались-помыкались, садик им сразу не дали и еще миллион сразу не выплатили. Все как-то быстро, не осмысленно и с привлечением СМИ. Зачем?
Гость
16 ноября 2013, 00:00
Гость
15 ноября 2013, 22:06
Да в принципе завидовать тут не чему. Как были без квартиры до отъезда в Приаргунск, так и вернулись без нее же. Просто одно не понятно, почему одни из кредитов не вылазят, чтобы купить эти злосчастные метры, а другие просят, чтобы вынули и положили. Не понятно, зачем было резко срываться и возвращаться в ту же Читу, если вопрос все равно будет урегулирован. Не думаю, что им бы не выплатили этот миллион. Просто надо было подождать. Ждут же те же военные 10 лет свой сертификат))) Копят же обычные люди столько же лет деньги для первоначального взноса. А тут, действительно, получается ситуация, что будто уехали, потыкались-помыкались, садик им сразу не дали и еще миллион сразу не выплатили. Все как-то быстро, не осмысленно и с привлечением СМИ. Зачем?
Вы вообще читать умеете? Минздрав видите ли не знал получается, что поселки городского типа не входят в программу. В прокуратуре они интересовались заб. края. А чего же поинтерсовались у тех кто эти деньги выделять должен. Получается, как в школе на уроке - Ты почему уроки не сделал? А я думал не задавали. Только для такой организации, как Минздрав выглядит это, как то нелепо. А то что СМИ превлечены, правильно. Может теперь другим миллион достанется.
Гость
16 ноября 2013, 11:32
Гость
16 ноября 2013, 00:00
Вы вообще читать умеете? Минздрав видите ли не знал получается, что поселки городского типа не входят в программу. В прокуратуре они интересовались заб. края. А чего же поинтерсовались у тех кто эти деньги выделять должен. Получается, как в школе на уроке - Ты почему уроки не сделал? А я думал не задавали. Только для такой организации, как Минздрав выглядит это, как то нелепо. А то что СМИ превлечены, правильно. Может теперь другим миллион достанется.
Другим выплатят, а они так и останутся без квартиры, так как уже уехали из Приаргунска. Между прочим - не такой уж и убогий поселок. Зря они так.
Гость
15 ноября 2013, 16:13
о,"великий" врач какой..а почему никто не говорит что случилось с маленьким ребенком в его смену?а почему не сознается,что еще одного ребенка чуть не покалечил в детском лагере,откуда они сбежали с позором?я думаю все имеют право это знать..
Гость
15 ноября 2013, 16:19
расскажите нам, пожалуйста)) а то нас тут 2-3 человека, кто трагедии никакой не видит
Гость
15 ноября 2013, 17:34
для таких серьезных обвинений нужны доказательства и смелость сказать все в лицо, а не прячась за ником.
Гость
15 ноября 2013, 18:16
Не знаю, может согласится кто-нибудь со мной, но мне кажется, что эта статья и комментарии к ней четко показывают состояние нашей медицины и наше (усредненно конечно) отношение к ней. Случилась история у людей. О ней просто рассказали. Никто никого в этой статье ни к чему не призывает и ничего не просит. Простое повествование о том, как оно у нас бывает все на самом деле. Чтоб не пудрили мозги незнающим людям. В комментариях же большинство излилось злобой, сформированной из зависти, бессердечия и глупости, тем самым продемонстрировав свое отношение к нашим врачам в частности и нашей медицине вообщем. Думаю, что врачи знают это Ваше отношение давным давно, как все их стали принижать и соответственно к Вам будут относится также. Вот только Вы все равно, когда Вам плохо будете бежать к ним, а они все равно будут Вам помогать, как бы Вы к ним не относились. Задумайтесь люди, все кто изливается желчью. Может кто лично ненавидит Маркова Андрея, но большинство просто считают врачей обслуживающим персоналом, а не людьми с серьезной, ответственной профессией, которые решают наши проблемы со здоровьем и проблемы наших с Вами детей.
Гость
15 ноября 2013, 15:13
Бедный.жалко парня, миллион нахаляву не получил
Гость
15 ноября 2013, 15:30
ты сначала поработай врачом на селе, потом посмотрим, какая халява получится
Гость
15 ноября 2013, 15:40
Гость
15 ноября 2013, 15:30
ты сначала поработай врачом на селе, потом посмотрим, какая халява получится
адский труд, с утра надой ..вечером покос - да еще свекла заколосилась я бы сразу 10 млн давал за смелость
Гость
15 ноября 2013, 15:52
Гость
15 ноября 2013, 15:30
ты сначала поработай врачом на селе, потом посмотрим, какая халява получится
Вот, блин, подвиг совершил! в Приаргунске (!) 8,5 месяцев за зарплату по специальности проработал! это вам не унылые командировки по 6-8 месяцев в Чечню у ОМОНа))) Это врачом в Приаргунске поработать!
Гость
15 ноября 2013, 15:08
Сколько желчи, кошмар. Всё те же злые лица. Вот так потом мы ничего и не получаем, не имеем, потому что менталитет у народа такой: люди-то недружные, лишь бы языком почесать, желчью поплескаться, чем по делу сказать, чем собрать забастовку.
Гость
15 ноября 2013, 14:38
Про таких как этот парень нужно делать рубрику "Подписка о невыезде" а не про купи по дешевле, продай по дороже - Успех. Таких которые в своем возрасте имеют 2-х детей, получили такое образование, и не смотря на трудности живут, работают и продолжают бороться за интересы своей молодой семьи. А про то, что Государство никому ничего не должно, Должно, даже больше чем пока все себе представляют.
Гость
15 ноября 2013, 14:58
Так требуйте))) еще пусть двоих родит и требует и земельный участок (за третьего) и что там за четвертого дают? Мне например, положена квартира через 10 лет выслуги, но когда я узнал, что будет ребенок, естественно не стал ждать еще 6 лет, пришлось купить квартиру, в ипотеку, ибо не хотел, чтоб мой ребенок рос в сьемных углах. Когда родился второй, поменяли на 3-х комнатную. А родить, не умея обеспечивать (глава семьи все-таки), вот на это вообще большого ума не надо.
Гость
15 ноября 2013, 15:02
поддерживаю
Гость
16 ноября 2013, 11:12
задолбали вы про купи подешевле-продай подороже, торговля это тоже наука. Произвести продукт сейчас гораздо легче чем продать. При этом люди рискуют своими деньгами, обеспечивают других работой и круглосуточно болит голова. отработать с 9 до 18 гораздо проще, вышел с работы и забыл, не дали 1млн повернулся и уехал и проч., а убрать торговлю из нашего края так вообще взвоете.
Гость
15 ноября 2013, 12:53
Молодец .Требуй своё !
Гость
15 ноября 2013, 13:09
До выпендривается, что в профессии этой работать не сможет у на в Чите с этим все просто. Тупо никто его на работу брать не будет да и все.
Гость
15 ноября 2013, 14:28
Гость
15 ноября 2013, 13:09
До выпендривается, что в профессии этой работать не сможет у на в Чите с этим все просто. Тупо никто его на работу брать не будет да и все.
у нас не такое состояние медицины, чтобы врачами разбрасываться
Гость
15 ноября 2013, 22:41
Гость
15 ноября 2013, 14:28
у нас не такое состояние медицины, чтобы врачами разбрасываться
Не смешите меня +- 1 врач, на его место 10 чел. с агинска придут.
Гость
15 ноября 2013, 12:52
Сколько злости и ненависти. Вам об очередном обмане , а вы на Марковых нападаете. Он же не один пострадал от государства !Если так дальше будет , кто вас злыдней лечить будет ! Вы думаете легко сорваться с места и в село переехать !? И работала в селе , из-за жилья и уехала. Вам , людям , хотел помочь и ваших детей лечить , а вы как свиньи - в грязь его . Зависть вас съела !?!? Вы хото знаете что это за работа -ВРАЧ !
Гость
15 ноября 2013, 12:57
у нас люди только радуются чужим неудачам, потому что сами никогда ни на что не решатся
Гость
15 ноября 2013, 14:17
А тут уж как информацию преподали, так ее и обсудили
Гость
15 ноября 2013, 11:37
С нашим государством в азартные игры играть нельзя, если сразу не выплатили. то уже не выплатят никогда. У нас в России , а особенно в крае -это закон. Милиции, военным и квартиры и зарплаты офигенные и все блага. И не всегда эти люди этого всего заслуживают, многие и высшего образования не имеют. А здесь человек 6 лет учится, потом еще 2-3 года доучивается, потом на несколько лет на мизерной зп сидит,к старости может дачку построит. А мы еще хотим чтоб нас хорошо лечили, ну не заслуживаем мы хорошей медицины, с таким отношением к врачам. Государство в этом случае обижает самые незащищенные слои населения. И уже пора в эту ситуацию вмешиваться людям простым.
Гость
15 ноября 2013, 12:04
Как вы хотите, чтоб Марковых пожалели. Какие плохие, что миллион им не дали. А 10 лет назад, когда он делал выбор в пользу мед академии после школы, врачи так много получали? ну шел бы в полицию, где все без образования, никто ничего не делает, а получает офигенные по вашим словам зарплаты и квартиры))) или военнослужащим) или пример папы, мотающегося с семьей по гарнизонам за квартиру не особо вдохновил))) Ну жалко вам эту семью, так дайте им денег, на прием к врачам ходите с деньгами!! Блин, почему я покупала сама квартиру, без материнских капиталов, миллиона от государства и т.д. Почему меня никто не жалеет)))
Гость
15 ноября 2013, 12:23
Гость
15 ноября 2013, 12:04
Как вы хотите, чтоб Марковых пожалели. Какие плохие, что миллион им не дали. А 10 лет назад, когда он делал выбор в пользу мед академии после школы, врачи так много получали? ну шел бы в полицию, где все без образования, никто ничего не делает, а получает офигенные по вашим словам зарплаты и квартиры))) или военнослужащим) или пример папы, мотающегося с семьей по гарнизонам за квартиру не особо вдохновил))) Ну жалко вам эту семью, так дайте им денег, на прием к врачам ходите с деньгами!! Блин, почему я покупала сама квартиру, без материнских капиталов, миллиона от государства и т.д. Почему меня никто не жалеет)))
здесь никто не просит пожалеть. Речь о том, что государство опять обмануло своих граждан. Зачем обещать, если выполнять не собираются
Гость
15 ноября 2013, 12:25
Гость
15 ноября 2013, 12:04
Как вы хотите, чтоб Марковых пожалели. Какие плохие, что миллион им не дали. А 10 лет назад, когда он делал выбор в пользу мед академии после школы, врачи так много получали? ну шел бы в полицию, где все без образования, никто ничего не делает, а получает офигенные по вашим словам зарплаты и квартиры))) или военнослужащим) или пример папы, мотающегося с семьей по гарнизонам за квартиру не особо вдохновил))) Ну жалко вам эту семью, так дайте им денег, на прием к врачам ходите с деньгами!! Блин, почему я покупала сама квартиру, без материнских капиталов, миллиона от государства и т.д. Почему меня никто не жалеет)))
Господь Бог всех пожалеет.
Гость
15 ноября 2013, 11:21
Я одного не могу понять, почему вы все на него напали? Если вас послушать и посмотреть как на Колыму и на севера уезжали когда то, то он и вам всем должен и государству(((( Сейчас другое время! В статье говориться, что обещанных денег ему не дали, и он уехал. Его примеру последует большинство из 59 человек. Никто никого палкой от медицинской академии не отгонял, могли так же 6 лет учиться, 2 года в ординатуре, и вот вам возможность получить миллион. И сравнивать поселки в советские времена и сейчас, это равносильно сравнению бензопилы и макаки в пятом поколении.
Гость
15 ноября 2013, 11:04
Чего Вы все бред несете! Сначала сами сорвитесь с Читы в район с двумя детьми, поживите там, а потом Вам скажут, что это все Вы просто так сделали и Вы можете ехать обратно.
Гость
15 ноября 2013, 12:56
Вообще нужно думать головой прежде чем заводить 2 детей где они будут жить и как их ростить, а не наоборот. И у меня нет надобности срываться в район и работал он там за заработную плату, а непросто так.
Гость
15 ноября 2013, 13:22
Гость
15 ноября 2013, 12:56
Вообще нужно думать головой прежде чем заводить 2 детей где они будут жить и как их ростить, а не наоборот. И у меня нет надобности срываться в район и работал он там за заработную плату, а непросто так.
и тут прямо в яблочко)))))
Гость
16 ноября 2013, 23:50
Гость
15 ноября 2013, 12:56
Вообще нужно думать головой прежде чем заводить 2 детей где они будут жить и как их ростить, а не наоборот. И у меня нет надобности срываться в район и работал он там за заработную плату, а непросто так.
Вы не правы. Договор был о чем: если едут туда работать, то им должны заплатить этот миллион. Договорные обязательства надо выполнять. Он выполнил, другая сторона - нет. Договор можно аннулировать. И знаете, сравнивать с собой не корректно, у Вас тоже могут измениться обстоятельства.
Гость
15 ноября 2013, 10:17
Он сам с Читы или приехал с района?
Гость
15 ноября 2013, 10:33
из читы
Гость
15 ноября 2013, 11:02
у него отец военнослужащий и в свое время служил в Приаргунске, и жили они там гораздо дольше чем 8 месяцев, 10 лет, если быть точным, потом уже получили квартиру в Чите))))
Гость
15 ноября 2013, 09:48
Сейчас всем молодым сложно. И у большинства, в их профессиональной деятельности нет шансов получить квартиру, да еще и сразу соответствующую всем своим прихотям. Так что, просто надо уметь заработать, и подняться за счет своих умений и стараний. Никто никому ничего не должен давать даром. А если дают кому то, тогда всем и поровну. Я тоже молодой специалист, а работаю там, где платят, а не там, что душу радует. А все потому что хочу жить достойно и самостоятельно зарабатывать на свои потребности.
Гость
15 ноября 2013, 09:53
Если все будут работать там, где платят, то кто же будет учить Ваших детей и лечить их и Вас?
Гость
15 ноября 2013, 09:56
Правильно. Создавайте Бригады. И вперед.
Гость
15 ноября 2013, 10:03
Гость
15 ноября 2013, 09:53
Если все будут работать там, где платят, то кто же будет учить Ваших детей и лечить их и Вас?
А за деньги, которые Я заработаю, меня и вылечат и выучат!
Гость
15 ноября 2013, 08:12
Сначала нужно было все согласовать, а потом врачей зазывать, а не наоборот.
Гость
15 ноября 2013, 01:11
Ах, мы уехали в район, года не прожили, выньте и положите! Ну давайте каждому молодому специалисту по квартире, у нас у всех дети, что за избирательность?
Гость
15 ноября 2013, 10:22
абсолютно согласна! почему военнослужащие имеют право на получение квартиры, сертификата только через 10 лет после службы? а не бегут с криком "обманули!" через 8 месяцев?) и живут они в таких дырах иногда, с семьями. А тут. Родили второго - дайте капитал в 400 тыщ, уехали в район - всё, подвиг, блин, дайте срочно миллион! притом сразу же!!
Гость
16 ноября 2013, 23:43
Гость
15 ноября 2013, 10:22
абсолютно согласна! почему военнослужащие имеют право на получение квартиры, сертификата только через 10 лет после службы? а не бегут с криком "обманули!" через 8 месяцев?) и живут они в таких дырах иногда, с семьями. А тут. Родили второго - дайте капитал в 400 тыщ, уехали в район - всё, подвиг, блин, дайте срочно миллион! притом сразу же!!
З/плату военнослужащего не сравнишь с з/платой врача. А сколько у в/с еще льгот, например проезд бесплатный. За что это им такие льготы- при их доходах можно и за свой счет, как все остальные. Так что, все познается в сравнении.
Гость
19 ноября 2013, 16:09
Гость
16 ноября 2013, 23:43
З/плату военнослужащего не сравнишь с з/платой врача. А сколько у в/с еще льгот, например проезд бесплатный. За что это им такие льготы- при их доходах можно и за свой счет, как все остальные. Так что, все познается в сравнении.
Зарплата врача в том же Приаргунске практически ровна зарплате служащего там пограничника.Можно вполне снимать квартиру ,платить за все и жить нормально.
Гость
15 ноября 2013, 01:05
Кто на что учился, как говорится, почему все остальные должны брать ипотеку и платить по 30 т. в месяц, а на кого-то должно с неба упасть, простите. Зарабатывать нужно, а не на авось и суды надеяться!
Гость
15 ноября 2013, 02:29
А по-вашему мнению какой стимул должен быть у людей уезжающих на работу в глубинку? Кто на добровольных началах поедет в сёла, в деревни? А там ведь живут люди, в основном старики и они остро нуждаются в медицинской помощи, кто им будет оказывать эту помощь?
Гость
15 ноября 2013, 00:33
андрей уезжай в москву. з.пл. участкового педиатра в поликлинике 70-80 тыр. а в зк сгините и детей не поднимите.
Гость
15 ноября 2013, 09:54
Вот это правильное предложение. В начале уезжайте в Москву, встанете на ноги потом уезжайте в Австралию. В России нет будущего.
Гость
14 ноября 2013, 23:54
Парня с его семьей по человечески жалко. продолжать ждать еще и еще, до 20 декабря, только вот какого года не сказали. прожить 8,5 месяцев в скотских условиях - это преступление по отношению к своей семье. Что меня удивляет, дак это то, что на проведение разных мероприятий деньги есть, а на жизнь для врача - подождите.все нормально, расслабьтесь! мы живем в Роиссе
Гость
15 ноября 2013, 09:08
с чего вы взяли, что в скотских?? или по-вашему, в Приаргунске только скоты живут? Марковым предоставили благоустроенную квартиру, Андрею рабочее место, ребенку детский сад. А как во времена СССР люди заканчивали институты в Москве, Ленинграде, Свердловске и . получали распределение в Читу, Якутск или вообще пгт районов Крайнего Севера. И это без миллионов, квартир в течение 8-ми месяцев. А Марковым.. Ну что я могу сказать. меняйте работу, продавайте машину-гараж, ипотеку берите ит.д. как мы все покупаем квартиры, без миллиона от государства.)))
Гость
15 ноября 2013, 09:38
Гость
15 ноября 2013, 09:08
с чего вы взяли, что в скотских?? или по-вашему, в Приаргунске только скоты живут? Марковым предоставили благоустроенную квартиру, Андрею рабочее место, ребенку детский сад. А как во времена СССР люди заканчивали институты в Москве, Ленинграде, Свердловске и . получали распределение в Читу, Якутск или вообще пгт районов Крайнего Севера. И это без миллионов, квартир в течение 8-ми месяцев. А Марковым.. Ну что я могу сказать. меняйте работу, продавайте машину-гараж, ипотеку берите ит.д. как мы все покупаем квартиры, без миллиона от государства.)))
в СССР как раз квартиры молодым специалистам давали и без проблем
Гость
15 ноября 2013, 09:54
Гость
15 ноября 2013, 09:08
с чего вы взяли, что в скотских?? или по-вашему, в Приаргунске только скоты живут? Марковым предоставили благоустроенную квартиру, Андрею рабочее место, ребенку детский сад. А как во времена СССР люди заканчивали институты в Москве, Ленинграде, Свердловске и . получали распределение в Читу, Якутск или вообще пгт районов Крайнего Севера. И это без миллионов, квартир в течение 8-ми месяцев. А Марковым.. Ну что я могу сказать. меняйте работу, продавайте машину-гараж, ипотеку берите ит.д. как мы все покупаем квартиры, без миллиона от государства.)))
С чего Вы взяли, что Марковым дали детский сад? Пообещали, да. Но никто даже пальцем не пошевелил, чтобы в этом помочь. Сами суетились, искали тех, кто может помочь.
Гость
14 ноября 2013, 20:56
Как красиво говорят наши власти. Но уже не верим никому.
Гость
14 ноября 2013, 20:52
Не стоит играть в такие игры с нашим государством -у него все карты краплёные.
Гость
14 ноября 2013, 20:46
Не врач, а жлоб. И вообще, обещанный миллион нужно давать не сразу, а после отработки оговоренного срока.
Гость
15 ноября 2013, 14:29
Какой вы УМНЫЙ!Люди его и отрабатывают 5 лет по договору, а дается, для того, что бы устаканиться на месте, что же он 5 лет должен в приемном покое жить с семьей?Это во-первых, а во-вторых он не жлоб!Знаете его лично?Что то сомневаюсь!Если вас обидел кто из врачей, не надо всех считать такими!
Еще один древний врач сказал:
«Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье, а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда» Гиппократ.
Глава семьи прежде всего должен думать о детях, о их благополучие. Правильно сделал, что уехал! Показал всем, что у нас твориться. Он никому ничем не обязан, кроме своей семьи. Почему его жена и дети то должны страдать вместе с ним? Был бы один, я бы тоже сказал, что плохой врач, мог и поработать годик, другой. А так действовал прежде всего в интересах семьи. Раз не будет миллиона, то чего там им то делать?
Случилась история у людей. О ней просто рассказали. Никто никого в этой статье ни к чему не призывает и ничего не просит. Простое повествование о том, как оно у нас бывает все на самом деле. Чтоб не пудрили мозги незнающим людям.
В комментариях же большинство излилось злобой, сформированной из зависти, бессердечия и глупости, тем самым продемонстрировав свое отношение к нашим врачам в частности и нашей медицине вообщем.
Думаю, что врачи знают это Ваше отношение давным давно, как все их стали принижать и соответственно к Вам будут относится также. Вот только Вы все равно, когда Вам плохо будете бежать к ним, а они все равно будут Вам помогать, как бы Вы к ним не относились.
Задумайтесь люди, все кто изливается желчью. Может кто лично ненавидит Маркова Андрея, но большинство просто считают врачей обслуживающим персоналом, а не людьми с серьезной, ответственной профессией, которые решают наши проблемы со здоровьем и проблемы наших с Вами детей.
я бы сразу 10 млн давал за смелость
Никто никого палкой от медицинской академии не отгонял, могли так же 6 лет учиться, 2 года в ординатуре, и вот вам возможность получить миллион.
И сравнивать поселки в советские времена и сейчас, это равносильно сравнению бензопилы и макаки в пятом поколении.
Что меня удивляет, дак это то, что на проведение разных мероприятий деньги есть, а на жизнь для врача - подождите.все нормально, расслабьтесь! мы живем в Роиссе