Краевой Роспотребнадзор обратился в суд с иском в защиту потребителей, которые жалуются на магазины Читы, повышающих цену на товары при расчёте банковской картой, сюжет об этом вышел 30 июля в эфире ГТРК «Чита».
«На вопросы покупателей, за какие услуги переплачиваем, сотрудники оптовой базы в посёлке Антипиха отвечают: «Банк обязывает». Но покупателей графа в торговом чеке «Комиссия банка за расчёт банковской картой» не убедила. Жалобы в Роспотребнадзор стали поступать ещё с мая прошлого года. Комиссия взималась небольшая – 1,8 процента, но самые принципиальные граждане не собираются мириться c дерзким обманом, да и суммы оптовых покупок зачастую солидные, а значит, и плата с комиссии становится выше», - сообщила журналист телекомпании Евгения Пешкова.
Заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора Татьяна Рогова в комментарии ГТРК сообщила, что условия для всех покупателей должны быть одинаковыми: «Приходя в магазин, покупатель приобретает товар, и неважно, каким способом они рассчитывались, наличными деньгами или безналично, они должны заплатить за товар столько, сколько этот товар стоит, – цена определена, установлена и доводится до потребителя на ценнике».
По информации ГТРК, Роспотребнадзор уже обратился в суд с иском в защиту потребителей: «Специалисты ратуют за активную гражданскую позицию, но потерпевшие не всегда решаются обратиться за помощью».