Мой дом Общество «Фирменный стиль»: Караоке-клуб «Запой»

«Фирменный стиль»: Караоке-клуб «Запой»

Все поставленные задачи в начале работы над интерьером, достигнуты. Через несколько месяцев работы получился караоке-клуб «Запой» — таким, каким он и должен был быть.

«Фирменный стиль» — проект тематического раздела «Дом» на «Чита.Ру». В нём мы рассказываем о тех интерьерах, что показались нам особенно интересными, необычными, идейными. Интерьеры компаний и организаций, ресторанов и кафе, частных домов и квартир.

«Раньше на месте караоке-клуба «Запой» находился боулинг — он успешно отработал 11 лет. Но в последние годы остро стоял вопрос о ребрендинге, обновлении. Необходимо было покупать новое оборудование для боулинга, либо полностью сменить сферу деятельности. В итоге пошли вторым путём. У нас уже была небольшая караоке-комната в ночном клубе «Школа», которая очень нравилась посетителям. Это и тот факт, что «Школа» пользуется постоянным успехом, и желающих попасть сюда всегда больше, чем мы могли разместить, подтолкнули нас к расширению клуба. Появилась идея создания караоке», — рассказала директор развлекательного комплекса «Панама – Мир Развлечений» Светлана Николаенко.

Дизайн караоке-клуба должен был отличаться от интерьера ночного клуба «Школа», который исполнен в стиле школы 80-х годов. Он должен был быть уютным и комфортным, без пафоса, от которого многие уже устали.

«Парадокс задачи, которую мы поставили перед дизайнерами, был вот в чём — сохранить эту любимую простоту, но при этом придать ощущение праздничности и яркости. Создать атмосферу, на которую бы работали все детали интерьера, освещение и звук. У нас это получилось», — добавила Светлана.

Караоке-клуб «Запой» разделён на несколько зон — один общий зал, четыре vip-комнаты и суши-бар — всё это было спроектировано на месте бывшего боулинга и бильярдной.

1 из 3

Территория, отданная в разработку архитекторам и дизайнерам, была велика — на месте большого зала с шестью 18-метровыми дорожками для боулинга предстояло сделать уютный караоке-клуб. Проанализировав работу московских, новосибирских, омских и томских караоке-клубов, мы пришли к единому мнению, что клуб должен быть не слишком большим, уютным и для тех, кто пришёл сюда петь, и для тех, кто пришёл просто слушать.

Поэтому при проектировании большого зала прибегли к зонированию. В центре основного зала расположилась сцена, в непосредственной близости от которой стоят мягкие диванчики для больших компаний, а в некотором отдалении — более спокойные места.

1 из 3

Общий стиль интерьера караоке — фьюжн. Это слияние культур и традиций — сочетание классики и современных деталей, утончённого французского стиля и китайской экзотики. Так, в главном зале посетители видят и ионическую колонну у барной стойки, и урбанистические мотивы — кирпич, металл, и прованские мотивы.

При оформлении помещения было использовано большое количество текстиля — шторы, подушки, салфетки, драпировки. Потому интерьер в караоке «Запой» вышел очень «приятным на ощупь». Мягкие кресла и диваны, в которых можно, расслабившись, «утонуть», разноцветные стульчики с велюровыми сиденьями у стойки.

1 из 2

Мебель в караоке достойна отдельного разговора — она делалась на заказ по индивидуальным эскизам, так что, как с гордостью отмечают сотрудники, такой больше нигде не найти.

«Vip-комнаты караоке-клуба — наша гордость. Всего их четыре, каждая сделана в своём тематическом направлении. «Пекин» — это китайские традиции, здесь посетители увидят холст с изображением дракона и декоративную узорную деревянную решётку. Общие цвета — красный и коричневый, свет рассеянный, мягкий. «Нью-Йорк» — это американская демократичность, простота и, конечно, джаз. Роскошные кожаные диваны вишнёвого цвета, чёрный стол и пуфики. Эти две vip-комнаты соединены с общим залом большими затенёнными окнами. Сидя здесь, вы можете наблюдать за происходящим в зале. Впрочем, ничего не мешает вам закрыть окна шторами, если захотите», — добавила директор развлекательного комплекса.

Помимо американской и китайской, в заведении есть ещё две комнаты — «Париж» и «Москва». Во французской комнате использована сдержанная чёрно-белая гамма, изящная мебель, зеркала. Под аркой на стене — изображение незабвенной Эйфелевой башни.

«Москва» — самый просторный vip. Стены помещения отделаны плиткой, имитирующей кирпич. На одной из них — большая кремлевская рубиновая звезда.

Цвета в интерьере всего караоке богатые, сочные, яркие, но не перешагивающие грань, за которой появляется раздражающая навязчивость. В общем зале — целый микс цветов, в vip-комнатах — свои решения.

Ещё одно примечательное своим дизайном помещение клуба — суши-бар. Здесь царствует Япония с её традициями небольших заведений, которые можно повстречать на каждой улочке. Общая цветовая гамма сдержанно охристая, всюду природные мотивы — дерево, камень. В суши-баре можно не только отведать изысканные блюда японской кухни, но и отдохнуть от громкой музыки.

«Существует вариант объединения празднования в суши-баре и основном зале — для этого достаточно открыть затемнённые окна, и гости суши-бара могут наблюдать за происходящим на сцене караоке-клуба», — отметила Светлана.

В целом, все поставленные задачи в начале работы над интерьером, достигнуты. Через несколько месяцев работы получился караоке-клуб «Запой» — таким, каким он и должен был быть.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления