перейти к публикации
50 комментариев к публикации

«Культурный слой»: Андрей Панков о проблемах забайкальского рока

16 февраля 2015, 08:30
Гость
Гость
6 марта 2015, 21:23
Не стоит забывать, что музыка это дыхание, и у каждого оно своё.
Гость
21 февраля 2015, 16:37
Уважаемый kozlovsound, я постоянный посетитель концертов махров в хератсе. Так вот, всеми вами любимый и уважаемый рокер города Читы, напевающий в этой статье про проблемы читинского рока, играет в хератсе попсу и шансон. И утверждает, что это круто. Внимание вопрос: может ли этот человек дать адекватную оценку проблеме читинского рока??
Гость
20 февраля 2015, 13:00
Краудфандинг - это хорошо, он начинался еще в помещении морфокорпуса мединститута, но объектив лучше как минимум f2.8, ваш на автомате мажет при клубном свете.
Гость
22 февраля 2015, 11:46
Плюсую.
Гость
18 февраля 2015, 17:08
Главная проблема Забайкальского рока - это отсутствие виртуозных музыкантов играющих не хуже Ричарда Хью Блэкмора.
Гость
18 февраля 2015, 17:30
Какой вы умный.
Гость
17 февраля 2015, 00:18
хто такой махроф?
Гость
16 февраля 2015, 16:27
все только начинается, Андрей так держать!)
Гость
16 февраля 2015, 16:19
Очередное юное дарование приписало себе развитие рок-музыки Забайкалья. Он просто не знает как гремели в 90-ые годы такие группы как "Вторая Волна" , "Черный драл", "Аутостилия" , "Минус три", авот группа "Шестое чувство" если ее грамотно и профессионально свести и записать на современном уровне порвала бы аудиторию своим русским роком, не хуже Сплина или 7-Б
Гость
16 февраля 2015, 18:46
ну так что останавливает?? вот Андрея ничего не остановило! Собрал, позвал, подтянул! сделал дело! а вы тут рассуждаете о олдовых.Один Кузя всегда в теме. зажрались и обнаглели многие. точно вам говорю.
Гость
16 февраля 2015, 19:17
Хватит брюзжать, старички. Панков не приписывает себе развитие забайкалсьского рока. Он работает, и не один, а целой командой помошников, за что им всем спасибо. А вот ваше "если бы, да кабы" не актуально сейчас. Я помню и шестое чувство и вторую волну, и где они? А эти ребята есть? Давайте делать, а не говорить. Критикуя - предлагали, а предлагая - делай.
Гость
16 февраля 2015, 19:53
Шикарное выступление ChitaGo(А. Соколов, И.Матвеев, Г. Кармен, И.Павлов(Монах) приглашенный Морозов(Олди)) в Харатсе, в прошлые выходные, говорит само за себя, что никто не сдулся, а продолжают работать. Хоть бы кто из молодых рюхнулся туда, просто посмотреть, откуда ноги растут? Пусть каверы, но зато какая энергетика, мастерство, профессионализм.Все аккуратно, четко, и без выпендрежа. Весь Харатс точно порвали.
Гость
16 февраля 2015, 15:35
Музыкантов на самом деле талантливых сейчас, очень и очень мало. Играющих профессионально тем более. Можно отметить С. Чечеткина. В некоторых моментах, он даже превзошел своего папу, не в обиду папе конечно, папа тоже достойный. Конечно молодых отсутствии профессионализма не стоит винить, так как в 70-80 х годах своей музыкальной группы(ВИА) разве не было только в детсаду. Конкуренция была бешеная, она и выталкивала самородков, талантов. Талантов было много, Читинская музыкальная среда поставляла музыкантов в разные регионы России. (Улан-Удэ, Иркутск.) Они и сейчас в строю. Леня Воробьев(Москва) Олег Тархов(гр. Л. Агутина) Сережа Абрамов(Иркутск). Да и здесь в Чите достойные тоже не дремлют А. Соколов, И. Павлов(Монах) А. Дудко, да не обидятся те кого не отметил. А каверы игрались всегда, и всеми, и даже очень крутыми ребятами, некоторые даже начинали с этого прежде чем стать знаменитыми.
Гость
16 февраля 2015, 16:21
С.Баратаев, К.Аладинский, С.Носков, можно продолжить. Вот я и говорю, нашлись бы энтузиасты, да и провели фестиваль ВИА. Это могло бы стать своеобразным мастер-классом для молодых.
Гость
2 марта 2015, 18:29
Сравнивать времена как то не очень корректно, Андрей Панков и его сверстники выросли в условиях совсем иных.,чем скажем те же уважаемые многими Анатолий Соколов и Игорь Матвеев,Игорь Павлов /Монах/.и другие заметные в городе музыканты.Был другой саунд,другая звукотехника, другие возможности приобрести достойный инструмент,и самое главное атмосфера жизни.Какая на х. там была лень.,когда сами самопалы клепали,динамики кинаповские покупали с пищалками у пьяных киномехаников.Примочки Славы Дышляка были не хуже BOSS,а лучшими барабанами за счастье "AMATi" Но в одном Андрей прав.Жизненный Быт ,и разочарование многих музмэнов растворил за эти годы.Пусть молодые доказывают на ,что они способны ,ведь для этого у них всё есть.А "Дядькам" читинского рока,ещё тряхнуть стариной ,И удивить всю молодёжь своим мастерством!
Гость
2 марта 2015, 19:12
Гость
2 марта 2015, 18:29
Сравнивать времена как то не очень корректно, Андрей Панков и его сверстники выросли в условиях совсем иных.,чем скажем те же уважаемые многими Анатолий Соколов и Игорь Матвеев,Игорь Павлов /Монах/.и другие заметные в городе музыканты.Был другой саунд,другая звукотехника, другие возможности приобрести достойный инструмент,и самое главное атмосфера жизни.Какая на х. там была лень.,когда сами самопалы клепали,динамики кинаповские покупали с пищалками у пьяных киномехаников.Примочки Славы Дышляка были не хуже BOSS,а лучшими барабанами за счастье "AMATi" Но в одном Андрей прав.Жизненный Быт ,и разочарование многих музмэнов растворил за эти годы.Пусть молодые доказывают на ,что они способны ,ведь для этого у них всё есть.А "Дядькам" читинского рока,ещё тряхнуть стариной ,И удивить всю молодёжь своим мастерством!
А чем они докажут-то, молодые? Абсолютное большинство и играть-то толком не умеют, только понты одни корявые.
Гость
16 февраля 2015, 14:06
уж про рокнрольщиков я вообще молчу! Посмотрите списки песен Билл Хейли,Литл Ричарда, Элвиса Пресли и тд
Гость
16 февраля 2015, 14:23
а, ну ок, тогда ждем ещё больше каверов.
Гость
16 февраля 2015, 11:01
Что печалит в Читинской сцене сейчас, это вторичный продукт, команды любят играть кавера. Мало, очень мало своего творчества. Кстати и Махры этим сильно страдают, хотя команда отличная. Но говорят это сейчас проблема всего российского андеграунда. Считаю что это, как говорит Панков, лень, лень и еще раз лень. Проще взять известное всем и с этим выстрелить на сцене, стать узнаваемым и "знаменитым" (или "печально известным").
Гость
16 февраля 2015, 11:25
Во всем мире группы играют ковры! Даже очень известные, а некоторые выпускают целые альбомы ковров!
Гость
16 февраля 2015, 12:43
Гость
16 февраля 2015, 11:25
Во всем мире группы играют ковры! Даже очень известные, а некоторые выпускают целые альбомы ковров!
согласен, имея за плечами свыше 5 альбомов можно и кавера поиграть. Ну и они редко на концертных площадках играют кавера. (исключение, конечно, кавера на Дилана). Черный обелиск выступая в Харатсе вот тоже выдал кавер на E.S.T. что было весьма приятно. Но я то говорю о том что половина программы, а то и вся концертная программа большинства наших групп состоит из каверов.
Кстати, а что за группы выпускаю целые альбомы каверов? Сборников много видел, а вот чтобы целый альбом каверов от одной группы.
Гость
16 февраля 2015, 13:23
Гость
16 февраля 2015, 12:43
согласен, имея за плечами свыше 5 альбомов можно и кавера поиграть. Ну и они редко на концертных площадках играют кавера. (исключение, конечно, кавера на Дилана). Черный обелиск выступая в Харатсе вот тоже выдал кавер на E.S.T. что было весьма приятно. Но я то говорю о том что половина программы, а то и вся концертная программа большинства наших групп состоит из каверов.
Кстати, а что за группы выпускаю целые альбомы каверов? Сборников много видел, а вот чтобы целый альбом каверов от одной группы.
Раз про русские заговорили то Гребенщиков, Сукачев, Глеб Самойлов ,
А.Ф. Скляр да и западные например
Гость
16 февраля 2015, 10:28
Несколько раз, проходя мимо ОДОРА обращал внимание на молодых людей, которые в любую погоду выступали перед всеми желающими! Один раз был приятно удивлен качеством исполнения - это был Пинк Флойд ! Простоял мин. 30 ! Не знаю что за коллектив - но исполняют от души !
Гость
17 февраля 2015, 09:40
тоже ребята порадовали. приятно послушать
Гость
17 февраля 2015, 09:42
Андрею пафоса поменьше. Знаю ещё с его студенческих лет.
Гость
16 февраля 2015, 09:54
Хорошие музыканты в Чите ещё есть, но, в основном, это уже люди "далеко за 50". Поэтому, лучше бы провели фестиваль ВИА, несколько команд собрать можно, подтянуть даже тех, кто профессию давно сменил или играл на достойном любительском уровне, пусть тряхнут стариной и покажут молодёжи как играть надо. Современный читинский рок - в основном понты корявые. И второе: почему это "дикие 80-е"? Дикими были 90-е.
Гость
16 февраля 2015, 11:26
И девушки тоже красивее были и вода мокрее!
Гость
16 февраля 2015, 11:26
Андрюха так держать!!
Гость
16 февраля 2015, 17:50
Гость
16 февраля 2015, 11:26
И девушки тоже красивее были и вода мокрее!
Ха, конечно. Тогда 20, а тем более 30 лет назад, я была красивее. И вода была полна рыбой, и была чистой. И тайгу еще в Китай не волокли, а стояла она зеленым морем, как в песне.
Гость
16 февраля 2015, 09:33
Любая хорошая музыка (не важно рок, шансон, поп и др.) это в первую очередь работа и еще раз работа. На одном таланте далеко не уедешь. Полностью согласен с героем статьи лень и самомнение вот причины плохого читинского рока
Гость
16 февраля 2015, 08:56
Рок'н'ролл еще жив, но Чите давно мертв!
Хорошая статья - я плакал..
Гость
16 февраля 2015, 08:53
не являюсь поклонником рока, но моя супруга фанат этого жанра. На студвесне ШОС услышал выступление махров, мне очень понравилось. на фоне всяких братьев гримм и других столичных звезд, ребята смотрелись как минимум не хуже. я вообще обалдел от их выступления. У ребят большое будущее. Андрей, как можно попасть на ваш концерт?
Гость
17 февраля 2015, 14:13
Вся информация по поводу концертов гр. The Махры есть в группе вконтакте http://vk.com/themaxpbl . Информация о других рок концертах, организуемых нами в группе http://vk.com/zr_promo
Гость
17 февраля 2015, 14:22
Хто такая Клоброва?
Гость