перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Тени Ильковского, который не мама – в обзоре событий недели

19 апреля 2015, 16:10
Гость
Гость
4 мая 2015, 14:29
заказная нудятина направленная против Ильковского вероятно за Гениатулина
Гость
22 апреля 2015, 11:52
Есть такой неплохой тост, который я использую в кампании самых разноречивейших друзей - чиновников, журналистов, силовиков, художественной интеллигенций, спортсменов. (Список можно продолжить). Звучит он по-военному "За взаимодействие родов войск!" Если немного переприменить его к данному обзору, то мы увидим своеобразное прекрасное журналистское взаимодействие. Есть в нём и авиация, и танки, и пехота, и подводные лодки - образно, конечно. Уважаемые служивые русской словесности, спасибо за Ваш обзор. Отмечено всё безукоризненно и с должной забайкальской прямотой и неравнодушием к судьбам родного края. Жизнь - штука ироничная временами. Сколько разного рода трусливых, хамских и просто глупых словесных и смысловых "ляпов" допустили властные чиновники самого разного уровня! И как изящно всё это собрано и прокомментировано! А то ли ещё будет!
Спасибо, молодцы!
Гость
22 апреля 2015, 10:30
Люди, прослушайте САМИ аудиозапись с заседания, где Рогожкин говорит о диверсантах.Если бы сама не послушала, наверное, весь этот шум про поджигателей мне показался реально правдивым. Не покажется ли вам также как и мне, что всё это раздуто по той простой причине, что нам, забайкальцам, больше обсуждать-то нечего, кроме как "отстрел бомжей", реакцию чиновников на провокационные вопросы СМИ и , конечно, заявление Рогожкина о якобы "диверсантах". Ощущение , что кому-то нравится тянуть всех в свое в Зазеркалье. А про алкоголь, да, могу сказать, что Катя Шайтанова вряд ли бы стала после возлияния поджигать что либо. Кроме общественного мнения, конечно,
Гость
21 апреля 2015, 17:02
Согласна с Е. Шайтановой. Приняв решение о запрете алкоголя, нас опозорили на весь мир. Все центральные телеканалы озвучили это решение. У меня сестра в США живет. Она регулярно смотрит первый. Ей было очень стыдно. Меня это тоже оскорбило. Решение было принято для иммитации деятельности власть имеющих. Представляю, как посмеялись над нами наши недруги! Злорадно.
Гость
20 апреля 2015, 22:18
губернатор попал в Забайкалье по ошибке-он что-то хочет сделать здесь нехорошее,но постоянно пинать его за каждый шаг--это тоже крайняя мера-ЧС--это сейчас необходимо и запрет на продажу алкоголя тоже необходим-народ забайкальский в целом не алкашики, но слабость ,однако, есть--и немного дисциплины не помешает в такой обстановке,тем более кадры в правительстве ильковского то какие -то незаметные, то наоборот ,явно, жуликоватые-ну нет им доверия,ещё не прошлись по министру культуры, по министру образования-ну нет в этом правительстве достойных,с которыми хотелось бы говорить только на "ВЫ" и знать-вот это --министр !-умный, честный,смекалистый
Гость
20 апреля 2015, 16:01
Не пьющие люди даже не заметили запрета на продажу алкоголя. И таких много, и это радует. Люди бросайте пить! А все эти отговорки: бокал красного вина, или глинтвейн, это первые звоночки, если хочется, значит надо задуматься. Нормальный человек, когда холодно, чай горячий пьет.
Гость
20 апреля 2015, 17:08
Никогда не понимал людей, которые навязывают свою точку зрения. Ну не выпиваешь ты, бог с тобой! Я вот тоже не курю, но и не хожу и не навязываю всем мол курить это плохо и бла, бла. Взрослый человек это и так понимает и выбор останется всегда за тобой. Даже врачи советуют выпивать немного. Побывав в травматологическом отделении, я много видел таких. "непьющих". У них потом психоз и т.д. З.Ы: Выпивать тоже нужно, главное соблюдать меру и правила приличного поведения.
Гость
21 апреля 2015, 21:20
Гость
20 апреля 2015, 17:08
Никогда не понимал людей, которые навязывают свою точку зрения. Ну не выпиваешь ты, бог с тобой! Я вот тоже не курю, но и не хожу и не навязываю всем мол курить это плохо и бла, бла. Взрослый человек это и так понимает и выбор останется всегда за тобой. Даже врачи советуют выпивать немного. Побывав в травматологическом отделении, я много видел таких. "непьющих". У них потом психоз и т.д. З.Ы: Выпивать тоже нужно, главное соблюдать меру и правила приличного поведения.
+100)))
Гость
20 апреля 2015, 14:45
О боже! Опять эта обиженная и обделенная Екатерина Шайтанова! Женщина, которая пишет всегда какую-ту чушь и искренне верит, что она оригинальна! Что на этот раз?! Выпить не дали? Мне вот интересно, а что сделали полезного и нужного лично вы для своего государства, края, города? Критика власти не считается!
Гость
21 апреля 2015, 09:58
Согласна. Адекватная Е.Шайтанова может и загасить костерок, который разгорится после ее отъезда при сильном ветре. Да и всех, кто пробирается в лес, на адекватность не проверишь. А вот местные однозначно говорят, что лес поджигают намеренно, чтобы потом дешевле откупить деляну и продавать дрова. Надо проверить и посты ГАИ, через которые эти "дрова" везут.
Гость
22 апреля 2015, 11:20
Критика власти, смелая и талантливая - это немало, далеко не все на это способны. Но дело не только в "критике". Е.Шайтанова имеет гражданскую позицию, причем всегда аргументированную. Вообще главное, что у сотрудников Чита.ру есть совесть и они стремятся изменить нашу жизнь к лучшему. Я это вижу по материалам.
Гость
22 апреля 2015, 19:56
Такое впечатление, что вы очень завидуете Екатерине. Лично знаете ее, завидуете ее успешности,поэтому столько злобы и желчи у вас. Поверьте, вы самоуничтожаетесь. Пожалейте себя.
Гость
20 апреля 2015, 14:10
Какая цель статьи? Дестабилизировать обстановку? Недоверие к существующей власти?
Добавлю от себя. Гос-жа Шайтанова все эти умозаключения извлекла из своей головы и не имеют ничего общего с действительностью. Рекомендация: не читать эту статью. Это бред.
Гость
21 апреля 2015, 08:09
Где вы тут умозаключения нашли? Тут скорее так, повествование, изложение событий за неделю и немного за прошедший год. Разве что про кадровые ошибки можно было бы сказать что размышления, но это опять же было размышлением года два назад, сегодня это тоже повествование)
А самое смешное: критике граждан-господ-баринов-минусяторов подвергается только часть статьи про пожары и правительство, а то что есть еще про больничку и чуток по каким-то фильмам, это видимо так, для закрепления дестабилизации обстановки)
Гость
20 апреля 2015, 11:25
В одном Рогожкин прав, лес поджигают намерено. Если посмотреть на карту пожаров, то и добраться-то туда не на чем, и населенные пункты очень уж далеко от очагов.
Гость
20 апреля 2015, 11:49
и? лес поджигают намеренно=вокруг поселков противопожарную профилактику не надо?
Гость
20 апреля 2015, 03:18
а в курсе кто нибудь чей это заводик по производству угля в дарасуне?слыхал вроде какой то большой человек держит его
Гость
19 апреля 2015, 22:39
Спасибо редакции. Выводы Ё. Шайтановой и А. Козлова достойны внимания, но только не генерала Рогожкина. Пора запускать список кандидатов на вылет, можно даже не в сизо. Почему пора, да список уже сформирован, надо только озвучить. Первые фамилии в материале названы, надо народ подтвердит. Добавлю министра спорта Романа Ларионова, а министр от культуры, уважаемый Виктор Кириллович? Ёщё есть министр " не эколог" Олег Анатольевич Поляков, продолжайте, в помощь подсказка Галсанов бывший успешный экономист, а теперь похоже ненужный "международный" министр. Похоже я увлёкся,приношу извинения обиженным. Но с кем останется губернатор, с Андреем Кефером? Нет не прав я, больше будет толку если Константин Константинович продолжит свою командировку в наше Забайкалье, Появляется шанс, что наш Президент, даст новое название краю.. был деприсивный регион, затем проблемный, ну а теперь?
Гость
20 апреля 2015, 11:52
Буферные территории для нанесения предупредительного ядерного удара. Чтобы не было международного скандала, территории должны быть свои.
Гость
20 апреля 2015, 12:43
Еще раньше Президент называл Забайкалье "Опорным регионом России" плакаты такие весели на каждом углу.
Гость
20 апреля 2015, 13:09
депрИсивно-проблемно-Депутатский
Гость
19 апреля 2015, 22:17
Ну, какой там тотальный диктант - некоторым персонажам этого обзора впору сдавать тест на адекватность.
Гость
19 апреля 2015, 19:11
Запрет на продажу алкоголя, конечно, мера неэффективная. Кому надо, найдет того, кто продаст, и меньше пить не станут. И еще дополнительно людей из полиции отвлекают в это и так непростое время, когда нужен каждый сотрудник силовых ведомств на своем месте
Гость
20 апреля 2015, 13:07
а спички продают! детям!
Гость
19 апреля 2015, 18:25
" Почему меня автоматически приравнивают к проценту быдла, которое напивается так, что не может затушить костёр, мне непонятно."
Потому, что давно пора привыкнуть - всегда проще запретить что-то всем, а не только быдлу.
Гость
19 апреля 2015, 18:18
Большое, большое спасибо за эту компиляцию!
Еще бы закрепить где на главной чтобы хотяб недельку на глазах висела.
Гость
20 апреля 2015, 09:08
Вот еще чуток сюрреализма в наши реалии. То ли природа целиком, то ли ее небольшая часть в лице хомосапиенсов решила над Забкраем постебаться основательно.
В Забайкальском крае, где бушуют жуткие пожары, общая площадь которых охватывает более 100 тысяч гектаров, а число пострадавших, оставшихся без крова и имущества, оценивается в 21 тысячу, СВЯЩЕННИКИ РПЦ ПРОВЕЗУТ ВОЛШЕБНЫЙ ОГОНЬ.
В миссионерскую поездку по Забайкалью, где сейчас бушуют пожары, отправится вагон-церковь Русской православной церкви, который провезет благодатный огонь из Иерусалима. В поезде также будет присутствовать икона князя Владимира и икона Матроны Московской с частицей ее мощей.
Гость
19 апреля 2015, 17:11
На 100% согласен с г-жой Шайтановой. Кроме как неуважением, последние действия и заявления властей, назвать нельзя.
Гость
20 апреля 2015, 08:39
Затирко как всегда прав: https://youtu.be/yZ4AXUeOqlo Жесть, в лесу в топках уголь делают из спиленных деревьев, чтобы потом его сжечь в других топках! Каменный век ей богу!
Гость
20 апреля 2015, 09:16
какое неуважение? запрет продажи алкоголя связан и с тем, что при внезапном наступлении режима эвакуации в населенном пункте человек пришел в пункт сбора с документами деньгами и личными вещами, то есть, в первую очередь данная мера направлена на снижение числа погибших. и потом, для тех кто хотел, достать алкоголь в городе проблем не составило
Гость
20 апреля 2015, 13:05
Гость
20 апреля 2015, 09:16
какое неуважение? запрет продажи алкоголя связан и с тем, что при внезапном наступлении режима эвакуации в населенном пункте человек пришел в пункт сбора с документами деньгами и личными вещами, то есть, в первую очередь данная мера направлена на снижение числа погибших. и потом, для тех кто хотел, достать алкоголь в городе проблем не составило
"и вина за всё происходящее в его сфере не только на нём, но и на человеке, сделавшем неправильное кадровое решение", а я знаю на кого вы подумали!
Гость