перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Двойственность улыбающейся блондинки

26 августа 2015, 11:45
Гость
Гость
1 сентября 2015, 10:03
Да, леопардовое платье, да еще такой длины , это через чур для преподавателя! И к чему сделали акцент на цвете волос ? Она вовсе не блонди!
Училась со мной в студенчестве девушка, два красных диплома, и сейчас к стате в Педе работает, блондинка натуральная. Но все дипломы померкли, когда она , разговаривала со своей мамой по телефону, повышала голос и употребляла нецензурные выражения. С тех пор я ее не воспринимаю как воспитанного и образованного человека. Мама у нее очень добрая и хорошая женщина.
Гость
31 августа 2015, 15:23
" знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная красота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от неё ".
Гость
30 августа 2015, 15:29
Статья статьей, но мало кто обратил внимание на фото. на всех фотографиях Юлия очень безвкусно одета - то леопард, то какое-то голубое кружево, золотые колечки. но добила эта вязаная белая кофта на бантике на последнем фото, сразу прибавляет 10 лет! Юля, после прочтения - сжечь!
Гость
31 августа 2015, 15:25
А челка? Шедевр.
Гость
31 августа 2015, 16:56
Гость
31 августа 2015, 15:25
А челка? Шедевр.
девушки! завидуйте молча! на нее хоть мешок одень, а она была, есть и будет королевой!
Гость
29 августа 2015, 21:06
Рада, что моя героиня вызывает столько эмоций - значит, мы не ошиблись в выборе человека, о котором стоит рассказать. Интервью пролетело незаметно, и разговор был больше удовольствием, чем работой. Юль, спасибо!
Гость
30 августа 2015, 01:34
Сам себя не похвалишь- никто не похвалит?
Гость
29 августа 2015, 13:41
А где же блондинка? А интервью хорошее.
Гость
28 августа 2015, 14:47
Я люблю эту девушку. Хватит писать про неё гадости! Бесите
Гость
28 августа 2015, 15:09
А чё не женишься?
Гость
28 августа 2015, 15:17
Гость
28 августа 2015, 15:09
А чё не женишься?
у нее нет времени для семьи она борется за справедливость и стикеры клеит ))))
Гость
28 августа 2015, 19:38
Гость
28 августа 2015, 15:17
у нее нет времени для семьи она борется за справедливость и стикеры клеит ))))
Уведут. Как пить дать уведут.
Гость
28 августа 2015, 12:00
согласен, Юля, очень прекрасный педагог и красивая женщина, с этим никто я думаю спорить не будет. Дальнейших плодотворных успехов и "учите" студентов, обязательно, не смотря ни на какие распри. Я, всегда на стороне таких людей, как ВЫ!
Гость
28 августа 2015, 11:17
Да отстаньте вы, нормальная баба.
Гость
27 августа 2015, 14:24
Меня смущает, когда взрослый человек, преподаватель, называет себя мимимишной. После этого все заслуги, диссертации - меркнут. Что это ? Незрелость ? Заигрывание с молодежью? Или неудачно примененное "новое" словечко из лексикона подростков ?
Гость
27 августа 2015, 13:24
Юля, я в шоке, какой рейтинг высокий у публикации о тебе))))) Есть еще такое мнение- если твою ЛИЧНОСТЬ обсуждают- значит ты кому-то интересна. Я в таких случаях радуюсь- значит я жива))) Респект личностям!
Гость
27 августа 2015, 14:15
Прям в точку!
Гость
27 августа 2015, 14:56
а че вы думали?? конечно будет рейтинг. блондинчатая глупость на фоне красных дипломов вызвала интерес
Гость
27 августа 2015, 21:41
Гость
27 августа 2015, 14:56
а че вы думали?? конечно будет рейтинг. блондинчатая глупость на фоне красных дипломов вызвала интерес
угукающая ты моя))))
Гость
27 августа 2015, 11:50
У нашего общества видимо аллергия на талантливых и успешных людей. Я работал с Юлей и могу с уверенностью сказать, что она очень ответственный сотрудник, которая всегда доводит начатое дело до конца. Я учился у Юли и могу с уверенностью заявить, что она замечательный преподаватель. Никогда не принижая студентов, ставя себя на одном уровне, значительно упрощая точки соприкосновения, она вызывает уважение и глубокую любовь. P.S.
А тем, кто занимается сплетнями и не стыдится обсуждать личную жизнь совершенно незнакомого человека, советую почитать Шекспира, который в свое время написал: "Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь".
Гость
27 августа 2015, 11:34
знаю девушку не лично, а через общих знакомых. Слышала только хорошее. Очень позитивный, обаятельный и умный человек.
Гость
27 августа 2015, 10:49
Знаю Юлию лично, вместе учились, занимались общественной жизнью. Всегда была и остается ярким, позитивным и солнечным человеком! )))
Гость
27 августа 2015, 09:52
Если журналисты написали о ней, значит человек достойный.
Забавляют комменты из серии: «девушка хорошая, но в личном одинокая. Наука отнимает главное в жизни, лучшие годы себе любимой и т.д.».
Друзья, у каждого свое предназначение, да и потом откуда вы знаете, какая у нее судьба? Может она встретила любимого мужчину, но не светит им на каждом шагу, как некоторые? Поинтересуйтесь лучше своей судьбой, может в ваших семьях, с мужьями и штампами такие мадагаскарские тараканы ползают, что одиноким и не снилось. Те люди, которые оставляют вот такие комменты, на мой взгляд, попросту оправдывают свои семейные проблемы и ищут, у кого хуже, чем у них. «Муж временами обижает, но зато я не одинокая и дети у меня вовремя родились». И не важно, что тоже развод, что дети забудут маму на старости и вообще вырастут непонятно кем.
Откуда столько ненависти к женщинам, которые еще не создали семью?
Они что, преступники, душевнобольные, нарушители общественного порядка? Ах да, автор статьи ничего не написала про синий чулок и 40 кошек в квартире, а вам так хотелось это увидеть!
Человек веселый, добрый, активный, общительный. Она свет после себя оставляет. Что вы оставите после себя, кроме злобных комментариев в интернете?
Гость
27 августа 2015, 09:59
Сходите на ПФЛ, вас сразу забракуют, ибо прослеживается неуверенность в том, что Вы состоялись как жена, женщина, и с сексом проблемы. (судя по тексту мужчина такое не напишет)
Гость
27 августа 2015, 10:12
"Если журналисты написали о ней, значит человек достойный". Ага, про Алмазову тоже написали.)))
Гость
27 августа 2015, 10:16
Гость
27 августа 2015, 09:59
Сходите на ПФЛ, вас сразу забракуют, ибо прослеживается неуверенность в том, что Вы состоялись как жена, женщина, и с сексом проблемы. (судя по тексту мужчина такое не напишет)
простите, хотел написать "не состоялись"
Гость
26 августа 2015, 22:42
Ну что, борец за справедливость, пришло время стать знаменитой))) Читаю и радуюсь. Искренне. Какая же ты у нас молодчина, Юлька! Берите пример, товарищи! Счастья тебе, удачи, новых профессиональных побед, добрых студентов (они у тебя все классные, как и ты сама!) и надежных друзей рядом! А на злобных комментаторов не обращай внимания, у них одна радость в жизни - подгадить кому-нибудь. С праздником, педагог-журналист!
Гость
27 августа 2015, 12:13
Вот под каждым Таниным словом подписываюсь! Юля - ты большая МОЛОДЕЦ! Добилась уже очень многого! Таких людей, как ты, мало. И от этого хочется в чем-то на тебя равняться)) Удачи тебе на педагогическом поприще! Даешь докторскую! С наступающим праздником!
Гость
26 августа 2015, 22:36
Юля - начальник отдела информации и печатных изданий управления по связям с общественностью и СМИ. Старший преподаватель кафедры журналистики и связей с общественностью ФФиМК.
Преподаваемые дисциплины: «Политическая лингвистика», «Актуальные проблемы современности и СМИ», «Журналистика в этнокультурном взаимодействии», «История отечественной журналистики».
С отличием окончила филологический факультет ЗабГГПУ по специальности «Журналистика» (2009 г.). Дополнительное образование – диплом по квалификации «Преподаватель высшей школы» (2012 г.). В 2014 году в Омском государственном университете им. Ф.М. Достоевского (ДМ 212.179.02) успешно защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата филологических наук по специальности 10.02.01 — русский язык (научный руководитель — доцент, кандидат филологических наук, заведующий кафедрой русского языка и методики его преподавания Ю. В. Щурина). Тема диссертационного исследования посвящена вопросам языкового конструирования политической реальности в медиадискурсе.
Гость
27 августа 2015, 10:05
И что?
Гость
26 августа 2015, 22:22
Обычная "Читинская деревня" ничего особенного
Гость
26 августа 2015, 20:51
Вроде успешная девушка, но как я поняла из материала она одинокая в личностном плане. Говорят, развод за плечами. Очень жаль её, наука отнимает иногда самое главное в жизни. Остается пожелать ей, что с личной жизнью у неё все сложится, а иначе ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО?!
Гость
26 августа 2015, 22:21
Не покупаешь, не продаешь — что тебе делать на базаре?
Гость
27 августа 2015, 09:17
От сумы и тюрьмы не зарекайся. У вас, Света, все благополучно в жизни? Замужем? Дети есть? Муж челюсть не ломает? В квартире давно убирались? Родители в добром здравии?
Вы точно уверены, на все сто?
Но вы же не Бог и не Будда. Так что не уверены.
Тогда займитесь своей жизнью, а не такими "добрыми" пожеланиями с намеком на ущербность.
Гость
26 августа 2015, 20:18
Хочу сказать большое спасибо автору и фотографу этой замечательной статьи.Считаю,что это интервью заслуживает особого внимания.Пользуясь случаем,хотелось бы обратиться к комментаторам.люди,почему Вы не хотите интересоваться и обращать позитивное внимание на таких талантливых и целеустремленных личностей,как Юлия?!Ведь насколько это здорово,что в нашем городе есть такие педагоги,которые полностью "отдают"себя своей профессии и делают это не ради денег,славы,а ради любви к своему делу.В данном случае,правильнее будет пожелать Юлии успехов и удачи.Наверное,каждый из Вас хотел бы,чтобы у ребенка были самые лучшие педагоги.Так откуда же тогда берется весь этот негатив?Задумайтесь.Юль,а тебе я хочу пожелать всего самого наилучшего.Весь этот негатив-это критика людей,которым больше нечего из себя показать.А ты продолжай в том же духе:Дерзай,Люби,Стремись,Учись,Верь в себя и будь всегда "на высоте"!
Гость
26 августа 2015, 19:27
Кто это?
Гость
27 августа 2015, 11:30
человек
Гость
26 августа 2015, 18:34
С интересом прочитала,очень рада что есть целеустремленные люди!
Гость
26 августа 2015, 18:23
Почему забайкальцы такие злые?!очень много негатива,он же к вам вернется!Очень позитивная статья!Очень рада ,что в Чите есть умные люди!
Гость
26 августа 2015, 23:31
ага, а завистников, видимо, еще больше
Гость
27 августа 2015, 09:19
Гость
26 августа 2015, 23:31
ага, а завистников, видимо, еще больше
Не завистников. Зная Юлю уже достаточно давно, могу сказать, что это преподаватель, теоретик, но практик она - на уровне первого курса журфака. Вместе с И. Ерофеевой они - хорошие преподаватели, дают прекрасный материал, но не имеют достаточного опыта работы в журналистике. Если бы теория еще и подкреплялась реальным опытом, цены бы таким педагогам не было. Название Юлиных должностей, перечисленных в одном из последующих комментариев, не имеет никакого значения. Кроме студентов, ряда педагогов, это никому не интересно. Опыт - вот, во что, Юлия, Вам необходимо погрузиться, вместо расклеивания бумажек и поиска значения незнакомых слов (в остальном Вы уже состоялись). А так - интервью и, правда, неплохое. Умная, талантливая, спортом занимается, добрая, милая, и, несомненно, красивая. Желаю удачи!)
Гость
27 августа 2015, 23:54
Гость
27 августа 2015, 09:19
Не завистников. Зная Юлю уже достаточно давно, могу сказать, что это преподаватель, теоретик, но практик она - на уровне первого курса журфака. Вместе с И. Ерофеевой они - хорошие преподаватели, дают прекрасный материал, но не имеют достаточного опыта работы в журналистике. Если бы теория еще и подкреплялась реальным опытом, цены бы таким педагогам не было. Название Юлиных должностей, перечисленных в одном из последующих комментариев, не имеет никакого значения. Кроме студентов, ряда педагогов, это никому не интересно. Опыт - вот, во что, Юлия, Вам необходимо погрузиться, вместо расклеивания бумажек и поиска значения незнакомых слов (в остальном Вы уже состоялись). А так - интервью и, правда, неплохое. Умная, талантливая, спортом занимается, добрая, милая, и, несомненно, красивая. Желаю удачи!)
Пожалуйста не надо ля-ля. Ирина Викторовна научный сотрудник от Бога, да, у нее академичный стиль преподавания, НО специалисты, которых она готовит не просто специалисты (ой, тавтология), а профессионалы, которые должны принимать и понимать информацию любого уровня. Мне очень пригодились знания именно по психологии журналистики, копирайтинге (НЛП, правило голого факта, гештальтпсихология и т.д.) Вы думаете ни с того ни с сего взял книгу и на тебе?! Нет, товарищи, это полная заслуга Ирины Викторовны. Знания о принадлежности человека к определенному типу восприятия принесло мне огромную практическую пользу. Стрессоустойчивость тоже ее заслуга. Все это дала нам Ирина Викторовна! Тот, кто говорит так про преподавателя такого уровня, должен постыдиться. На стажировке в Москве в рамках занятий меня все преподаватели спрашивали: "Какой вуз вы закончили?" "Из какого вы города?" Именно Ирина Викторовна вдохнула в кафедру новую жизнь, элементарные вещи - жанры журналистики мы узнали в рамках ее курса, а вела тогда предмет такой же молодой преподаватель, как и активно поливаемая грязью здесь персона. Человек только в начале своего пути, своей желчью мы добьемся, что скоро педагоги такого уровня будут бежать отсюда. Все бегут, и они уедут! Мне стыдно! Практические вещи нам преподавали ПРАКТИКИ. Я горжусь, что закончила именно нашу кафедру, вся жизнь - это учеба и пенять на кого-либо кроме себя не стоит, поленился - получай, недоработал - еще получи! Ваши дипломы тоже не имеют для вас значения? А заслуги? Так бахнулись с неба?! Поверьте, мне вы были бы не интересны с таким настроем:) Может всем журналистам-практикам посоветуете теорией подкрепить свои знания, они у них тоже наверное на уровне 1 курса? М?
Гость
26 августа 2015, 17:47
Как много злых людей вокруг.
Гость
26 августа 2015, 17:39
фотограф пожалей мои глаза! мы ж не на венере живем. Что ты сделал с девушкой? что за кислотные цвета?
Гость
26 августа 2015, 16:43
Детей учить только в другом городе! Там,конечно, тоже есть такие с внутренним миром и богатым опытом звезды,но хоть их лично не знаешь и ладно. " меня сложно переспорить" . " в плане себя как женщины" " незнакомом слово пишу на стикер".. Сплошные перлы. Читаю и плачу
Гость
26 августа 2015, 17:14
А что вас не устраивает? Ничего плохого в приведённых вами цитатах не увидела. Что такого в том, что её сложно переспорить, что она рассматривает себя с нескольких сторон, в том числе и как женщину? А что записывает незнакомые слова - молодец же. Мне, например, дисциплинированности никогда не хватало все незнакомые слова искать, выяснять их значения.
Гость
29 августа 2015, 17:44
Гость
26 августа 2015, 17:14
А что вас не устраивает? Ничего плохого в приведённых вами цитатах не увидела. Что такого в том, что её сложно переспорить, что она рассматривает себя с нескольких сторон, в том числе и как женщину? А что записывает незнакомые слова - молодец же. Мне, например, дисциплинированности никогда не хватало все незнакомые слова искать, выяснять их значения.
Меня не устраивает всё, что о ней написано её словами. По меньшей мере, не скромно. Надо, чтобы дела говорили о человеке, а не человек о себе в таких эпитетах. Самолюбование и самовосхищение-вот что возмутило или рассмешить большинство читателей, и вызвало раздражение у меня в том числе. Автор оказала девушке медвежью услугу своей статьёй. Наверное, хотелось рассказать о импонирующем ей человеке, но сделано топорно, без чувства меры в славословии. Возможно, это говорит больше об авторе. Хотя, обе хороши, как говорится. Здесь не хватит места прокомментировать каждый перл. Да и зачем. Умные всё правильно поймут, а перед дураками не оправдаться.
Гость
26 августа 2015, 15:30
Мне нравится эта девочка, позитивная такая. Умненькая. И спортом занимается.
Гость
26 августа 2015, 16:26
Не хватает фотки с губами уточкой.
Гость
27 августа 2015, 11:57
Гость
26 августа 2015, 16:26
Не хватает фотки с губами уточкой.
Да ладно, красивая она, че там говорить. Счастья тебе женского, Юля! Деток!
Гость
26 августа 2015, 14:28
Знаю Юлю студенчества, это очень целеустремленный человек, в своем возрасте она многого добилась в профессиональном плане. Юля хороший друг, отзывчивый человек. Ее уважают на работе. Она лучезарная девчонка, всегда на позитиве, и что мне нравится зачастую серьезная, иногда ранимая Юля меняется на веселого шалуна, готового пойти с тобой хоть на край света. Она очень интересный собеседник. Что касается преподавателей, которых называла Юля, по моему мнению, это замечательные люди, любящие свою профессию, семью. Они многое сделали для студентов кафедры журналистики, у них есть чему поучиться. А какие они красивые! Самые красивые педагоги работают на ФФ!
Гость
26 августа 2015, 14:38
Ага, и подпись - Скорнякова Юля))))
Гость
26 августа 2015, 15:59
Шалунишка, говорите? Ну- ну
Гость
26 августа 2015, 22:18
Гость
26 августа 2015, 14:38
Ага, и подпись - Скорнякова Юля))))
Не угадали! Юля старше нашей группы на 2 курса училась. Может все же угадаете?
Гость
26 августа 2015, 14:26
Юлия Валерьевна - пример того, каким должен быть преподаватель! На её парах получаешь не только знания, но и положительные эмоции. Не каждый человек может добиться такого в преподавательской деятельности. Хочется пожелать,чтобы и дальше оставалась таким замечательным человеком!
Гость
26 августа 2015, 14:16
для чего эта статейка, не понятно. таких тысячи,есть и куда симпотнее.
Гость
26 августа 2015, 14:34
Да уж. Сделайте материал про Щурину Юлию Васильевну. Прекраснейший педагог! Юлия Васильевна, привет вам от любящих Вас бывших студентов!
Гость
26 августа 2015, 20:57
на календарь гляди - 1 сентября скоро! а про "непоймуШЕК" писать не будут
Гость
27 августа 2015, 09:40
Гость
26 августа 2015, 14:34
Да уж. Сделайте материал про Щурину Юлию Васильевну. Прекраснейший педагог! Юлия Васильевна, привет вам от любящих Вас бывших студентов!
Не училась у неё, но очень уважаю, руководствуюсь в работе материалами по синтаксису. Спасибо большое за ясность в сумятице современного русского.
Гость
26 августа 2015, 14:08
Больше похоже на пиар фотосессию симпатичной одинокой блондинки, посвятившей лучшие годы жизни себе любимой и студентам любимым."В плане себя как женщины себя нужно просто любить. И студентов любить нужно".
Гость
26 августа 2015, 14:18
насколько известно, у Юли есть и всегда была вторая половинка, да, она пока не замужем, да и что плохого в том, чтобы любить себя и своих студентов? и насколько знаю, что она свою работу любит и очень ответственно к ней относится.
Гость
26 августа 2015, 14:47
Гость
26 августа 2015, 14:18
насколько известно, у Юли есть и всегда была вторая половинка, да, она пока не замужем, да и что плохого в том, чтобы любить себя и своих студентов? и насколько знаю, что она свою работу любит и очень ответственно к ней относится.
Странно, она же была замужем. Развелась?
Гость
26 августа 2015, 15:36
Гость
26 августа 2015, 14:47
Странно, она же была замужем. Развелась?
Да-да. Раньше у нее была другая фамилия
Гость
26 августа 2015, 13:37
"если бы мне сказали: "Иди в школу работать". Так вот я говорю :"Иди!" (интересно, пойдет? Думаю, нет)
Гость
26 августа 2015, 16:16
Ага,щаз! Не дождетесь. Такой то красоте и великолепию в школе прозябать за орденскую зарплату. Кто это все оценит в школе. Наивный вы мой
Гость
26 августа 2015, 16:19
Гость
26 августа 2015, 16:16
Ага,щаз! Не дождетесь. Такой то красоте и великолепию в школе прозябать за орденскую зарплату. Кто это все оценит в школе. Наивный вы мой
За нищенскую! Ох уж этот т9
Гость
26 августа 2015, 17:03
Вот печаль: никто не говорит. А сама что, слабо?
Гость
26 августа 2015, 13:25
Если Щурина - пример для подражания, то я - балерун! До сих пор помню, как девочка, которая писала у нее курсовую, на защите не могла сказать ни слова, плюс к этому, курсовая была написана за одну ночь, оформление полностью неправильное, но, так как Щурина была председателем принимающей комиссии - девочке поставили за курсовую "отлично". А те, кто действительно готовился к защите - получили оценки "хорошо" и "удовлетворительно". Так что делайте выводы, господа.на кого вы равняетесь)))
Гость
26 августа 2015, 16:34
И где же учиться сестре, как не в универе, где преподаёт сестра старшая- учитель от бога
Гость
26 августа 2015, 22:09
Щурина авторитет тут не поспоришь, у меня она руководителем работ не была, но это мне не мешало получать заслуженные "пятерки". Это ваши проблемы, причем личные))))) С теплотой вспоминаю ее пары, для меня она мудрый педагог, который привил любовь к предмету. Работаю по профессии с третьего курса. Моя настольная книга за авторством Розенталя, и знания, которые нам давала на занятиях Юлия Васильевна.
Гость
26 августа 2015, 22:13
Гость
26 августа 2015, 16:34
И где же учиться сестре, как не в универе, где преподаёт сестра старшая- учитель от бога
Какая разница, где учится сестра мы с моей один вуз закончили, она технарь, я гуманитарий. Разница в возрасте 6 лет
Гость
26 августа 2015, 12:27
Настоящая, гармоничная, умная, позитивная. Всегда смотрю на тебя, и хочется подтянуться, поработать над собой. Спасибо за это, Юля))
Гость
26 августа 2015, 17:06
Ты же Мордяшова была? ))
Гость
26 августа 2015, 12:16
Мнептакую.
aleks797

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2015, 18:56
В начале грамоту подучи
Гость
27 августа 2015, 09:59
26 августа 2015, 18:56
В начале грамоту подучи
Вообще-то я правильно точку поставил.
Гость
26 августа 2015, 12:10
+100500
Гость
26 августа 2015, 13:47
Учитель - нищенская профессия, так же как и инженер! То ли дело ситименеджер - вот это фигура!
Гость