перейти к публикации
98 комментариев к публикации

«Маршрутный дозор»: Непостоянная «трёшка»

4 ноября 2015, 16:34
Гость
Гость
7 декабря 2015, 14:22
Юлия,удачи вам в этом не легком деле,не понятно почему люди цепляются то к времени, то к замерзшим ногам.Видимо это те кто не пользуется общественным транспортом (элита),вот им бы постоять 30 минут утром с маленьким ребенком(маршрут №31),или как правильно сказали сесть и задохнуться от табачного дыма.
Гость
15 ноября 2015, 20:26
21 и 29- особенно по моему его пора заменить на другого предпринимателя который действительно желает работать! маршрут не мешало бы проверить на время начала работы и на окончание да и на количество авто! тендер выигрывал с одним количеством автомобилей, а вот услугу оказывает с другим, если в 20-30 уехал из города то тебя посетила удача.
Гость
12 ноября 2015, 13:10
А мне вот что интересно: как можно говорить об интервале движения, если , например, 2-ку и 3-ку продлили, а график движения никто не изменял! маршруты стали длиннее, а график прежний! Видимо. самолеты летают, а не маршрутки! Хотелось бы , что проверяющий журналист задал этот вопрос администрации, чтобы и наши руководители тоже несли ответственность. кстати, и схемы на эти маршруты выдали только в октябре, хотя заставили ходить до других конечек еще летом,
Гость
11 ноября 2015, 11:57
91 маршрут ходит с огромным интервалом. Пока ждешь штук 5-7 21. 25 проедет . Летом до 20.00 приезжают на переезд, не хотят зарабатывать на дачниках. Уже и не надеютя идут все на гору в Антипиху на21. Почему бы вместо 91 не продлить более стабильные марш 21 или 25 до ж/д переезда? 28 маршрут очень стабильный, последние
Гость
9 ноября 2015, 22:35
9.11.2015 остановка 4 детская поликлиника с 20.15 до 21.20 нет не одной маршрутки до антипихи и о каком графике движения идет речь? Как воздействовать на ответственных за эти маршруты
Гость
9 ноября 2015, 17:21
Вы попробуйте утром,на конечной остановке, в половине восьмого попасть в 22 маршрутку . Бесполезно. Мало того,что их нет,так единичные-приходят полные. Люди из-за отсутвия машин вынуждены ехать"по кругу"и платить двойной тариф. Также ,начиная с 17 часов вечера, на кск и грес вообще не уедешь. Машин нет.
Гость
9 ноября 2015, 11:40
В чём смысл всего этого? По результатам пишутся какие-то жалобы? Есть ли хоть один случай устранения нарушений?
Гость
9 ноября 2015, 10:49
По воскресеньям у 91 вообще всеобщий выходной ,а вечерами последний в седьмом часу идет
Гость
9 ноября 2015, 13:12
Спасибо за подсказку. Вообще по графику администрации Читы, который перевозчики обязаны соблюдать, этот маршрут работает с 7.00 до 23.30. Интервал движения до 20.00 - 3-4 минуты, позже до 23.30 - 15-24 минуты.
Гость
9 ноября 2015, 10:43
Ау!! Юлия про Черновские не забудьте,,19 и 49..особенно вечером после 21-00
Гость
8 ноября 2015, 13:27
Юлия хотел бы вас полностью поддержать и добавить несколько слов о нарушениях в "маршрутках" это разговоры по телефону,высаживание посадка пассажиров на проезжей части, внешний вид опрятность,нецензурная лексика.Как с этим бороться? Нужен общественный контроль,который начинается с нас, видя все эти безобразия нужно делать замечания водителям
Гость
9 ноября 2015, 13:09
Спасибо за поддержку.
Гость
7 ноября 2015, 19:54
До антипихи вечером доехать не возможно после 20 часов маршрутки не ходят
Гость
6 ноября 2015, 18:24
Вот уж Антипихе грех жаловаться. У 25 интервал минуты 3, у 21 вообще 2,5 минуты. Плюс 29 и 91. Вас бы на КСК, Черновские, Кадалу.
Гость
7 ноября 2015, 23:27
29 ходит утром с интервалом минут 15-20, днем реже, а после пяти я их не видела, в начале сентября ровно час простояла после 6 часов и пришлось ехать с пересадкой. ИП Дорожкова дозвониться не возможно, звонила в контролирующие организации, толку мало. Уже просила журналистов проверить.
Гость
6 ноября 2015, 16:47
Вы бы прокатились на 25 маршруте, ага
Ездит 2 несчастных маршрутки, которых в принципе не дождешься
Лучше бы их вообще убрали, чем в надежде ждать стоять.
Гость
6 ноября 2015, 16:44
Вы бы на 25 маршруте прокатились, ага
Их вообще единицы.
Лучше бы убрали их вообще, чем в надежде ждать стоять
Гость
6 ноября 2015, 13:31
Лучше бы проверили 67 маршрут, тот вообще не ездит. Существует только на бумаге, ужас просто.
Гость
6 ноября 2015, 14:56
Это который от ТСЖ "Энергия" идёт до Луговой? Смотрю по графику, который мы запросили в администрации Читы: автобусы должны ходить с 6.20 до 23.00. Днём интервалы движения - 3-6 минут, после 20.30 - 9-18 минут.
Гость
10 ноября 2015, 14:08
Гость
6 ноября 2015, 14:56
Это который от ТСЖ "Энергия" идёт до Луговой? Смотрю по графику, который мы запросили в администрации Читы: автобусы должны ходить с 6.20 до 23.00. Днём интервалы движения - 3-6 минут, после 20.30 - 9-18 минут.
Я не знаю, от какого он ТСЖ идет, факт в том, что он существует только на бумаге. На конечную остановку по ул.Автостроителей 6 он не ездит, во всяком случае в 18-00 его там нет. Район неосветленный, и очень печально идти на другую остановку, чтоб уехать. А потом говорят, что криминала много.
Гость
6 ноября 2015, 11:52
Кстати, на этой неделе - неудачное время для проверок.
Потому что каникулы, школьники сидят в час пик дома.
В обычные дни некоторые маршрутки битком набиты, много едет стоя, на этой неделе - было даже со свободными сидячими местами.
Гость
6 ноября 2015, 11:13
Еще бы 136 проверили на количество пассажиров. И чисто, и тепло, и почти всегда во время. Только вот вместо 19 человек, в час пик всегда около 50 (((
Гость
6 ноября 2015, 09:28
Юлии Скорняковой: Живу на конечной маршрута №3. На остановке маршруток время их движения контролирует диспетчер - женщина в "Волге", так что отправляются они с интервалом 2,5 минуты утром. Другое дело, что потом стоят на пустых остановках - ждут пассажиров. Когда воюют с Меняйловцами, весь путь переговариваются друг с другом по телефону - ты за кем? а этот где? а те где?
В прошлом году мой рабочий день заканчивался в 20ч. Уехать зимой невозможно.
Куча мусора действительно осталась после городского субботника. Чтобы говорить жителям - "сами не мусорите", нужно оглянуться по сторонам и посмотреть - куда выбрасывать мусор гражданам? Некуда.
Проект хороший, только наши жители, как всегда готовы пожаловаться корреспонденту, царю, ветру. только не туда, куда нужно. В автомобилях маршрута №3 ВО ВСЕХ есть информация - кто перевозчик и тел. администрации. Возьми и позвони - господин ХОЗЯИН, в автомобиле грязно, водитель лихачит, вечером нет рейса.
Нет, лучше подождем Скорнякову, ей пожалуемся, а она уж там пусть за нас.
Гость
6 ноября 2015, 10:49
Согласна, здесь и пассажиры должны обращаться к контролирующим органам и заботиться о том, чтобы уровень обслуживания на маршрутных такси стал другим. Часто ведь просто не связываются, вроде как не до этого. Хотя то, что того же огнетушителя в салоне нет, в чрезвычайной ситуации сыграть свою роль.
Гость
5 ноября 2015, 22:14
Юля,поездите и опишите пожалуйста маршрут №58.что утром на работу,что вечером с работы не уехать,ходят с интервалом минут 10-15,летом под дождем мокнешь,зимой на морозе.и что толку что большие фиаты и тд,постоянно идут битком,невозможно уехать!
Гость
6 ноября 2015, 07:58
Спасибо, проеду.
Гость
5 ноября 2015, 21:16
Вы поздно проснулись и опоздали на рейс. К вашему сведению первый автобус 4 ноября на указанном Вами маршруте выехал из Солнечного в 06.40. Вы вводите читинцев в заблуждение и предоставляете недостоверные данные о расписании маршрута.
Гость
6 ноября 2015, 07:57
Уважаемый пассажир с Солнечного, в материале речь идёт не об отправлении первого на маршруте автобуса с конечной остановки, а о первой и второй маршрутках, которые я увидела, выйдя на одну из остановок. Читайте, пожалуйста, внимательнее.
знать надо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2015, 20:17
Вот еще ситуация. Маршрут №38 был запущен в августе господином Частником. Интервал движения 10 минут, хотя на деле ждешь по пол-часа. Водители жалуются- нет прибыли. А откуда ей быть с такими интервалами, тем более зима на носу. Из города в Осетровку водители могут не заезжать, народ там сперва ждал (удобный маршрут), чтобы в город уехать. Сейчас плюнул и ездят на перекладных. Как, впрочем, и многие. Один плюс: маршрутчики с 48 стали ездить стабильно, чтобы народ 38-му не достался. Хоть с пересадками- зато не ждать. Ау, господин Частник.
Гость
7 ноября 2015, 12:58
№48 то же только днём ходит, после 19 на нём не уедешь.
Гость
5 ноября 2015, 16:42
какой толк от ваших проверок? Вот допустим маршрутное такси № 28 как с нарушениями ездило, так и продолжает до сих пор
Гость
5 ноября 2015, 17:22
Спасибо за отзыв, это уже информация для контролирующих органов. в частности, для управления инфраструктуры, транспорта и связи Читы. Есть о чём переговорить с перевозчиком.
Гость
5 ноября 2015, 18:41
А с какими нарушениями? Езжу утром, езжу вечером с Усуглинской, все устраивает. Почти без срывов. Поведайте, может я чего не вижу.
Гость
5 ноября 2015, 14:09
Юлия, скажите, а каким боком относятся эти кучи мусора к маршруту № 3 и к этой статье! По моему мнению, вам нужно написать еще одну статью, как власти нашего города своевременно убирают мусор после субботников да и в другие дни с частного сектора. Пусть им тоже будет стыдно, а не только перевозчикам за их грязные газели!
Гость
5 ноября 2015, 14:52
Затрудняюсь определить, правым или левым) Попробуйте, может, убрать сами? Или не мусорить?
Гость
5 ноября 2015, 14:06
Блин,попробуйте дождаться и проехать на 30 маршруте! в выходные он вообще не ходит
Гость
5 ноября 2015, 13:23
Юлия! Очень рекомендую попробовать прокатиться на маршрутах 30 или 31 вечером. Почему попробовать, потому что чаще всего их дождаться невозможно. Точки посадки: ул. Лазо (1 мкр), Кож.завод (куда обычно маршрутки не хотят ехать) и остановка на Амурской (пересечение с 9-января, маршрутки сворачивают, не доезжая до этой остановки). И попробовать в выходные вечером добраться из разных точек города до бывш.остановки "Буратино" (Чита-1).
Гость
5 ноября 2015, 14:50
Прокатимся и на них, спасибо!
Гость
5 ноября 2015, 12:01
Это хорошо, что вы Юля обратили внимание на пыль в салоне, на обивку кресел. А как вам различные объявления в маршрутках: бывают юмористические "Дверь закрывайте душевно, а не от души", угрожающие: "Хлопнешь дверью - станешь льготником" и другие. Но меня просто возмущает такое объявление: "Зашёл, садись, заткнись!" Грубое, неуважительное по отношению к пассажиру. Обратите внимание на это.
Гость
5 ноября 2015, 09:42
Условия вашего выживания диктует Малый бизнес! А его надо поддерживать!
Гость
5 ноября 2015, 09:34
А Я довольна эти маршрутом. С Каштака в 7,30 утра запросто уезжаю в центр.И обратно с центра в каштак в 17,00 . Есть нарекания в плане некоторых водителей,которые лихачат, так сказать до дома довозят " С ветерком".
Гость
5 ноября 2015, 09:25
Как же вы, Юличка, так замёрзли то вечером, если не 4 числа проверяли маршрут. Вот насколько мне память не изменяет - до этого числа даже ночью температура ниже -3 не отпускалась. Не статья, а одни не состыковки. Если читать внимательно - столико ляпов можно найти. А весь смысл ставить в последней фразе - пора потребовать с перевозчика Вам лично коробку терафлю и вообщем то оплату больничного листа. О чем тут ещё можно говорить ?
Гость
5 ноября 2015, 10:27
Ошибаетесь, и снег уже был, и минусовые температуры в тёмное время суток всю вторую половину октября держатся, если не весь месяц. Вообще бы маршрутчикам, решившим не выходить на вечерние поездки, на остановках ящики с раздачей "Терафлю" и оплаты за больничные устанавливать. Отбоя от пассажиров вплоть до окончания движения по графику не будет)
Гость
5 ноября 2015, 19:35
Как бы люди и при нуле могут замерзнуть.
Вообще Юля только 0,01% всех безобразий маршрутчиков показала так что нечего возмущаться. Сколько вас проезжает на красный как на зеленый, останавливается на пешеходных переходах, перегораживает задом две полосы, не показывает повороты, тормозит неожиданно, превышает скорость, едет переполненными, не соблюдает график, не выдает билеты, болтает по телефону либо лузгает семки, воспроизводит в салоне передачи с возрастным ограничением не для детей и т.д. - всего и не перечислить.
Гость
6 ноября 2015, 11:24
Не отмазывайтесь, перевозчики. Работайте нормально и уважайте своих клиентов. Юля не слушай этот бред, и не оправдывайся. Ты пишешь только то что весь город и так видит. СМИ все таки это не разговоры на скамейке. Если бы контролирующие органы взяли за правило читать статьи и комменты порядка бы прибавилось. А то налоги на содержание контролеров платим, и на маршрутках не бесплатно ездим , и слова не скажи, обиделись они.
Гость
5 ноября 2015, 08:40
Спасибо ,Юля. Я не думаю,что был заказ. Приглашаю на маршрут №67.
Гость
5 ноября 2015, 10:20
Спасибо за приглашение, будет и 67.
Гость
5 ноября 2015, 08:30
Какое бурное общение журналиста с читателями. Сколько внимания и оправданий. Наводит на мысли. что и про чай с бубликами и про заказность статьи все в точечку.
Гость
5 ноября 2015, 08:22
Юлия, давайте смотреть правде в глаза- две фамилии Кожевников и Меняйло - делают статью рейтинговой! А если эти две фамилии звучат в одной и той же статье - супер рейтинговыми! Все ваши статьи на тему маршрутного бизнеса направлены на подогревание людей и еще большего столкновения лбами двух конкурентов. Если первую статью читала еще с интересом, вторую уже просто пробежала глазами - ваши статьи одно и тоже. Перечитайте сами. Ну и в дальнейшем желаю вам - интересного материала и соответветствующего изложения, а не такого пиара.
Р.s. разбирает любопытство, других перевозчиков так же предвзято проверять будете? И будите ли вообще? Или вам интересны только два выше упомянутых перевозчика?
Гость
5 ноября 2015, 09:21
Проверим и других)
Гость
6 ноября 2015, 15:07
как мне кажется наличие этих фамилий в тексте обусловлено не пиаром, а тем, что они вообще-то являются и являлись перевозчиками на этом маршруте. только и всего.
Гость
5 ноября 2015, 02:53
Маршрутки для нищебродов.
Гость
5 ноября 2015, 07:12
Для лентяев;-)
Гость
4 ноября 2015, 23:13
Я все-таки никак не могу понять предложение:
"Под передним колесом лежит колёсный диск, который, впрочем, не мешает тому, кто на этом кресле сидит"
Как под передним колесом может лежать колесный диск? Насколько мне известно, переднее колесо у маршрутки расположено снаружи! Ага, маршрутка наверное стояла на конечке, а диск без шины под переднее колесо подложили, дабы не укатилась! )) И при чем тут сидящий на этом кресле (на каком еще этом?). А, наверное кресло стоит на улице, возле маршрутки. Так а заставило автора написать такую очевидную вещь? Ведь никому не придет в голову подложить под колесо диск, который будет мешать сидеть на кресле )))
Гость
5 ноября 2015, 12:18
Прежде чем написать этот комент, я воспользовался функцией "Нашли ошибку в тексте?". Но это явно было проигнорировано.
Гость
4 ноября 2015, 22:43
Анализируя вашу статью и комментарии, которые оставила Юлия Скорнякова, можно прийти к выводу, что материал составной т.е. можно сказать, что человек ездил на этом маршруте всю жизнь и вспомнил свои самые запомнившиеся поездки и написал статью.
Гость
4 ноября 2015, 22:47
Все поездки, речь о которых идёт в материале, прошли в течение последних полутора недель. Номеров автомобилей, на которых езжу как пассажир, я не запоминаю, равно как и деталей оснащения салонов и поведения водителей)
Гость
4 ноября 2015, 22:54
Гость
4 ноября 2015, 22:47
Все поездки, речь о которых идёт в материале, прошли в течение последних полутора недель. Номеров автомобилей, на которых езжу как пассажир, я не запоминаю, равно как и деталей оснащения салонов и поведения водителей)
Я все прекрасно понимаю. Ответьте на вопрос пожалуйста. Например, в официальных пресс-релизах стараются исключить возможность для разных трактовок . В вашей статье она присутствует, можно предположить что специально используются описания которые могут ввести в заблуждение не внимательного читателя. Это делается специально? или же это просто статья так скажем, за чащечкой чая с бубликом во время просмотра любимого сериала? )))
Гость
4 ноября 2015, 23:03
Гость
4 ноября 2015, 22:54
Я все прекрасно понимаю. Ответьте на вопрос пожалуйста. Например, в официальных пресс-релизах стараются исключить возможность для разных трактовок . В вашей статье она присутствует, можно предположить что специально используются описания которые могут ввести в заблуждение не внимательного читателя. Это делается специально? или же это просто статья так скажем, за чащечкой чая с бубликом во время просмотра любимого сериала? )))
Можете хоть с бубликом, хоть без, с чаем, кофе или чем-нибудь ещё - выбор ваш) Про указание времени дальнейших поездок при проверках маршруток я писала выше.
Гость
4 ноября 2015, 22:23
А вот мне интересно, журналист себе рейтинги делает или в городе есть и другие перевозчики? И вообще не удивлюсь, если у других все в порядке окажется. Не удивлюсь если и модерация не пропуст комментарий. Девушка явно писала статью с разногласиями. Пишут сами, что выбирают день и посвящают его конкретному маршруту ( пусть, закрываем глаза, что время немножко не совпадает и девушка пытается найти оправдание такой предвзятости). Соглашусь, что не все гладко на маршруте на каждом. Но в большинстве своём таких ужасных условий, которые описывают, встретишь редко. Просите, Юлия, но статьи или тянуть га заказные или Вы делаете себе деловые рейтинги. Преподобную, что если модерация пропустит - последует Ваш ответ о нескольких днях написания. Но ! Это моё мнение о Ваших статьях, которое уже сложилось. И думаю, что любой здравомыслящий и непредвзятый человек со мной согласиться.
Гость
4 ноября 2015, 22:35
Спорить с вашим мнением я не буду. А про ужасные условия вы, мягко говоря,преувеличили: мне не самые плохие маршрутки попадались во время поездок для статей и не самые плохие водители. Похуже бывают, когда едешь обычным пассажиром. Кроме того, номера машин указываются частично для того, чтобы и водители пыль протёрли, огнетушители повесили и про сигареты в салоне забыли, частично - для сомневающихся читателей. Да и для контролирующих органов, чего уж.
Гость
5 ноября 2015, 09:24
Позвольте с Вами не согласиться. Вчера,т.е. 4 ноября, по необходимости, пришлось проехать маршрутом №3,дважды, и в обоих случаях были грядные, ну очень грязные маршрутки, а о чехлах на сиденьях я вообще промолчу. Эта проблема не только маршрута №3, сюда же могу добавить отвратительно грязные маршруты № 41,№61,№51,причем эта грязь почему-то, только в газелях. Курящим водителям начинаешь делать замечания, а в ответ: " Не нравиться ездите на такси". Тут пишут , что заказная статья,а складывается впечатление, что, кто это пишет, то пишет на заказ.
Гость
5 ноября 2015, 11:16
Гость
4 ноября 2015, 22:35
Спорить с вашим мнением я не буду. А про ужасные условия вы, мягко говоря,преувеличили: мне не самые плохие маршрутки попадались во время поездок для статей и не самые плохие водители. Похуже бывают, когда едешь обычным пассажиром. Кроме того, номера машин указываются частично для того, чтобы и водители пыль протёрли, огнетушители повесили и про сигареты в салоне забыли, частично - для сомневающихся читателей. Да и для контролирующих органов, чего уж.
А нас на 49 маршруте один водитель умудрился одновременно курить и разговаривать по мобильнику без системы "свободные руки", да еще все это во время гололеда. Спасибо, что еще не гнал маршрутку.
Гость
4 ноября 2015, 22:03
А ещё бы научили маршрутные такси останавливаться в пределах границы остановки.А то один подъехал к началу остановки и следующие подъезжающие маршрутки вытянулись за ним.А начало остановки пустое .И люди прыгая по бардюрам производят посадку в маршрутку.Особенно это происходит на остановках в 1 мкр,площадь им.Ленина..центр.рынок.Практически на всех остановках КСК.
Гость
4 ноября 2015, 21:49
цитата"Промёрзнув до того, что не чувствовались ноги, я ушла с остановки в 21.51." сейчас 21.41 это как?
Гость
4 ноября 2015, 21:57
Смотрите ответ выше. Материал писался в разные дни. 4 ноября была утренняя поездка, дневная и вечерняя были раньше.
Гость
4 ноября 2015, 22:10
А выше написанные высказывания и объяснения прочитать слабо, или только свои сочинения читаем.
Гость
4 ноября 2015, 22:19
Гость
4 ноября 2015, 22:10
А выше написанные высказывания и объяснения прочитать слабо, или только свои сочинения читаем.
не умничай .ответы публикуются на много позже очевидных вопросов
Гость
4 ноября 2015, 20:34
А у меня вопрос: регулируется ли как-нибудь наличие тонировки в салоне маршруток?
Летом, соглашусь, это плюс, но вот с наступлением вечера (особенно сейчас, из-за дурацкого перевода часов) из-за этой тонировки ничегошеньки и не видно. А сами водители остановки не объявляют, приходится гадать, где же находишься.
Гость
4 ноября 2015, 21:30
никак не регулируется. при холодной зиме все стекла затянуты так ,что ногтями не отцарапать. так и ориентируешься по поворотам и знакомым колдобинам. по правилам заднее стекло хоть фанерой заколоти если зеркала есть.
Гость
4 ноября 2015, 19:54
А как теперь оправдываться будут? Что ошибка произошла и катались на маршруте 3-го числа, так в параграфе "Утро" написано, что праздничный день ))) Будем ждать, что придумают.
Гость
4 ноября 2015, 20:16
Скорее всего они катались, начиная с вечера 3 ноября, продолжили утром 4 ноября, а потом, материал написанный разными журналистами, расположили в порядке смены времен суток.
Гость
4 ноября 2015, 20:27
Гость
4 ноября 2015, 20:16
Скорее всего они катались, начиная с вечера 3 ноября, продолжили утром 4 ноября, а потом, материал написанный разными журналистами, расположили в порядке смены времен суток.
Железная логика. И прекрасная придумка.
Гость
4 ноября 2015, 21:45
В следующие поездки готова взять вас с собой как независимого наблюдателя :)
Гость
4 ноября 2015, 19:39
Я как-то позвонила одному владельцу маршрута №42. Говорю, мол, интервал не соблюдают, вечером не уехать.Вы, говорю, давно на маршрутке ездили-то? А он: "Ни когда не ездил, у меня машина есть". Если сам собственник не знает, как это на маршрутке передвигаться, о чём с ним говорить вообще? Рыба гниёт с головы. Ни контроля нет , ни заинтересованности в качественном обслуживании. Лишь бы деньги им привозили, а уж как там люди едут , не интересно вообще.
Гость
5 ноября 2015, 17:33
Утром на 42 тоже не уехать. Ходят странно - то через каждые три минуты, то приходится долго ждать. Некоторые водители останавливаются, даже если места в салоне нет, мол хочешь ехать - езжай, нет - не садись в маршрутку. Ни одной большой маршрутки, в которой можно стоять на этом маршруте не видела, хотя езжу каждый день.
Гость
4 ноября 2015, 19:13
Очень советую опробовать маршрут №2 утром с Каштака или Северного.Будет на что посмотреть.
Гость
4 ноября 2015, 21:48
И двойка на очереди.
Гость
4 ноября 2015, 19:12
На 10-ке прокатитесь))) Вот уж впечатлений будет)))
Гость
4 ноября 2015, 21:47
Спасибо, будет поездка на десятке.
Гость
4 ноября 2015, 18:55
После 20 часов маршруток № 3 практически нет. По Богомягкова можно проехать к диагностическому и далее лишь на 28-м маршруте, да и то простояв минут 20. А в Каштак вообще уехать не на чем вечером.
Гость
5 ноября 2015, 11:08
Скоро все на лисапеды пересядете;-) )))
Гость
4 ноября 2015, 18:35
Не понял. Сейчас 18.30 04 ноября. Вы из будущего?..
Гость
4 ноября 2015, 19:03
Заказная статейка-то))).
Гость
4 ноября 2015, 21:43
Материал писался не за один день. Сегодня, то есть 4 ноября, была только утренняя поездка. Обеденная и вечерняя были раньше. Но за уточнение спасибо, теперь буду и даты указывать, чтобы было понятно.
Гость
5 ноября 2015, 11:01
Ой Получение максимальной прибыли с наименьшими затратами - заповедь Малого бизнеса! Смиритесь!
Гость