Есть такая категория людей, больных сутяжно кверулянтским синдромом, и таких очень много, к сожалению.
Гость
27 февраля 2016, 02:14
Размышляя над всей ситуацией с нашим успешным проектом - радует одно что при всех трудностях которые нам пришлось пройти, мы все таки сделали это! Сообща при поддержке открыто мыслящих, позитивно настроенных сторонниках - можно "свернуть горы". Огромное спасибо Леснянскому А.А. принявшему активное участие и всем друзьям и соседям, руководству компании ООО"Рубикон". Продолжение следует.
Гость
27 февраля 2016, 09:30
Можно как-то связаться с вами, может поделитесь опытом - тоже хотим огородить придомовую территорию.
Гость
27 февраля 2016, 12:30
Гость
27 февраля 2016, 09:30
Можно как-то связаться с вами, может поделитесь опытом - тоже хотим огородить придомовую территорию.
Андрей конечно мы открыты для диалога! мой телефон можете взять у автора статьи в редакции.
Гость
27 февраля 2016, 10:34
Максим Заря - Вы молодец! По больше таких людей, уверенных. целеустремленных, умеющих сплотить такое сообщество единомышленников среди жильцов, и желающих сделать мир и вокруг себя лучше!
Гость
26 февраля 2016, 23:05
А по чужим дворам ходите,ездите.Обнаглели.
Гость
27 февраля 2016, 00:13
А что мешает вам встать с дивана и организовать у себя то же самое - лень!
Гость
27 февраля 2016, 10:48
Гость
27 февраля 2016, 00:13
А что мешает вам встать с дивана и организовать у себя то же самое - лень!
Лично мне не мешают ни дети,ни собаки.И двор у нас открытый,и летом много цветов. Детей надо учить культуре поведения,а не прятаться за забором. А ваши дети,не ходят в другие дворы мяч погонять,да пошалить?
Гость
27 февраля 2016, 11:50
Гость
27 февраля 2016, 10:48
Лично мне не мешают ни дети,ни собаки.И двор у нас открытый,и летом много цветов. Детей надо учить культуре поведения,а не прятаться за забором. А ваши дети,не ходят в другие дворы мяч погонять,да пошалить?
Так вас что больше волнует - что мы ходим по чужим дворам))) или ездим))) или наглеем, когда ходим и ездим по чужим дворам)))
Гость
27 февраля 2016, 14:40
Живем в самом центре возле площади, у нас двор закрыт, иначе после любого праздника на площади у нас во дворе валялись бы кучи мусора, бутылок и окурков. Хотя, конечно, если кто захочет, сможет и перелезть через забор, но все равно чувствуешь себя более безопасно. А те, кто скажет, что мы закрыли путь для других граждан - наш двор "тупиковый", и срезать через него все равно нельзя было.
Гость
27 февраля 2016, 22:43
Это случайно не дом по ул. Чайковского 2 ?
Гость
11 марта 2016, 17:28
Гость
27 февраля 2016, 22:43
Это случайно не дом по ул. Чайковского 2 ?
Нет)) Это Журавлева-Лермонтова
Гость
27 февраля 2016, 14:02
Ну что тут сказать. Убогость наша кругом. По 3 тыщи с квартиры за ЭТО? Вы шутите? Там же тыщ 500 соберется. К тому же ЖК РФ никто не отменял. Эти ворота по сути теперь общая собственность собственников помещений в доме. И вносить взнос на установку ворот собственники были обязаны были пропорционально своей собственности. Так "Подкова" например должна была в районе 10% от всей сметы заплатить. Или тоже 3 тыщи и банку краски заплатили? Не понятно почему какая то инициативная группа в лице каких то граждан этим занималась. Дом как я понимаю обслуживает УК Служба заказчика. Жильцы платят ей за это. По сути она и должна была заниматься установкой ворот, если такое решили собственники этих домов. Иначе зачем она вообще нужна? Деньги собирать в свой карман? На фото обшарпанные исписанные стены во дворе, не убранный снег с асфальта причем видно что это система. Это нормально? Эти ворота можно было легко поставить только на сумму экономии не оказанных УК в течении года услуг. Жильцов этого дома имеют все кто хочет. И судя по статье им это нравится даже.
Гость
27 февраля 2016, 15:13
Во первых не какая то группа и не каких то людей, а жильцов живущих не один десяток лет в данной ограде и мотив к действиям очень прост - жить в чистой и красивой ограде уже сейчас а не в далеком будущем. Прежде чем тренькать по клавишам, и обвинять людей в присвоении общественных денег я бы вам рекомендовал взять рулетку, прайсы по металлу, материалам и просчитать себестоимость проекта. В других компаниях нам обсчитывали смету по 6000-8000 руб./кв. Почувствуй разницу как говориться. А что по поводу управляющей компании назовите мне хоть парочку адресов в городе где управляющая компания сделала аналогичный проект за те же деньги, у нас 2 автоматических ворот, 2 ворот аварийных, 5 калиток с кодовым замками и 62 метра погонных забора со столбами. Плюс качественное оборудование и профессиональный монтаж с антивандальным исполнением по ценам 2013 года. Так что убогость скорее в вашем поспешном умозаключении.
Гость
27 февраля 2016, 16:21
Гость
27 февраля 2016, 15:13
Во первых не какая то группа и не каких то людей, а жильцов живущих не один десяток лет в данной ограде и мотив к действиям очень прост - жить в чистой и красивой ограде уже сейчас а не в далеком будущем. Прежде чем тренькать по клавишам, и обвинять людей в присвоении общественных денег я бы вам рекомендовал взять рулетку, прайсы по металлу, материалам и просчитать себестоимость проекта. В других компаниях нам обсчитывали смету по 6000-8000 руб./кв. Почувствуй разницу как говориться. А что по поводу управляющей компании назовите мне хоть парочку адресов в городе где управляющая компания сделала аналогичный проект за те же деньги, у нас 2 автоматических ворот, 2 ворот аварийных, 5 калиток с кодовым замками и 62 метра погонных забора со столбами. Плюс качественное оборудование и профессиональный монтаж с антивандальным исполнением по ценам 2013 года. Так что убогость скорее в вашем поспешном умозаключении.
Да много где, только как правило не УК, а ТСЖ. И ворота и видео наблюдение и цветы на клумбах. Ну 270тыс в ценах 13 года в среднем не более, то что Вами описано. Ну так на фото посмотрите. Центр города. Красивое здание и такие убогие ворота. Цвет так вообще ни к селу ни к городу, краску как украли. Чем хвастаетесь то? Это как веде в России красивый дом и нелепые решетки на окнах или остекление балконов кто во что горазд. И каждый считает что у него лучше чем у соседа. Хотя у всех убогость. При этом все бессмысленно. Кому надо тот пройдет. Да и где чистота то в дворе? Ну в жизни приходилось иногда в Вашем дворе. Что десять лет назад, что сейчас на ваших фото кроме бардака ни чего не наблюдается. Забор судя по фото стоит давно. Почему не заставите УК снег убирать и мусор? На всех фото снег не убран, водсливы от дома оторваны (и нет чужих вандалов) Мусор столетней давности меду гаражами. Проезда к ним нормального вообще нет. Куска копеечного голубого ограждения из досок как не было так и нет. Это нормально? Что вы там огораживали то непонятно? Разве что свою собственную свалку от чужих глаз.
Гость
27 февраля 2016, 22:41
Гость
27 февраля 2016, 16:21
Да много где, только как правило не УК, а ТСЖ. И ворота и видео наблюдение и цветы на клумбах. Ну 270тыс в ценах 13 года в среднем не более, то что Вами описано. Ну так на фото посмотрите. Центр города. Красивое здание и такие убогие ворота. Цвет так вообще ни к селу ни к городу, краску как украли. Чем хвастаетесь то? Это как веде в России красивый дом и нелепые решетки на окнах или остекление балконов кто во что горазд. И каждый считает что у него лучше чем у соседа. Хотя у всех убогость. При этом все бессмысленно. Кому надо тот пройдет. Да и где чистота то в дворе? Ну в жизни приходилось иногда в Вашем дворе. Что десять лет назад, что сейчас на ваших фото кроме бардака ни чего не наблюдается. Забор судя по фото стоит давно. Почему не заставите УК снег убирать и мусор? На всех фото снег не убран, водсливы от дома оторваны (и нет чужих вандалов) Мусор столетней давности меду гаражами. Проезда к ним нормального вообще нет. Куска копеечного голубого ограждения из досок как не было так и нет. Это нормально? Что вы там огораживали то непонятно? Разве что свою собственную свалку от чужих глаз.
И вообще нету счастья в жизни.))) Судя по содержанию ваших коментариев вы хоть чему нибудь в этой жизни рады? Так и вспоминается невольно сюжет из ералаша https://www.youtube.com/watch?v=3Dpnv_-uKBY
Гость
27 февраля 2016, 12:23
Конфликт яйца выеденного не стоит,раз уж такое дело дали бы дядьке ключ,или возможность звонить на ворота,но все же принципиальные,дело тут думается в другом,а по факту всегда сам срезал путь через эти дворы,я в них в детстве с друзьями играл,учился напротив,времена изменились,появились собственники,эх,в своем городе не могу пройтись где хочу,сначала у штаба дороги перекрывают,у погранцов там тоже перекрыли возле вас,через одора хоть бы калитки сделали.Есть такое выражение миграционные тропы,когда то именно вот по таким тропинкам,которые находились на площади и были сделанны тротуары,в старом виде,до последней реконструкции.
Гость
27 февраля 2016, 12:50
Нам миграционные тропы по нашей ограде не к чему, а то при миграции определенных личностей то сломают, то вытопчут, то нужду справят, то намусорят. Если бы вы приходя домой после работы поужинав вышли в свою ограду с единомышленниками поработали ручками пару часиков летом, а на следующее утро обнаружили что ваши плоды труда испорчены - тогда вы бы задумались как сохранить чистоту и порядок в собственной ограде.
Гость
27 февраля 2016, 12:15
"«Все машины, которые стоят в ограде – местные. Детей не страшно оставить без присмотра, бабушки и домохозяйки начали высаживать клумбы! – шутит инициатор проекта." Не понял, а в чём заключается шутка юмора?
"С патриотической гордостью в голосе и блеснувшей в глазах слезинкой заявил устроитель " Прям в таком виде и просится в текст
Гость
27 февраля 2016, 15:17
Тему полезную Халецкая подняла. Жильцы всё правильно сделали. Теперь, когда это не "общее", а "своё" и следить будут как за своим, а т.Сливчиков с мамой будут желчью исходиться на клумбы, детей, лавочки и бабушек и лично на Зарю М. и пытаться портить всё доступными им методами, т.е. кляузничать, угрожать, может даже цветы уничтожать, и ворота портить, с таких станется. что касается ГЖИ, так это их метод работы, ни в чём не разбираться, а быстренько представление не понять кому, не понять за что, и не понять как его исполнять, им лишь бы прокукарекать, а там хоть не рассветай. Библию свою-Жилищный кодекс-знают весьма поверхностно. Но не исполнили-быстренько протокол и в суд, а там тоже шибко разбираться некогда, вот и влетела УК на штраф, минимум 10 тыщ. Контора очень формальная. в нашем дворе не удалось ограждение и видеонаблюдение установить, хотя был энтузиаст, занялся делом. Но весь вопрос в том, что в доме половина квартир не заселено (что ярко говорит о" кризисе" и "обнищавшем" населении), часть квартир сдаётся, поэтому не смогли собрать нужное количество голосов. Двор тупиковый, кстати. В результате страдаем мы, постоянные жильцы, от "гостей" во дворе, хайлёжь стоит от подгулявших во всяких пивных квадратах и кафе, несколько раз пытались машины угнать, и однажды даже успешно, детей не оставишь погулять, так и карауль, чтоб во двор лихач не влетел или чтобы ребёнок на дорогу не выскочил, и собаки бездомные бегают и остальные прелести нашей с вами современности. а по поводу открытости дворов, проходимости, так времена другие, это вам не Советы до 80-х годов, когда гражданская сознательность у людей была, совесть
Гость
27 февраля 2016, 23:21
Спасибо за достойный коментарий.
Гость
27 февраля 2016, 19:41
Ну так-то нормально, в духе времени! Помню времена когда двери в квартирах фанерные стояли. Потом появились решетки на окна, бронированные двери, домофоны на подъездах. Теперь заборы вокруг домов. Точно сказали в одном комменте- дичаем господа. Камерами обвешиваемся. Кое- кто активно продвигает идею ношения оружия, типа для самозащиты. Лозунг " Человек, человеку- волк" становится жизненным.
Гость
28 февраля 2016, 10:09
Да позор Сливчикову и ему подобным, если пенсионеры ответственно сдавали на ограждение 3000, по 1000 в месяц в рассрочку, о чем можно говорить? А ребята молодцы не сидят в интернете и на диване, улучшают нашу жизнь.
Гость
27 февраля 2016, 18:13
походу Сливчиков - это бывший препод с Нархоза, узнаю его стиль :)
Гость
28 февраля 2016, 10:26
Саша Сливчиков как в тихом омуте, в глаза улыбается, а делает по своему, в детстве мало ему доставалось, вспомни Санька как ты выходил из подъезда на улицу, кругом одни враги народа для тебя, живи спокойно, здоровья тебе на долгие годы и не мешай людям заниматься добрыми делами, отложи денежку и купи брелочек себе и маме, можешь сестре подарить, на квартирку хватило же купленную, и на брелочек хватит, меня не вспомнишь я уже не в Чите живу, привет тебе из прошлой жизни.
Гость
28 февраля 2016, 10:36
Александр, может пора заканчивать глупостями заниматься, в нашем то возрасте пора отдыхать морально и радоваться жизни, успокаивайся и не срывайся на людях, в одном дворе с детства, не узнаю тебя.
Гость
27 февраля 2016, 20:02
максиму заре Молодец Вы и ваша инициативная группа, продолжайте благое дело и дальше!
Гость
27 февраля 2016, 20:31
Спасибо, стараемся могли бы ускорить процесс, если люди проявили активность, и как в старые добрые времена выходили всем составом на субботники.
Гость
27 февраля 2016, 21:26
а что за гаражи на фото, законные? чьи?
Гость
27 февраля 2016, 21:37
Это гаражи того, кого надо гаражи))), а если серьезно конечно законные. Могу вас успокоить моего там нету.)))
Гость
27 февраля 2016, 19:44
Иткин тот еще начальник. Записался к нему на прием,30 декабря пришел. Он все так расспросил и сказал,что обязательно во всем разберется и примет меры по всем этим вопросам и пообещал что после праздников он сам мне позвонит и пригласит на очередную встречу. Новогодние праздники закончились.День,два,три,звонков не было. Подождал я месяц,через месяц сам пришел к нему,он встретил меня словами:"А о чем мы тогда разговаривали?" как я напомнил,он опять перенес встречу на неделю,пообещав что всё будет. Пришел через неделю, он также с недоумением спросил :"А о чем мы разговаривали то?" Вот так он и отфутболивает всех. И никакого контроля. Сейчас готовится уже заявление в прокуратуру для того,чтоб уже приняли меры к тому, кто сам должен меры принимать.Вот так и живем.
Гость
27 февраля 2016, 17:31
мы тоже закрыли двор для посторонних и рады - студенты не курят, подростки пиво не пьют, машин стало в разы меньше и самим припарковаться стало проще и дети гуляют спокойно. хотя "бодаться" пришлось с "Мимино". адрес думаю указывать не надо.
Гость
28 февраля 2016, 10:29
У нас тоже двор закрыли, и не только от вандалов, от собак. Стаи собак бегали и вытаскивали весь мусор с бачков. Помойка прямо во двое была, сейчас лучше стало! У нас управляющая компания ставила забор и ворота. Собирали постепенно, в течении года, плюсовали к квартплате. Было тоже несколько несогласных, они до сих пор против, хотя плюсы налицо. Теперь правда друга проблема -все заставленно автомобилями! детям негде мяч попинать - можно автомобиль попасть.
Гость
29 февраля 2016, 10:42
Заря , не поддерживаю вас! Не ограничивайте права пенсионеров! совесть тоже за забором!
Гость
29 февраля 2016, 11:18
Ваша фамилия случайно не Сливчиков?))) это чем же мы ограничиваем права и совесть пенсионеров?))) Делая ограду чистой и спокойной, вы придите и поговорите с нашими пенсионерами, прежде чем писать ерунду. А в вашей поддержке, лично я не нуждаюсь.
Гость
28 февраля 2016, 11:03
2 вопроса к жильцам и организаторам. 1) Благоустройством территории (в том числе асфальтирование) вы будете заниматься за свой счет, или городскую казну привлекать? 2) Что вы будете делать с человеком, "незаконно" проникшем на "вашу территорию", будь он на своих двоих или на автомобиле?
Гость
28 февраля 2016, 11:21
Отвечаю по пунктам)). 1. Асфальт нам во всех трех домах поменяли три года назад, так что нам в ближайшие лет 30 это не грозит. 2. Незаконно проникших на нашу территорию, будем беспощадно привлекать по всей строгости к мероприятиям по облагораживанию ограды.)))
Гость
28 февраля 2016, 11:27
Гость
28 февраля 2016, 11:21
Отвечаю по пунктам)). 1. Асфальт нам во всех трех домах поменяли три года назад, так что нам в ближайшие лет 30 это не грозит. 2. Незаконно проникших на нашу территорию, будем беспощадно привлекать по всей строгости к мероприятиям по облагораживанию ограды.)))
1) Значит сами халявку любим ) 2) Или, если по закону, ничего )) 3) А не проще тратить нервы и дать ему ключ? Какое бы дело не намечалось, всегда найдется тот, кто будет против всего. Может проще собрать торжественное собрание во дворе, с лозунгами, транспарантами, не знаю, Тимати пригласить, и под "Как Вы нам дорог" торжественно вручить ему эти злосчастные ключи? Веселья будет больше, а так, вы из рядового события ему пиар делаете.
Гость
28 февраля 2016, 11:53
Гость
28 февраля 2016, 11:27
1) Значит сами халявку любим ) 2) Или, если по закону, ничего )) 3) А не проще тратить нервы и дать ему ключ? Какое бы дело не намечалось, всегда найдется тот, кто будет против всего. Может проще собрать торжественное собрание во дворе, с лозунгами, транспарантами, не знаю, Тимати пригласить, и под "Как Вы нам дорог" торжественно вручить ему эти злосчастные ключи? Веселья будет больше, а так, вы из рядового события ему пиар делаете.
Павел отличная идея! Мы вас пригласим на торжественно вручение брелка господину Сливчикову, под песню театра Забайкалье - Чубчик кучерявый. На Тимати думаю денег не соберем.)))
Гость
26 февраля 2017, 13:39
Наконец-то Халецкая вернулась в нормальное СМИ.
Гость
26 февраля 2016, 21:36
В суд на вас за ограничение Коституционных прав надо подать ему. Зажирели, охамели, прихватизировали все. Дай волю, вы на въезде в Читу ворота платные поставите.
Гость
26 февраля 2016, 23:40
Уважаемая Тамара П, вы о чем? Читайте внимательно статью, а потом высказывайте мнение. На кого в суд подать? - на 90% жильцов которые проголосовали положительно с трех домов участвовавших в проекте.
Гость
27 февраля 2016, 12:42
а вы поспрашивайте у людей которые в закрытых городах живут, как им там.
Гость
28 февраля 2016, 19:05
Гость
27 февраля 2016, 12:42
а вы поспрашивайте у людей которые в закрытых городах живут, как им там.
Наш город вроде не закрытый, или я что то пропустил :)
Гость
26 февраля 2016, 21:32
а это не тот ли господин которому помешала обустроенная территория рядом с худ.салоном !?
Гость
26 февраля 2016, 21:56
У того господина по моему другая фамилия была и он по моему дедушка, а этот вон машины арендует
Гость
26 февраля 2016, 22:11
Тот, кого имеете ввиду, с проектом согласился, деньги на ограждение сдал, и против не выступает
Гость
26 февраля 2016, 22:37
Нет это другой "гражданин".
Гость
26 февраля 2016, 22:41
Еще колючей проволокой обнесите забор, да часового с ружьем поставьте.,Дичаете товарищи!
Гость
26 февраля 2016, 23:59
Не "дичаем как вы выразились" - а пытаемся сохранить ограду зеленой, тихой, с детскими площадками и насаждениями чтобы соседям и гостям было приятно выйти во двор. И активно в этом участвуют многие кто руками кто деньгами помогает.
Гость
28 февраля 2016, 12:54
Гость
26 февраля 2016, 23:59
Не "дичаем как вы выразились" - а пытаемся сохранить ограду зеленой, тихой, с детскими площадками и насаждениями чтобы соседям и гостям было приятно выйти во двор. И активно в этом участвуют многие кто руками кто деньгами помогает.
Ну да, бороться с причинами всегда сложнее, будем бороться со следствиями. Человечество же стадо.
Гость
26 февраля 2016, 21:54
Хорошее дело подобные ворота ставить, что бы никто лишний не ходил во дворе, жаль в моем дворе такое невозможно. Рекомендую еще собрать деньги на установку видеонаблюдения, а то ключик не дадите "Сливчикову и ему подобных" он Вам ворота сломает или пакость какую-нибудь сделает. А тут бац и видео есть кто это сделал. Тогда сразу деньги найдет и на ключи и на восстановление.
Гость
26 февраля 2016, 23:51
Я выносил на обсуждение вопрос с видео и освещением трех дворов, даже посчитали смету, но люди сочли что финансово не готовы к подобному - увы времена сейчас не самые благоприятные. Ведь основная цель установки камер наблюдения - получить доказательную базу акта вандализма или правонарушения. Получить ее можно путем установки хороших камер, которые в любое время суток зафиксируют "злобных личностей". А ставить дешевые камеры КНР - деньги на ветер. Вот поэтому и заглохла идея видео наблюдения.
Гость
27 февраля 2016, 15:08
Гость
26 февраля 2016, 23:51
Я выносил на обсуждение вопрос с видео и освещением трех дворов, даже посчитали смету, но люди сочли что финансово не готовы к подобному - увы времена сейчас не самые благоприятные. Ведь основная цель установки камер наблюдения - получить доказательную базу акта вандализма или правонарушения. Получить ее можно путем установки хороших камер, которые в любое время суток зафиксируют "злобных личностей". А ставить дешевые камеры КНР - деньги на ветер. Вот поэтому и заглохла идея видео наблюдения.
Вы просто умница, побольше бы таких как Вы. Не хотите в губернаторы?)
Гость
27 февраля 2016, 15:22
Гость
27 февраля 2016, 15:08
Вы просто умница, побольше бы таких как Вы. Не хотите в губернаторы?)
а можно от наших тогда в губернаторы: мы уже давно организовали и ворота и ограждение и камеру Так что наши мужики первее.
Гость
26 февраля 2016, 22:36
Неплохо бы ещё нам и на освещение дворов скинуться
Гость
27 февраля 2016, 13:04
Странно! Зачем тогда нужна УК, если нужно на все скидываться?
Гость
26 февраля 2016, 23:47
Помнится для этих же целей некогда устанавливались домофоны в подъездах. Однако посмотришь, в подъезды как ни в чем не бывало попадают посторонние. Меньше, но попадают. А все почему - открывают по просьбе сами жильцы. Не исключено, что и во двор можно будет проникнуть так же просто, хоть пешком, хоть на машине причем уже сегодня.
Гость
27 февраля 2016, 00:09
Вы правы, пробраться можно куда угодно. Но намного стало спокойнее в ограде, теперь жильцы сами следят за тем чтобы посторонние не заходили покурить или распить спиртное, дети спокойно гуляют по ограде, нет залетающих в арку лихачей, и самое главное то, что мы делаем не детских площадках НЕ ЛОМАЮТ - за этим следят наши бдительные бабушки )))
Гость
27 февраля 2016, 11:15
Гость
27 февраля 2016, 00:09
Вы правы, пробраться можно куда угодно. Но намного стало спокойнее в ограде, теперь жильцы сами следят за тем чтобы посторонние не заходили покурить или распить спиртное, дети спокойно гуляют по ограде, нет залетающих в арку лихачей, и самое главное то, что мы делаем не детских площадках НЕ ЛОМАЮТ - за этим следят наши бдительные бабушки )))
Они в другие дворы ходят ломать.
Гость
27 февраля 2016, 12:17
Гость
27 февраля 2016, 11:15
Они в другие дворы ходят ломать.
Ну что же поделаешь, спасает ситуацию ограждение и неравнодушное отношение жильцов, ведь порой люди сами проходят мимо "злодеев" и боятся сделать им замечание.
Гость
29 февраля 2016, 10:02
Заря М. ваше чувство юмора выдает в вас толкового, если не сказать прямо, умного человека. Успехов вам! PS Вспомнил братьев Лихановых, если бы они вот так свои дворы облагородили, было бы здорово, вместо борьбы с "тоталитарным режимом"
Гость
28 февраля 2016, 22:18
Только трусливые могут прятаться за заборами.
Гость
28 февраля 2016, 22:52
Ага))) от вас смелых анонимов. Назовись злодей-негативщик.
Гость
28 февраля 2016, 14:32
Что все ополчились на Сливчикова. Может он просто тоже решил принять хоть какое- то участие в общественной жизни двора. Просто выбрал путь полегче) Ведь ломать- не строить. Максиму спасибо за заботу о дворе и о соседях. Когда люди в нашем городе перестанут разбрасывать мусор на улицах, плевать под ноги прохожим и испражняться за углом, можно будет убрать замки и заборы. А пока я за ограду и за камеры и за освещение.
Гость
28 февраля 2016, 19:35
Поддержу, ведь в подъездах стало чище, после установки дверей, и по тому же принципу можно навести порядок и чистоту в ограде, установив ограждение.
Гость
29 февраля 2016, 18:19
Заря М. Перезжайте к нам. Нам нужен такой инициативный житель. Вы молодец.
Гость
29 февраля 2016, 20:11
Спасибо, ну куда же я перееду, мы ведь нашу ограду еще не превратили в уютную, работы в этом направлении много. И потом как же наши местные негативщики, им же тогда нечем будет заняться :))) А так пока мы с ребятами что то делаем в ограде - они себе занятие находят. Вообще весело живем.)))
По 3 тыщи с квартиры за ЭТО? Вы шутите? Там же тыщ 500 соберется.
К тому же ЖК РФ никто не отменял. Эти ворота по сути теперь общая собственность собственников помещений в доме. И вносить взнос на установку ворот собственники были обязаны были пропорционально своей собственности. Так "Подкова" например должна была в районе 10% от всей сметы заплатить. Или тоже 3 тыщи и банку краски заплатили?
Не понятно почему какая то инициативная группа в лице каких то граждан этим занималась. Дом как я понимаю обслуживает УК Служба заказчика. Жильцы платят ей за это. По сути она и должна была заниматься установкой ворот, если такое решили собственники этих домов. Иначе зачем она вообще нужна? Деньги собирать в свой карман? На фото обшарпанные исписанные стены во дворе, не убранный снег с асфальта причем видно что это система. Это нормально?
Эти ворота можно было легко поставить только на сумму экономии не оказанных УК в течении года услуг. Жильцов этого дома имеют все кто хочет. И судя по статье им это нравится даже.
Ну 270тыс в ценах 13 года в среднем не более, то что Вами описано.
Ну так на фото посмотрите. Центр города. Красивое здание и такие убогие ворота. Цвет так вообще ни к селу ни к городу, краску как украли. Чем хвастаетесь то? Это как веде в России красивый дом и нелепые решетки на окнах или остекление балконов кто во что горазд. И каждый считает что у него лучше чем у соседа. Хотя у всех убогость.
При этом все бессмысленно. Кому надо тот пройдет.
Да и где чистота то в дворе? Ну в жизни приходилось иногда в Вашем дворе. Что десять лет назад, что сейчас на ваших фото кроме бардака ни чего не наблюдается. Забор судя по фото стоит давно. Почему не заставите УК снег убирать и мусор? На всех фото снег не убран, водсливы от дома оторваны (и нет чужих вандалов) Мусор столетней давности меду гаражами. Проезда к ним нормального вообще нет. Куска копеечного голубого ограждения из досок как не было так и нет. Это нормально? Что вы там огораживали то непонятно? Разве что свою собственную свалку от чужих глаз.
Ну 270тыс в ценах 13 года в среднем не более, то что Вами описано.
Ну так на фото посмотрите. Центр города. Красивое здание и такие убогие ворота. Цвет так вообще ни к селу ни к городу, краску как украли. Чем хвастаетесь то? Это как веде в России красивый дом и нелепые решетки на окнах или остекление балконов кто во что горазд. И каждый считает что у него лучше чем у соседа. Хотя у всех убогость.
При этом все бессмысленно. Кому надо тот пройдет.
Да и где чистота то в дворе? Ну в жизни приходилось иногда в Вашем дворе. Что десять лет назад, что сейчас на ваших фото кроме бардака ни чего не наблюдается. Забор судя по фото стоит давно. Почему не заставите УК снег убирать и мусор? На всех фото снег не убран, водсливы от дома оторваны (и нет чужих вандалов) Мусор столетней давности меду гаражами. Проезда к ним нормального вообще нет. Куска копеечного голубого ограждения из досок как не было так и нет. Это нормально? Что вы там огораживали то непонятно? Разве что свою собственную свалку от чужих глаз.
Не понял, а в чём заключается шутка юмора?
Прям в таком виде и просится в текст
что касается ГЖИ, так это их метод работы, ни в чём не разбираться, а быстренько представление не понять кому, не понять за что, и не понять как его исполнять, им лишь бы прокукарекать, а там хоть не рассветай. Библию свою-Жилищный кодекс-знают весьма поверхностно. Но не исполнили-быстренько протокол и в суд, а там тоже шибко разбираться некогда, вот и влетела УК на штраф, минимум 10 тыщ. Контора очень формальная.
в нашем дворе не удалось ограждение и видеонаблюдение установить, хотя был энтузиаст, занялся делом. Но весь вопрос в том, что в доме половина квартир не заселено (что ярко говорит о" кризисе" и "обнищавшем" населении), часть квартир сдаётся, поэтому не смогли собрать нужное количество голосов. Двор тупиковый, кстати. В результате страдаем мы, постоянные жильцы, от "гостей" во дворе, хайлёжь стоит от подгулявших во всяких пивных квадратах и кафе, несколько раз пытались машины угнать, и однажды даже успешно, детей не оставишь погулять, так и карауль, чтоб во двор лихач не влетел или чтобы ребёнок на дорогу не выскочил, и собаки бездомные бегают и остальные прелести нашей с вами современности.
а по поводу открытости дворов, проходимости, так времена другие, это вам не Советы до 80-х годов, когда гражданская сознательность у людей была, совесть
как я напомнил,он опять перенес встречу на неделю,пообещав что всё будет. Пришел через неделю, он также с недоумением спросил :"А о чем мы разговаривали то?"
Вот так он и отфутболивает всех. И никакого контроля. Сейчас готовится уже заявление в прокуратуру для того,чтоб уже приняли меры к тому, кто сам должен меры принимать.Вот так и живем.
1) Благоустройством территории (в том числе асфальтирование) вы будете заниматься за свой счет, или городскую казну привлекать?
2) Что вы будете делать с человеком, "незаконно" проникшем на "вашу территорию", будь он на своих двоих или на автомобиле?
2) Или, если по закону, ничего ))
3) А не проще тратить нервы и дать ему ключ? Какое бы дело не намечалось, всегда найдется тот, кто будет против всего. Может проще собрать торжественное собрание во дворе, с лозунгами, транспарантами, не знаю, Тимати пригласить, и под "Как Вы нам дорог" торжественно вручить ему эти злосчастные ключи? Веселья будет больше, а так, вы из рядового события ему пиар делаете.
2) Или, если по закону, ничего ))
3) А не проще тратить нервы и дать ему ключ? Какое бы дело не намечалось, всегда найдется тот, кто будет против всего. Может проще собрать торжественное собрание во дворе, с лозунгами, транспарантами, не знаю, Тимати пригласить, и под "Как Вы нам дорог" торжественно вручить ему эти злосчастные ключи? Веселья будет больше, а так, вы из рядового события ему пиар делаете.
Человечество же стадо.
PS Вспомнил братьев Лихановых, если бы они вот так свои дворы облагородили, было бы здорово, вместо борьбы с "тоталитарным режимом"