перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Не работаешь - плати налог

26 мая 2016, 15:07
Гость
26 мая 2016, 15:21
а как быть тем, кто по факту работает, а по документам - не работает?
Гость
26 мая 2016, 18:29
Ну придется устраиваться на официальную работу. А то налоги вы платить не хотите, а пользоваться поликлиниками, получать пенсию и т.д. хотите. Несправедливо как-то получается.
Гость
26 мая 2016, 18:42
Гость
26 мая 2016, 18:29
Ну придется устраиваться на официальную работу. А то налоги вы платить не хотите, а пользоваться поликлиниками, получать пенсию и т.д. хотите. Несправедливо как-то получается.
Даже покупая продукты в магазине мы платим налоги. Косвенных налогов куча.
Гость
26 мая 2016, 18:52
Гость
26 мая 2016, 18:42
Даже покупая продукты в магазине мы платим налоги. Косвенных налогов куча.
Имеется ввиду подоходный налог, а также отчисления которые обязан производить работодатель.
Гость
26 мая 2016, 15:26
"По словам спикера забайкальского парламента Лиханова, в стране есть немало граждан, которые нигде не работают, но уровень жизни у них гораздо лучше, чем у тех, кто трудится. Значит, такую несправедливость нужно устранять."
«—Да не согласен я.
— С кем? Энгельсом или Каутским?
— С обоими, — ответил Шариков.
— Это замечательно, клянусь Богом. Всех, кто скажет, что другая. А что бы вы со своей стороны могли предложить?
— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут. конгресс, немцы какие-то. Голова пухнет. Взять всё, да и поделить.
— Так я и думал, — воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти, — именно так и полагал».
Гость
26 мая 2016, 15:28
Закон нужен не про тунеядство, а про доплату до достойного уровня людям.
Например: прожиточный минимум(это так называемый физиологический минимум, ниже которого смерть!) помножить на два-три и его считать достаточным уровнем зряплаты в регионе. Причем, например сейчас прожиточный минимум 7500 рублей, то значит достаточным будет считаться уровень в 7500х2 = 15000 рублей или 7500х3=22500 рублей в месяц на человека.
Семье из трех человек эта сумма составит 45000 или 67500 рублей.
В случае, если родители на двоих получают меньше, то эту разницу доплачивать из бюджета в полном объеме в день зряплаты одному из родителей.
Вот это было бы справедливо! И люди тогда бы шли на низкооплачиваемые вакансии, т.к. им бы все равно разницу компенсировало государство.
А так как сейчас, никаких законов о тунеядстве ситуацию не спасут! Однозначно!
Гость
26 мая 2016, 18:33
Фантазеры. С таким подходом все работодатели установят з/плату 5000 руб. И государство все должно доплачивать? прежде чем писать - надо думать.
Гость
27 мая 2016, 11:21
Гость
26 мая 2016, 18:33
Фантазеры. С таким подходом все работодатели установят з/плату 5000 руб. И государство все должно доплачивать? прежде чем писать - надо думать.
А Вы по всей видимости меньше всего думаете здесь! ;-))
Выйдите на улицу из пыльного кабинета на Чайковского и посмотрите вокруг.
Богатств в крае столько, что хватит на постройку не одних арабских эмиратов. Намного больше. Вопрос: Почему тогда население живёт так? ;-))
Взором не охватить всех богатств края, а сколько еще в земле содержится, а сколько скота можно на этой земле содержать, а сколько зерна можно вырастить. И все это досталось кучке негодяев, которые еще нас же жителей тыкают мол тунеядцы. Если люди не нужны государству, то зачем такое государство людям? ;-))
Может пора уже выходить на референдум о присоединении к нашему южному соседу? Раз край Москве не нужен и люди живущие в нем вместе с ним! :-))
Гость
27 мая 2016, 15:37
Гость
27 мая 2016, 11:21
А Вы по всей видимости меньше всего думаете здесь! ;-))
Выйдите на улицу из пыльного кабинета на Чайковского и посмотрите вокруг.
Богатств в крае столько, что хватит на постройку не одних арабских эмиратов. Намного больше. Вопрос: Почему тогда население живёт так? ;-))
Взором не охватить всех богатств края, а сколько еще в земле содержится, а сколько скота можно на этой земле содержать, а сколько зерна можно вырастить. И все это досталось кучке негодяев, которые еще нас же жителей тыкают мол тунеядцы. Если люди не нужны государству, то зачем такое государство людям? ;-))
Может пора уже выходить на референдум о присоединении к нашему южному соседу? Раз край Москве не нужен и люди живущие в нем вместе с ним! :-))
Блаженный вы какой-то. Вы еще найди желающих эти богатства добыть, а скот вырастить. А то тунеядцев таких полно, а работать хотят и умеют единицы.
Гость
26 мая 2016, 16:13
Сделайте рабочие места и адекватную зарплату. Кто решил что депутат, за то что языком несет всякую чушь, живущий за счет налогов честных граждан, ничего не делающий для народа и страны, ворующий в свое удовольствие, должен получать зарплату более 100 000 рублей, а дворник дядя Вася, который вывозит дерьмо из дворов , где нерадивый депутат, считающий себя вершиной мира кидает бычки и прочий мусор мимо урны,работающий на 2-3 ставках, чтобы прокормить свою семью, должен получать 10 000 рублей. Где СПРАВЕДЛИВОСТЬ? Почему слуги народа, плюют на народ и его оббирают? Давайте введем справедливый налог депутатам, урежем им зарплаты до среднего уровня, глядишь станут работать как надо, вот тогда и отпадет необходимость в принятии такого закона. Ведь как известно -РЫБА гниет с ГОЛОВЫ. Какой пример нам показывает власть - так и народ ко всему относится.
Гость
26 мая 2016, 22:19
Плюс, полностью с вами согласен. Написал отзыв на ваш комментарий не пропустили. Не знаю, что уж в нем не понравилось. Писал про прогрессивный налог, что слуги народа его не вводят, чтобы себя не обидеть. Почему не зависимо от зарплат все 13 платим процентов и те кто 100 тысяч получают и те кто 10. Они с нас 2 шкуры рады снять бюджет пополнить. Говорят нам в стране кризис, а при этом их доходы растут, когда у остальных они снизились. Если и сейчас мой отзыв не пропустят, жалобу напишу. У нас свобода слова в стране. Нечего тогда публиковать тему, если комментарии к ней не публикуете.
Гость
27 мая 2016, 10:31
Гость
26 мая 2016, 22:19
Плюс, полностью с вами согласен. Написал отзыв на ваш комментарий не пропустили. Не знаю, что уж в нем не понравилось. Писал про прогрессивный налог, что слуги народа его не вводят, чтобы себя не обидеть. Почему не зависимо от зарплат все 13 платим процентов и те кто 100 тысяч получают и те кто 10. Они с нас 2 шкуры рады снять бюджет пополнить. Говорят нам в стране кризис, а при этом их доходы растут, когда у остальных они снизились. Если и сейчас мой отзыв не пропустят, жалобу напишу. У нас свобода слова в стране. Нечего тогда публиковать тему, если комментарии к ней не публикуете.
При этом государство никогда не платило и не будет платить достойную пенсию! на кой черт я буду упираться на него и эти 13% - я и бирже постою и серую з.п. буду получать - пусть попсихует родное гос - во! и про какое соц. обеспечение напирают - я за 10 лет стажа 1 раз сидела на больничном, лишний раз в поликлинику боюсь идти! Сделают достойные условия - буду работать по ТК и платить 13%. Почему государство честно не скажет: люди пенсию платить не могу (или не хочу), соц. обеспечение =0, образование для детей фактически платное. Выкручивайтесь сами как - нибудь, платите раз в год сколько можете и без взаимных претензий!
Гость
27 мая 2016, 12:15
Гость
27 мая 2016, 10:31
При этом государство никогда не платило и не будет платить достойную пенсию! на кой черт я буду упираться на него и эти 13% - я и бирже постою и серую з.п. буду получать - пусть попсихует родное гос - во! и про какое соц. обеспечение напирают - я за 10 лет стажа 1 раз сидела на больничном, лишний раз в поликлинику боюсь идти! Сделают достойные условия - буду работать по ТК и платить 13%. Почему государство честно не скажет: люди пенсию платить не могу (или не хочу), соц. обеспечение =0, образование для детей фактически платное. Выкручивайтесь сами как - нибудь, платите раз в год сколько можете и без взаимных претензий!
А когда на пенсию соберетесь и обнаружится, что у вас нет 15 лет официального стажа и необходимых баллов вот потом не психуйте, что у вас 40 лет стажа,а пенсию не дают. Получали всю жизнь серую зарплату, вот и дальше поработаете. Кстати, то что вы стоите на бирже в стаж не учитывается.
Гость
26 мая 2016, 16:14
Кошмар работы нет. Обеспечте рабочеми местами, а потом уже налоги пишите. Наш край скудный и нищий на работу. Оптимизация труда в добавок.
Гость
26 мая 2016, 15:41
О таком законе можно будет говорить только тогда, когда безработица будет искоренена и работодатели начнут оформлять всех работников по ТК РФ.
Гость
26 мая 2016, 15:39
По моему надо не новые налоги придумывать а новую власть выбирать, что то нынешние мне принца Лимона из сказки про Чипполино напоминают.
Гость
26 мая 2016, 15:45
Согласен! ;-))
Гость
26 мая 2016, 16:05
Запретите дышать!
За каждых вздох берите плату!
Гость
28 мая 2016, 19:10
Бунта хочется им что ли?
Гость
26 мая 2016, 16:54
Ой. Ну Лукьянов-то прям все поддерживает. Такой-то безотказный парень. Опора страны. Чего его вообще спрашивать.
Гость
26 мая 2016, 23:24
"По словам спикера забайкальского парламента Лиханова, в стране есть немало граждан, которые нигде не работают, но уровень жизни у них гораздо лучше, чем у тех, кто трудится."
А интересно, как будет доказываться, что у данного неработающего уровень жизни "гораздо лучше, чем у тех, кто трудится"? Или же предлагается применить закон ко всем? В очередной раз борьба со следствиями, а не с причинами.
Гость
27 мая 2016, 10:56
В Забайкальском крае практически нет никакого производства, так куда я должна устроится на работу в 53 года? А в советское время депутаты работали на своих рабочих местах и по определенным срокам собирались на заседания. Почему депутат получает большие деньги, а народ выживает как может? Где в конце концов справедливость?
Гость
27 мая 2016, 15:38
А как быть тем, кто не может найти работу? Ведь у нас как: если тебе 40лет тебя не берут даже уборщицей - у нас возрастной ценз до 40.
Гость
26 мая 2016, 18:27
В советское время государство предоставляло работу и имело моральное право наказывать за тунеядство.
Лишайте человека пенсии, если он не хочет работать. Зачем с него требовать работать. На зоне не всякого заставишь работать, а тут на воле с людей требуют не понять чего
Гость
28 мая 2016, 21:47
Наряду с этим законам надо работающим одиноким матерям с низкой заработной платой доплачивать до прожиточного минимума на иждивенца, гарантировать трудоустройство по специальности. Попробуйте прожить на 8 тыс. рублей с ребенком, заплатить коммунальные услуги около 3,7 тыс. руб. и не устроиться на левую работу уборщицей. Кто кормить будет детей государство?? Там пусть берет моего ребенка в детский дом и к себе домой этот депутат!1
Гость
26 мая 2016, 17:02
Поздравляю. Скоро все вы станете рабами. Право на труд - это право, а не обязанность. Кто не сможет заплатить налог будет бит розгами прилюдно.
Гость
28 мая 2016, 15:27
Интересно, с бомжей тоже будут налог брать?
Гость
28 мая 2016, 21:53
Надо не налог на полубезработных бедолаг и одиноких родителей брать, а с супер богатых - имеешь квартиру более 100 кв. - плати, имеешь зарплату более 2 средних - плати 25% налог государству.
Гость
27 мая 2016, 21:10
Ещё надо вернуть налог на бездетность. И тогда уже точно можно будет называться демократической страной.
PS Для тех, кто не понял, это сарказм.
Гость
28 мая 2016, 22:27
Рожать бабы перестанут, мужики и так уже не хотят жениться и детей кормить!
Гость
28 мая 2016, 23:40
Мы поняли! Одурительный налог на бездетность! Средневековье! Только малоразвитым странам требуется большой трудовой ресурс, уже к 2030 году прогнозируют 50% безработицы, инновации в действии. Нельзя людей заставлять рожать и наказывать за отсутствие детей. Аморально! И показывает узколобость тех кто принимает законы! ,
Гость
29 мая 2016, 11:19
А я только за! Вот с депутатов с "губернаторами" и начнем! Сколько краю принесли?! В своё время кое-кто с пеной у рта доказывал необходимость объединения Читинской области и Агинского округа! Реки молочные! Расчет? Результат? Ответственность? Где? А вот не скажу, где..Забыли?
Гость
28 мая 2016, 21:49
Если работать на трех работах и получать по 8 тыс. руб. можно прожить, а если я устроюсь на официальную имея специальность экономист в 38 лет я смогу заработать только 12-13тыс. руб. Смогу я прокормить своих 2 детей?
Гость
26 мая 2016, 16:32
Что за ерунда. Не надо ничего придумывать. Во всем мире есть службы, которые отслеживают расходы человека и затем сопоставляют с доходами. А дальше работает налоговый и уголовный кодекс. Но у нас так нельзя. Слуги народа могут пострадать.
Гость
26 мая 2016, 22:54
Если я не работаю, но есть кому меня содержать, то кому какое дело чем я занимаюсь. Я чьё то рабочее место не занимаю, оно кому нибудь может больше нужно. А когда я стану весной домохозяйкой, тоже буду считаться тунеядкой? Интересно что они в законе напишут? Не ожидала такой глупости от Лиханова! Молчание золото, почему они никогда не следуют народной мудрости. Прости их Господи!
Гость
30 мая 2016, 08:52
Работаешь-плати, не работаешь-плати. Деньги давай, деньги давай! Давай деньги!
Гость
31 мая 2016, 09:08
А чем платить налог за тунеядство, если не работает и соответственно зарплаты нет!?
Гость
28 мая 2016, 22:25
Штрафуйте работодателей! Что на полубезработных все скидывать! Повысьте МРОТ до 75% от средней зарплаты до 17 тыс. 77 руб.! А то у нас начальство только "работает" как все растащить, подчиненные получают чуть больше 10 тыс.! Зарплата у бюджетников не растет, а цены выросли в 2,3 раза!! Что теперь продавать квартиру и бомжевать? В деревне тоже работы нет!