перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Игры правительства - в обзоре событий недели

16 октября 2016, 13:48
Гость
Гость
18 октября 2016, 10:30
в Забайкальском государственном университете будут задержки с выплатой зарплат до января. Несмотря на то, что учреждение бюджетное - деньги не доходят, где-то оседают
Гость
18 октября 2016, 04:54
Пожалуй что так. И типа мужики договорились. Куда им слушать юристов. И вот это точно: :
Гость
17 октября 2016, 22:22
Браво Андреи!
Гость
17 октября 2016, 08:30
Насчёт улицы Аянской- большая часть жилых домов находится в санитарно-защитной зоне очистных сооружений города и по закону жилых домов там не должно быть, нужно ставить вопрос либо о выселении из санзоны, либо о переносе очистных. Хотя на текущий момент ровная улица там важнее.
Гость
16 октября 2016, 22:25
Андрейки Вы правы как никогда. Давно задаемся вопросами. Есть ли профессионалы в нашем крае в органах власти на руководящих местах? Обладает ли хоть кто-то нужными знаниями и опытом для работы? Мы знаем, что профи есть и находятся они на местах пониже - замы и начальники отделов органов власти. Но не пускают их в рост. Когда нормально работает кадровая составляющая - на высших местах трудятся профессионалы. Так ли это сейчас? Все руководители администрации должны иметь опыт работы в нужном госоргане и обязательно (подчеркиваю - обязательно) экономические знания. У кого они там есть? Кто в последний раз и когда хотя бы на курсах был по повышению квалификации в части получения экономических знаний? Как можно эффективно работать не имея этих знаний? Наверное никак. Вы Андрейки бы занялись этим вопросом, да изучили его. Проанализируйте - кто из руководства имеет какое образование и какой опыт работы по нужному направлению. Вот это будет дело.
Гость
17 октября 2016, 00:24
Пока на кадрах эта дама протеже Чупина, движения , роста в ОГВ не будет.На руководство назначают приближённых барыни, главное лояльность.А кадры это отдельное расследование.
Гость
17 октября 2016, 01:17
Гость
17 октября 2016, 00:24
Пока на кадрах эта дама протеже Чупина, движения , роста в ОГВ не будет.На руководство назначают приближённых барыни, главное лояльность.А кадры это отдельное расследование.
В самом кадровом управлении всё заблокировано, догадайтесь опросить кадровиков в органах власти, услышите реальность про лену.
Гость
17 октября 2016, 06:02
Гость
17 октября 2016, 00:24
Пока на кадрах эта дама протеже Чупина, движения , роста в ОГВ не будет.На руководство назначают приближённых барыни, главное лояльность.А кадры это отдельное расследование.
Тебя поставить?! Подсиживать другого
Тебя поставить?! Подсиживаешь, подсиживаешь, да ничего не выходит. Не мешай работать. В который раз тему мусолишь? Завидуй молча.
Гость
16 октября 2016, 22:12
Все эти строители (никонов, лопатин, филонич) единоросы во власти. Они прекрасно знают все финансовые расклады края. Но жадность и желание хапнуть из бюджетного кармана затмила разум. Это же не квартиры, которые еще нужно продать, а сразу мешок бабла. Трудно устоять .
Гость
17 октября 2016, 13:53
Мышление недообразованного и недалекого субъекта (очень хочется употребить одно слово польского происхождения и среднего рода с тем же значением, но модер настойчиво не пропускает, ибо упорно защищает права этих самих анонимных нечто, в то же время застройщиков края с указанием фамилий можно поливать грязью и клеветой, пропуская комментарий выше), который думает, что руководителю строительной фирмы просто дают мешок бабла и он складывает его себе в карман. Вообще-то они за свой счет настроили детских садов для ваших же деток. Построили в долг на свои средства (а это материалы, зарплата работникам, расчеты с подрядчикам , конские налоги и т.д.). В эти детские сады одного оборудования на десятки миллионов закуплено, бассеины настроены! Это тебе зависть затмила разум, что ты уже ничего не соображаешь и пишешь бред. Если бы на стройках соц объектов можно было хапнуть, там бы от желающих отбоя не было, но что-то никто не участвует во всех этих аукционах и строить за эти копейки, которые в итоге приходится годами через суды требовать, желающих нет.
Гость
17 октября 2016, 15:40
Гость
17 октября 2016, 13:53
Мышление недообразованного и недалекого субъекта (очень хочется употребить одно слово польского происхождения и среднего рода с тем же значением, но модер настойчиво не пропускает, ибо упорно защищает права этих самих анонимных нечто, в то же время застройщиков края с указанием фамилий можно поливать грязью и клеветой, пропуская комментарий выше), который думает, что руководителю строительной фирмы просто дают мешок бабла и он складывает его себе в карман. Вообще-то они за свой счет настроили детских садов для ваших же деток. Построили в долг на свои средства (а это материалы, зарплата работникам, расчеты с подрядчикам , конские налоги и т.д.). В эти детские сады одного оборудования на десятки миллионов закуплено, бассеины настроены! Это тебе зависть затмила разум, что ты уже ничего не соображаешь и пишешь бред. Если бы на стройках соц объектов можно было хапнуть, там бы от желающих отбоя не было, но что-то никто не участвует во всех этих аукционах и строить за эти копейки, которые в итоге приходится годами через суды требовать, желающих нет.
Всё правильно. Они строят за свой счет в надежде затем получить из госкармана со значительной прибылью. Эта прибыль перекрывает все их затраты. А так как они у власти, то и берут себе лакомые кусочки. Так что не надо их особо защищать, ставя себя в неудобное положение. Да и сам ты тоже вроде как под ником анонимным спрятался, защитничек.
Гость
17 октября 2016, 16:54
Гость
17 октября 2016, 15:40
Всё правильно. Они строят за свой счет в надежде затем получить из госкармана со значительной прибылью. Эта прибыль перекрывает все их затраты. А так как они у власти, то и берут себе лакомые кусочки. Так что не надо их особо защищать, ставя себя в неудобное положение. Да и сам ты тоже вроде как под ником анонимным спрятался, защитничек.
Откуда такие мысли о значительной прибыли? Насмешили. Строительство соц. объектов убыточно, денег на них выделяется в обрез, и потом еще через суды годами выбивать, а проценты по кредитам капают. Чего сам не участвуешь в аукционах, если это так выгодно? А после такого кидалова от власти больше вообще ни один приличный застройщик не будет строить соц. объекты. Больше нет желания продолжать дискуссию с человеком, чей интеллектуальный уровень настолько низок, что он не понимает очевидных вещей. Мышление какого-то детсадовца, который услышал сумму в 100 миллионов и думает, что эта сумма идет в карман одному человеку. В неудобное положение ставишь ты себя, так и вижу, как ты лопаешься от зависти, считая чужие деньги, при этом не замечая огромных затрат и убытков компаний.
Гость
16 октября 2016, 20:33
Юлии Скорняковой рекомендуется посмотреть закон об электроэнергетике и сайт региональной службы по тарифам. Там есть ответы на поставленные вами вопросы.
Гость
16 октября 2016, 18:54
Молодчики журналисты Чита.ру , вам пора проводить курсы "введение в специальность" для чиновников "креативного правительства " ННЖ ! Кидаются в "реформы" и по всем действиям не читали, не знают опыт Сингапура и Грузии. а много полезного можно учесть. ННЖ говорит и делает противоположное, ставка на аппаратчиков паркетных мальчиков, да на обещания Медведева, да обвинения всего предыдущего. Позорище.
Гость
16 октября 2016, 15:50
Дружище, ты не прав. Ира на острове живет. Уж она точно знает, что Ингода впадает в Читинку :)
Гость
16 октября 2016, 15:47
"Технически Кулаков и Паздников правы, но практически создан крайне опасный и неприятный прецедент, который говорит о том, что с правительством региона отныне договариваться ни о чём нельзя, или можно, но тогда это будут ваши личные риски". Так по мнению журналиста Козлова это оказывается был предмет частных договоренностей? А вот с точки зрения российского права это совсем не так, и кто бы не стоял во главе правительства Забайкальского края и Министерства терразвития они ОБЯЗАНЫ исполнять. подписанные договоры и соглашения. Прежде чем писать на такую тему надо в ней хоть немного разобираться
Гость
16 октября 2016, 19:53
Все эти Ваши юридические тонкости строителей в данном случае мало могут заинтересовать, хоть и понятны они. Налицо факт - денег им нет.
Гость
16 октября 2016, 19:59
И да - это по мнению не Андрея Козлова - это по мнению Паздникова)
Гость
16 октября 2016, 21:39
Вопрос подписания контрактов при отсутствии лимитов простой на первый взгляд, если не знать конкретики работы во власти( да и не только власти).Денег всегда не хватает. Есть проекты с возможностями федерального софинансирования, получить которое нужно показать контракты региональных затрат. Потом переброска средств, где получилось с софинансированием. Это велосипед, не остановиться. Жданова ведь тоже попала- ей обещает Москва, она бюджетникам и обществу. Кидать камни в предыдущих уже не спасает, а как дальше с совестью ? У следующих правителей будет ещё больше аргументов попинать теперяшних умников.
Гость
16 октября 2016, 14:43
по пути на вертолётный завод он и его спутница — врио губернатора Наталья Жданова проехались по улице Аянская. Это вполне себе такая неприметная улица.Да не ездил кортеж по этой улице это так далеко от вертолётного-корреспондент не вник в детали
Гость
16 октября 2016, 21:15
Иваныч, круто! Бывшие бамовцы почти все хохлы. Жди на Калар.
Гость
17 октября 2016, 09:47
Гость
16 октября 2016, 21:15
Иваныч, круто! Бывшие бамовцы почти все хохлы. Жди на Калар.
Что характерно, то по всем соц.стройкам за длинным рублем их много понаехало от Урала и до Анадыря! ;-))
Только во времена развала их так красиво "прокинули" новая демократическая власть с молодыми реформаторами. Вот и прилипли, так и оставшись по бывшим стройкам коммунизма. ;-))
А в свете последних событий вна Украине, еще большой вопрос, кому из хохлов больше повезло, тем что в нежалежной или тем кто на стройках коммунизма завис. :-))
Гость
17 октября 2016, 18:34
Да не это главное.! Главное - это опять увеличить себе денежное вознаграждение и наплевать на повышение благосостояние народа! Эти 45 ставок - экономия на них денежных средств пойдет на экономию фонда заработной платы , который будет распределен между нужными губернатору людьми. Это очень простая схема, которая работает везде ив бюджетных и в частных организациях. Но суть здесь в другом - нас опять дурят. И "разводят" как лохов, как в одной из известной комедии. Но опять и это не самое главное - главное , это лицемерие и полное равнодушие. Это продолжится и до следующих выборов. А потом снова - пообещаем, подмажем, подключим административный ресурс, ну понятно и еще кое что ( на ютубе насчитал 15 видио сбрасывание бюллетеней с галочками за ЕР, а сколько еще не засняли и не опубликовали!). И снова "ЖИТЬ ВЕЧНО".! А все Забайкальцы будут иметь мысли , " может свалить из этого края?" " А куда?". А квартиру не продать, никто не покупает?". И ни у кого не будет мысли а почему все "ЭТО" происходит? Почему власть которую избирает народ , каждый раз имеет народ выбравший ее. Кстати это будет всегда. Пока не наступит ситуация, о которой нас учили еще в средней школе. Так нужно ли ее ждать?. Пора власти уже сейчас призадуматься и умерить свои аппетиты а дать народу зарабатывать и жить нормально.Жить по общемировым стандартам благополучия семьи, школы, здравоохранения и законности.
Гость