Общество Забайкальцы не писали обращений в Роспотребнадзор по поводу жвачки Five

Забайкальцы не писали обращений в Роспотребнадзор по поводу жвачки Five

Ни одного обращения не было подано в управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю из-за жевательной резинки Five «Правда или действие», на этикетках которой производители разметили опасные для здоровья и жизни людей задания.

Ни одного обращения не было подано в управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю из-за жевательной резинки Five «Правда или действие», на этикетках которой производители разметили опасные для здоровья и жизни людей задания, сообщили ИА «Чита.Ру» 24 марта в пресс-службе ведомства.

Поступали ли такие обращения в краевые органы власти и намерена ли администрация региона реагировать на сообщения о товаре с суицидальными заданиями, на момент публикации в пресс-службе губернатора Забайкальского края не уточнили.

Компания Wrigley начала рекламную акцию «Правда или действие» в январе. Покупателям жевательной резинки Five предлагалось более 900 заданий или вопросов, отчёт о которых они должны были публиковать под хештегом #5правдаилидействие. Одним из заданий было подумать о том, что необходимо сделать перед смертью. Потребителям также предлагали забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи.

Внимание к продукции Wrigley возникло после суицидов и попыток самоубийств подростков, через соцсети вовлечённых в игру «Синий кит».

Министерство торговли и продовольствия Сахалинской области постановило изъять из продажи все 92 ящика или 16,6 тысячи пачек жевательной резинки, поступивших в регион. Такое же решение об изъятии жевательной резинки Five «Правда или действие» 24 марта приняла прокуратора Забайкальского края.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления