Ни одного обращения не было подано в управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю из-за жевательной резинки Five «Правда или действие», на этикетках которой производители разметили опасные для здоровья и жизни людей задания, сообщили ИА «Чита.Ру» 24 марта в пресс-службе ведомства.
Поступали ли такие обращения в краевые органы власти и намерена ли администрация региона реагировать на сообщения о товаре с суицидальными заданиями, на момент публикации в пресс-службе губернатора Забайкальского края не уточнили.
Компания Wrigley начала рекламную акцию «Правда или действие» в январе. Покупателям жевательной резинки Five предлагалось более 900 заданий или вопросов, отчёт о которых они должны были публиковать под хештегом #5правдаилидействие. Одним из заданий было подумать о том, что необходимо сделать перед смертью. Потребителям также предлагали забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи.
Внимание к продукции Wrigley возникло после суицидов и попыток самоубийств подростков, через соцсети вовлечённых в игру «Синий кит».
Министерство торговли и продовольствия Сахалинской области постановило изъять из продажи все 92 ящика или 16,6 тысячи пачек жевательной резинки, поступивших в регион. Такое же решение об изъятии жевательной резинки Five «Правда или действие» 24 марта приняла прокуратора Забайкальского края.