Это не кощунство. Обыкновенная власовщина. Таких бессмысленных авторов, проигравших войну мировоззрений, призывающих к скорби и покаянию в праздник Победы сейчас много. Если родители не рассказали вам, 9 мая мы празднуем победу уникальной исторической общности - советского народа, который под руководством коммунистической партии победил нацистскую Германию в войне за свое выживание - Великой Отечественной войне. Если не можете заучить - запишите. Попытка убрать любую из перечисленных составляющих превращает День Победы в стерильный костюмированный фарс.
Гость
8 мая 2018, 20:27
Что такого в том, что в День Победы на детей надевают форму военных лет?
Гость
8 мая 2018, 20:58
Это бандеровцев очень нервирует (память в генах осталась). А нам, россиянам, очень нравится.
Гость
8 мая 2018, 23:00
Да и фигли в том, что праздник происходит на неделю позже свершившегося события? Приурочить его к 1 сентября тогда уж. Вот так и живем тяп-ляп. Законы тяп-ляп, а исполнение куда смотрит дышло.
Гость
9 мая 2018, 02:17
Да дело в том что это не маскарад. Понимаете ли в чем дело - солдаты погибали тысячами и сотнями тысяч. Их, например, разрывало снарядами в кровавые ошметки, они горели в танках, они умирали от пулевых ранений. Вы когда ребенка одеваете в военную форму каждый раз представляйте, что например его разорвало на куски на мине, потому что это солдатская участь, солдаты осознанно идут на такой выбор. А вы показываете ребенку войну как веселый праздник с шариками в виде танков и когда мороженное покупают и можно в форму нарядиться - весело же, тем самым пропагандируя ему войну, причем весьма однобоко. Он вырастет и возможно будет говорить "можем повторить" не вдаваясь особенно в смысл. Война это не весело, это ужасно , это праздник со слезами на глазах, очень трагичный и очень грустный о том что нужно помнить павших в боях предков помнить их жертву и беречь мир.
Гость
8 мая 2018, 20:22
Как хорошо и чётко написано. Надо помнить. Мы ещё помним рассказы дедов, книги и фильмы. Но не все.
Гость
8 мая 2018, 18:55
Большое спасибо, Клара. Вы написали то что я не мог выразить словами и объяснить другим людям уже очень долго, теперь я просто буду давать ссылку на вашу статью, спасибо.
Гость
8 мая 2018, 16:28
Прекрасная статья, Великая Победа над нацизмом - священна для каждого гражданина России, но когда нынешний режим пытается использовать память об этой победе в собственных политических интересах - это отвратительно.
Гость
8 мая 2018, 16:37
Сами же написали, что только пытается. Вам то какое дело до режима и его планов? Правительство на другой планете, родной. А праздник у нас. Здесь и сейчас.
Гость
8 мая 2018, 16:45
При чем здесь действующая власть? Путин вам лично машину от колес до выхлопной трубы наклейками оклеивает?
Гость
8 мая 2018, 15:40
Упс, прошу прощения! Статью писала Клара Хоменко, так что ей адресованы мои аплодисменты. Но про Ксению и ее фото тоже не забываем. )))
Гость
8 мая 2018, 15:20
Ксения, в данном случае блестяще! Последние годы, действительно замечательный Праздник День Победы превратили в "победобесие".
Гость
8 мая 2018, 16:03
Вот именно! Победа над бесами! Бесов Победа то и бесит!
Гость
8 мая 2018, 14:30
"9 мая — это день для того, чтобы испугаться по-настоящему. Убрать подальше бутылку, наклейки и карнавальные костюмы и просто представить смерть — свою и всех близких." Испугаться?! Представить смерть близких?! И дальше что? Рухнуть на колени перед агрессорами, не убивайте? Не там акценты расставляете, уважаемая. Если скоро 40 лет, то надо бы уже понимать какие последствия могут иметь необдуманные слова, тем более в СМИ. Победа - это праздник! Аксиома, не требующая доказательств. Ветераны празднуют ПОБЕДУ! Победа- это то, что после беды. Никто не забывает про миллионы жертв. Но мы и не боимся новых угроз. А за паникерство и пораженческие речи на передовой к стенке ставили! Было бы не плохо, если бы Ваше начальство Вас хотя бы дыроколом оглушило за подставу.
Гость
8 мая 2018, 18:57
Бояться нужно не новых угроз, а новых миллионов жертв невинных людей. Вы не поняли о чем вам говорят, читайте еще раз.
Гость
8 мая 2018, 20:09
Наверное она слово не подобрала. Слово испугаться можно заменить на слово - задуматься.
Гость
8 мая 2018, 20:56
Гость
8 мая 2018, 20:09
Наверное она слово не подобрала. Слово испугаться можно заменить на слово - задуматься.
Наверное, она журналист и должна уметь подбирать слова. Почти уверен, что слова тут подобраны специально, чтобы зацепить комментаторов за живое и столкнуть лбами. Про таких говорят: ни флага, ни Родины. Только рейтинги.
Гость
8 мая 2018, 13:52
На 9 мая в 2017 году вышла статья Романа Носикова "Окончательная расстановка всех точек над всеми дискуссиями о Победе" где рассматриваются ВСЕ темы связанные с 9 мая. Есть в ней ответ и на вопрос "Можете повторить или нет?".
Гость
8 мая 2018, 14:04
Спасибо. Как-то прошло мимо моего внимания. Окончание статьи мне очень понравилось. Не могу не процитировать, чтобы некоторые запомнили и намотали себе на [попытка оскорбления]мозг. «Вы фашисты. Мы — лучше. Хочешь проверить, похож ли я на прадеда, — попробуй, фашистская гадина».
Гость
9 мая 2018, 03:43
Гость
8 мая 2018, 14:04
Спасибо. Как-то прошло мимо моего внимания. Окончание статьи мне очень понравилось. Не могу не процитировать, чтобы некоторые запомнили и намотали себе на [попытка оскорбления]мозг. «Вы фашисты. Мы — лучше. Хочешь проверить, похож ли я на прадеда, — попробуй, фашистская гадина».
Кто, кто, кто они? Можно пару-тройку фамилий? Мы бы их ..ух.
Гость
9 мая 2018, 12:11
Гость
9 мая 2018, 03:43
Кто, кто, кто они? Можно пару-тройку фамилий? Мы бы их ..ух.
Не смешно. Лучше бы промолчали.
Гость
8 мая 2018, 12:44
Автор путает понятия праздник и памятная дата. Да я согласен что георгиевскую ленту, и изначально так и было. носили исключительно на петлице у сердца. Это уже потом пошла мода на антенны, сумки и собачек и тут я уверен нужно кому-то раз и навсегда навести порядок и попросить и разъяснить как можно носить георгиевскую ленту. А вот пытаться праздник победы превратить в день поминовения погибшим и только, это передергивание. Да потери колосалны, да утрата невосполнима, да ужасы войны заставляют закрыть глаза в страхе, но почему автор ни полслова не сказал о радости об искренней радости тех кто дожил. тех кто дождался, тех кто сумел вернуться и так далее, неужели эти люди и поколения их потомков не имеют право искренне порадоваться победе, не окончанию войны как страшного сна, а именно победе, это их руками добыта победа, война не окончилась потому что пришло время, войну прекратили ПОБЕДИВ! И я оплакивая погибших, радуюсь победе и миру. Плакать о том что наступил мир, по меньшей степени глупо, не за это погибали наши прадеды
Гость
10 мая 2018, 09:00
Может стоит давно подумать о радости и от своих собственных побед? В нашем-то городе пока мало радости, как и побед. Разве что от продемонстрированной 9 Мая мощной бронетехники да фейерверков вечером. А ветеранам, по-моему, тоже уже не до радости, очень они уже старые, а воевавших и вовсе нет. Спасибо автору, согласна с таким взглядом полностью!
Гость
8 мая 2018, 12:43
Правильный взгляд. Заслуг конкретных людей никто не умаляет, но не надо считать, что, если дед воевал, то внук достойный этой памяти персонаж. Праздновать должны причастные, а не мимопроходящие. А вся проблема лишь в том, что нет национальной идеи. И придумать её наши "правители" не в состоянии, а тут подвернулась готовая победа. Оставалось только сделать красивую обёртку и правильно подать. И вот всё вдруг стало романтично, красиво. Единственные, кто могут повторить - это китайцы. А у нас и повторять-то не очень получается. Чистоты на улицах хотя бы добейтесь, повторялы.
Гость
8 мая 2018, 13:24
Вот уж действительно КОМПОТ. Причем в голове! Зачем передергивать всё с ног на голову? Где ты видел адекватных внуков Героев, вещающих про то, что "ОН победил"? Не спорю, хватает неадекватов, обвешаннах наклейками с надписью " можем повторить" и двумя геями на рисунке. Вот только не надо всех подгонять под это мерило! Большинство нормальных людей помнят и бережно берегут в памяти рассказы отцов/дедов/прадедов про ужасы той Войны. И не надо тут указывать всем КАК надо праздновать Победу. По твоим словам - никто из ныне живущих (молодых и не очень) неучастников Войны не имеет права быть причастным к этому празднику. Т.е. предлагаешь сидеть тихонько дома и негромко радоваться лишнему выходному? Как раз такое поведение и приведет в итоге постепенному забыванию уроков той Войны, а впоследствии и возможному переписыванию истории в угоду всяким упырям-националистам
Гость
8 мая 2018, 14:08
Гость
8 мая 2018, 13:24
Вот уж действительно КОМПОТ. Причем в голове! Зачем передергивать всё с ног на голову? Где ты видел адекватных внуков Героев, вещающих про то, что "ОН победил"? Не спорю, хватает неадекватов, обвешаннах наклейками с надписью " можем повторить" и двумя геями на рисунке. Вот только не надо всех подгонять под это мерило! Большинство нормальных людей помнят и бережно берегут в памяти рассказы отцов/дедов/прадедов про ужасы той Войны. И не надо тут указывать всем КАК надо праздновать Победу. По твоим словам - никто из ныне живущих (молодых и не очень) неучастников Войны не имеет права быть причастным к этому празднику. Т.е. предлагаешь сидеть тихонько дома и негромко радоваться лишнему выходному? Как раз такое поведение и приведет в итоге постепенному забыванию уроков той Войны, а впоследствии и возможному переписыванию истории в угоду всяким упырям-националистам
Кракозябр, поздравляю с участием в Параде Победы. Запомни это, как я запомнил.
Гость
8 мая 2018, 21:44
Гость
8 мая 2018, 13:24
Вот уж действительно КОМПОТ. Причем в голове! Зачем передергивать всё с ног на голову? Где ты видел адекватных внуков Героев, вещающих про то, что "ОН победил"? Не спорю, хватает неадекватов, обвешаннах наклейками с надписью " можем повторить" и двумя геями на рисунке. Вот только не надо всех подгонять под это мерило! Большинство нормальных людей помнят и бережно берегут в памяти рассказы отцов/дедов/прадедов про ужасы той Войны. И не надо тут указывать всем КАК надо праздновать Победу. По твоим словам - никто из ныне живущих (молодых и не очень) неучастников Войны не имеет права быть причастным к этому празднику. Т.е. предлагаешь сидеть тихонько дома и негромко радоваться лишнему выходному? Как раз такое поведение и приведет в итоге постепенному забыванию уроков той Войны, а впоследствии и возможному переписыванию истории в угоду всяким упырям-националистам
За что будут благодарить тебя твои внуки? Вот о чём стоит подумать. Ты должен создавать историю, а не 100 лет тянуть за собой воз подвигов, к которым не имеешь прямого отношения.
Гость
8 мая 2018, 12:24
спасибо никогда не пойму зачуханную пыльную георгиевскую ленту на антенне авто или на дамской сумке
Гость
8 мая 2018, 12:16
Война заканчивается, когда умирает последний её солдат.
Гость
8 мая 2018, 12:12
Вот как умело можно манипулировать общественным мнением и подменять понятия! Автор видимо хочет из праздника Победы сделать траур по невинно убиенным фашистам. Не надо, не пройдет!
Гость
10 мая 2018, 19:15
Насчёт «умело» это Вы зря! Более-менее думающему человеку явно видно шитьё белыми нитками. А вообще, по-современному это называется «троллинг», нечто типа подзуживания/подстрекательства с целью вывести собеседника (а в данном случае аудиторию) из равновесия и устроить полемику. Как видно из количества просмотров/комментариев, это авторше удалось
Гость
8 мая 2018, 11:19
проняло!
Гость
8 мая 2018, 21:37
Скорее, пардон, завоняло!
Гость
8 мая 2018, 10:55
Смотреть на все это надо чистыми от слез радостными глазами - на комфортные автомобили которые есть у жителей нашей страны (есть и Слава Богу), на собачек с георгиевскими ленточками (и собаки воевали), на детишек в военной форме (пусть с детства знают военную форму, как когда то советские дети в танкистских шлемах и портупейных ремнях гордо бегали в школу). И да, мы празднуем именно Нашу Победу, а не окончание войны. Окончанию войны обычно радуются побежденные. Если бы мы были побеждены то не было бы всего этого вокруг - машин, собачек и детей. А если посмотреть на ситуацию в мире, то вновь актуально пожелание, как когда то в поздравлениях, - "и мирного неба над головой!"
Гость
8 мая 2018, 11:22
Да, но вот только высказывания пр "Радиактивный пепел" и видео бомб, падающих на Флориду по центральным каналам как то не очень способствуют этому
Гость
8 мая 2018, 12:14
Радовались именно окончанию войны. Что больше не будет похоронок, что не будет больше оторванных конечностей, ослепших людей, сожженных домов. А сейчас наклейки на машинах "Мы можем повторить!" Они это хотят повторить? Моей бабушке 88 лет и она до сих пор помнит дикий ужас когда она маленькая с мамой и сестрами пряталась в лесу от фашистов. Помнит как сожгли их дом, как они жили в землянке, как пришла похоронка на отца. А повязывать георгиевские ленты на сумки, на собак, на машины -это кощунство. Война это смерть, людей бросали в атаку, а за спиной стояли заградотряды нквдшников, с человеческой жизнью никто не считался. Не надо милитаризовать детей, война должна внушать отвращение, ужас, скорбь о погибших. Это надо помнить, чтобы это никогда не повторилось.
Гость
8 мая 2018, 12:49
Гость
8 мая 2018, 12:14
Радовались именно окончанию войны. Что больше не будет похоронок, что не будет больше оторванных конечностей, ослепших людей, сожженных домов. А сейчас наклейки на машинах "Мы можем повторить!" Они это хотят повторить? Моей бабушке 88 лет и она до сих пор помнит дикий ужас когда она маленькая с мамой и сестрами пряталась в лесу от фашистов. Помнит как сожгли их дом, как они жили в землянке, как пришла похоронка на отца. А повязывать георгиевские ленты на сумки, на собак, на машины -это кощунство. Война это смерть, людей бросали в атаку, а за спиной стояли заградотряды нквдшников, с человеческой жизнью никто не считался. Не надо милитаризовать детей, война должна внушать отвращение, ужас, скорбь о погибших. Это надо помнить, чтобы это никогда не повторилось.
В военкомат сходите и скажите им, что не нужно милитаризовать детей. А вообще, поговорки хочешь мира готовься к войне, или кто к нам с мечом. и так далее, это не бряцание оружием, это суровая правда жизни. Можно жить пацифистом, можно даже быть им в первые секунды войны, но на самой войне нужно стать солдатом своей страны, и этому учить детей нужно, особенно мальчиков, иначе праздновать победы будет некому.
Гость
8 мая 2018, 10:35
Согласна с авторм
Гость
8 мая 2018, 10:31
Апплодирую стоя
Гость
8 мая 2018, 14:14
Чему? Что 9 мая никакой ни праздник? В континентальной Европе не было ни одной страны, которая не воевала бы против СССР в союзе с Третьим Рейхом. Вот поэтому и них это не день Победы, а день памяти и скорби и окончание войны. Потому что их победили.
Гость
8 мая 2018, 19:41
Гость
8 мая 2018, 14:14
Чему? Что 9 мая никакой ни праздник? В континентальной Европе не было ни одной страны, которая не воевала бы против СССР в союзе с Третьим Рейхом. Вот поэтому и них это не день Победы, а день памяти и скорби и окончание войны. Потому что их победили.
Закусывали?
Гость
8 мая 2018, 21:58
Гость
8 мая 2018, 14:14
Чему? Что 9 мая никакой ни праздник? В континентальной Европе не было ни одной страны, которая не воевала бы против СССР в союзе с Третьим Рейхом. Вот поэтому и них это не день Победы, а день памяти и скорби и окончание войны. Потому что их победили.
Гугли историю! СССР в начале 2й мировой был союзником Германи
Гость
8 мая 2018, 10:28
Празднуем победу советского народа в великой отечественной войне и как же обидно, что выиграв с огромными потерями и героическими усилиями ту страшную войну так легко и безропотно вчистую проиграли холодную войну периода 90-х.
Гость
8 мая 2018, 17:13
А, хам с "проклятыми стикерами"? Чего там вы проиграли безропотно? Еще скажи что Москву в 1812 -ом сдали покорно. Дедушку Ленина читайте! Шаг назад - два шага вперед!
Гость
8 мая 2018, 19:40
Мне кажется правильно писать так: Победа советского народа в Великой Отечественной войне. Все логично и предсказуемо. Миром правят законы природы. Один из них закон сохранения или превращения энергии. Опираясь на него - разве могло быть по-другому? Вот бы посмотреть как это по-другому. Фантастика. Сказка. Утопия.
Гость
10 мая 2018, 12:38
вообще то холодную войну проиграли еще в 1980х, в 1990х не было никакой холодной войны, а вот сейчас в 2000 она началась опять благодаря безответственной внешней политике Путина
Если родители не рассказали вам, 9 мая мы празднуем победу уникальной исторической общности - советского народа, который под руководством коммунистической партии победил нацистскую Германию в войне за свое выживание - Великой Отечественной войне. Если не можете заучить - запишите. Попытка убрать любую из перечисленных составляющих превращает День Победы в стерильный костюмированный фарс.
Понимаете ли в чем дело - солдаты погибали тысячами и сотнями тысяч. Их, например, разрывало снарядами в кровавые ошметки, они горели в танках, они умирали от пулевых ранений.
Вы когда ребенка одеваете в военную форму каждый раз представляйте, что например его разорвало на куски на мине, потому что это солдатская участь, солдаты осознанно идут на такой выбор.
А вы показываете ребенку войну как веселый праздник с шариками в виде танков и когда мороженное покупают и можно в форму нарядиться - весело же, тем самым пропагандируя ему войну, причем весьма однобоко.
Он вырастет и возможно будет говорить "можем повторить" не вдаваясь особенно в смысл.
Война это не весело, это ужасно , это праздник со слезами на глазах, очень трагичный и очень грустный о том что нужно помнить павших в боях предков помнить их жертву и беречь мир.
Вы написали то что я не мог выразить словами и объяснить другим людям уже очень долго, теперь я просто буду давать ссылку на вашу статью, спасибо.
Вы не поняли о чем вам говорят, читайте еще раз.
«Вы фашисты. Мы — лучше. Хочешь проверить, похож ли я на прадеда, — попробуй, фашистская гадина».
«Вы фашисты. Мы — лучше. Хочешь проверить, похож ли я на прадеда, — попробуй, фашистская гадина».
Зачем передергивать всё с ног на голову? Где ты видел адекватных внуков Героев, вещающих про то, что "ОН победил"? Не спорю, хватает неадекватов, обвешаннах наклейками с надписью " можем повторить" и двумя геями на рисунке. Вот только не надо всех подгонять под это мерило! Большинство нормальных людей помнят и бережно берегут в памяти рассказы отцов/дедов/прадедов про ужасы той Войны. И не надо тут указывать всем КАК надо праздновать Победу.
По твоим словам - никто из ныне живущих (молодых и не очень) неучастников Войны не имеет права быть причастным к этому празднику. Т.е. предлагаешь сидеть тихонько дома и негромко радоваться лишнему выходному? Как раз такое поведение и приведет в итоге постепенному забыванию уроков той Войны, а впоследствии и возможному переписыванию истории в угоду всяким упырям-националистам
Зачем передергивать всё с ног на голову? Где ты видел адекватных внуков Героев, вещающих про то, что "ОН победил"? Не спорю, хватает неадекватов, обвешаннах наклейками с надписью " можем повторить" и двумя геями на рисунке. Вот только не надо всех подгонять под это мерило! Большинство нормальных людей помнят и бережно берегут в памяти рассказы отцов/дедов/прадедов про ужасы той Войны. И не надо тут указывать всем КАК надо праздновать Победу.
По твоим словам - никто из ныне живущих (молодых и не очень) неучастников Войны не имеет права быть причастным к этому празднику. Т.е. предлагаешь сидеть тихонько дома и негромко радоваться лишнему выходному? Как раз такое поведение и приведет в итоге постепенному забыванию уроков той Войны, а впоследствии и возможному переписыванию истории в угоду всяким упырям-националистам
Зачем передергивать всё с ног на голову? Где ты видел адекватных внуков Героев, вещающих про то, что "ОН победил"? Не спорю, хватает неадекватов, обвешаннах наклейками с надписью " можем повторить" и двумя геями на рисунке. Вот только не надо всех подгонять под это мерило! Большинство нормальных людей помнят и бережно берегут в памяти рассказы отцов/дедов/прадедов про ужасы той Войны. И не надо тут указывать всем КАК надо праздновать Победу.
По твоим словам - никто из ныне живущих (молодых и не очень) неучастников Войны не имеет права быть причастным к этому празднику. Т.е. предлагаешь сидеть тихонько дома и негромко радоваться лишнему выходному? Как раз такое поведение и приведет в итоге постепенному забыванию уроков той Войны, а впоследствии и возможному переписыванию истории в угоду всяким упырям-националистам
никогда не пойму зачуханную пыльную георгиевскую ленту на антенне авто или на дамской сумке
Все логично и предсказуемо. Миром правят законы природы. Один из них закон сохранения или превращения энергии. Опираясь на него - разве могло быть по-другому? Вот бы посмотреть как это по-другому. Фантастика. Сказка. Утопия.