Жалобы на работу поликлиник чаще других поступают на горячую линию краевого министерства здравоохранения, которая с 10 мая работает круглосуточно, сообщили ИА «Чита.Ру» 20 июня в пресс-службе ведомства.
«Рассылка мониторинга работы линии проводится по всем медорганизациям, чтобы их руководители могли принимать уже свои управленческие решения для искоренения проблем. Пока основные претензии забайкальцев относятся к работе амбулаторно-поликлинического звена. Часто обращаются и с вопросами лекарственного обеспечения, нередко требуются консультации по порядку получения высокотехнологичной помощи», -говорится в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что часто обращаются жители из других регионов России. Приняты звонки из Москвы, Хабаровска, Амурской и Иркутской областей. Их интересуют вопросы оказания медицинской помощи своим родственникам, проживающим на территории Забайкалья, а также вопросы получения санаторно-курортного лечения и прохождения реабилитации в крае.
Специалисты call-центра обработали уже около полутора тысяч обращений. Ежедневно на горячую линию поступает от 70 до 100 звонков из всех муниципалитетов края.
В пресс-службе добавили, что горячая линия является воплощением принципов персонализированной медицины, на которую делается особый акцент в современной системе здравоохранения.
Горячая линия начала работать в этом году с 20 апреля. Новая служба призвана решать проблемы обратившихся граждан в течение суток. Телефон горячей линии - 21-03-03.