Общество Минимальный размер оплаты труда в России увеличится на 117 рублей с 1 января 2019 года

Минимальный размер оплаты труда в России увеличится на 117 рублей с 1 января 2019 года

Это будет способствовать повышению зарплаты около 3,7 миллиона работников.

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о повышении минимального размера оплаты труда(МРОТ) до величины прожиточного минимума, который во втором квартале 2018 года составил 11,28 тысячи рублей, сообщает ТАСС 26 декабря.

«В соответствии с действующим законодательством, начиная с 1 января МРОТ должен устанавливаться федеральным законом ежегодно в размере 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по стране за второй квартал предыдущего года. В связи с этим законом, подписанным президентом, МРОТ устанавливается на уровне 11,28 тысячи рублей - именно таким был прожиточный минимум россиян во втором квартале 2018 года. Сейчас МРОТ составляет 11,16 тысячи рублей», - пишет издание.

Как отмечается в заключении профильного комитета Совета Федерации по социальной политике, вступление в силу этой нормы будет способствовать повышению заработной платы около 3,7 миллиона работников.

В 2017 году Путин подписал закон, поэтапно повышающий размер оплаты труда и утвердил повышение МРОТ до прожиточного минимума. В первом квартале 2018 года МРОТ составлял 9,48 тысячи рублей в месяц, или 85% от прожиточного минимума.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
51
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИСкидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИ
Скидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИ
До 31 октября, 2026
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WBСкидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
До 31 октября, 2026
Скидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обученияСкидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обучения
Скидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обучения
До 31 декабря, 2026
Скидка в размере 1200 р. по промокодуСкидка в размере 1200 р. по промокоду
Скидка в размере 1200 р. по промокоду
До 27 ноября, 2026
Все промокоды