Дело возбудили на 73-летнюю онкобольную читинку за незаконное проникновение в квартиру
16 января 2019, 13:55
Гость
16 января 2019, 20:05
деревню не трогайте это у вас зажравшаяся молодежь наглая до без предела
Гость
16 января 2019, 14:57
ткните им в розетку шокером
Гость
16 января 2019, 16:06
Я думаю, что если бы на месте бабушки был молодчик-амбал, эти девки деревенские его просьбу с первого раза поняли и побежали в магазин за наушниками сверкая пятками!
Гость
16 января 2019, 17:11
Конечно не зная всей ситуации судить сложно,НОООО. Живет в моем подъезде бабка неадекват, по другому просто не могу ее назвать, постоянно ночами ходит и стучит мне в дверь якобы мы специально бьем молотком по полу, чтоб она не спала. Так вот я полностью на стороне девушек, я прекрасно понимаю, что старость нужно уважать и все такое, но некоторые старики ведут ся так, что их не то что уважать их изолировать от общества надо!
Гость
16 января 2019, 19:12
Так у бабушки и так смертный приговор,может метастазы уже в мозгу,чём вы можете её напугать,она уже в другой реальности живёт,мы обсуждаем конкретный случай,ситуации разные бывают,здесь полиция предложила мировую но эти девушки думают по вашему,жаждут крови.
Гость
16 января 2019, 20:50
Так и среди молодых полно таких, которых надо изолировать от общества. Потом из них получаются такие же старики. Вот и вы, судя по вашей реплике, будете "бабкой неадекватом".
Гость
16 января 2019, 22:10
Девчата, пожалуйста, доведите дело до конца. Мы уже устали от этих ненормальных соседей. От них идет один негатив. Вокруг них люди хотят просто жить : любить, радоваться своим детям и внукам, слушать музыку, читать стихи, а они хотят, чтобы все молчали даже днем и слушали только их разговоры о болезнях и их сплетни. Им даже дерево под окном помешало. Они его сломали как варвары. Дочь шантажирует всех болезнью матери, чувствуют свою безнаказанность.
Гость
16 января 2019, 22:36
А у вас есть справка, что вы нормальны? Или вы сами так решили?
Гость
16 января 2019, 23:21
Гость
16 января 2019, 22:36
А у вас есть справка, что вы нормальны? Или вы сами так решили?
Есть. А у вас?
Гость
16 января 2019, 23:32
Гость
16 января 2019, 23:21
Есть. А у вас?
Так я не называю своих соседей ненормальными.
Гость
16 января 2019, 21:05
В Москве прошедшей осенью такие же дружные соседи ополчились на хозяйку одной из квартир, которая сдавала свою детям с онкологией. Родители привозили деток на лечение в Москву и останавливались в этой квартире, ибо в гостинице дорого. Таких квартир много по Москве, целый проект есть. Так вот одна умнейшая тетка решила, что рак заразен, и начала войну против детей, требуя, чтобы они выселились из квартиры. Там чуть ли не митинг целый был. Вот и в Чите "дружные соседи" воюют против пожилого человека. Сначала бабушка психической была, потом и дочку ее объявили психической, потом и бита и нарисовалась вместо трости. Теперь надо ждать комментарий, что бабушка была с толпой мужиков с автоматами. И не нашлось ни одного умного, чтобы осадить девок. Деградация это все называется.
Гость
16 января 2019, 22:05
Это пожилой человек как раз воюет со всеми. Посмотрел бы я на вас, как эти дамочки вас бы лупасили в своей квартире и что бы вы делали на месте этих девушек
Гость
16 января 2019, 15:25
Они сами то на каком основании находились в квартире? Хозяйки или снимают. Если снимают, тогда договор. Нет договора, тогда сами на птичьих правах. Вообще это дело участкового - разобраться в создавшейся ситуации.
Гость
17 января 2019, 00:05
Байкерши угомонитесь,а не пишите всякие гадости,почитайте книги и не доставляйте людям зла вам это все вернется вдвойне
Гость
17 января 2019, 00:29
Заткнись, умка [попытка оскорбить предыдущего комментатора ]. Да смотри как бы к тебе зло не вернулось!
Гость
17 января 2019, 16:36
Вы себя вообще слышите, борцы за добродетель? Облили девушек грязью и довольны. Лично знакома с одной из них, считаю, что поступили справедливо. Не ждать же пока клюшкой до смерти забьют. А так бы побои сняли, еще больше ответственность за избиение была. Давно пора в Российскую судебную практику ввести самооборону в полном понимани. В «загнивающем западе» и убить можно, если к тебе ворвались еще и вред причинить пытаются. Закон для всех одинаковый, будь это какой-нибудь мужчина, который так вломился,вероятнее большинсиво этих девушек поддержали бы.
Гость
17 января 2019, 17:52
Ну если эти девочки такие милые и порядочные, что же тогда к ним старый и больной человек на разборки пришел? Может не такие уж они и порядочные? Почему-то ко мне никакие соседи на разборки не приходят. Может просто потому что я никого не беспокою и жить никому не мешаю.
Гость
17 января 2019, 21:03
Гость
17 января 2019, 17:52
Ну если эти девочки такие милые и порядочные, что же тогда к ним старый и больной человек на разборки пришел? Может не такие уж они и порядочные? Почему-то ко мне никакие соседи на разборки не приходят. Может просто потому что я никого не беспокою и жить никому не мешаю.
Заткнись и я поясню! К тебе никто не идет, потому что у тебя я, сумасбродная старуха, в соседях не живу. А если тебе наскучила такая жизнь, говори адрес, я мигом, только клюку прихвачу. И закатим с тобой такой концерт на весь город - месяц, а то и до лета звездами будем.
Гость
17 января 2019, 21:07
Слушай, заткнись, пожалуйста, всеми святыми тебя заклинаю! Нашел кого поддерживать, у которых в поле ветер в [***] дым! А я бедная, несчастная бабулечка, все меня обижают, спать мешают, напраслину возводят. Так что заткнись, понял?
Гость
16 января 2019, 14:01
Думается, что фамилии и имена девушек рано или поздно просочатся в сми, ну и наверное будет общественное порицание, как это частенько бывает. надеюсь на это.
Гость
16 января 2019, 15:12
К сожалению, таких девушек (и юношей) все больше и больше. Обычно студенты каких-нибудь пту или заборостроительных вузов, вырвавшиеся из деревни, без души, чести и совести, живущие на родительские деньги и считающие себя хозяевами жизни. В каждом доме есть такие.Что с ними делать, неизвестно.
Гость
16 января 2019, 15:57
Гость
16 января 2019, 15:12
К сожалению, таких девушек (и юношей) все больше и больше. Обычно студенты каких-нибудь пту или заборостроительных вузов, вырвавшиеся из деревни, без души, чести и совести, живущие на родительские деньги и считающие себя хозяевами жизни. В каждом доме есть такие.Что с ними делать, неизвестно.
Да я их сосед. Девчонки нормальные. А вот бабка не одыкват полный. Летом дерево сломала. Орет матом до 8го этажа доносится
Гость
16 января 2019, 16:06
Порой эти "старушки-одуванки" так и просят по физиономии чем-нибудь, психованные. озлобленные.
Гость
16 января 2019, 21:41
Я бы тоже на месте бабушки так поступила, какого фига , после 11 должна быть тишина! Быдлятина понаехали
Гость
17 января 2019, 00:27
Заткнись, интеллигентша местная! И читай внимательно - музыка играла ДНЕМ!
Гость
16 января 2019, 16:40
Я тоже хочу тишины! Дома, чтоб никого не видеть и не слышать! Моя нереальная мечта! А что будет в старости со мной? Точно психом буду, при такой то жизни. В данной ситуации, жалко бабушку, очень. А хозяйке квартиры я б дала такой совет: чтоб не мешать соседям, все полы и стены обить звукоизоляцией, полы также накрыть толстенными коврами вначале, а потом уже устраивайте бардак, раз вам нравится такая веселая жизнь! Бабушка тоже имеет право в своей квартире находиться в полной тишине! И соседи, кстати тоже. Бабушке, скорей всего не бабушке, а родственникам пожаловаться на соседей за превышение шума.
Гость
17 января 2019, 14:14
В какой полной тишине?!! Есть даже норматив по допустимому уровню шума. И возраст соседей на этот норматив никак не влияет. Тем более касается многоквартирных домов. Норматив не нарушен - значит всё ок. Не устраивает - переезжайте в индивидуальный дом. Но даже это не гарантия. Мне кажется немного странным, что 73-летняя бабушка с 4-ой стадией онкозаболевания вообще смогла даже по лестницам ходить, не то чтобы расправляться с соседками. И очень опрометчиво со стороны дочери больную 4-ой стадией рака 73-летнюю мать провожать к соседкам разбираться с ними. Сама не могла с этим справиться и поговорить с девушками?? Всех нюансов всеравно кроме них никто не знает. Но, однако, особо знающие и самоуверенные позволяют себе судить о месте рождения и жизни девушек (про деревню). Очень глупо и смешно.
Гость
17 января 2019, 15:29
Заткнись там, советчица [попытка оскорбления] Бабулечка должна коврики стелить и изоляцию делать, так как ей мешают музыка, разговоры, смех, топот. Я вот уже ковер, между прочим, купила и как раз сейчас стелю, а то надоели все тут!
Гость
16 января 2019, 17:28
А чего же Вы весь подъезд терпели ужасную бабушку, написали бы участковому заявление. Выжидали у кого кончится терпение, только бы не самим. Это Вас тоже не красит
Гость
16 января 2019, 18:40
Не так то это просто, как Вам кажется. В нашем подъезде тоже жила такая бабушка " божий одуванчик", орала матом на весь подъезд, специально открыв свою дверь, и обязательно поздним вечером и ночью. Часами! стучала костылем по батарее или в стену соседям ночами и много чего ещё. И писали мы, и жаловались, бесполезно всё. Она же инвалид, нельзя ничего сделать. А ей можно всё.
Гость
16 января 2019, 15:29
Бабушку жалко, не спорю. А над моей соседкой псих живет - ему даже телевизор днем мешает. Да, дом новый, слышимость сильная. А что делать? Днем, когда включаешь тв он начинает громить свою квартиру, стуча в потолок. Два раза обрезал кабель в подъезде в щитке. Полиции его жалко - он видители по их мнению пенсионер жд и его надо пожалеть. А как жить молодой семье? Соседи уезжали в отпуск - приехали - этот дибилоид снова им перерезал провода (ему трудно понять, что он живет не в двухэтажке и ниже еще есть пять этажей, где живет молодежь и слушает музыку). Как найти управу на него? Объяснять бесполезно, ответ один - хочу тишины даже днем
Гость
16 января 2019, 16:02
ну за обрезание кабеля я бы в суд подал минимум
Гость
16 января 2019, 20:01
Приговор будет вынесен тогда и все рассказать можно будет. А сейчас знают только те кто сталкивался с данной семьёй неадекватна. Так что увидя верхушку айзберга не годайте, что под водой.
Гость
16 января 2019, 17:28
Данную бабушку и ее дочь все УМВД по г.Чите знает все участковые. Тут ещё вопрос а больна ли бабушка так как по ее поведению не скажешь о каком-то заболевании.
Гость
16 января 2019, 18:10
Как же меня поражает ваша способность и многих других людей судить всех, не зная подробностей ситуации! Лишь бы посудачить, да грязью всех пополивать. Эта бабушка и ее психически больная доченька не дают прохода половине подъезда! Все им мешают жить, всех они достают! Да просто все боятся с ними связываться, а здесь есть факт, и есть вещественное неоспоримое доказательство и свидетели, иначе дело бы не завели. И никакая не трость была у нее в руках, а бита, и шли они скандалить и драться с девушками - собственно девушкам были нанесены побои. Ведь человек с мирными намерениями не возьмет с собой биту, чтобы выяснить отношения. А как иначе выдворить из собственного жилья враждебного "гостя"? А ведь в своей квартире можно и из ружья пальнуть в целях самообороны при угрозе жизни. Если тебе реально плохо, ведь можно и нормально попросить людей, а не отключать свет. Девушки там нормальные живут, приличные, не тунеядки. Хотя я соглашусь, что бывают и обратные ситуации, но здесь не тот случай. Суд всех рассудит, кто прав, а кто виноват.
Гость
16 января 2019, 18:42
Три магнитофона, кожаных курток . Три. В следующем комментарии от знающих соседей бабуля и дочь будут вооружены базукой и зенитно-ракетным комплексом. Да, есть больные, с неустойчивой психикой люди. Таких не надо провоцировать самое главное.
Гость
16 января 2019, 19:21
Побои,битой,девушки хоть живые,а судить,в написанной информации нет информации о том что дочь женщины душевнобольная,почему полиция девушек подписать мировую если ворвались в квартиру с битой,если у женщины 4-ая стадия то должна быть справка.Мы ориентируемся по информации в заметке,там про биту ничего не было.4 стадия,у меня отец в этой стадии просто умирал,вряд ли мог бы с битой ходить.
Гость
16 января 2019, 22:28
Гость
16 января 2019, 19:21
Побои,битой,девушки хоть живые,а судить,в написанной информации нет информации о том что дочь женщины душевнобольная,почему полиция девушек подписать мировую если ворвались в квартиру с битой,если у женщины 4-ая стадия то должна быть справка.Мы ориентируемся по информации в заметке,там про биту ничего не было.4 стадия,у меня отец в этой стадии просто умирал,вряд ли мог бы с битой ходить.
А эта не просто ходит, а бегом бегает, и машет ей, как ниндзя. По ней и не скажешь, что она онкобольная с четвертой стадией, скорее нервнобольная
Гость
16 января 2019, 16:11
Всё правильно девчонки сделали. Не бить же бабушку, но наказать - надо.
Гость
16 января 2019, 16:43
Вам таких добрых соседок.
Гость
16 января 2019, 19:05
В суд зачем подавать,не объясните правильный вы наш
Гость
16 января 2019, 23:02
Гость
16 января 2019, 19:05
В суд зачем подавать,не объясните правильный вы наш
А если не подать, они тебя еще раз отдубасят. А что, прокатило же один раз - прокатит и еще!
Гость
16 января 2019, 16:46
а все потому что люди не знают телефон своего участкового,он должен висеть в каждом подъезде и участковый должен знать,кто сдает в аренду жилье и на каких основаниях они там проживают,где регистрация временная,живут месяцами по 4-6 человек,еще друзья захаживают,всю ночь только и слышно туда-сюда бегают.
Гость
16 января 2019, 15:44
Вы, не девушки, вы-девки с деревни! Так вот, девки, вы не правы! И еще выкабениваются кого то. Просто ужас какой-то. Вы напрочь забываете про бумеранг и свою будущую старость с кучами болезней, а также, про Бога и всех тех, кто смотрит на Вас сверху! Не стыдно? Что ж Вы перед своими стариками не выеживались и не издевались так, как перед посторонней старой больной женщиной? Попробовали бы на меня нарваться, порвала бы обоих! Из за Вас, двух какашек, будет подорвано здоровье несчастной бабушки, а Вы воняйте дальше, слушайте музыку. Лучше бы читали книги, Еще лучше Библию и жизнь после жизни. Пока не поздно пойдите на примирение, дуры! Как же мне жаль всех соседей! Выселяли бы таких музыкальных в тайгу, в чисто поле, живность дикую смешить.
Гость
16 января 2019, 20:24
Хватит уже про деревню.можно подумать городские все воспитанные и адекватные.В деревне людт дружнее живут и помогают друг другу.а быдла хватает везде.
Гость
16 января 2019, 15:52
А что бабушке нельзя было написать встречный иск, на каком основании они распылили газ? Она их в момент ссоры не убивала. Они не находились на грани смерти. От кого самозащита-то была? Ужас! Я как то в шоке, в полном! Девчонки, и вот те раз- газ на бабульку, божий одуванчик! И извинения не принимают, совсем что ли ку-ку? Пинка бы им из отдела полиции, а не заявление.
Гость
16 января 2019, 17:13
А родителям этих девочек сообщили, что бы и они ответили за их поведение (даже если они и совершеннолетние). За поведение своих детей виноваты только мы родители, а не школа и не улица. Значить мы упустили что то в их воспитании
Гость
16 января 2019, 17:19
Там и родители такие же, яблоко от яблони.
Гость
16 января 2019, 15:30
Вернется девам этим всё бумерангом: и слезы этих женщин, и боль, и унижение, и оскорбление, и брызгалки эти, и тревога, и беспокойная жизнь и многое многое другое негативное. Иначе быть не может. Бог всё видит.
Гость
16 января 2019, 15:55
Какой бумеранг что вы несете! Если бы все в жизни возвращалось бумерангом то была бы тишь да гладь, не верте сказкам уже) другие воруют миллионами и ничего живут красиво и руководят прекрасно)
Гость
16 января 2019, 16:37
Гость
16 января 2019, 15:55
Какой бумеранг что вы несете! Если бы все в жизни возвращалось бумерангом то была бы тишь да гладь, не верте сказкам уже) другие воруют миллионами и ничего живут красиво и руководят прекрасно)
когда успели мосг пересадить на силикон? Или родился таким?
Гость
16 января 2019, 16:44
Гость
16 января 2019, 15:55
Какой бумеранг что вы несете! Если бы все в жизни возвращалось бумерангом то была бы тишь да гладь, не верте сказкам уже) другие воруют миллионами и ничего живут красиво и руководят прекрасно)
Есть такое понятие - карма называется, давно доказано, что она есть и обязательно настигнет
Гость
16 января 2019, 14:38
девушки не правы
Гость
16 января 2019, 16:17
Такое впечатление что в городе Чите участковые вообще не занимаются подобными проблемами.А проблема то эта очень даже острая, здоровье людей напрямую зависит в каких условиях они живут-и если подобные квартиранты не соблюдают правила проживания, то приходится идти разбираться самим.Сейчас очень много студентов,снимающих жилье и не понимающих что вокруг них живут немощные, больные и просто люди которым требуется тишина хотя бы в установленное законом время!
Гость
16 января 2019, 22:52
у этой пожилой женщины рак 4 стадии над которой издевались 30 летние девицы байкерши,который врубили на всю мощь колонки тяжелый рок,которые незаконно проживают вместе с хозяйкой квартиры,к ним спускались три раза они целенаправленно издевались,больной человек находится на постоянной химиотерапии,устроили беспредел
Гость
16 января 2019, 23:13
Заткнись уже, всезнайка! С раком в хоспис надо, а не к соседям бежать!
Гость
16 января 2019, 23:27
Гость
16 января 2019, 23:13
Заткнись уже, всезнайка! С раком в хоспис надо, а не к соседям бежать!
На себя посмотри!
Гость
16 января 2019, 23:30
Гость
16 января 2019, 23:27
На себя посмотри!
Я просто знайка
Гость
16 января 2019, 17:18
Прежде чем осуждать девчонок надо знать ситуацию и обстоятельства произошедшего. В данном случае они правы, а эта пожилая женщина со своей дочерью весь подъезд терроризировала. Так что прежде чем ругать девчонок узнайте ситуацию и все поймёте сами.
Гость
16 января 2019, 18:05
Так расскажите, раз вы знакомы с ситуацией. Чёт верится с трудом, что есть мотив, оправдывающий этих принципиальных дев.
Гость
16 января 2019, 20:53
А потом вы не понравитесь этим девчонкам, они и вас баллончиком. Ну или ребенка вашего. Нельзя поддерживать такой неадекват. Воевать с больным старым человеком это верх неадеквата, что бы вы ни говорили в их оправдание.
Гость
16 января 2019, 15:58
Даже если и бабуля не права, война девочек их не красит. И просто так больной человек никуда не пойдет, ему лишний раз шагнуть в тяжесть. Конечно с бабулей воевать проще, на какого-нибудь БЫКА они и не пикнули бы. И разве они не должны ответить за нарушения правил общежития, ведь существует норма шума и в дневное время. Девочки не позорьтесь, это не доблесть которой можно гордиться.
Гость
17 января 2019, 01:36
Они добровольно открыли дверь,впустили женщину,чтоб балончиком в лицо пшикнуть,продуманно.
Гость
17 января 2019, 16:42
Заткнись, пока не поздно! А то гляжу хитро выворачиваешь!
Гость
17 января 2019, 15:54
Лживый свидетель
Гость
17 января 2019, 22:34
Сколько гадостей в комментариях написали эти полоумные девицы выдавая себя за других людей
Гость
20 января 2019, 11:28
Коменты с оскорблениями пишут не девушки, а дочь бабули, чтобы настроить общественность
Гость
18 января 2019, 04:31
Я инвалид 2 тогда группы в преддиализном состоянии постучал только в дверь притона ннлегалов кв 70 большевиков 3 калуги попросив тишины хозяин нпбромился с х оружием мы написали заявленич но никто не пришел а через месяу 2 мледователя прокуратуры стали год стряпать с бандитом притона год не видя менч без адвоката пока ч лежал в больнице чеобы я перемтупил порог притона нелегалов ровно на полметра и меня протпщили по 8 мудпм не пумкач на 4 где судьи лгали вопрееи смэ а чтобы убить с 3го бросили в сумашедший дом куда ыашистам позвонила судьч и меня закрыли за решетепми принудеи состряпали 6 подлогов подделали вмн подписи акололи 13 мл смертельный нейролептик и год пвтали и издевались отказали ноги снрдуе почки теперь инвплид 1 группы умирал в х рнанимацичх харкая кроаью это их цель террор под закон а чем еще им зпниматься как не гнобить стариеов инвплидов стряпать подлоги грчзные дела в моем грчзно деле их всех наградили а судьи судят прокуроры пошли в судья
Гость
21 января 2019, 09:54
Какая статья, какие сроки? Даже не пожилого и здорового человека такая ситуация может довести до нервного срыва. Такие вот жильцы провоцируют окружающих соседей на агрессию, особенно когда это безобразие повторяется снова и снова. С одной стороны тупая уверенность что буду делать что хочу, а с другой то что и произошло. Дам добрый совет этим двум, заберите заявление. Ваше поведение для вас же добром не кончится.
Гость
17 января 2019, 10:10
Видел видео с места проишествия и могу уверенно сказать, что всю ситуацию перевернули. Девушки наоборот вели себя порядочно. Бабушка с ещё одной женщиной (возможно ее дочь) стояли у порога и ужасно оскорбляли молодых девушек. Говорили, что те устроили притон, хотя по видео далее видно, что в квартире прибрано и нет посторонних, то есть притоном это никак не назвать. Потом главная героиня статьи-пожилая женщина увидела, что ее снимают и с палкой влетела в квартиру, кричала, махала костылем и даже ударила снимающую девушку. Ее спокойно, без оскарблний просили покинуть помещение, на что та не отреагировала и продолжила. В итоге все закончилось тем, что ей прыснули баллончиком в глаза и то с предупреждения. Я конечно уважительно отношусь к пожилым людям, но тут ситуация явно не в их сторону.
Гость
17 января 2019, 10:34
Так все-таки трость, бита, палка или костыль были у женщины? Может, пулемет? А притоны бывают разные. Обычно к таким снимающим квартиру девицам ходят кучи парней, устраивают пьянки, орут до утра, курят на балконе или в подъезде, бычки бросают, музыка орет, двери хлопают всю ночь. Это и есть настоящий притон, который отравляет жизнь всем окружающим. И разумеется, на видео, снятом девахами, этого не видно)) Они же не могут против себя свидетельствовать)))) PS Камеры в подъезде отлично помогают справляться с такими девахами.
Гость
17 января 2019, 11:01
Какие продуманные дамы. Приготовили камеру, газовый баллончик, врубили на всю катушку музыку и стали ждать, когда у бабули кончится терпение. Сначала достали человека, а потом выставили его так, как им выгодно!
Гость
17 января 2019, 11:43
Гость
17 января 2019, 10:34
Так все-таки трость, бита, палка или костыль были у женщины? Может, пулемет? А притоны бывают разные. Обычно к таким снимающим квартиру девицам ходят кучи парней, устраивают пьянки, орут до утра, курят на балконе или в подъезде, бычки бросают, музыка орет, двери хлопают всю ночь. Это и есть настоящий притон, который отравляет жизнь всем окружающим. И разумеется, на видео, снятом девахами, этого не видно)) Они же не могут против себя свидетельствовать)))) PS Камеры в подъезде отлично помогают справляться с такими девахами.
я говорю еще раз БИТА, не очень большая правда, но бита. На видео ее очень хорошо видно. И эту то вот биту девушки вдвоем у онкобольной не смогли выхватить. А ни какой трости, костыля, продолговатой палки, на которую можно было бы опираться, на видео нет.
Гость
17 января 2019, 15:00
Читаю комменты и убеждаюсь в лицемерии половины тут сидящих.
Гость
17 января 2019, 16:26
Какие гадкие девицы вместо того чтобы убавить громкость колонок рок музыки,устроили провокацию , здоровые байкирши сделали из себя жертв
Гость
17 января 2019, 16:40
Задкнись там, не гадкий человек! И русский язык выучи
Гость
16 января 2019, 14:02
молодые ,да ранние,как они то еще в эту квартиру попали.
Гость
17 января 2019, 00:56
Заткнись уже, старый, да поздний! Как надо, так и попали!
Гость
16 января 2019, 14:07
Люди! Вы совсем разучились уважать друг друга! Неужели нельзя было просто убавить эту музыку и не было бы ни какого конфликта. Мой сосед включает ее в 7 утра в выходной день, причем это не музыка, а сплошные ударные, в результате поспать не удается, дети проснулись, а в 9 он ее отключает, и ни чего не скажи!
Гость
17 января 2019, 17:23
Читаю коментарии и после очередного: Не злыденьВот как•17.01 01:05 Да заткнись ты уже! Смеяться охота в полный голос))) И прошу пояснить: как можно просить заткнуться того, чьего голоса не слышно?)))
Гость
17 января 2019, 20:56
И ты заткнись! Бабуле не до смеха, девицам не до смеха, а он вылез тут откуда-то, хохотун непонятный!
Гость
17 января 2019, 22:39
Гость
17 января 2019, 20:56
И ты заткнись! Бабуле не до смеха, девицам не до смеха, а он вылез тут откуда-то, хохотун непонятный!
Ладно, не плачь.))
Гость
17 января 2019, 09:07
А у меня такая ситуация: над нами и под нами живут старенькие бабушки. И вечером, когда мы выключаем свои телевизоры-телефоны, реально слышно, как у них телевизор разговаривает. И одна еще кашляет ночью сильно. Это я к чему: бабушки в таком возрасте обычно плохо слышат и им чем громче, тем лучше. А девки с громкостью переборщили, совсем переборщили значит.
Гость
16 января 2019, 14:11
Нормально так комитет расследует, силы равные
Гость
16 января 2019, 14:02
Отпустите даму домой "по актировке", если никого из незаконного "ствола" не "завалила"!
Гость
17 января 2019, 12:35
Да, отпустите меня по актировке! А ты заткнись, а то тебя я (бабуля) завалю!
Гость
16 января 2019, 14:05
Девочки не понимают, что клевета тоже наказуеема? Они в преступном сговоре, все трое. Мало того, применили перцовый баллончик, нанеся вред и так больному человеку. Плюс, где доказательства, что старушка отключала им свет? Может это кто-то из других соседей, которым эти девочки мешали? Девочки провоцировали своим поведением больного человека. Написать участковому, проверить кому принадлежит квартира, если девочки ее арендуют- наказать хозяина квартира, и вообще, он платит налоги на сдачу квартиры?. Проверить девочек, почему , на каком основании живут здесь. Короче, пенсионерке нужен хороший, грамотный юрист. И если соседи встанут на сторону старушки, девочки- дерджитесь, вы сами напросились.
Гость
17 января 2019, 01:12
Да заткнись ты уже, [попытка оскорбить предыдущего комментатора]! Умный какой сыскался, прям начальник, распоряжения отдает, что делать, да кого наказывать!
Гость
17 января 2019, 14:12
Заткнись, а то бабка гренни и до тебя доберется
Гость
16 января 2019, 14:03
Есть такие неадекватные бабушки, если девчонки слушают музыку в положенное время, то ничего страшного. У моей сестры этажом выше живет неадекватная женщина, которую раздражает что дети моей сестры бегают в 20:00 вечера, тоже ходит угрожает, дети её уже боятся.
Гость
16 января 2019, 14:14
Смотря с какой громкостью слушать. Хотя я не понимаю таких людей, есть же наушники.
Гость
16 января 2019, 14:22
Доживете до возраста и болячек этой "неадекватной бабушки", поймете ее. Старому человеку хочется покоя. Дурно воспитанной молодежи это не понять. Эти дурочки сами будут такими, и начнут так же страдать, но уже будет поздно. И так во всем у нас, не только с шумом. Замкнутый круг. Старость нужно уважать, тогда будет стабильность.
Гость
16 января 2019, 14:23
И пусть боятся. Мне, помнится, в детстве маман все время говорила, не бегать по квартире. Соседи же! У них тоже есть права, в том числе отдохнуть в своей квартире.
Гость
16 января 2019, 14:30
егор ты что переквалифицировался
Гость
16 января 2019, 14:05
когда вам станет по 73 года и дай бог чтобы не было 4 стадии. поймете. Надеюсь осознание не заставит себя ждать, только потом вымаливать свои поступки долго придется. Человек находящийся в тяжелом состоянии. смотрит на мир по другому. Даже находясь в тяжелом состоянии, чувство оказать радость и счастье другим стоит впереди агрессии. А вот если вы периодически проявляли агрессию и не уважение. То по законам театра, занавес упал и вы адекватно получили истинную агрессию, на свое системное не уважение. Карма называется. А пенсионерке респект. руку пожал бы и в гости с тортиком приехал бы лично
Гость
16 января 2019, 14:28
они до такого возраста не доживут
Гость
16 января 2019, 14:51
Согласен,у моей матери не было рака но когда приходили внуки и она через пятнадцать минут уходила в другую комнату,она очень любила внуков но просто от шума начинала болеть голова.Здесь ещё четвёртая стадия рака,скорее всего женщина принимает обезболивающие а это наркотик,конечно может и неадекватно вести себя.Девушкам бы понять это,музыку можно и в наушниках послушать,но,видно,на зло включали погромче,следствие предложило мировую но девушкам нужно осудить женщину.Может провести открытый суд,надо увидеть этих жаждущих справедливости девушек,пусть и родители девушек рядом сидят,смотрят кого воспитали,что их ждёт в старости.
Гость
16 января 2019, 16:41
Гость
16 января 2019, 14:51
Согласен,у моей матери не было рака но когда приходили внуки и она через пятнадцать минут уходила в другую комнату,она очень любила внуков но просто от шума начинала болеть голова.Здесь ещё четвёртая стадия рака,скорее всего женщина принимает обезболивающие а это наркотик,конечно может и неадекватно вести себя.Девушкам бы понять это,музыку можно и в наушниках послушать,но,видно,на зло включали погромче,следствие предложило мировую но девушкам нужно осудить женщину.Может провести открытый суд,надо увидеть этих жаждущих справедливости девушек,пусть и родители девушек рядом сидят,смотрят кого воспитали,что их ждёт в старости.
Да уж, не дай бог иметь таких деток. Ни уважения, ни сострадания к больному человеку
Так вот одна умнейшая тетка решила, что рак заразен, и начала войну против детей, требуя, чтобы они выселились из квартиры. Там чуть ли не митинг целый был.
Вот и в Чите "дружные соседи" воюют против пожилого человека. Сначала бабушка психической была, потом и дочку ее объявили психической, потом и бита и нарисовалась вместо трости. Теперь надо ждать комментарий, что бабушка была с толпой мужиков с автоматами.
И не нашлось ни одного умного, чтобы осадить девок. Деградация это все называется.
Закон для всех одинаковый, будь это какой-нибудь мужчина, который так вломился,вероятнее большинсиво этих девушек поддержали бы.
Мне кажется немного странным, что 73-летняя бабушка с 4-ой стадией онкозаболевания вообще смогла даже по лестницам ходить, не то чтобы расправляться с соседками. И очень опрометчиво со стороны дочери больную 4-ой стадией рака 73-летнюю мать провожать к соседкам разбираться с ними. Сама не могла с этим справиться и поговорить с девушками??
Всех нюансов всеравно кроме них никто не знает. Но, однако, особо знающие и самоуверенные позволяют себе судить о месте рождения и жизни девушек (про деревню). Очень глупо и смешно.
Воевать с больным старым человеком это верх неадеквата, что бы вы ни говорили в их оправдание.
Потом главная героиня статьи-пожилая женщина увидела, что ее снимают и с палкой влетела в квартиру, кричала, махала костылем и даже ударила снимающую девушку. Ее спокойно, без оскарблний просили покинуть помещение, на что та не отреагировала и продолжила. В итоге все закончилось тем, что ей прыснули баллончиком в глаза и то с предупреждения.
Я конечно уважительно отношусь к пожилым людям, но тут ситуация явно не в их сторону.
PS Камеры в подъезде отлично помогают справляться с такими девахами.
PS Камеры в подъезде отлично помогают справляться с такими девахами.
Не злыденьВот как•17.01 01:05
Да заткнись ты уже!
Смеяться охота в полный голос))) И прошу пояснить: как можно просить заткнуться того, чьего голоса не слышно?)))
Это я к чему: бабушки в таком возрасте обычно плохо слышат и им чем громче, тем лучше.
А девки с громкостью переборщили, совсем переборщили значит.