перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Жильцы дома по Ингодинской, 37 в Чите подали в суд на УК «РЭЦ», чтобы вернуть 1,3 млн

6 июня 2019, 10:46
Гость
6 июня 2019, 11:37
Основной источник социальной напряженности - это волчий аппетит управляющих компаний, превращающих платежи на содержание домов в средство обогащения и бездействие надзорных органов. Посмотрите в каком состоянии находится жилищный фонд, при этом огромные средства уходят налево. Нищие пенсионеры первым делом оплачивают коммунальные платежи, всё остальное потом.
Гость
6 июня 2019, 11:18
Если с одной 5-ти этажной хрущёвки 1972 года 1,3 млн. за три года "освоили", то учитывая количество домов, трудно даже вообразить какие мегасуммы обращают в прибыль управляющие компании. Куда сунули нос жильцы, не смешите, суд не выиграете никогда.
Гость
6 июня 2019, 11:07
По такой схеме работают большинство УК, некоторые не так борзеют - оформляют хоть и липовые, но документы. Предлагают какой-нибудь бабульке списать "долги" если она соберёт подписи у соседей (акты выполненных работ, протоколы общих собраний собственников и т.п.). РЭЦ чувствует себя уверенно и даже не стала заморачиваться с оформлением таких документов. Видимо подвязки хорошие. Будьте уверены суд выиграют.   
 
 
Гость
6 июня 2019, 13:37
Просто рэц ещё никто не прижал нормально,но это вопрос времени. Да и остальных ук тоже касается. Не слышал ни про одну, что нормально и честно работает. 
Гость
6 июня 2019, 13:33
Жильцам уже давно пора перестать быть амебами и пора ощутить себя собственниками. Годами обманывают все, два вида ремонта ввели - текущий и капитальный. Хотя о каком капитальном при нормальном текущем может идти речь? Далее хотят на мусоре обдирать, а потом еще и еще. А все почему? Потому что молчат все. молчите дальше, скоро с вас живьем будут шкуру сдирать.
Гость
6 июня 2019, 11:23
Причина лояльности Гос. инспекции - огромные деньги. Ворон ворону глаз не выклюет.
Гость
6 июня 2019, 13:35
Так вы предлагаете и дальше быть терпилой и молчать? Удобная позиция,ничто не скажешь.
Гость
8 июня 2019, 10:47
Гос. Инспекция ЗК отреагировала на настоящую публикацию, разместив пояснения на своем сайте, где сообщают о направлении 08.09.2017 информации в УМВД по фактам мошенических действий РЭЦ по ст.159 УК. Вопрос а что дальше лицензирующий орган? Содержание ст.162 ЖК нам известно, один мааленький нюанс - по результатам исполнения договора! 
Гость
6 июня 2019, 13:02
Да все УК халтурят! У меня УК Вектор, за 1-ком.квартиру плачу ежемесячно в УК 800 руб., в доме 120 квартир, получается в месяц они с 1 дома собирают 96 000 руб, а куда уходят эти деньги? Домофон поставить не могут, в подъездах подметают полы 1-2 раза в месяц, за 6 лет 1 раз помыли лестницы, стены красят 1 раз в пятилетку, окна сквозят дырами, и я уж молчу про извечные проблемы с водой, канализационными трубами и отоплением, то насос сломается, то трубу прорвет и т.д. и т.п. 
Про придомовую территорию вообще молчу: изредка соберут бумажки около подъезда, не более того. Зато квитанции приносят регулярно, чуть ли не на первых днях месяца!
Гость
6 июня 2019, 13:26
Я тоже живу на КСК, у нас самый ужасный подъезд в городе! грязь, вонь, разбомбленные почтовые ящики, покрашенные краской!.домофона нет, потому что он постоянно ломался изза того что из подвала парит и дверь в инее! подъезд мыли один раз! Ужасная компания, мне кажется хуже уже не может быть!
Гость
6 июня 2019, 13:29
И воды нет уже столько времени! УК даже не удосужилось оповестить о режиме отключения горячей воды! Хотя они обязаны!
Гость
6 июня 2019, 18:07
Гость
6 июня 2019, 13:29
И воды нет уже столько времени! УК даже не удосужилось оповестить о режиме отключения горячей воды! Хотя они обязаны!
Что касаемо воды, регулярно звоню в УК, у них на все одни и те же ответы: то ведутся работы, то примем меры, а результат один- его просто нет. 6 лет живу в доме, и все 6 лет у нас в одно и то же время года соседи с 4 этажа топят соседей с 3 этажа, по этой причине у нас отключают холодную воду аж на неделю-две потому, что не могут догнать жителей 4 эт. Блин, ну неужели за 6 лет нельзя сделать этот греб.ный стояк? Вобщем, УК Вектор- самая отвратительная компания. 
Гость
6 июня 2019, 11:32
Управление по регулированию цен расчитывает тариф по утверждённым методикам и точно знает какие составляющие требуют подтверждающих документов, а какие нет. На сайте управления размещены калькуляция к тарифу, из 20,82 руб./м2  услуги управления - 4,51 руб. (это средства УК не требуют подтверждения), все остальное текущий ремонт общего имущества - 13,14р, благоустройство придомовой территории -3,17 руб. УК должны документально подтверждать фактическое выполнение, если документов нет, списание денежных средств с лицевого счёта дома недопустимо.
Гость
6 июня 2019, 13:50
Что бы не говорили про УК - проблема глубже. Она в глобальной разобщенности людей. Соседи не знают своих соседей,банально не здороваются друг с другом. Не все,но большинство. И это везде так, с низов до верхов. Сплошной индивидуализм и желание жить одним днем, а "после нас хоть потоп". Сила в единстве и так всегда было и будет.
Гость
6 июня 2019, 13:59
Потому как притчу про веник забыли. 
Те кто не думает о настоящем - не имеет будущего.
Гость
7 июня 2019, 09:18
У нас большая часть оплаты и производится  за фиктивные услуги и работы ЖКХ, еще и завышены неимоверное, но верхушке на руки, а мы согласны или нет все равно платим.
Гость
6 июня 2019, 11:01
Ни за что не выиграют СУД жильцы. Нет у нас правосудия. Обратите внимание на комментарий директора РЭЦ: "Легко посчитать что в дом были вложены и средства УК", то есть он искренне считает, что целевые платежи на содержание дома автоматически переходят в собственность Управляющей компании. 
Гость
6 июня 2019, 11:15
Не, ну может быть УК благотворительностью занялась и вложила свои деньги на помощь людям. Ведь не в деньгах счастье, а в головах.
Гость
6 июня 2019, 13:13
Судиться с Роснефтью или газпромом это одно,а тут местечковая управляшка с типичным наглым директором,решившим,что у него все схвачено. Главное не отступать и продолжать,ведь закон на стороне жильцов (в этом случае, хотя закон очень хитро написан и поэтому для УК там есть лазейки)
Гость
6 июня 2019, 15:27
они все (ук) по городу живут с прибылью и очень неплохой. Работникам ук зарплату платят не большую а сами в шоколаде . Все на крузаках черных летают
Гость
6 июня 2019, 13:40
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды.
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич.
А.С. Пушкин
Гость
6 июня 2019, 15:42
С 220-летием, Александр Сергеевич!
Гость
6 июня 2019, 15:51
Почему в таком случае РЭЦ не сразу не обжаловали  первую проверку в 2017 году, когда выявили 1,3 млн. рублей? Далее, в результате судебной волокиты, "резвости" надзорных органов РЭЦ фактически освободили от штрафа в 250 тыс. рублей за многочисленные нарушения, выявленные при проверках. В итоге нарушения продолжились и в 2017-2018 годах, а последняя проверка выявила ещё 602 тыс. рублей  не направленные на работы по содержанию дома. Таков результат. Причина - тотальная коррупция.
Гость
6 июня 2019, 21:26
Согласен, Кандауров ещё тот пройдоха. Доводилось на него жаловаться в жилинспекцию, так он сказал, что за мной долг аж 6 месяцев. Заметил, что работники жил инспекции на короткой ноге с ним, поэтому и наглеет. Туда бэп надо отправлять.
Гость
6 июня 2019, 14:20
РЭЦ видят другой остаток, Ганс Христиан Андерсен отдыхает. Если видите другой остаток, почему не предоставили подтверждающие документы в управление или собственникам по их запросу, сказочники.
Гость
6 июня 2019, 14:09
РЭЦ это еще та компания. А на каком основании деньги со счёта на капитальный ремонт расходовались? Были решения общего собрания направить эти деньги на капитальный ремонт? Или только подпись председателя дома? Если общего собрания не проводилось, пишите в БЭП. 
Гость
7 июня 2019, 09:22
 УК "ФАРОС"   должен жителям д. № 58  мкр. Северный  4 мл. руб,  ремонт подъезда делал за 120 тысяч (по расценке - евроремонт),  в доме 12 подъездов- цена такого ремонта 60 тысяч, в подвале каждый месяц краны меняли, а зарплата дворника 10 тыс. руб, но зато всех родственников снабдили работами, зарплатами и даже тесть принимал участие имея магазин авто запчастей (снабжал личное авто директора запчастями за счет собранных средств жильцов дома) Двор огорожен трубами  с подвала- все покоцанные со штырями, площадка детская куцая не ухоженная. Крышу сделали дешевым материалом -тонким оцинкованным железом которая при ветре летает по двору. Да, можно долго перечислять "отличную" работу УК в свой карман. Обратились в УБЭП, .наверное надо тоже через суд возвращать деньги жильцам. Жильцы оплачивает в УК более 6 мл.руб в год, по хорошему дом должен быть игрушкой и перила в подъезде позолоченными, а мы выпрашиваем, чтоб убрали песок с дорожек и побелили бордюры спустя 1,5 месяца после субботника, собрали мусор в дворе и за домом, скосили траву и навели там порядок,т.к. дворник туда заглядывает только перед проверкой с ГЖИ.
Гость
6 июня 2019, 12:03
Что пытаются выяснять и какую правду найти жильцы нашего дома? не понимаю! Проживаю в данном доме 2-й год, по мне дак УК работает, я вижу за что оплачиваю ком.услуги (есть конечно и минусы, например по исполнению заявок) . Все такие умные, никто не хочет  ни за что оплачивать, видят только то, что хотят видеть. Завелись в доме парочка маразматиков, которым заняться нечем видимо.
Гость
6 июня 2019, 12:54
Дак вы, поди, сотрудница УК?
Гость
6 июня 2019, 12:56
Рома,залогинься уже. Хотя теперь Леной будешь.
Гость
6 июня 2019, 12:56
Мы с вами несогласны Елена нас не двое без Вас мы единогласны. Давно работаете в РЭЦ?
Гость
6 июня 2019, 11:26
Умные все стали, отчёты им подавай. Мусор вывезли, подъезд и двор подмели вот и радуйтесь.
Гость
6 июня 2019, 12:15
А что ещё хотели.
Гость
6 июня 2019, 12:59
Хотим вас к ответу всех привлечь. Из искры разгорится пламя и за одним домом последуют остальные. А потом переход в ТСЖ и сами будем управлять. 
Вы считаете себя самыми умными,но это просто наглость и безнаказанность. 
Гость
7 июня 2019, 07:21
Гость
6 июня 2019, 12:59
Хотим вас к ответу всех привлечь. Из искры разгорится пламя и за одним домом последуют остальные. А потом переход в ТСЖ и сами будем управлять. 
Вы считаете себя самыми умными,но это просто наглость и безнаказанность. 
А сейчас что мешает ТСЖ создать? Диван?
Гость
6 июня 2019, 13:28
все недовольны управляющими компаниями! Кто то должен обслуживать наши дома, в которых мы живем. Переезжайте все в деревню и не надо будет подсчитывать денежки свои куда пошли и куда делись. Я например живу в девятиэтажке панельной и каждый месяц вижу огромные списки должников. И спрашивается на что вам должны делать все если многие вообще не платят? Не спорю минусов много и плюсы же тоже есть.
Гость
6 июня 2019, 18:15
Согласна с Вами, что должников много, и в нашем подъезде есть такие "жители", которые имеют долги по 20-60 тыс.руб., и как правило это люди с низким соц.статусом, бичи иными словами, так вот мое мнение касаемо таких "жителей" - надо просто выселять! Вот меня по-любой сейчас все заминусуют, но я считаю, что если человек не хочет жить в чистоте и порядке- место ему на помойке! Из-за таких в подъезд выходить противно. У меня на площадке живет одна такая цаца с 2 детьми, нигде не работает, долгов куча, вот честно, все соседи чистоплотные, но эта как забухает, так караул. Моя б воля- на помойку выселила бы!
Гость
10 июня 2019, 22:35
Правильно написали, что жильцы дома разобщены, необходимо действовать сообща. Бывший председатель Совета дома Морозов Ю.Г. организовал с помощью Совета дома контроль за деятельностью управляющей компании. Как результат, дом приведен в порядок, что УК приписывает к своим заслугам. Считаю, что законодателям необходимо закрепить в законе, чтобы Совет дома и его председатель имели право контролировать деятельность УК, а последняя обязана ежегодно предоставлять отчет, сколько поступило денег от жильцов дома за коммунальные услуги и сколько и куда израсходовано, составлять совместно с Советом дома план ремонта дома на год. Таким образом, контроль со стороны общественности не позволит разбазаривать денежные средства и они будут направляться в нужное русло и одновременно объединять жильцов.  
Гость
11 июня 2019, 09:57
Согласен с Вами Морозов Ю.Г. провёл очень большую работу. При этом хочу отметить, что Жилищный кодекс РФ и другие НПА уже содержат достаточное количество инструментов для контроля за УК. Другой вопрос, что большинство УК злостно нарушает закон, а всевозможные контролирующие органы, осуществляющие надзор в сфере жилищного законодательства не исполняют своих функций. Считаю, что проблема кроется именно в этом. Ну и безразличие и лень большинства собственников конечно, ведь основной орган управления домом - общее собрание собственников.
Гость
6 июня 2019, 13:22
дом 1972 года. 1300000 рублей. о чем вы вообще? откуда? по вашему что ни дом- то золотая жила? что-то не верится
Гость
6 июня 2019, 13:00
Отчёты размещаются на ГИС ЖКХ смотрите, изучайте. Акты выполненных работ вам не обязаны предоставлять. Если написали 70 тыс. рублей в год замена лампочек - значит так оно и есть. Если не верите, сами управляйте
Гость
6 июня 2019, 13:32
Так сами и будем, а вы идите ищите других дураков. И что значит - написали 70 - так оно и есть. Не много ли на себя берете?
Гость
7 июня 2019, 04:43
Так емли сами все будут управлять ук лишиться домов и огромной прибыли. С РСО так же большинство УК не расплачиваються, а деньги собирают себе. Я лично считаю не выгодно и не прибыльно управлять - откажитесь. Сами бегаете собрания собираете. Боясь что потеряете золотую жилую. 
У нас отчёты представлены так что вверху шапку поменяли, а цыфры те же самые и дебиторка и кредиторка. 
Да не верят.