Забайкальский филиал Федеральной пассажирской компании назвал неприемлемым принуждение пассажиров Забайкальской железной дороги к покупке товаров и оплате услуг, в том числе за посуду, сообщается в ответе на запрос ИА «Чита.Ру».
Корреспонденты ИА «Чита.Ру» во время командировки в Краснокаменск в начале июня столкнулись с принуждением пассажиров к покупке чая за выдачу стаканов. Проводник это аргументировал нехваткой посуды и необходимостью выполнять план по продажам — на 45 рублей с пассажира, иначе его заставят писать объяснительную.
«Для реализации дополнительных услуг в поездах для проводников разработаны специальные скрипты по предоставлению/предложению товаров и услуг в поездах. Принуждение пассажиров к покупке товаров или оплате услуг неприемлемо», - уточнили в филиале.
В ответе на запрос также опровергли существование планов продаж: «При этом работник поездной бригады заинтересован в реализации продуктов и товаров, так как за работу в этом направлении он получает персональное премиальное вознаграждение».
«В соответствии с действующими нормами по экипировке пассажирских вагонов в купейные вагоны выдаётся 35 стаканов на вагон, в плацкартные вагоны 40 стаканов на вагон. Данного количества стаканов достаточно для организации обслуживания пассажиров в пути следования», - добавили в филиале.