Вылет SSJ-100 из Иркутска в Читу отложили почти на 19 часов
11 июля 2019, 10:10
Гость
11 июля 2019, 11:34
Дело не в пугалках. А в обрашении с людьми.а то представитель там развыступался.вышел к людям успокоил показал официальный закон на бумаге на что и после какого времени люди могут расчитывать.а за угрозы садить с рейса уволить данного представителя.не умеет работать с людьми.
Гость
11 июля 2019, 20:40
проедставитель ни кого не пугал, а молодой человек работая на публику просто вызывал его на скандал, за что ему было указано на его неадекватное поведение и вследствии этого возможность не полететь.
Гость
11 июля 2019, 14:46
Самое главное в этой ситуации не упустить свои плюшки и наказать авиаконтору. Согласно Федеральным авиационным правилам, в случае задержки рейса в зависимости от срока ожидания пассажир вправе рассчитывать на: бесплатное хранение багажа и предоставление комнаты матери и ребенка детям до 7 лет и сопровождающим лицам;2 бесплатных телефонных звонка или 2 отправки сообщений электронной почтой, а также прохладительные напитки при задержке от 2 часов; бесплатное горячее питание при задержке рейса от 4 часов (питание организуется каждые 6 часов в случае длительной задержки); бесплатное размещение в гостинице при задержке более 8 часов (более 6 часов в ночное время); бесплатный трансфер в гостиницу и обратно в аэропорта также, размер выплат состоит из моральной компенсации (3% от стоимости билета за каждый час опоздания) и штрафа (25-50% от МРОТ) в пользу пассажиров. Им не обходимо, желательно коллективно потребовать справку о задержке рейса у представителя авиаконторы, а также поставить отметку в билетах (либо взять справку) о фактическом прибытии рейса в аэропорт назначения у аэропортных служб или представителя ак. Затем написать до судебную претензию в адрес авиаконторы. претензию надо отправить заказным письмом с уведомлением и описью вхожения (на почте уточнить как правильно называется) с указанием банковского счета куда пречислить положенные бонусы, и ждать 30 дней на ответ, а потом можно в суд. Удачи! Накажите их по полной.
Гость
11 июля 2019, 18:30
"Моральная" компенсация в 3% за час (процент видимо с потолка взяли), конечно улыбнула. И т.н "штраф" в 25% МРОТ (меньше 3 т.р) курам на смех. Для авиакомпании с драконовскими тарифами и миллиардными оборотами это конечно "наказание по полной". Дороже выйдет самим по судам бегать. Потраченные нервы, деньги на юриста, деньги на гос.пошлину, время (минимум неделю бегать с учётом сбора, подачи и судебных заседаний) в конце концов. Спасибо, но как-то не хочется.
Гость
11 июля 2019, 18:50
Гость
11 июля 2019, 18:30
"Моральная" компенсация в 3% за час (процент видимо с потолка взяли), конечно улыбнула. И т.н "штраф" в 25% МРОТ (меньше 3 т.р) курам на смех. Для авиакомпании с драконовскими тарифами и миллиардными оборотами это конечно "наказание по полной". Дороже выйдет самим по судам бегать. Потраченные нервы, деньги на юриста, деньги на гос.пошлину, время (минимум неделю бегать с учётом сбора, подачи и судебных заседаний) в конце концов. Спасибо, но как-то не хочется.
Извините. МРОТ по штрафом в России равен 100 рублям. Именно поэтому компенсация в России составляет 25 рублей за час задержки. Итого за 19 часов простоя Вы может быть получите по итогам суда 475 рублей при цене билета в 10 000. Смешно?
Гость
12 июля 2019, 00:13
Гость
11 июля 2019, 18:50
Извините. МРОТ по штрафом в России равен 100 рублям. Именно поэтому компенсация в России составляет 25 рублей за час задержки. Итого за 19 часов простоя Вы может быть получите по итогам суда 475 рублей при цене билета в 10 000. Смешно?
Он уже плачет горьким слезами.И жалеет обо всём. Простите его ,будьте так великодушно.)))
Гость
11 июля 2019, 10:39
Хватит уже нагнетать! Период отпусков у людей, и так летать боятся, а тут еще новости ни о чем.
Гость
11 июля 2019, 12:48
задержка в двадцать часов -- ни о чем? хорошо вы к себе относитесь, видимо
Сейчас-27°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -33
3 м/c,
ю-з.
708мм 57%Вылет SSJ-100 из Иркутска в Читу отложили почти на 19 часов
размер выплат состоит из моральной компенсации (3% от стоимости билета за каждый час опоздания) и штрафа (25-50% от МРОТ) в пользу пассажиров. Им не обходимо, желательно коллективно потребовать справку о задержке рейса у представителя авиаконторы, а также поставить отметку в билетах (либо взять справку) о фактическом прибытии рейса в аэропорт назначения у аэропортных служб или представителя ак. Затем написать до судебную претензию в адрес авиаконторы. претензию надо отправить заказным письмом с уведомлением и описью вхожения (на почте уточнить как правильно называется) с указанием банковского счета куда пречислить положенные бонусы, и ждать 30 дней на ответ, а потом можно в суд.
Удачи! Накажите их по полной.