перейти к публикации
22 комментария к публикации

Дарасунцы вынуждены лазить под поездами, перекрывающими временный переход через пути

16 августа 2019, 11:01
Гость
16 августа 2019, 12:52
Особый порядок это как? Расцеплять состав, создавать разрыв, башмачить? Эти деятели с ржд каким местомдумали когда устраивали такую  смертельную ловушку людям ? Прокуратура, выгде? 
Гость
16 августа 2019, 12:24
Харагун, Хушенга и т.д.  пригородные за грузовыми .
Гость
16 августа 2019, 11:44
"Случающиеся внеплановые изменения обстановки на дороге, а также нужды по перемещению составов по станции" с момента оборудования перехода происходят очень часто. Жители поселка, среди них дети и пожилые люди, подвергают себя смертельной опасности. В июне я сама лично, пока ждала, когда уйдет поезд с перехода, за 40 минут насчитала, как под поезд, подвергая себя опасности подлезли 67 человек. Люди торопились на работу, на автобус, в больницу. Небольшая группа школьников с сопровождающих учителем тоже подлезли под состав, так как боялись опоздать на автобус, который забирал детей на ЕГЭ  в Карымскую. Беременная женщина, нетрезвый мужщина тоже лезли под состав, причём мужчина застрял под вагоном и буквально валялся там минут 5. Вот такую картину можно было наблюдать на нашем переходе. Простояв 40 минут, я пошла в обход поезда, который пришлось обходить довольно далеко по булыжникам, высокой траве, подвергая свою жизнь опасности. На работу я опоздал, магазин открылся не вовремя.
Когда подобное случается, принимаются оперативные решения для минимизации времени таких остановок, заверили в ЗабЖД. Это не так. Когда подобное случается, НЕ принимаются оперативные решения для минимизации времени таких остановок. Нужно благодарить Бога, что за это время в Дарасуне не случилось трагедии.
Гость
16 августа 2019, 19:03
То сама, то сам, то опять сама, то сам. А вы кто на самом деле?, или так от нечего делать решили написать
Гость
16 августа 2019, 12:57
7 месяцев мы ходим по этому, так называемому переходу. Утром, в районе 8 часов, там вообще КОШМАР творится. Люди, которые спешат в это время на работу, в школу, в больницу, на автобус, ведут маленьких детей в детский сад, с одной и другой стороны бегут навстречу друг другу,  буквально сбивая встречных с ног. Одновременно по этому узенькому переходу идут, примерно, 25-30 человек. Часто люди, особенно подростки, перебегают жел.дорогу прямо перед идущими поездами. Участились случаи остановки поездов на самом переходе и вот тогда начинается настоящий ЭКСТРИМ. Практически все идущие подлазят под поезд, подвергая свою жизнь опасности. А что стоит сам спуск к переходу вдоль заводской стены. Как мы будем там ходить зимой- большой большой вопрос .
Гость
16 августа 2019, 11:56
На станции Тарская такая же беда..Пригородный всегда прибывает на третий-четвёртый путь,и нужно подлазить под два-три состава,чтобы попасть на перрон..А  попробуй перейти через полотно в неположенном месте в Карымской,или Чите,сразу огребёшь 3-5 тысяч штрафа..
Гость
16 августа 2019, 12:25
Такая обстановка постоянная, и это не сейчас такая проблема.Много лет ездили на учебу в Читу и навещали постоянно родителей.Невозможно перейти пути и платформы неудобные,поезд стоит 2 минуты и надо быть альпинистом или спортсменом чтобы забраться. железная дорога должна быть заинтересована в строительстве перехода поверх путей.Люди терпят да и устроят пикет перекроют пути и  будут добиваться решения проблемы.  Сколько можно терпеть и это не только в Дарасуне,много поселков разделено железной дорогой и люди также мучаются.А железная дорога как всегда оправдывается  с каждым годом движение еще больше.
Гость
16 августа 2019, 13:01
Я, конечно, хорошо понимаю, что строительство моста в Дарасуне просто необходимо. Но прежде чем начать строительство, нужно было оборудовать переход, отвечающий всем правилам безопасности. А тот переход по которому мы ходим на соответствует никаким параметрам.
Гость
16 августа 2019, 18:55
По воле судьбы часто приходится бывать на станциях нашей дороги.  И конечно хочется попросить, раз уж разговор зашёл, принять меры по безопасности перехода пути.  Тарская, Хушенга, Харагун-это кошмар ведь.  Три-четыре состава на путях -это норма? Чего добиваетесь рждшники? 
Гость
16 августа 2019, 20:06
Шесть составов на путях норма. Железная дорога перевозит грузы. Везде предусмотрены пути обхода, и давайте уже разминайте ноги. это стратегическая артерия, и никто не позволит ее остановить. А вот насчёт отсутствия подхода к поездам я очень сомневаюсь, ДСП останавливают составы в шесть тысяч тонн, чтобы не случилось трагедии. Иначе присядет.
Гость
16 августа 2019, 20:39
Гость
16 августа 2019, 20:06
Шесть составов на путях норма. Железная дорога перевозит грузы. Везде предусмотрены пути обхода, и давайте уже разминайте ноги. это стратегическая артерия, и никто не позволит ее остановить. А вот насчёт отсутствия подхода к поездам я очень сомневаюсь, ДСП останавливают составы в шесть тысяч тонн, чтобы не случилось трагедии. Иначе присядет.
Согласен, скрещение с пассажирским или пригородным всегда озвучивается машинисту, выходной сигнал перекрывается. Любой поезд тормозят. Даже сдвоенный
Гость
16 августа 2019, 13:18
А, ну у нас же все для удобства граждан делается. А они еще и не довольны. Блин.
Гость
16 августа 2019, 23:12
Скоро закончится отпуск и опять начнётся "хождение по мукам" по этому переходу. Страшно- аж жуть! Но все упорно идут, потому как в объезд на автобусе 40- 45 минут. Жалко столько времени тратить на дорогу, да и расписание автобуса неудобное. Вот и приходится ходить через этот злополучный переход.
Гость
17 августа 2019, 09:52
 писать надо в прокуратуру и собрать подписи . строительство моста может затянуться надолго . а с таким переходом просто опасно. нужен хороший переход поверх путей.
Гость
16 августа 2019, 13:39
таки был бы нормальный губернатор он бы проще пареной репы решил этот вопрос, элементарно ультиматум РЖД, как главному выгодополучателю от нормальной транспортной и пешеходной доступности, и я 100% гарантии даю только заикнулся бы губернатор об ужесточении правил проезда жд транспорта через Дарасун с соблюдением всех положенных норм и требований сплошной защиты жд полотна 2-х метровым ограждением, зачесались бы как милые и тот же Путин поддержал бы эти требования и за 3 месяца максимум ржд построили бы мост.
Гость
16 августа 2019, 19:47
И самое страшное, что, например, в Хушенге часто даже не объявляют заранее, что грузовой состав отправляется. Т.е. в любой момент поезд может взять и поехать. А если в это время кто то подлазил под него? Или часто через вагоны ( поверху, есть вагоны где так возможно перелезть, такие где лес например возят) люди перелезают, чтобы попасть к пригородному поезду. Видела как через верх лезли с грудным ребенком на руках, потому что иначе никак. Кошмар! Ржд, что, жертв хочет ?? Обратите внимание на ст.Хушенга!
Гость
16 августа 2019, 20:21
Ну вот не надо, ДСП на зону что-ли хочет? А машинист или помощник тоже? Один объявляет по громкой связи на все село, другие подают гудок, смотрят и после этого поехали. 
Гость
16 августа 2019, 20:53
Есть регистратор переговов на каждой станции, и поверьте мне, если она или он не озвучили, то писец
Гость
16 августа 2019, 21:52
Гость
16 августа 2019, 20:53
Есть регистратор переговов на каждой станции, и поверьте мне, если она или он не озвучили, то писец
В том то и дело, что не озвучивают. Я зашла к ней спросила почему не объявляете про поезда. она мне ответила : все подлазят и вы подлазте. Не нравится-обходите состав длиной 1 км. С сумками и детьми!! Бардак на маленьких станциях происходит, контролировать некому
Гость
16 августа 2019, 16:01
На людей и их жизни вообще получается все пофиг! Проблему эту решить, даже не дай Бог, трагедия не поможет! Это печально, грустно и обидно за родной поселок и людей там живущих до слез( Держитесь люди родные, берегите себя и своих близких при переходе через этот ад! 
Гость
17 августа 2019, 01:38
Надо требовать переход поверх путей как в Чите эта проблема уже давно и не только изза строительства моста. Осипов приезжал обещал переход построить.Но не такой же как сейчас Это просто издевательство над людьми.
Гость
27 января 2020, 01:12
Три года строить мост? Вы с ума сошли! Там мост 50 метров!. Женщины во время войны железную дорогу длинной 33км.за 17 дней строили,и это без техники. Китайцы такой мост за два дня делают.