Общество МРОТ планируют увеличить в России на 850 руб. в 2020 году

МРОТ планируют увеличить в России на 850 руб. в 2020 году

До 12 130 рублей.

Минимальный размер оплаты труда могут увеличить в России на 850 рублей (на 7,5%) в 2020 году, сообщает «Парламентская газета».

МРОТ составит 12 130 рублей.

Начиная с 2019 года и далее ежегодно размер МРОТ устанавливается законом в размере 100% от величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом за второй квартал предыдущего года. Данным проектом на 2020 год МРОТ устанавливается в размере 12 130 рублей.

С учётом применения региональных надбавок МРОТ в некоторых регионах, например на Чукотке, вырастет на 2 тысячи рублей.

По данным Минтруда, повышение МРОТ затронет порядка 3,3 миллиона россиян, половина из которых трудятся в муниципальных и госучреждениях. Суммарный объём средств на повышение размера МРОТ составит 20,9 миллиарда рублей. Из них 5 миллиардов будут выделены из федерального бюджета, а 15 миллиардов — из региональных.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 5% на любой заказСкидка 5% на любой заказ
Скидка 5% на любой заказ
До 31 декабря, 2026
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-картИнтернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
До 31 декабря, 2026
Скидка 25% (не более 3 000 ₽) на бронирование отелей и иного жилья в эмирате Шарджа для всех пользователей в приложении и на сайтеСкидка 25% (не более 3 000 ₽) на бронирование отелей и иного жилья в эмирате Шарджа для всех пользователей в приложении и на сайте
Скидка 25% (не более 3 000 ₽) на бронирование отелей и иного жилья в эмирате Шарджа для всех пользователей в приложении и на сайте
До 31 декабря, 2026
Скидка 10% на один заказ до 20 000 ₽Скидка 10% на один заказ до 20 000 ₽
Скидка 10% на один заказ до 20 000 ₽
До 31 декабря, 2026
Все промокоды