перейти к публикации
73 комментария к публикации

Родители пациентов детской больницы поддержали строительство нового учреждения в Чите

3 марта 2020, 18:41
Гость
Гость
3 марта 2020, 19:40
Грлопаны Лесные вам всё не так , ДОСТАЛИ . Докажите на деле , что вы ,что то стоите , возьмите и ПОСАДИТЕ новый ЛЕС , вокруг НОВОЙ ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЕ . НЕЕЕЕЕТ ,  вы будите голосить в инете и ни ФИГА не делать . Закройте РТЫ и отрежьте пальцы клавишные герои . Для детей строить СВЯТОЕ . P.S.    -   Кому контракт на строительство не достался, тот здесь и гадит .
Гость
3 марта 2020, 19:59
Какой ты русский, [попытка оскорбить]? Да хоть застройтесь! Зачем лес рубить? Места вал. Нет, мы все вырубили ради детей, которые затем будут смогом дышать. Эх вы. Глядите только в сегодня. А завтра вы будете стариками, а вокруг некуда пойти погулять с внуками пока дитятко на работе
Гость
3 марта 2020, 20:28
Гость
3 марта 2020, 19:59
Какой ты русский, [попытка оскорбить]? Да хоть застройтесь! Зачем лес рубить? Места вал. Нет, мы все вырубили ради детей, которые затем будут смогом дышать. Эх вы. Глядите только в сегодня. А завтра вы будете стариками, а вокруг некуда пойти погулять с внуками пока дитятко на работе
Вот поэтому предлагаю место старой больницы от зданий освободить и создать там лесопарк.  С соснами-клёнами-рябинами и детскими площадками.
Гость
3 марта 2020, 20:37
Гость
3 марта 2020, 19:59
Какой ты русский, [попытка оскорбить]? Да хоть застройтесь! Зачем лес рубить? Места вал. Нет, мы все вырубили ради детей, которые затем будут смогом дышать. Эх вы. Глядите только в сегодня. А завтра вы будете стариками, а вокруг некуда пойти погулять с внуками пока дитятко на работе
Я ЕСТЬ истинно РУССКИЙ , а вы видимо перепаханы не известно кем . Любая стройка это деньги и ресурсы , а в этом месте дешевле и коммуникации рядом , и своего рода будет больничный городок для детей в шаговой доступности .Так как рассуждаете вы , вы ни когда не болели и не болели ваши дети , я имею ввиду серьёзные заболевания .СТРОЙТЕ и ТОЧКА. А все ваши доводы попахивают геноцидом .А гулять , места достаточно . Велосипед вам между ног и на Молоковку или Высокогорье . Город должен функционировать , в пользу своего населения.P/S/   КОМУ продались ?  
Гость
3 марта 2020, 19:00
В Сосновом бору, бараки, стройте на месте бараков. Это, даже экономически выгодней будет. Троллейбус.
Гость
3 марта 2020, 20:23
Для такой больницы Сосновый - маловат.
Гость
3 марта 2020, 22:30
На месте бараков? Вы в своем уме, там столько выгребных ям, всякой заразы.А, этих жильцов куда и за чей счет отселять? 
Гость
3 марта 2020, 19:00
Это свойственно последнее время.. всё обосновывается так как нужно! Что люди согласны, вы типа глупцы,что против! А выбора на самом деле никакого у общества нет! Всегда власть определяет сначала всё сама,а потом различными путями продавливает то, что решила! Будь то,ложные выбора парка в городе, будь вообще какие либо выборы в стране.. хоть строительство конечно нужной для города детской больницы! Но есть большое Но! С реальном общественным мнением практически никогда не считаются!
Гость
3 марта 2020, 21:18
+100500! Абсолютно с Вами согласен! Самый точный диагноз! 
Гость
3 марта 2020, 19:29
Владельцы контор ритуальных услуг проголосовали против.
Гость
4 марта 2020, 07:54
Им без разницы,работы хватит,[попытка оскорбить].
Гость
3 марта 2020, 18:56
Да вырубите вы уже вообще все деревья к черту, и болейте все сколько хотите дальше, а то и больше.
Гость
3 марта 2020, 19:18
Строительство это хорошо, палаты современные на 1-2 пациента, а где взять адекватных врачей? Чтоб были чуткие, добрые?  Лучше уж дома, лечить среди семьи, а не в больнице где издеваются
Гость
3 марта 2020, 19:41
Гость
3 марта 2020, 19:18
Строительство это хорошо, палаты современные на 1-2 пациента, а где взять адекватных врачей? Чтоб были чуткие, добрые?  Лучше уж дома, лечить среди семьи, а не в больнице где издеваются
А ты не трогай, шурина. У нас клёвые врачи. Не волнуйся, профессионализма хватит.
Гость
3 марта 2020, 22:15
За лес переживает народ! А вот не знает народ как дитё на скорой в мороз на аппарате ИВЛ в диагностический везут или с вертолета через весь город! Не построят больницу,отдадут землю под тц, молча вырубят эти деревья и народ не спросят!!
Гость
3 марта 2020, 22:40
Дак ты не местная. Пытались уже там предоставлять землю. И рубить пытались. На этом участке не один губер погорел. Заговоренный участок. Как только губер соберется там что-нибудь строить, глядишь,через пару месяцев в отставку его(ее).
Гость
4 марта 2020, 08:29
Муля,не нервируй)
Лорик,руки прочь от леса!
Гость
4 марта 2020, 09:19
только врать не  надо
Гость
3 марта 2020, 21:20
1. Собрались строить огромную больницу, а персонал откуда набирать будете? Из тех кто остался, только малый процент действительно хороших врачей. Собрались переводить всех врачей туда, тогда что будет с больницей на новобульварной? 
2. Собрались строить огромную больницу, но не учитываете огромную демографическую яму, которая будет как раз, когда больницу достроят
3. Собрались строить огромную больницу и выделять на это миллиарды рублей, а уверены что подрядчик не кинет, после того, как срубит все сосны? 
4. Зачем строить все мед учреждения в одном месте?? Если не дай бог какое крупное ЧП в городе, то это будет транспортный коллапс, ул. Коханского не предназначена для этого,а расширять некуда. 
И хочется закончить слова Комарова "Вряд ли федерация в ближайшие годы даст нам второй шанс"..покормиться у такой кормушки и растащить все по своим карманам. 
Гость
3 марта 2020, 21:42
Глупости не городите
Гость
3 марта 2020, 22:01
Но Перинатальный центр как-то построен. Современный. За который не стыдно.
И новую больницу построят самую лучшую для детей, и если вы не поняли - поясняю: ВМЕСТО старой детской больницы, которая ни каким современным требованиям не соответствует и ни какая реконструкция ей уже не поможет.
Гость
3 марта 2020, 23:39
Гость
3 марта 2020, 22:01
Но Перинатальный центр как-то построен. Современный. За который не стыдно.
И новую больницу построят самую лучшую для детей, и если вы не поняли - поясняю: ВМЕСТО старой детской больницы, которая ни каким современным требованиям не соответствует и ни какая реконструкция ей уже не поможет.
Сказки не рассказывайте только о невозможности реконструкции старой детской больницы по ул. Новобульварной. Этой нашей провинициальной больнице до  знаменитого "Склифа", то есть НИИ СП им. Склифософского, по   размаху деятельности и оказываемой помощи, как до луны. Но  "Склиф" с момента  создания графом Шереметевым в 1810 году  его больницы - Странноприемного дома раполагается все по тому же адресу, в том же самом доме, и в своем развитии прирастал только новыми корпусами, что вполне по силам и детской больнице на Новобульварной, места предостаточно, а расположение удобнее, чем даже на Коханского, доступность общественным транспортом просто изумительная, до вокзала рукой подать.
Гость
4 марта 2020, 09:05
У общественного транспорта и других автомобилей там уже коллапс и огромные пробки утром и в конце рабочего дня. Там от дацана до шилова по обочине всё занято стоящими по обочине с двух сторон машинами  весь день. Даже на газонах и в лесу. Что будет потом если принят дурацкое решение вообще не представляю. Если там весь лес вырубят, это будет самое настоящее преступление. Не должны там строить,  хоть кто пишите и куда пишите, хоть в ООН, хоть в Европейский суд по правам человека.  У нас что место нет ? Его столько хоть за стройся по уши. Но только так чтобы лес не уничтожать. Сто процентов сами мамки не напишут , им лень в палатах чистоту наводить не то что бы инициативу проявить и бегать подписи собирать. Не верим в это. Можете сами прийти и спросить  их. Писали или нет. Таких ленивых никогда не было, ка сейчас. Нельзя допустить вырубить остатки леса даже под таким предлогом. Мест у нас очень много и не только торговые центры строить но и любые лечебные учреждения. Никто не убедить нас даже со слезами на глазах и ребёнком на руках что нужно лес уничтожить для лечения детей. Есть место и не одно. Плюс там станция уже почти построена по работе  с особо опасными видами инфекции ( стыла перинатального) и никто не орёт , что это очень опасно не только для детей но и взрослым. Съездите посмотрите. А потом говорите хорошо это или нет.! 
Гость
4 марта 2020, 10:26
Поддерживаю!
Гость
4 марта 2020, 08:41
Где то можно оставить подпись против строительства в этом месте?
Гость
4 марта 2020, 10:47
Там кладбище ближе, чем надо.не представляю как можно строить такой объект для детей возле кладбища.в 500 местрах
Гость
3 марта 2020, 22:05
Без леса детишки будут кладбищем любоваться, которое через дорогу находится. Не трогайте лес и не надо тут приплетать несуществующих родителей
Гость
3 марта 2020, 20:35
Я ничего не имею против детей, пусть растут здоровыми, но этим детям в будущем дышать будет нечем, разве только бетоном и асфальтом
Гость
3 марта 2020, 21:09
А вот высадить деревья и сделать парки на месте пустырей - это за взрослыми. И им это по силам.
Гость
3 марта 2020, 21:22
Гость
3 марта 2020, 21:09
А вот высадить деревья и сделать парки на месте пустырей - это за взрослыми. И им это по силам.
Только вот ни одна мамаша, которая с пеной у рта орёт, что нужна больница и пальцем не поведёт, чтобы посадить дерево
Гость
3 марта 2020, 22:04
Гость
3 марта 2020, 21:22
Только вот ни одна мамаша, которая с пеной у рта орёт, что нужна больница и пальцем не поведёт, чтобы посадить дерево
За всех "мамаш" не утверждайте. Все люди разные.
Гость
5 марта 2020, 01:42
что имеем не   храним, а   потерявши-- плачем!  
Гость
3 марта 2020, 18:43
Чтобы не рубили деревья, надо голосовать против поправок в Конституцию. 
Гость
3 марта 2020, 18:58
А место старой больницы уже обещали Абсолюту? Бармалеев - Ау!  А сосны что? Вырастут! Лет через 100.
Гость
3 марта 2020, 19:38
И ник у вас дурной, и сами вы странный. Молодцы родители. А если честно, то вот это и есть конституция, а значит гарантия здоровья!
Гость
3 марта 2020, 19:40
Гость
3 марта 2020, 18:58
А место старой больницы уже обещали Абсолюту? Бармалеев - Ау!  А сосны что? Вырастут! Лет через 100.
А она так и будет лечить наших детей, только разгруженной и в более комфортных условиях
Гость
3 марта 2020, 18:50
Стройте! Хватит устраивать эти голосования. Жизни детей дороже! 
Гость
3 марта 2020, 19:29
я такого же мнения , хочется кричать , да постройте уже хоть что нибудь для забайкальского  народа , эти крикуны за лес - где они раньше были и есть , когда лес тоннами и тысячами кубометров вывозят . стройте больницу для детей . а мы выйдем и посадим новый лес . 
Гость
3 марта 2020, 20:59
"Крикуны за лес" сейчас добьются одного: федеральное финансирование строительства детской больницы отменят из-за неразберихи с общественным мнением. И - всё! Результат: местный бюджет НИКОГДА новую больницу не построит. То есть, дети и внуки забайкальцев будут обречены десятилетиями лечиться-мучиться в этих условиях: в тесноте,  по 4-6 детей (и по столько же - родителей) в палатах, без вентиляции, с одним общим сан.узлом на весь этаж, без лифтов.
А место там действительно для детской больницы уникальное: рядом два родильных дома (перинатальные центры), практически, в шаговой доступности. И "Академия здоровья" рядом - например, если для реабилитации потребуется.
Гость
3 марта 2020, 22:09
Гость
3 марта 2020, 20:59
"Крикуны за лес" сейчас добьются одного: федеральное финансирование строительства детской больницы отменят из-за неразберихи с общественным мнением. И - всё! Результат: местный бюджет НИКОГДА новую больницу не построит. То есть, дети и внуки забайкальцев будут обречены десятилетиями лечиться-мучиться в этих условиях: в тесноте,  по 4-6 детей (и по столько же - родителей) в палатах, без вентиляции, с одним общим сан.узлом на весь этаж, без лифтов.
А место там действительно для детской больницы уникальное: рядом два родильных дома (перинатальные центры), практически, в шаговой доступности. И "Академия здоровья" рядом - например, если для реабилитации потребуется.
к вашему уникальному месту сейчас уже трудно проехать, утром постоянные заторы, потому что развитое автодвижение и пешеходные переходы друг за другом, а будет еще хуже из-за детской больницы. У действующей больницы по Новобульварной машину порой не припаркуешь, негде, все забито, и этот транспорт перекочует потом на Коханского. Кстати, в вашем списке на Коханского вы еще морг забыли указать в шаговой доступности и ветеранский госпиталь, это ни  в коем случае не в связи с детьми, а в связи с перегруженностью района автотраспортом, который оттуда никак не перенаправишь, только если Коханского от машин закрыть, но кто же на это согласится?
Гость