перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Больше половины российских врачей заявили о недоверии к статистике по коронавирусу

7 июля 2020, 22:31
Гость
Гость
8 июля 2020, 15:14
Статистика-дело партийное. Всё познаётся в сравнении. Обнародуйте динамику общей медицинской  статистики и вы убедитесь, что коронавирус в основном  лишь усугублял прежние "болячки", что и приводило к конечному печальному исходу. Так что всё в методике отчетности. Не следует забывать, что за участие  в борьбе с коронавирусом медперсоналу и приплачивали (и это правильно), а медучреждения получали дополнительные средства и медоборудование, что  так же стимулировало их заинтересованность в постановке диагноза. Борис Петрович
Гость
8 июля 2020, 11:53
А я вообще не верю ни в какие опросы и статистику опрашивают всегда на ходу люди и подумать не успевают или анкетки какие нибудь подсовывают с двоякими вопросами или кто то отвечает от фонаря такие потом результаты некчемные эти организации
Гость
8 июля 2020, 11:10
в тaкoвoм вoпрocе дoлжнo быть.Bcпoминается cpaзу оптимизация медицины.Так то передача "В гостях у сказки" многовекторная и профильная во всем.чинуша рожден,чтoбы скaзку cделaть былью.и поплачется оный:
— Эх вы! Жизни не нюхали! А я цельное лето, цельное лето. Утром — покос, вечером — надой. То корова поросится, то куры понеслись. а тут вишня взошла, свёкла заколосилась. Пашешь, пашешь. А ежели дождь во время усушки, а?  Иттить кoлoтить.
Гость
8 июля 2020, 10:19
Так сами врачи и завышают, чтобы выплаты получить. Коллега лежала в гинекологическом стационаре, по выходу на работу принесла больничный. В нем указан код 03. Это значит карантин
Гость
8 июля 2020, 09:12
Ну, не доверяем мы статистике и подсчётам по-новому. Что от этого изменится? Подсчетами руководят сверху. На местах исполнители. Никому не стыдно. Никто не возмущается. Сказали: этих считать в этой графе, этих в другой. Других не озвучивать. Сказали, что военные не в общем списке. Делают. Сказали, что умирать должны от попутных заболеваний, корона не при чём. Выбирают, кому какую смерть написать. Сказали, чтобы короновирус называли внебольничной пневмонией, маскировали осложнения с лёгкими другими причинами. Так и будут делать. И будут писать и тут, что бессимптомники не заразны. Что учёные врут. Кому-то это нужно. Мы же всегда " победители". Пусть в мире и пик не наступил, главное, чтобы "было всё хорошо" у нас. А вот увеличить количество тестов и тестирования бесплатно - это нам не нужно. Слава Богу, что люди как-то справляются с вирусом, когда и лекарства наугад. Сегодня одни, завтра ВОЗ говорит об их бесполезности и даже опасности. Так давайте будем просто честными. Вирус есть. Он до конца не изучен. И он не остановлен. Всё.
Гость
8 июля 2020, 12:34
это ваша гипотеза и не более
Гость
8 июля 2020, 12:47
Гость
8 июля 2020, 12:34
это ваша гипотеза и не более
Хорошо. Допустим. На сколько человек ежедневно снижают число заболевших? Чётко на 2-3. Цифры с другими регионами тоже в пределах наших, за исключением нескольких. Странно да? Особенно, когда по стране тоже планомерно вокруг одних циферок. Как-то всё предсказуемо. К гадалке не ходи.
Гость
8 июля 2020, 07:57
Менее половины россиян вообще доверяют правительству и прессе. Я о россиянах а не электорате.
Гость
8 июля 2020, 07:22
Это отвлекающий чтобы отвлечь возмущенных людей от фальшивой статистики и итогов по выборам. Пусть лучше болезнь обсуждают пока крепостное право восстанавливается.
Гость
8 июля 2020, 06:40
Разве статистика отделена от государства? До такого даже престарелые космонавты не додумались! 
У страны была возможность починить эту блудливую тетку - статистику, но страна решила её обнулить и усугубить.
Вообще, всю эту присутствующую в стране политическую бодягу вполне можно сравнить с клизмой: сколько не сжимай сфинктер в нижнем конце пищеварительного тракта, сколько не применяй запорной арматуры (с дубинками и без), наступит момент истины и всё накопленное за 20+ лет безупречного служения народу, стремительно пойдет на выход, щедро раздавая всё накопленное, окрашивая цветущие фейсы небожителей в цвет их сущности
Гость
8 июля 2020, 06:28
Врачебный бизнес, чем больше больных зарегистрирую тем больше шансов получить прибыль за них. 
Гость
8 июля 2020, 06:17
Канечно занижен ,здесь хоть какой-то заработок, а то и его не будет, а хроники со своими болячками пущай подождут.
Гость
8 июля 2020, 05:52
Дальше будет больше дезы по пандемии.
После  толп Парадов и Обнуляша подскок по ковидным походу будет.. это азбука эпидемий
Но пропагандоны   причинно-следственную связь будут отрицать, а Росстат - врать врать и врать..
Гость
7 июля 2020, 23:35
Врачи не доверяют статистике. Нашли, чем удивить. Я вот например, не доверяю врачам. И вообще не доверяю информации о коронавирусе. Я не говорю о том, что его нет. Коронавирус есть. Но я совершенно не верю тому, что о нём пишут и говорят. И уж совершенно я не доверяю нашим властям! 
Гость
7 июля 2020, 23:56
Плюсуюсь.Я тоже .
Гость
8 июля 2020, 00:01
слабые духом люди верят во что угодно это называется пропаганда когда вас заставляют верить и вы верите - обработка удалась
Гость
8 июля 2020, 02:41
Гость
8 июля 2020, 00:01
слабые духом люди верят во что угодно это называется пропаганда когда вас заставляют верить и вы верите - обработка удалась
особенно удалась в Америке и Италии - люди там себе внушили и померли от этого
Гость
7 июля 2020, 23:29
В опросе приняли участие 0.1% врачей России. Почему говорят о мнении половины врачей?
Гость
7 июля 2020, 23:17
У нас больше полумиллиона врачей в стране, а опросили всего 500 человек, и делают какие-то выводы.
Гость
7 июля 2020, 23:46
У нас также вывели количество тех кто имеет антитела,проводишь обследование части людей и выводить цифру 5,2 процента,это нормальное явление,вы что,реально думаете что надо всех врачей опросить,что это изменит в процентном отношении.
Гость
8 июля 2020, 04:55
Опросили тех кто непосредственно лечил Covid19 а не гинекологов
Гость
8 июля 2020, 09:22
Просто есть что можно экстраполировать, а есть то что нельзя. 
Все что создает напряженность, страх  и ужас можно.
Гость
7 июля 2020, 23:14
В России больше, чем 502 опрошенных врача, правда ведь?
Почему новость называется "больше половины российских врачей"?
Гость
7 июля 2020, 23:06
Время лжи! Заврались все и во всём, и выхода из этого не видит никто.
Гость
7 июля 2020, 23:03
Денег то им мало, а они хотят больше, больше, а вся статистика дутая вместе с придуманной пандемией. Почему ее не объявляли в 2009, когда был птичий грипп, потом свинной и т. п., а сейчас объявят новых миллиардеров, заработавших на этом глобальном обмане 
Гость
7 июля 2020, 23:43
У нас птичий грипп в Забайкалье был,вот свиной был и там тоже сомнения в количестве умерших как и сейчас.Почему во многих регионах в июне увеличилось кратно количество внебольничных пневмоний и ОРЗ,с какого лешего летом такое.Поэтому врачи и не верят так как им приходится каждый день видеть истинное положение с болезнью.Так что в связи с поправками статистику по ковиду уменьшили.
Гость
8 июля 2020, 03:00
Гость
7 июля 2020, 23:43
У нас птичий грипп в Забайкалье был,вот свиной был и там тоже сомнения в количестве умерших как и сейчас.Почему во многих регионах в июне увеличилось кратно количество внебольничных пневмоний и ОРЗ,с какого лешего летом такое.Поэтому врачи и не верят так как им приходится каждый день видеть истинное положение с болезнью.Так что в связи с поправками статистику по ковиду уменьшили.
и в Москве заражений новых до фига! и опять разнесут оттуда заразу самолётами и поездами
Гость
7 июля 2020, 22:58
Мне кажется что врачам нравится нынешнее положение.Плановых больных не нужно лечить,операций плановых же,тоже делать не надо,а денег больше платят за понт корявый.А люди мрут как мухи и далеко не от коронавируса. Тот же онкодиспансер скольких раковых больных мог спасти за то время как в нём лепрозорий устроили?
Гость
7 июля 2020, 23:15
утилизация 
Гость
7 июля 2020, 23:15
За время эпидемии в стране погибло более четырёхсот медицинских работников. Как вам не стыдно писать такие мерзости. 
Гость
8 июля 2020, 00:45
Гость
7 июля 2020, 23:15
За время эпидемии в стране погибло более четырёхсот медицинских работников. Как вам не стыдно писать такие мерзости. 
Назовите хоть одного погибшего от эпидемии забайкальского мед.работника.
Гость
7 июля 2020, 22:44
Я  не верь в медицина  ,  так  как  я  жосткий  и  ваще  я  крепкий  пацаан
Гость
7 июля 2020, 22:38
Один вопрос. Сейчас нам каждый день озвучивают какую статистику, где количество заболевших только с тяжёлыми симптомами или как в начале пандемии - всех заболевших?
Гость
7 июля 2020, 23:12
Видимо, когда говорят о количестве заболевших, бессимптомники не входят. Они другим списком идут. Нам только однажды озвучили цифру их за неделю - где-то 450 человек на домашнем лечении, после приезда московских врачей. Если каждую неделю столько, можно представить. А вот выписка из медицинских учреждений, там входят. Ведь амбулаторное лечение это тоже больничное по сути. Только человека лечат дома. Больничный ему положен. Достаточно даже глянуть на манипуляции с картой. В течение дня там порой что-то прибавляют, рисуют, но ко времени объявления статистики многое обнуляется. В Забайкалье вообще самая неудобная из всех карт. Если врачи считают, что цифры занижают, то это правда. Кстати, я от врача тоже такое слышала, просто предупредил о том, что не нужно расслабляться, что всё впереди - после 1 июля. 
Гость
7 июля 2020, 23:14
Только с тяжелыми. Кроме того, смертность тоже вдруг стали считать по другому, в меньшую сторону
Гость
8 июля 2020, 02:47
Гость
7 июля 2020, 23:12
Видимо, когда говорят о количестве заболевших, бессимптомники не входят. Они другим списком идут. Нам только однажды озвучили цифру их за неделю - где-то 450 человек на домашнем лечении, после приезда московских врачей. Если каждую неделю столько, можно представить. А вот выписка из медицинских учреждений, там входят. Ведь амбулаторное лечение это тоже больничное по сути. Только человека лечат дома. Больничный ему положен. Достаточно даже глянуть на манипуляции с картой. В течение дня там порой что-то прибавляют, рисуют, но ко времени объявления статистики многое обнуляется. В Забайкалье вообще самая неудобная из всех карт. Если врачи считают, что цифры занижают, то это правда. Кстати, я от врача тоже такое слышала, просто предупредил о том, что не нужно расслабляться, что всё впереди - после 1 июля. 
насчёт расслабляться вы правы - нельзя! Хотя очень хочется!
Гость
7 июля 2020, 22:37
Мнение людей, допустивших "оптимизацию медицины", интересно лишь постольку, поскольку выявляет их покорность своим хозяевам.
Гость
7 июля 2020, 23:12
как вообще у нас можно доверять какой либо "статистике" после таких фальсификаций как только что состоялась невиданный цирк по размеру
Гость
8 июля 2020, 03:06
Вообще, все это придумали мятежники сепаратисты, чтобы по образу и подобию, что в 05-м и 17-м устроить сепаратиский мятеж в России, и развалить ее на 80 республик. Сепаратистов воодушевляет опыт, когда в опломвагоне приехали их братья, по разуму. Тогда они развалили Россию на 15 республик. После Россия лишилась 60 миллионов душ. Ныне в Плане, больше.
Гость
8 июля 2020, 06:59
Гость
8 июля 2020, 03:06
Вообще, все это придумали мятежники сепаратисты, чтобы по образу и подобию, что в 05-м и 17-м устроить сепаратиский мятеж в России, и развалить ее на 80 республик. Сепаратистов воодушевляет опыт, когда в опломвагоне приехали их братья, по разуму. Тогда они развалили Россию на 15 республик. После Россия лишилась 60 миллионов душ. Ныне в Плане, больше.
Кошмарик,обычно вы писали,забайкальцы слезли с деревьев в 1917 году и свергли царя,сейчас о сепаратистком мятеже в пределах империи.Для вас,царя свергли такие болтуны как вы в феврале,большевиков там и не было и тогда начался развал империи.Для вас ещё немного истории,когда царь попытался хотя бы на трудовые работы призвать жителей средней Азии то они восстали и царю пришлось подавлять восстание,это было в 1916 году.А вот в великую отечественную многие жители средней Азии воевали за СССР,какая разница кошмарик.И запомните,это большевики собрали снова российскую империю которую развалили демократические болтуны как вы,незнающие истории и страдающие комплексами вызванными юношескими обидами.
Гость