перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Армяне Забайкалья собрали 20 млн р. для гуманитарной помощи в войне за Нагорный Карабах

4 ноября 2020, 16:47
Гость
Гость
4 ноября 2020, 17:00
Зачем  вы   это  публикуете?  Для  меня, допустим. они  одинаковы : Азербайджан  и Армения. Я  не  могу  определить кто  прав, кто  виноват. У  каждого  своя  правда. И  не  стала  бы  во  всеуслышанье  объявлять сколько  денег  собрано  на  войну. А  теперь, что  будем  ждать "ответку"  азербайджанцев?  Бред  какой-то. В  страшное время  живем и  сами  подбрасываем  дрова  в  костер  такими  публикациями.
Гость
4 ноября 2020, 17:08
Дак это для провокации провокаторами и сделано. 
Гость
4 ноября 2020, 17:22
А для меня - азербайджанцы - это квалифицированные трудяги нефтянники, а армяне - халтурщики дорожного строительства
Гость
4 ноября 2020, 17:37
Армяне всех русских выгнали после развала ссср, а азеров тупо выгнали с их земель. В самом азербайджане русских любят, хороший народ, сколько раз бывал поражался уважительным отношением. Все хотят чем то помочь, накормить, поговорить. 
Гость
4 ноября 2020, 16:59
О,вот они армяне, все при деньгах!А как же азербайджанцы, собирали или нет?
Гость
4 ноября 2020, 18:52
Не смеши. Если армянин на немецком авто то стопудово он нищеброд и всем должен. Это аксиома. Понт в долг дороже денег, особенно если деньги не отдавать. И тут также эти 20 млн не уплаченные кому то зарплаты и не отданые долги за товары и услуги. Национальная черта такая.
Гость
4 ноября 2020, 16:51
нехило
Гость
4 ноября 2020, 17:47
Эти деньги мы, забайкальцы, несли к ним в магазины. Оплачивали втридорога за покупки. Почему они не спонсируют детский спорт в Забайкалье например?! 
Гость
4 ноября 2020, 17:56
Гость
4 ноября 2020, 17:47
Эти деньги мы, забайкальцы, несли к ним в магазины. Оплачивали втридорога за покупки. Почему они не спонсируют детский спорт в Забайкалье например?! 
Поражает одно ,до чего сплоченный народ,что одни,что другие! Не дай Бог,подобное России! Сложно представить смогут ли Россияне так постоять за свою Родину? Те у которых счета за рубежом,кто имеет двойное гражданство, а качает бабки из нашей многострадальной страны,по понятным причинам в расчет не берутся!
Гость
4 ноября 2020, 17:57
Гость
4 ноября 2020, 17:47
Эти деньги мы, забайкальцы, несли к ним в магазины. Оплачивали втридорога за покупки. Почему они не спонсируют детский спорт в Забайкалье например?! 
Не носи
Гость
4 ноября 2020, 23:11
Народ - я понял - нами манипулируют, чтобы отвлечь от реальных проблем.
РФ теперь не в одном государстве с Арменией и Азербайджаном.
Хорошо это или плохо - не знаю. Они сами пусть разбираются.
У нас есть на Кавказе с кем похлестаться и есть с кем встать плечом к плечу - это я о дагах, оетинах  и о чеченах, пока мы с ними под одним Флагом.
Считаю, что "кговавая Гебня" должна сбор средств армянами на войну пресечь, изъятые Деньги по квартирам ФСБешнх полковников не прятать- а бросить их в общий антиковидный Котёл на оплату труда медиков, волонтеров, на покупку лекарств и расходников к медоборудованию.
Карабах - не наша Война..
Наш "мини Фронт " сегодня - это вирус SARS и Ковид вообщемта
ах да - еще и Выборы президента СШП, кто же теперь будет по подъездам РФ ссать и дороги по ночам кувалдой крушить после ямочного ремонта -.. :(((
Гость
5 ноября 2020, 01:08
Всё бы так - но за всем этим не зря стоит Эрдоган - так что лучше пусть армяне победят!
Гость
4 ноября 2020, 22:20
А азербайджанская диаспора в Заб. крае есть? Они на помощь Родине деньги собирают? И как у них теперь контакты с армянской диаспорой? Еще не хватало, чтобы у нас тут полыхнуло! 
Гость
4 ноября 2020, 23:11
А 18 лимонов за предконцепцию дизайн-кода города Читы у кого осели, сей "разработчик" какой национальности?
Гость
4 ноября 2020, 23:12
Как- то пофиг, а если попробуют что-нибудь серьезное выкинуть, быстрей на свою Родину отправятся. Есть зона б/д, вот пусть там и выясняют свои проблемы.
Гость
5 ноября 2020, 21:28
Полностью согласен с вами . Конфликт моих соседей у меня дома и мне б не понравился,  слава Богу обе стороны ведут себя сдержанно,  по-другому и быть не может,  нужно уважать страну в которой проживаем и не подвергать опасности их граждан 
На корню осуждаю конфликты такие 
Хочется по воевать,  значит надо ехать туда 
Над этим веду беседы с армянской молодёжью,  надеюсь есть и среди Азербайджанских представителей лица которые доводят своим тоже самое 
Гость
5 ноября 2020, 04:48
а это законно разве собирать деньги на войну , где прокуратура и фсб 
Гость
5 ноября 2020, 16:06
Ну это же когда нужно одобрямс глаза можно прикрыть
Гость
5 ноября 2020, 17:21
Деньги собираются в гуманитарных целях , а не на войну читайте заголовок 
Гость
5 ноября 2020, 18:03
Гость
5 ноября 2020, 17:21
Деньги собираются в гуманитарных целях , а не на войну читайте заголовок 
Есть организация армянских национал/социалистов. У неё есть боевое крыло террористическое "Дашкак цюцюн" -(простите мой французский) вроде называется.
Эти деятели бредят идеями Великой Армении от моря до Моря и Карабах - это сейчас для них любимая косточка.
Кровавый путь этих Дашкаков впечатляет это и "убей первого встречного турка и курда, даже если это ребенок" - лозунг начала 20 века и Сумгаитская бойня времен позднего СССР и расстрел верхушки армянского парламента в 1999 году и покушения и убийства армян, которые выступали за мирное урегулирование Карабахского конфликта - формула которого сводится в широкой автономии Артцаха в рамках Азербайджана, ну погуглите, если интересно.
Для справки - у "воинственных армян"  - нацистов чистейшей воды -более 10 террористических организаций и ФСБ это прекрасно известно, но этоже не ИГИЛ - запрещенный в РФ.
А теперь вопросы,
1. кто  обложил данью забайкальских армян
2. на что реально пойдут собранные деньги
3. а великая Армения от моря до моря  в части восточного моря - это охотское море или они пока Байкалом ограничатся
Так что не обманывайтесь, начет гуманитарности целей..
Гуманитарная цель нациста - это пепел печей Бухенвальда из трупов недочеловеков - на нем хорошо травка колосится 
Гость
10 ноября 2020, 21:01
друзья.улыбнуло)
Гость
4 ноября 2020, 22:56
А что воевать за свою контору слабо , откупились.
Гость
5 ноября 2020, 20:55
А кто  там воюет по твоему.марсеане ? Воюют армяне , сейчас наверно нет ни одного города в мире где бы проживали армяне из которых нет числа тех кто убыл на войну.  Помощь родине не только физическая нужна,  в том числе гуманитарная помощь и в том числе против информ войны идущей в лице таких как вы 
Гость
5 ноября 2020, 00:23
Молодцы армяне! 👍
Гость
4 ноября 2020, 20:18
В бой за веру, христианские братья!
Сам Христос нам за командира!
Спецназ - истребители вампиров!
Гость
4 ноября 2020, 20:53
Опять азербаджанские БПЛА три армянских танка сожгли - христианский Бог командир опять накосячил.
, армяне огрзынулись - расхерачили три бронетранспортера из прорвавшейся ДРГ..  
У меня вопрос к нашим танкистам - 
Вы смотрите, как армянские танки через  верхнюю полусферу башни как блох беспилотниками щелкают дистанционно?
Не пора ли на полигоны ставить списанные танки  и начинать выдумывать подручные способы защиты от новых средств противотанковой борьбы - Вы же  не рассчитывайте на чудеса от РФ ПВО - российское ПВО - это почти уже ФЕЙК
ПыСы
ДРГ в горной местности Пехота на легкой бронированной технике - это оказывается эффективно, время ишаков с горными пушками прошло
А я то думал, зачем китайцам новый суперлегкий горный танк, с навесной дополнительной броней, если чяго.который они недавно на вооружение приняли, пока наши мудазвоны ярды на Армате пилят..
Китайцы его на границу с Индией  отправят и получат перевес
Гость
4 ноября 2020, 22:05
"В бой за веру, христианские братья!
Сам Христос нам за командира! "
На языке оригинала: "Готт мутт унс!"
Гость
4 ноября 2020, 21:26
Может забайкальцам тоже собрать помощь (по тысяче армян и азеров) и отправить их в помощь воюющим сторонам?
Гость
4 ноября 2020, 21:57
Бешенно плюсую
Но Азерам помощь не нужна - им уже  Эрдоган элитных пехотных штурмовиков из Сирии якобы подогнал - две тысячи опытных бойцов с командирами и беспилотники, армяне сирийскими беженцами армянской национальности тоже Карабах заселяли, но им это не помогло
А так то мысля карошая - 
А еще лучше пройтись ордынским катком от Баку до Еревана пару раз тудысь/сюдысь - они бы уши прижали и жили бы дальше в мире и согласии, а не выгоняли бы соседей по кварталу с родных земель  и не геноцидили бы друх дружку..
Но мы в Эпоху феодализма скатываемся.
Пусть армянский князек сам расхлебывается - поскакал бухой на могилах азеров, налаял в их адрес угроз _ отвечай за базар - все по чесноку
Такова Селя Ви
Гость
5 ноября 2020, 00:52
Гость
4 ноября 2020, 21:57
Бешенно плюсую
Но Азерам помощь не нужна - им уже  Эрдоган элитных пехотных штурмовиков из Сирии якобы подогнал - две тысячи опытных бойцов с командирами и беспилотники, армяне сирийскими беженцами армянской национальности тоже Карабах заселяли, но им это не помогло
А так то мысля карошая - 
А еще лучше пройтись ордынским катком от Баку до Еревана пару раз тудысь/сюдысь - они бы уши прижали и жили бы дальше в мире и согласии, а не выгоняли бы соседей по кварталу с родных земель  и не геноцидили бы друх дружку..
Но мы в Эпоху феодализма скатываемся.
Пусть армянский князек сам расхлебывается - поскакал бухой на могилах азеров, налаял в их адрес угроз _ отвечай за базар - все по чесноку
Такова Селя Ви
Опаснее всех на самом деле такие поверхностные как ты 
Гость
5 ноября 2020, 08:25
Аллаху Акбар!
Победа будет за нами братья !
Гость
4 ноября 2020, 20:49
Помним и спецназовца ГРУ Никиту Белинкина зарезанного этим летом в Москве. за то, что посмел заступиться за двух ребят, которых армяне избивали толпой. Оганес Айрапятян, который всадил нож в сердце Никиты, сразу бежал в Армению и до сих пор не выдан в Россию, хотя объявлен в международный розыск.
Гость
5 ноября 2020, 19:30
Пермякова помните который расстрелял семью всю в гюмри ?
Гость
6 ноября 2020, 01:05
Гость
5 ноября 2020, 19:30
Пермякова помните который расстрелял семью всю в гюмри ?
Все дело Пермякова сшито белыми нитками, о чем в свое время много писали,  у парня  даже адвокаты были армяне, видимо, чтобы говорил то что нужно и ненужная информация не утекла. При смене политического курса, или руководства страны это дело будет обязательно пересмотрено. Если вспомнить как армяне заварили в трубы  2 десятка азербайджанских детей, или как  в 2014 г. ворвались  в больницу Минеральных вод и забили толпой  до смерти  раненного парня.То и в случае с Пермяковым скорее всего сами ту семью и расстреляли.В общем удивляться будет нечему, если в будущем выяснится, что "Дело Пермякова" было состряпано с целью оправдать изгнание русских из Армении.
Гость
6 ноября 2020, 12:15
Гость
6 ноября 2020, 01:05
Все дело Пермякова сшито белыми нитками, о чем в свое время много писали,  у парня  даже адвокаты были армяне, видимо, чтобы говорил то что нужно и ненужная информация не утекла. При смене политического курса, или руководства страны это дело будет обязательно пересмотрено. Если вспомнить как армяне заварили в трубы  2 десятка азербайджанских детей, или как  в 2014 г. ворвались  в больницу Минеральных вод и забили толпой  до смерти  раненного парня.То и в случае с Пермяковым скорее всего сами ту семью и расстреляли.В общем удивляться будет нечему, если в будущем выяснится, что "Дело Пермякова" было состряпано с целью оправдать изгнание русских из Армении.
Жаль тут большие тексты писать не получается иначе не отправляется,  но по пробую коротко подвести к абсурду ваш откровенный бред! Дело абсолютно прозрачное , вину признали абсолютно все , никто не отрицал этого вы лжоте откровенно нагло лжоте. Вину признали все и в том числе верховное командование 
Пермякова судит рф ,  а не Армения и находится он сейчас в рф 
Откуда вы берете эту информацию про трубы и детей, я не нахожу слов насколько вы грязный и лживый человек, зачем закинули себя в такую яму лжи ,что теперь прибегает к крайнрстям выдумыапя абсолютный бред 
РУССКИХ НИКОГДА НЕ ВЫНОНЯЛИ ИЗ АРМЕНИИ! НИ ОДНОГО ФАКТА НИ ОДНОГО 
Гость
4 ноября 2020, 17:06
Тут на барыжьих схемах подняли и туда
Гость
4 ноября 2020, 17:05
Езжайте туда защитники или русских ждать будете. Или только с костетами на одинокого отца толпой. 
4 ноября 2020, 17:40
Ждать будут.
"Премьер-министр Армении Никол Пашинян обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой начать консультации для определения формы поддержки по обеспечению безопасности страны."
Гость
4 ноября 2020, 17:41
Там уже достаточно тех защитников и поедет еще , никто русских там ждёт,  это война армян и только армяне должны защищать Армению,  если вопрос касается именно армении , а так там интересы не только армении , вам узколобым не понять , есть хоть один факт ,что мужчину избили толпой ?
Гость
4 ноября 2020, 18:44
Гость
4 ноября 2020, 17:41
Там уже достаточно тех защитников и поедет еще , никто русских там ждёт,  это война армян и только армяне должны защищать Армению,  если вопрос касается именно армении , а так там интересы не только армении , вам узколобым не понять , есть хоть один факт ,что мужчину избили толпой ?
Трое задержанных о мудрец. Читай внимательно. Хотя за солью и читать не одно и тоже. Что же ваш за консультациями так часто. А вы то тут мысленно защищаете?
Гость
4 ноября 2020, 17:24
Надо чаще заходить в армянские магазины и рестораны, кафе, автомойки, покупать водку, собачий корм. Пусть та прибыль которую они получают в Забайкалье пойдет на взятки чиновникам и военным от власти, что бы власть таки послала русских солдатиков воевать за Арцах! Да, да и тендеров в России побольше армянам отдавайте, у армян цена ниже, потому что русским пьянчугам, которые работают по найму деньги можно не платить.
Гость
4 ноября 2020, 18:09
Двухсторонний договор там. Просветись хоть для начала. Русские и так там будут
Гость
4 ноября 2020, 18:51
Гость
4 ноября 2020, 18:09
Двухсторонний договор там. Просветись хоть для начала. Русские и так там будут
Надеюсь тут у воякам мозга хватит не гробить молодых пацанов пачками бездумно как во всех прошлых войнах
4 ноября 2020, 19:41
Гость
4 ноября 2020, 18:09
Двухсторонний договор там. Просветись хоть для начала. Русские и так там будут
Что за договор?
В ОДКБ шесть стран.
Гость
4 ноября 2020, 17:20
Прикольно, вот попробуй запрещенному в РФ ИГИЛу хоть копеечку перевести или даже подумать об этом - гебня моментом свинтит и срок впаяет. А тут азербайджанцы освобождают свою страну от оккупантов (согласно версии ООН, с которой и РФ согласно), армяне спокойно деньги на войну в Чите собирают. 
И собирали бы в тихую, так еще и с объявлением вылезли.
Скажу две вещи армянам:
1. Армения эту войну уже проиграла, была договоренность свежая, что армянские войска оставят пять районов Карабаха добровольно, Пашинян пытался всех обмануть и получил по полной. Азербайджан взял 4,5 этих районов с боя, за пару деньков сосредоточит войска в районе Шуши и Красного Базара  и прощай Степанокерт..
2. А чё это Вы в ЗабКрае то спряталась - в Арцахе уже женщины в окопах и старики, а Вы откупиться решили? - неее - так дело не пойдет..
Собирайте манатки и в Ереван - бейтесь за Родину, не прячтесь за спиной условного  русского Вани и  татарского Дамира.
ПыСы
рекомендую посмотреть в ютубчике ежедневные обозрения по этой войне гр Украины Подоляки  оочень позновательно
Гость
4 ноября 2020, 18:21
Ты про игил то подумал, что написал?! Или нечем?! 
Гость
4 ноября 2020, 18:48
Гость
4 ноября 2020, 18:21
Ты про игил то подумал, что написал?! Или нечем?! 
Всё правильно сказал где война там террор значит сбор на террор 
Гость
4 ноября 2020, 18:59
Гость
4 ноября 2020, 18:21
Ты про игил то подумал, что написал?! Или нечем?! 
А што не винтят? Каждую неделю проскакивает новость, как чёкисты то здесь то там очередной финансовый ручеек ИГИЛУ перекрыли - и правильно кстате сделали, вот только почему они эту армянскую финансовую реку не перекроют? 
Карабах это не Крым и не Донбасс  и даже не голодающие дети Африки. Стоит подпись РФ - что Карабах надо отдать Баку - всё ТОЧКА! 
Двойные стандарты однако.
Гость
4 ноября 2020, 17:30
А денежка то как делается? В полях поди пашете? Али наценяя все в пять раз спекуляцией? Боюсь, что второе. И это грустно, ибо сбивать с людей последние крохи путем барыжничества это очень плохо. Сразу оговорюсь, что национальность тут значения не имеет. 
В этом вооруженном конфликте лично я на стороне Азербайджана. Они освобождают свои земли.
Гость
4 ноября 2020, 17:54
Ещё Дмитрий сахаров сказал, что Карабах это армянские земли 
Гость
4 ноября 2020, 18:30
Гость
4 ноября 2020, 17:54
Ещё Дмитрий сахаров сказал, что Карабах это армянские земли 
При чем тут Карабах, когда Армения оккупировала семь прилегающих к Арцаху областей Азербайджана. За них сейчас и бои идут. Азербайджан свои земли освобождает.
Гость
4 ноября 2020, 18:32
Пусть едут и защищают свою Родину. А не деньги собирают за счёт обмана Русских..
Депортация их друг.. 
Гость
4 ноября 2020, 18:20
Пусть на Родину воевать едут. 
Гость
4 ноября 2020, 19:25
Азербайджанцы наживаются на нас .торгуя алкоголем .армяне противостоят мусульманскому мракобесию на Кавказе .
Гость
4 ноября 2020, 19:46
На вас это на армянах? Не надо тут смуту наводить если сильно хочется валите к себе на родину и там выясняйте 
Гость
4 ноября 2020, 19:55
Прямо сейчас армянские националисты и ура патриоты даже собственно в Армении попрятались за диванами, Марго Симоньян продолжает вешать инфо Дошираки российским народам  с RT получая за это ярды из бюджета, а окопы в Карабахе полупустые - там для пополнения поредевшей пехоты призваны резервисты старики - но только из Карабаха и женщин туда загнали, скоро ПащинянЮгент забреют.
А пехота армянам сейчас крайне нужна, но гордые Армянские Орлы почему то не торопятся на передовую, предпочитают  грозно выглядывать из-за спин российской армии, которая на границе собственно Армении с Карабахом развернулась.
Гость
4 ноября 2020, 21:33
Гость
4 ноября 2020, 19:55
Прямо сейчас армянские националисты и ура патриоты даже собственно в Армении попрятались за диванами, Марго Симоньян продолжает вешать инфо Дошираки российским народам  с RT получая за это ярды из бюджета, а окопы в Карабахе полупустые - там для пополнения поредевшей пехоты призваны резервисты старики - но только из Карабаха и женщин туда загнали, скоро ПащинянЮгент забреют.
А пехота армянам сейчас крайне нужна, но гордые Армянские Орлы почему то не торопятся на передовую, предпочитают  грозно выглядывать из-за спин российской армии, которая на границе собственно Армении с Карабахом развернулась.
Сочинения в школе пиши. Совместно с армянами, так то если что. 
Гость
4 ноября 2020, 17:31
Грязные деньги не помогут.
Гость
4 ноября 2020, 18:07
Грязные рты не помогут !
А деньги обычным трудом заработаны
Гость
4 ноября 2020, 18:53
Гость
4 ноября 2020, 18:07
Грязные рты не помогут !
А деньги обычным трудом заработаны
Нука хоть одного вашего местного обычного на вскидку
Гость
4 ноября 2020, 18:42
Они только толпой на одного могут нападать.. А Родину пусть другой защищает они лучше денег скинут, и то не честно заработанных. 
Гость
5 ноября 2020, 19:28
Вас часто избивала толпа армян ? Или ваших знакомых .нет не торопитесь лезть в интернет за подобной информацией,  или тем хлеще сочинять 
Сами себе ответьте вы часто сталкивались с подобным ? 
Нет ни в коем случае я не утверждаю обратное и ни в коем случае не скажу ,что никогда и ни при каких обстоятельствах армяне такое бы не сделали,  но мы должны понимать ,что общая изжога к армянам  переливается в иные формы и доходит до того ,что клеится обычные ярлыки и пустые оскорбления 
Себе лично ответьте 
Гость
4 ноября 2020, 18:06
Родине Заб краю скинуться слабо? Если Родина арцах то может там жить, слабо?
Гость
5 ноября 2020, 01:01
Забкрай что то решает? Вот какие сейчас реки денег текут из Москвы в ту и другую сторону! Можно даже не сомневаться!
Гость
4 ноября 2020, 17:31
Молодцы братья армяне.
Русские за христиан! 
Гость
4 ноября 2020, 17:55
Армяне молодцы. Любят свою Родину. 
Гость
4 ноября 2020, 18:42
Гость
4 ноября 2020, 17:55
Армяне молодцы. Любят свою Родину. 
Так пусть едут туда и любят оттуда.
Гость
4 ноября 2020, 21:27
Гость
4 ноября 2020, 18:42
Так пусть едут туда и любят оттуда.
Так они и едут. 
Гость
4 ноября 2020, 18:42
Короче, армяне нам покажут последний день из жизни Ивана Денисовича вместо театра имени оперы и балета в си-бемоль форсмажоре!
Гость
4 ноября 2020, 17:51
Армяне Забайкалья, все по вагонам.и ту ту на станцию Арцах. Родина ждет своих героев
Гость
4 ноября 2020, 18:12
Не будем устраивать паники и злорадства , в воинсивенности армян не сомневайтесь,  если и засомневайтесь то загляните в учебники историй откройте страницы армянского генералитета в годы начиная с Ивана грозного,  кучи армянских Маршалла под русскими фамилиям, от лориса Меликова и до нынешних дней , напомню Армения в годы отечественной войны дала фронту 600 тысяч воинов , из одного только села Чардахлы карабахского 7 маршалов 5 героев ссср и 2 дважды героя СССР  , ни один народ из СССР не дал столько для победы сколько дали армяне это сухо факты и статистика,  все легко проверить в инете 
Гость
4 ноября 2020, 18:40
Гость
4 ноября 2020, 18:12
Не будем устраивать паники и злорадства , в воинсивенности армян не сомневайтесь,  если и засомневайтесь то загляните в учебники историй откройте страницы армянского генералитета в годы начиная с Ивана грозного,  кучи армянских Маршалла под русскими фамилиям, от лориса Меликова и до нынешних дней , напомню Армения в годы отечественной войны дала фронту 600 тысяч воинов , из одного только села Чардахлы карабахского 7 маршалов 5 героев ссср и 2 дважды героя СССР  , ни один народ из СССР не дал столько для победы сколько дали армяне это сухо факты и статистика,  все легко проверить в инете 
Гарегин Нжде, Армянский легион СС, памятник в центре Еревана, пособник Гитлера, расстрелян по приговору Военного суда СССР..Цветочки сьезди положи
Гость
4 ноября 2020, 18:43
Гость
4 ноября 2020, 18:12
Не будем устраивать паники и злорадства , в воинсивенности армян не сомневайтесь,  если и засомневайтесь то загляните в учебники историй откройте страницы армянского генералитета в годы начиная с Ивана грозного,  кучи армянских Маршалла под русскими фамилиям, от лориса Меликова и до нынешних дней , напомню Армения в годы отечественной войны дала фронту 600 тысяч воинов , из одного только села Чардахлы карабахского 7 маршалов 5 героев ссср и 2 дважды героя СССР  , ни один народ из СССР не дал столько для победы сколько дали армяне это сухо факты и статистика,  все легко проверить в инете 
Надо же, я то думал, что  Сталин тост за русский Народ поднимал.. на банкете в честь Победы, а оно вона что, а мужики то и не знали
Нас оказывается дурят, он на самом деле  за Армян его выпил ..
А то какие геройские и умелые бойцы из современных армян карабахская война и показала..
1. Надо быть полными идиотами, чтобы не маскировать танки, арту и средства ПВО - которые азеры с  туретско/израильских беспилотников и перещелкали
2. А как они свой главный арсенал свой просрали на той неделе - это вааще шедеврально.(они его даже не рассредоточили путём при приближении азеров) .И что характерно - и тут же  врать начали как обычно - типа ДРГ азербайджанской армии на ишаках за одну ночь натаскали несколько тысяч тонн боеприпасов, которые героическая арта Артцаха  разведали и накрыла Арт налётом
Гость
5 ноября 2020, 13:48
Надо собрать деньги и передать диаспоре Азербайджана! 
Гость
5 ноября 2020, 16:07
Да на хрена они нужны что те что другие я дома и у меня не стреляют.
Гость
4 ноября 2020, 17:03
А на помощь 12 летней девочке не собрали. Её папу убил ваш земляк. А вы хотите чтобы наши ребята под пули лезли за вас да. Модер не вздумай не пропустить комент. Об этом должны знать и это моральное преступление молчать и скрывать. Горячая кровь за ту которая из кости без мозга была делана и провокаторша. Что же они не защищают родину а тут с костетами бегают. Теперь я не хочу вам помогать надеюсь вы проиграете.
4 ноября 2020, 17:17
Пусть лучше победят. 
В сценариях проигрыша не исключён вариант вмешательства РФ в конфликт, по договору ОДКБ.
Гость
4 ноября 2020, 18:05
А у нас в части служивый ушёл в самовол и все семью вырезал женщину детей. И что, им теперь нас ненавидеть?! 
Гость
4 ноября 2020, 18:41
Гость
4 ноября 2020, 18:05
А у нас в части служивый ушёл в самовол и все семью вырезал женщину детей. И что, им теперь нас ненавидеть?! 
У нас нет. А у них на охране. И да может своих же для провокации. Где открытый суд где слова признания. После таких выходок в сбере с костетами думаю что это они ту семью сами и того.
Гость