Жители Забайкальского края чаще всего жаловались в социальных сетях на дорожные ямы, проблемы с отоплением и в социальной сфере, сообщается 27 ноября на сайте правительства со ссылкой на куратора системы «Инцидент Менеджмент» в Забайкальском крае Анну Банщикову.
«В числе наиболее популярных тем, волновавших жителей региона осенью – состояние городских и региональных дорог, проблемы в сфере ЖКХ и социального обслуживания. Замыкают топ-5 обращений забайкальцев жалобы на здравоохранение и благоустройство территорий», - говорится в сообщении.
С начала осени забайкальцы оставили 1,8 тысячи обращений в социальных сетях – столько было зафиксировано в системе мониторинга «Инцидент Менеджмент». Лидером по числу вопросов оказалась Чита, на неё пришлось свыше 1,3 тысячи сообщений.
«Проблемы существуют во всех сферах, каждое обращение отрабатываем точечно с министерствами, ведомствами, муниципальными властями в сжатые сроки. Некоторые обращения, которые фиксирует «Инцидент Менеджмент» из соцсетей, требуют особого внимания. Так, например, открытые люки, сломанные деревья, отсутствие дорожных знаков и разметки на пешеходных переходах», - уточнила Банщикова.
Она подчеркнула, что от скорости решения таких вопросов зависит безопасность людей, поэтому кураторы «Инцидент Менеджмента» дополнительно запрашивают фотоотчет о том, что проблема была действительно решена.