перейти к публикации
21 комментарий к публикации

91-летнюю читинку не впустили в холл госпиталя ветеранов войн без теста на COVID-19

5 апреля 2021, 11:55
Гость
Фортус

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2021, 22:17
Я сопровождающая бабушки. Поликлиника предложила госпитализацию, все анализы взяли на дому. Направление с большими проблемами (только от того, что забрать готовое, в течении 4-х часов с боем взяла ее родственница) Работники поликлиники ни словом не обмолвились, по поводу, чтобы предварительно перед поступлением забрать результаты анализа на ковид. Поэтому верилось, что все по запросу передается. Бабушку сидевшую на сумках с 5 утра  (человек очень боялся опоздать, для нее это событие), в 9 утра как собачку оставили у входной двери, не пустив в холл, на диванчики, (она была в маске). И пока я добывала больше часа результат ее анализа в КМЦ, она стояла у входной двери. После этого в 10.20 меня без всякого результата на мазок на ковид, пустили в холл, как сопровождающую. Вопрос почему нельзя было пустить бабушку в маске, на диванчики в холл? И как с отлаженной маршрутизацией? Ну можно бы над такой категорией граждан не издеваться? Не каждый старичок дождется под дверью.
Ермолаич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2021, 11:27
А что,технологии не дошли,сделать запрос самой поликллинике по факсу и получить образец,а оригинал забрали бы позже? Или надо в задницу каждую плоходумающую заведующую пинать,что бы людей не гонять. Вещество серое у них работает только в сторону денег?
Doctor Aibolit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2021, 13:36
Оксана Немакина? 
Майская12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 апреля 2021, 13:26
Не понимаю, почему нельзя было самим запросить результаты, если в принципе можно запросить? Человеку 91 год, неужели не заслужил даже капли внимания? Когда уже в Читу придет цивилизация, и можно будет все эти результаты в электронном виде передавать? Сколько уже можно бумагу переводить?
Сложно даже представить такую ситуацию во всех развитых странах, а у нас пожалуйста. Больше часа 91-летний человек просидел под дверью, и всем было плевать, прикрылись инструкцией. Вот где маразм-то крепчает.
viktor.gusev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2021, 15:36
Оказалось что просто бабушке не повезло потому что с сопровождающей была,отправили стоять в очереди.Вроде 21 век и просто госпиталь должен быть подключен к общей компьютерной системой не только с диагностическим центром но и со всеми поликлиниками,один клик и данные всех анализов.Проблема в том что в медицине перестраховка,даже отчёты пишут в письменной форме вдобавок к электронной.
Майская12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 апреля 2021, 15:58
5 апреля 2021, 15:36
Оказалось что просто бабушке не повезло потому что с сопровождающей была,отправили стоять в очереди.Вроде 21 век и просто госпиталь должен быть подключен к общей компьютерной системой не только с диагностическим центром но и со всеми поликлиниками,один клик и данные всех анализов.Проблема в том что в медицине перестраховка,даже отчёты пишут в письменной форме вдобавок к электронной.
Не перестраховка, а полнейший бардак. Мы в поликлинике на Парковой родственницу 2 раза прикрепляли. В первый день сначала в поликлинику,  потом в страховую, потом опять в поликлинику, и потом еще раз в поликлинику. Все вроде заполнили, в базу внесли. На следующий день приходит родственница в регистратуру, а ее в базе нет! Явно барышня-регистраторша не сохранила внесенные данные, не нажала нужную кнопку. И при этом никакой инструкции по заполнению полей у них там нет, друг с другом советуются, что и где нажать. И нажимают неправильно!
Опять все по новой пришлось вносить. Человеку 80 лет самостоятельно пройти квест прикрепления к поликлинике явно не под силу.
Это какой-то массовый капец.
viktor.gusev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2021, 16:18
5 апреля 2021, 15:58
Не перестраховка, а полнейший бардак. Мы в поликлинике на Парковой родственницу 2 раза прикрепляли. В первый день сначала в поликлинику,  потом в страховую, потом опять в поликлинику, и потом еще раз в поликлинику. Все вроде заполнили, в базу внесли. На следующий день приходит родственница в регистратуру, а ее в базе нет! Явно барышня-регистраторша не сохранила внесенные данные, не нажала нужную кнопку. И при этом никакой инструкции по заполнению полей у них там нет, друг с другом советуются, что и где нажать. И нажимают неправильно!
Опять все по новой пришлось вносить. Человеку 80 лет самостоятельно пройти квест прикрепления к поликлинике явно не под силу.
Это какой-то массовый капец.
Чем больше бардака тем больше проверяющих блатных можно пристроить,сейчас главное не лечение а отчётность.Карту с поликлиники всегда с собой забираю так как часто теряют,по привычке скручивал иногда и вот терапевт возмутилась- а если проверка будет и мне за карточку выговор.Вот что давление 150 это её не озаботило а состояние карточки да.
315 820

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2021, 13:19
"Госпиталь отказался впускать". Какой злой госпиталь.
sobaka_1976

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2021, 13:14
Уже, как год при поступлении в стационар нужны анализы, с результатом на ковид. Это такие правила по всей России. В Москве при поступлении в стационар к анализам ещё плюс кт что пневмании нет. А цена на кт такая заоблочная, что лучше час на стуле посидеть, чем платить. 
глыб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2021, 12:38
А какой кабаев закон то подписал ":о защите ветеранов".какой кабаев такой и закон.
Наблюдатели

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2021, 13:20
Так там только про оскорбления, а про издевательства однако ничего не сказано.
миклован

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2021, 20:12
какой глыб - такой и пестик.
взлет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2021, 12:29
Тесты ПЦР ошибаются более чем в половине случаев, поэтому опираться на них при диагностике коронавируса нельзя. К такому выводу пришли специалисты Сеченовского университета, которые совместно с коллегами из других стран провели масштабное исследование проблемы диагностики COVID-19 в России и изучили течение заболевания у двух групп пациентов. В выборку вошли 3,5 тыс. больных. У половины из них наличие вируса было подтверждено лабораторным тестом, у остальных же были отрицательные результаты, но специфические симптомы и состояние легких указывали на COVID-19.
Сергей Валерьевич полковник в от

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2021, 12:05
Ну и в чем трагедия? Конечно неприятно, в ожидании результатов час прождать, но привлекать к этой ситуации СМИ, как-то чересчур. Завтра в магазине долго будут обслуживать, родственница тоже побежит жаловаться Чита ру?
Былое и думы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2021, 12:35
Ахаха, я посмотрю на вас, когда вам 91 год будет. И как вы себя в этом возрасте чувствовать будете в таких ситуациях. Вот они, двойные стандарты власти и ее подпевал, в действии. Мы будем орать на каждом углу про подвиг предков и сажать тех, кто с этим лицемерным ором не согласен. Но когда у конкретного предка проблема возникает - пфффф, да ну какая это трагедия?! Пусть себе тихонько сидит на стульчике и не вякает. Подождет старушка, ничего страшного. Ей в свои 91 самое то. Нечего шумиху поднимать, тем более в СМИ! У нас ведь по бумагам старшему поколению честь и хвала. Негоже правдою лодку раскачивать. Ну молодчик вы, служивый. Последние капли элементарной человечности растеряли, как и наши власти. Зато так бойко рассуждаете о патриотизме и Родине. А на Родину и ее народ то вам глубоко начхать оказыается.
Олег123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2021, 12:53
Ты не полковник а вахтёр.
Сергей Валерьевич полковник в от

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2021, 13:18
5 апреля 2021, 12:35
Ахаха, я посмотрю на вас, когда вам 91 год будет. И как вы себя в этом возрасте чувствовать будете в таких ситуациях. Вот они, двойные стандарты власти и ее подпевал, в действии. Мы будем орать на каждом углу про подвиг предков и сажать тех, кто с этим лицемерным ором не согласен. Но когда у конкретного предка проблема возникает - пфффф, да ну какая это трагедия?! Пусть себе тихонько сидит на стульчике и не вякает. Подождет старушка, ничего страшного. Ей в свои 91 самое то. Нечего шумиху поднимать, тем более в СМИ! У нас ведь по бумагам старшему поколению честь и хвала. Негоже правдою лодку раскачивать. Ну молодчик вы, служивый. Последние капли элементарной человечности растеряли, как и наши власти. Зато так бойко рассуждаете о патриотизме и Родине. А на Родину и ее народ то вам глубоко начхать оказыается.
Я и не говорю, что это нормальная ситуация, тут главным образом виноваты сотрудники КМЦ, потому что не объяснили порядок действий. Причем тут госпиталь ветеранов, мне вообще непонятно. Они что бабушку на улицу выгнали? Они предложили ей на стульчике посидеть, подождать когда заберут результаты, я так понимаю, это максимум, что они могли сделать в той ситуации. Порядок один для всех и не они его придумали, если бы родственница старушки, сама задавала вопросы врачам, когда сдавали тест на ковид, то опять таки, этой ситуации не произошло. А так получается; одна не спросила, вторые не сказали, а виноват госпиталь ветеранов. В следующий раз, пусть лучше родственница узнает все досконально, и не придется с жалобами в СМИ бегать.
Гость