перейти к публикации
33 комментария к публикации

Надбавки учителям за качество образования в Забайкалье выплачивают при экономии ФОТ

25 июня 2021, 22:50
Гость
MixMix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2021, 16:50
В школах учат отвратно.
У Дочи в третьем классе половина детей таблицу умножения не знают, стихи почти не учат (память не тренируют), иностранный и окружайка в загоне. А ведь есть методики по той же таблице умножения. Почему родители должны добывать методические материалы где то на стороне?
Нет ну конечно родители должны участвовать в образовании детей. Я вот с той же дочей игру придумал: типа она качает пресс. Я на диване сижу, держу её за ноги и за руки. Задаю вопрос по таблице, если она отвечает правильно, я её поднимаю, если неправильно, она сама себя поднимает прессом. Прикольно, одним выстрелом двух зайцев типа.
Но это не помогло особо, а помогла методичка, она в прищепке.. 20 страниц ребенок прорешивает и за таблицу умножения можно не переживать. 
Почему эту упражнялку в СОШ училка начальных классов на дом не выдает?
А?
Бессовестно врут

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2021, 12:48
Интересно получается: денег на выплаты нет, так пусть бы формировалась задолженность перед педагогами. Они не стали выполнять работы меньше от того, что в ФОП почему-то не стало денег. И такие выплаты, как классное руководство, заведование кабинетом и всё остальное перечисленное, входит в нагрузку педагога и фиксированно оплачивается. Стимулирующие раньше выплачивались за работу, которую учителя выполняли вне своей основной нагрузки: подготовка к олимпиадам, участие в конкурсах, методическая работа и т.д. На то они и стимулирующие, чтобы стимулировать. 
Коллега переехала в Иркутск 5 лет назад, когда у нас начались перебои с выплатой зарплаты, и всё 5 лет стабильно получает и зарплат, и стимулирующие. Только у нас всё не так.
На Арахлей не поеду

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2021, 10:30
У меня зарплата почти 48 т.р. Ого, не много ли для училки? Она 5 дней в неделю работает, плюс каникулы, все лето отдыхает и тп. Ну, как работает? Полдня в школе посидела.
И хоть миллион раз об этом писали, расскажу вам немного о своей работе. Чтоб еще больше завидовали. Итак, каждый день начинается в 8 ч. Но прийти надо раньше, потому что и к 1 уроку нужно подготовиться. За такую зарплату нужно проводить 34 урока в неделю. Делим эту цифру на 5 и получаем 7 уроков каждый день, кроме одного. Сколько часов длится в среднем рабочий день? Провожу эти уроки, работенка та еще, поверьте. Тут самое главное - не терять чувство юмора, если вы понимаете о чем я. И все бы ничего, но к этим урокам тоже нужно готовиться, экспромт не поможет, увы. Прибавим к урокам еще полтора часа- это минимум. И вот уже почти 9 часов дня заняты уроками. 1200 р платится мне за проверку тетрадей.  Ребят, вы бы стали проверять 500-700 работ в месяц за такие деньги? Вот и я удивляюсь сама себе, но проверяю. И ужасаюсь количеству тетрадей  учителей русского и математики. Итак, прибавим время на проверку тетрадей.
 Классное руководство приносит прибыль, сравнимую с добычей нефти в понимании некоторых представителей иных профессий. Прелести классного руководства можно описать отдельным томом. Скажу лишь, что давно работаю, но каждый день с 6 до 24 приносит свои сюрпризы и держит в тонусе, спасибо 27 ученикам и их родителям. 
За заведование кабинетом платят еще. Эта сумма за месяц меньше, чем я заплатила за подравнивание чёлки и покраску бровей какой-то краской за 15 мин. 
Теперь о бесплатном. Участие в конкурсах и олимпиадах, успешное, кстати, абсолютно бесплатное. Вознаграждается исключительно чувством радости и удовлетворения. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ из той же оперы. А еще нужно покупать бумагу, канцелярию, красивую одежду , в джинсах на работу не пойдёшь, хоть и хочется.
А выглядеть достойно стоит денег, хоть и со скидками. 
А еще у меня своих 2 детей.
 P.S.
Я не учитель русского языка, поэтому прошу отнестись с пониманием к возможным ошибкам в написанном.  
Хомса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2021, 10:56
Хочу добавить, если позволите. Думаю, это не жалоба, не нытье. Я люблю свою работу, очень люблю. Но мои родственники крутят пальцем у виска, потому как видят,что я с 6 утра и до позднего вчера в работе и за 25 тысяч-в них и 30 часов, и надбавки за стаж, категорию, кабинет и руководство МО. Не стоит говорить,что работа наша не бей лежачего. Стоит говорить, обсуждать и изменять систему оплаты. Мы все прекрасно понимаем,что со стимулированием нас обдурили еще в 2015, когда все те виды работ вдруг отнесли к поощрению. 
pAganka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2021, 13:39
Чувствуется любовь к работе и обида от вознаграждения за эту работу. 
Шура 777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2021, 17:31
Успешное участие в олимпиадах и конкурсах вознаграждвется не только чувством радости и удовлетворения, но ещё и грамотами - красивыми бумажками со словами благодарности. 
Гражданин СССР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2021, 09:27
В место повышения зарплат - мифические стимулирующие, надбавки за качество образования из сэкономленных средств Фонда оплаты труда,что означает,что кому- то недоплатили,на ком- то сэкономили.В Региональном Минобразовании и Министермтве Просвещения РФ хоть понимают,что создали порочный замкнутый круг, где минимальные зарплаты и надбавки к ним,но уже не для всех.Полная профанация профессии учителч и системы образования и качественного обучения детей в  целом.
pAganka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2021, 13:35
По другому и не скажешь. Действительно, дискридитация профессии. 
Ащкумук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2021, 08:07
Почему представителям власти не платят в зависимости от качества жизни населения?
Стимулирующие должны быть по 200 руб например при повышении рождаемости в деревне Нью васюки. 
MixMix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2021, 02:13
Помогают мухлевать с Выборами, пусть страдают.
За что боролись, на то и напоролись
Учитель из школы.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2021, 07:11
Вы за руку поймали их? Почему учителей в мошенники записали? Или вы экзамен не сдали и обиделись на всех. Так вам в форме ГВЭ нужно было, просто справку от врача принесите и все. 
Хомса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2021, 07:43
Да, ведь избирательные участки у нас только в школах. Конечно. Эта песня о выборах и неправда, и надоела.
MixMix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2021, 08:40
26 июня 2021, 07:43
Да, ведь избирательные участки у нас только в школах. Конечно. Эта песня о выборах и неправда, и надоела.
Правда правда.
Сколько те же  коммуняки  "чернил" на жалобы извели по подсчетам голосов.
А кто в голосованиях на пеньках сидел с бюллетенями, не  учителя ли?
И СР и КПРФ и ЛДПР все в один голос твердят о фальсификациях в УИКах, а кто у нас в УИКах  послушный ЕР состав?
И да, помню в поселке без школы выборы проводили в библиотеке. Ни у кого никаких претензий не было.
Хомса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2021, 01:10
Мне интересно, почему дополнительные обязанности, не относящиеся к должности "учитель", типа кабинета или заведование МО, да то же классное руководство, вдруг записали в стимулирующие учителя? Я как учитель выполняю другую работу, за нее, за определенные результаты - конкурсы, олимпиады, экзамены - не платят ни премий, ни поощрений (кто скажет,что это включено в должность, посмотрите квалификационный справочник). А перечисленные в статье виды работ это другая работа и естественно,что за нее платят, но ,кроме класса, платят копейки (200-400 рублей). Не смешите, какая экономия ФОТ, где данные в открытом доступе, все скрыто.
Шура 777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2021, 10:29
Все просто. Для отчёта по выполнению майских указов все было сделано как надо. Деньги которые, нужно было изыскать на это дело, нашли в этом самом ФОТ. И оплату за перечисленные Вами проверку тетрадей, заведование кабинетом, МО и прочее, что когда-то являлось частью заработной платы, обозвали стимулирующими. По сути, у того же учителя взяли деньги из одного кармана, переложили в другой и назвали это стимулирующими. А если у учителя нет кабинета, он не является руководителем МО, не классный руководитель (такое нечасто, но все же случается), при этом он ведёт такой предмет, где за проверку тетрадей не платят или платят мизер, рублей 300 (в месяц)? А таких просто обворовали, забрав положенные деньги и отдав их другим. 
Allustinov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2021, 19:55
Вот мне тоже интересно стало очень, почему вдруг оно стало стимулирующим?🤔🤔🤔
tehnik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2021, 23:17
Что бы была экономия ФОТ нужно кого то чего то лишать что бы поощрить других, но если эти выплаты положены по закону причем тут экономия ФОТ. Что то тут не так.
pAganka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2021, 23:11
Лучче бы зарплату повысили, чем унижать учителей так называемым стимулирующими, которые кроме подковерной возни и унижения ничего не дают. 
все почти хорошо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2021, 09:57
+100500!п ещё себе бы зряплату начесляли за качество своей работы! 
Гость