Общество Троллейбусное управление Читы на претензию пассажира: Кондуктор не может возвращать деньги

Троллейбусное управление Читы на претензию пассажира: Кондуктор не может возвращать деньги

Чтобы вернуть деньги за проезд, пассажир должен написать жалобу.

Кондуктор Троллейбусного управления Читы не имеет права возвращать пассажиру деньги за билет, если возникла такая необходимость в случае остановки движения, сообщили 6 октября в управлении в ответ на письменный запрос ИА «Чита.Ру».

В редакцию обратился житель Читы, который не смог доехать до дома с ребёнком из-за отключения электроэнергии. По его словам, кондуктор объявила, что троллейбус не будет продолжать движение по маршруту, и отказалась вернуть деньги, рекомендовав обратиться в депо.

В ответе за подписью руководителя Троллейбусного управления Дениса Ишенина говорится, что кондуктор не имеет права возвращать деньги пассажиру. Возврат денег производится согласно утверждённому на предприятии «Положению о порядке рассмотрения жалоб от пассажиров о неисполнении обязательств по договору перевозки».

Чтобы вернуть стоимость проезда, пассажир должен иметь на руках билет и документ, удостоверяющий личность, обратиться с письменной претензией в службу по работе с кондукторами.

«Если факт неоказания услуги подтверждается, то стоимость одного разового билета бухгалтерия Троллейбусного управления возвращает пассажиру с оформлением соответствующих бухгалтерских документов на указанные пассажиром реквизиты», - уточняется в документе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления