Дорожный знак «кирпич», запрещающий въезд на Каштакский мост в Чите, не убрали спустя два дня после открытия, сообщает 3 декабря корреспондент ИА «Чита.Ру».
В УГИБДД России по Забайкальскому краю по этому вопросу рекомендовали обращаться в городскую администрацию, где в свою очередь отказались по телефону комментировать ситуацию и сказали писать официальный запрос.
Каштакский мост через реку Чита рухнул в июле 2018-го. В ноябре 2018 года власти Забайкалья пообещали восстановить мост до 1 июня 2020-го, однако летом 2019 года проект не прошёл государственную экспертизу. С повторной госэкспертизы уже с положительным заключением проект вышел в декабре 2019 года. Победителем торгов стала компания «Фундамент». Строить мост начали 20 марта 2020 года. Итоговая стоимость работ выросла в полтора раза — до 460 миллионов рублей.
C 16 октября до 1 ноября 2021 года временный мост в Каштаке открывали и закрывали по графику, с 1 ноября должны были начать его демонтаж, а к 30 ноября новый мост планировали открыть для автомобильного движения. Для автомобильного движения новый мост открыли 1 декабря 2021 года.
Инженер-строитель, проектировщик объектов военной инфраструктуры Виктор Гурулёв заявил, что заключение экспертизы по Каштакскому мосту нельзя назвать легальным, так как у эксперта нет государственной аккредитации, а при строительстве моста допущены ошибки.
У «Чита.Ру» выходил большой текст об ошибках строительства старого моста и слабых местах проекта моста нового.