На что потратить 155 миллионов рублей? Этой суммы даже не хватит, чтобы купить одну из 15 самых дорогих квартир Москвы. Внизу топа — жилой комплекс Prand-Prix House на Остоженке в центре столицы, и в нём цены на квартиры начинаются от 319,3 миллиона рублей.
Колонка впервые опубликована в разборе года от журналистов «Чита.Ру» 31 декабря 2021 года.
На один из самых дорогих автомобилей в России, пожалуй, хватит — даже на два. В августе 2021 года Lamborghini Aventador стоил 30 миллионов рублей, а Rolls-Royce Cullinan в топовой комплектации — 37 миллионов рублей. Можно пополнить свой автопарк, и ещё на мелкие расходы останется.
Если есть свободные 155 миллионов рублей, но жильё и машины не манят, можно отправиться путешествовать. Самым дорогим туром 2021 года стала путёвка на Мальдивы для троих человек — 17,2 миллиона рублей. Пустяки какие-то. У нас есть 155 миллионов. На эти деньги можно купить остров в Греции площадью 16 тысяч квадратных метров — всего-то 126 миллионов придётся потратить.
Мне сложно представить такие суммы. И людей, у которых есть возможность их тратить. Я даже завидую одному из них, но не потому, что он может покупать себе машины автопарками и острова целыми архипелагами.
А потому что он — миллиардер и акционер «Удоканской меди» Алишер Усманов — смог просто взять и перевести родителям одного забайкальского мальчика 155 миллионов рублей. Закрыть сбор средств на самое дорогое лекарство в мире и подарить мальчику жизнь.
Костя Гепалов дождался своего главного Деда Мороза, правда, почему-то весной, но какая разница. Дед Мороз Усманов подарил Косте, казалось бы, один укол, а на самом деле — жизнь. Потому что, наверное, Костя был всегда очень-очень хорошим мальчиком.
Настолько хороший мальчик Костя Гепалов, что его чудо распространилось дальше. Спустя 3 месяца после того, как Костя получил свой укол «Золгенсмы», её зарегистрировали в России. И теперь хоть и будет период сложностей, но другие дети смогут дождаться волшебного укола — уже бесплатно.
Читала возмущённые комментарии. Как это бесплатно? Ведь дорогостоящие препараты распространяет в России фонд «Круг добра», который финансируется с налога на роскошь. Это 2% к НДФЛ для физических лиц и организаций, чей доход превышает 5 миллионов рублей в год.
А я была бы рада платить такой налог. И если жизнь какого-нибудь маленького или большого человека зависит от того, чтобы у какого-нибудь Деда Мороза завалялись миллионы, которых не хватит даже не квартиру в Москве, я была бы счастлива оказаться среди таких Дедов Морозов.