перейти к публикации
54 комментария к публикации

Журналистка из Читы рассказала о борьбе с властями Забайкалья за собачьи приюты

24 января 2022, 14:36
Гость
Рэки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 22:08
Решите вопрос кардинально уже. Хотя-бы в честь погибших детей.
Позитивней надо жить

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 18:06
Да откуда вы взялись, адвокаты собачьи? Вы защищаете убийц детей,это же не балонки какие-то домашние, это одичавшие звери,их надо изолировать от общества,чтобы порядки были на улицах,чтобы дети спокойно передвигались,играли. Этих зверей никто не выкидывал,они наплодились на улицах, их подкармливают,тем самым дают возможность на размножение и дальнейшее существование. Сидите со своими балонками,обнимайтесь,вас никто не трогает, а от зверей уличных надо избавиться!!
Милумил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 19:54
Кашу из головы уберите. Все за то, чтобы убрать. Но не методом, описанным нездоровым сыном Бывшего. 
Фёдор Репкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 17:37
Совсем мозги отказали. Приюты для собак! С прошлого века ни одной новой школы не построено, классы переполнены, площадей не хватает для нормального учебного процесса, учителя только поручения минобра. озвучивают, дети страдают уж не говоря про медицину. Посмотрите в каком здании например детская поликлиника №4, в бывшей общаге ФЗУ 50х годов, позорище. Но собачкам приюты нужны. У кого деньги лишние пусть детям помогают, а не в кормушку для воровства вкладывают.
Ти моя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 17:36
Во-первых, нужно понять, что город он для людей, а не для животных.
Во-вторых, только стерилизация или усыпление не решит проблему.
Нужен комплекс мер, например:
1. Определить для начала правила содержания собак и кошек в городе (населенных пунктах), в том числе квартирах.
2. Собак отлавливать и усыплять, как и делали в СССР. Приюты это не для нашей страны, мы на лечение детей смс деньги собираем;
3. Вести обязательное чипирование для домашних животных и собак и кошек  –  поймали на улице безнадзорную собаку -  хозяину штраф. Наделить полицию (участкового) полномочиями по проверке документов на животное.
4. Определить список опасных пород (бойцовских, сторожевых) и давать разрешение на их содержание только после того как хозяин сдаст кинологический минимум;
5. Разведение только санкционирование, хозяева должны состоять в клубах, вести учет заводчиков. За несанкционированное разведение штраф и изъятие приплода.
6. Если собака заводится как домашний любимец, не планируется к разведению, то обязательная стерилизация (не путайте с кастрацией).
шурумбурум

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 17:01
Да и вообще,у этой трагедии в Домне,как говорил великий И.В. Сталин, есть Ф.И.О. виновника,только жаль,что его скроют!
Ерундистика какая то

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 16:43
Читаю комментарии  и понимаю страна состоит большей частью из неадекватных людей, ведомых и недооследованных. Учить детей убивать животных- а не отправить ли к Вам " папаша" отдел опеки на всякий случай, другой вооружать детей собрался и пр. Кащенко по вам плачет. 
Бывший_620e053e9c73e

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 15:21
Детей вооружать пора. Это же проблема всего края. Я в Улетах в машине у прокуратуры сижу и стучится мальчик и просит провести его мимо Стам псов тк боится. В центре села под окнами прокурора. Я его провел само собой. И он говорит полгода так ходит. Родители на работе. Только провёл его, так девочка к заборам жмется. В СССР там не было такой проблемы. А сейчас в улетах работать негде одни прокуратуры, налоговые, администрации, приставы и прочие бездельники. А дети страдают.
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 15:13
Так, может быть, ещё не поздно обратиться к тем же компаниям, возможно, они не откажут и построить уже этот приют. Отловить всех животных и поместить туда, почему в других регионах всё это есть и работает, а здесь только на словах? Или вам, губернатор, выгодно, чтобы жители сами решали эту проблему, устраивая кровавые расправы и делая вашу работу за вас? И закон нужен об учёте домашних животных с большими штрафами, чтобы, прежде чем выкинуть животное на улицу, десять раз подумали!
аааа7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 16:11
А, где такое работает? назовите пожалуйста город, регион (нашей страны)
Дело в том что_620e049cb58c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 17:24
"Об учете" - мне кажется, вообще не проблема. 
Даже и сейчас, есть обязательная вакцинация от бешенства (на которую все забили), во время которой все привитые животные учитываются. 
Тут, только порядок навести, ну и решить вопрос с клеймением и учётом. 
Тут вопрос в другом: знаете, сколько стоит "утилизация биологических отходов"? Например? Вообще, думаю, это за счёт налогов должно осуществляться. 
И, в первую очередь, надо изменить судебную практику. Чтобы за домашнее животное отвечал хозяин. Чтобы понимал, что если выбросил собаку - за каждый укус может сесть.
bez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 15:13
Да давно всем понятно, кто виноват и что делать.
Так уж, сайт предоставил возможность гражданам выплеснуть наболевшую злобу на весь мир.
Решили и постановили, во всех наших бедах виноваты братья наши меньшие - собаки. Перебьем и заживем. Продолжительное и громкое - Уряяя 
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 15:15
Вот-вот, как вы правы. Сколько раз говорю, что собаки на улицах  - это следствие, а не причина, проблема глубже.
Сергей Валерьевич полковник в от

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 15:23
24 января 2022, 15:15
Вот-вот, как вы правы. Сколько раз говорю, что собаки на улицах  - это следствие, а не причина, проблема глубже.
Что толку от вашей говорильни? Собак меньше стало? Нападать они перестали? Действовать нужно, а не языком чесать, потому что сейчас не важно кто в этом виноват, сейчас нужно в первую очередь обезапасить наших детей и внуков, от этой угрозы, а виноватых потом найдём.
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 15:30
Что толку от вашей говорильни? Собак меньше стало? Нападать они перестали? Действовать нужно, а не языком чесать, потому что сейчас не важно кто в этом виноват, сейчас нужно в первую очередь обезапасить наших детей и внуков, от этой угрозы, а виноватых потом найдём.
Действовать нужно властям, причём быстро, это их сейчас проблема, а не ваша. А вам просто повод выпал выместить свою накопившуюся агрессию хоть на ком-то, сейчас это собаки. И если вам удовлетворение приносит убийство, то вы реально больны. 
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 14:42
Вот так вот. Чиновникам ЛЕНЬ даже подготовить официальные бумажки, люди согласились проспонсировать, но это же нужно РАБОТАТЬ, шевелиться, а кому это надо? Зарплата капает вовремя и ладно. По сути, ребёнок поплатился своей маленькой жизнью за бездействие чиновников. 
Сергей Валерьевич полковник в от

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 14:56
Ничего бы этот приют не решил, напихали бы туда 300 собак, ещё столько же рядом будут бегать, собачий вопрос нужно решать кардинально: нет бездомных стай на улицах - нет проблем.
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 15:02
Ничего бы этот приют не решил, напихали бы туда 300 собак, ещё столько же рядом будут бегать, собачий вопрос нужно решать кардинально: нет бездомных стай на улицах - нет проблем.
Вам вообще опасно доверять оружие.
Сергей Валерьевич полковник в от

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 15:05
24 января 2022, 15:02
Вам вообще опасно доверять оружие.
Не опаснее, чем бездомные стаи плодить.
аааа7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 14:40
Хватит заниматься чушью-собачьей! Не нужны ни какие приюты, нет финансовой возможности их содержать. Устроили несколько несанкционированных притонов, где грязь, антисанитария (куда смотрит вет.служба?).Единственное решение-это усыплять. Эти популисткие трепы уже надоели! Очистите улицы от этих агрессивных, больных и несчастных животных. Вот это и будет самое что ни есть гуманное отношение к братьям меньшим. 
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 14:47
А вы хотите, чтобы это происходило прямо на улице? Как вы себе это представляете? Службы будут ездить по улицам и усыплять? Вообще-то сначала производится отлов, помещение в приют и затем уже дальнейшие действия. Во всех цивилизованных странах так происходит и в больших городах России тоже. А вы всё как дикари с истеричными комментариями  - убейте, уберите, застрелите. 
Сергей Валерьевич полковник в от

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 14:50
Все эти приюты, это пустая трата времени и денег. Почему то я не видел, ни одного приюта для крыс и мышей, собаки в этом плане ничем не лучше (а наоборот опаснее).
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2022, 14:55
Все эти приюты, это пустая трата времени и денег. Почему то я не видел, ни одного приюта для крыс и мышей, собаки в этом плане ничем не лучше (а наоборот опаснее).
Ну, да, конечно, проще взять ружья и идти палить во все стороны, как в глухой тайге. Бред-то не несите, всё цивилизованно должно решаться, а не по-дикому, со стрельбой в населённом пункте. Дикий край.
Гость