перейти к публикации
48 комментариев к публикации

«Меня без конца тошнило». Колонка после командировки с похоронами

14 сентября 2022, 08:07
Гость
Гость
17 сентября 2022, 03:41
репортаж о том, сколько скотов пришло на поминки рюмочку опрокинуть
Гость
15 сентября 2022, 14:48
Кира, вы крутой автор. Берегите себя.
Гость
15 сентября 2022, 10:33
Всем добрый день!!! Это переживания Киры после всего увиденного, хотите подробности пошарьте в новостях, есть полностью статья о том, как Кира была на месте и пыталась разобраться в этой жуткой трагедии... При чем справедливо разобраться, не осуждая никого!!!! Это колонка автора!!! О своих эмоциях!!! О событиях в других разделах почитайте Кира молодец!!!
Гость
14 сентября 2022, 17:09
Не надо выдавать свою повседневную деятельность за героизм. Какие стереотипы вы собираетесь разрушить такими текстами? По реакции людей в комментариях сделайте с редактором выводы.
Андрей Козлов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 22:14
Если бы мы делали выводы по реакции людей в комментариях, от нас бы давно остались рожки да ножки.
Гость
14 сентября 2022, 16:53
Кира, молодец. настоящий профессионал и журналист, пропустила через себя. это очень тяжело для всех. и для человека, который пишет и расследует как журналист, в особенности
Гость
14 сентября 2022, 16:45
Странные такие высказывания автора в комментариях, "Но самое забавное, что вы потратили на этот отчет, как вы его называете, свое время. Вы не пошли поделиться своим специализированным мнением к родным или врачу, и не надо оправдывать свой комментарий наличием моей колонки.". Эмм... Мы читатели портала. Если мы не будем читать и комментировать, то смысл вашей работы? Заведите тогда себе дневник и пишите туда всё, что хотите, и пусть ваши "мысли" не трогают в этом дневнике. Вы выставляете свои мысли, чувства, эмоции на всеобщее обозрение, а сейчас упрямо отстаиваете свою точку зрения в отрицательных комментариях. Смысл статьи? Чтобы что?
Андрей Козлов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 22:16
Это не статья, а колонка. Смысл колонки в высказывании автора на узкую тему. Это реплика автора. Которая, конечно, никак не мешает автору отстаивать свою точку зрения в комментариях. По поводу того, чего завести автору - уверен, что она сама разберётся. А мы отлично разберёмся, что ставить в ленту, а что не ставить. Без ваших советов.
Гость
14 сентября 2022, 23:48
14 сентября 2022, 22:16
Это не статья, а колонка. Смысл колонки в высказывании автора на узкую тему. Это реплика автора. Которая, конечно, никак не мешает автору отстаивать свою точку зрения в комментариях. По поводу того, чего завести автору - уверен, что она сама разберётся. А мы отлично разберёмся, что ставить в ленту, а что не ставить. Без ваших советов.
Не разберетесь.
Гость
16 сентября 2022, 01:04
14 сентября 2022, 22:16
Это не статья, а колонка. Смысл колонки в высказывании автора на узкую тему. Это реплика автора. Которая, конечно, никак не мешает автору отстаивать свою точку зрения в комментариях. По поводу того, чего завести автору - уверен, что она сама разберётся. А мы отлично разберёмся, что ставить в ленту, а что не ставить. Без ваших советов.
Как это в духе времени, МЫ ТАК ХОТИМ, И ТОЧКА.
Гость
14 сентября 2022, 14:29
Одно в этой истории ужасно и печально, что погибла маленькая девочка и ей "МАМА" не оказала своевременную помощь. Мягких облачков тебе девочка.
Гость
14 сентября 2022, 14:07
Бред
Гость
14 сентября 2022, 14:06
Согласна полностю
Гость
14 сентября 2022, 13:07
Новостное издание, которое претендует на какую-то "весомость" в плане новизны и важности информации, вроде бы... Как думаете, автор, хотят ли читатели ЗНАТЬ насколько тяжело или нет далась вам статья про похороны девочки? Не ваши родные/близкие, не "фанаты" ваших статей, а именно просто читатели новостного портала. Ответив на этот вопрос, вы поймете почему в комментах пишут о том, что вот эта статья про ваше состояние тут неуместна. Это не новость городского/российского масштаба (не льстите себе), это вообще не новость. Это ваше здоровье и мысли; которые уместны в кругу семьи, на приеме у врача, ну или на ваше личной страничке или в специализированном издании. Понимаете - уместность статей тоже надо учитывать. И не надо оправдывать отчет о вашем здоровье тем, что это "колонка по интересам" - данная колонка видна на начальной странице новостного портала и ее даже искать не надо. А если у вас нервы слабые, то зачем вы изначально пошли в журналистику и стали брать такие душещипательные темы. Не обесцениваю ваше душевное состояние, просто надо же понимать что уместно и где, а что нет.
Деревцова Кира

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 14:37
Вас никто не просил читать ее, но вы заходите, читаете и идете оставлять комментарий, думая, что ваше мнение интересно всем. Не льстите себе. Я себе не льщу и не пишу в колонке, что мои профессиональные переживания должны все принять и что они ценны для широкого круга читателей. Это вы за меня придумываете. За главную страницу я не отвечаю, а если бы отвечала, то не ставила бы эту колонку на витрину. Но это не нам с вами решать, а редактору. Вы считаете, что можете идти в комментарии и учить меня жизни, а я не имею права на колонку, в которой, кстати, никого ничему не учу. Или даже так - вы думаете, что эта колонка вышла без ведома редакторов, которые отлично понимают, что такое сайт информационного агентства и что на нем можно публиковать? С нервами у меня все окей, я видела вещи и пострашнее. То, что я высказалась публично - мой осознанный выбор, но это не значит, что вы можете анализировать мои нервы или ставить мне диагнозы. Это не отчет о здоровье. Но самое забавное, что вы потратили на этот отчет, как вы его называете, свое время. Вы не пошли поделиться своим специализированным мнением к родным или врачу, и не надо оправдывать свой комментарий наличием моей колонки.
Гость
14 сентября 2022, 16:01
14 сентября 2022, 14:37
Вас никто не просил читать ее, но вы заходите, читаете и идете оставлять комментарий, думая, что ваше мнение интересно всем. Не льстите себе. Я себе не льщу и не пишу в колонке, что мои профессиональные переживания должны все принять и что они ценны для широкого круга читателей. Это вы за меня придумываете. За главную страницу я не отвечаю, а если бы отвечала, то не ставила бы эту колонку на витрину. Но это не нам с вами решать, а редактору. Вы считаете, что можете идти в комментарии и учить меня жизни, а я не имею права на колонку, в которой, кстати, никого ничему не учу. Или даже так - вы думаете, что эта колонка вышла без ведома редакторов, которые отлично понимают, что такое сайт информационного агентства и что на нем можно публиковать? С нервами у меня все окей, я видела вещи и пострашнее. То, что я высказалась публично - мой осознанный выбор, но это не значит, что вы можете анализировать мои нервы или ставить мне диагнозы. Это не отчет о здоровье. Но самое забавное, что вы потратили на этот отчет, как вы его называете, свое время. Вы не пошли поделиться своим специализированным мнением к родным или врачу, и не надо оправдывать свой комментарий наличием моей колонки.
После такого из ваших уст всё больше желание никогда больше не посещать чита.ру. Пишите для себя и о себе, мало кому вы становитесь интересны всё больше и больше.
Гость
14 сентября 2022, 16:03
14 сентября 2022, 14:37
Вас никто не просил читать ее, но вы заходите, читаете и идете оставлять комментарий, думая, что ваше мнение интересно всем. Не льстите себе. Я себе не льщу и не пишу в колонке, что мои профессиональные переживания должны все принять и что они ценны для широкого круга читателей. Это вы за меня придумываете. За главную страницу я не отвечаю, а если бы отвечала, то не ставила бы эту колонку на витрину. Но это не нам с вами решать, а редактору. Вы считаете, что можете идти в комментарии и учить меня жизни, а я не имею права на колонку, в которой, кстати, никого ничему не учу. Или даже так - вы думаете, что эта колонка вышла без ведома редакторов, которые отлично понимают, что такое сайт информационного агентства и что на нем можно публиковать? С нервами у меня все окей, я видела вещи и пострашнее. То, что я высказалась публично - мой осознанный выбор, но это не значит, что вы можете анализировать мои нервы или ставить мне диагнозы. Это не отчет о здоровье. Но самое забавное, что вы потратили на этот отчет, как вы его называете, свое время. Вы не пошли поделиться своим специализированным мнением к родным или врачу, и не надо оправдывать свой комментарий наличием моей колонки.
Не профессионально хамить людям, которые высказали свое мнение
Гость
14 сентября 2022, 12:38
это называется "эмоциональное выгорание". профессиональное заболевание в каждой десятой профессии. да жить вообще больно. я узнавал.
4577656774445

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2022, 08:46
Я уже давно это в комментах писал, что с таким отношением к чужим бедам она сгорит, но комменты не пропускали, видимо хотят посмотреть как это на самом деле происходит.
Гость
14 сентября 2022, 10:31
Кручу-верчу запутать хочу, читал читал читал читал, так ничего и не понял
Гость
14 сентября 2022, 12:01
Точно .
Гость
14 сентября 2022, 09:41
А что комментарий удалили? Или мнение ваших читателей не важно?
Гость
14 сентября 2022, 23:51
Судя по их комментариям, абсолютно не важно, и не только мнение, а вообще читают их или нет. Нк неважно им, и все тут.
Гость
15 сентября 2022, 08:42
Гость
14 сентября 2022, 23:51
Судя по их комментариям, абсолютно не важно, и не только мнение, а вообще читают их или нет. Нк неважно им, и все тут.
Мой комментарий тоже не прошел, видно праада глаза колет таким горе журналистам
Гость
14 сентября 2022, 09:26
Кира, дело не в том, что репортаж получился таким неоднозначным, с излишними (на мой взгляд) подробностями - а в том, что лично мне непонятно, зачем он затевался. Вы хотели узнать подробности гибели девочки? Так ничего нового вы не узнали. Вы хотели взять комментарии у матери погибшей? Так это была изначально провальная идея. Вы хотели узнать про личность этой самой матери? Так кроме слухов соседей, вы ничего не выяснили. Вы просто пришли на похороны, незнакомой маленькой девочки, и подробно описали происходящее: кто нёс венки, кто шёл рядом, кто стоял в стороне и т.д. Побродили по Сретенску, поспрашивали людей, которые тоже ничего не знают и сделали из этого репортаж. Если бы это был репортаж из цикла "один день в Сретенске", я бы поставил вам пять за него, но это похороны ребёнка, и на мой субъективный взгляд - это было лишним.
Гость
14 сентября 2022, 10:08
А если бы Вам и эту информацию не показали, то Вы бы и совсем не знали ничего.
Деревцова Кира

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 11:44
Вы используете в своем отзыве конструкции, которые обесценивают проделанную работу: затевался, побродили, ничего не выяснили; кроме слухов, ничего нового не узнали; поспрашивали; я бы поставил вам пять [но не буду]. Хотя в тексте написано, как был организован процесс работы с информацией, и после приезда он продолжился. Но вы просто взяли и нивелировали все это до "приехала-походила". Лишний текст был или нет - это уже не мне и не вам решать, он вышел. Вышел в том числе потому, что это человеческая история, она изначально обладает ценностью. Все истории важны и нужны, через них мы взаимодействуем с миром.
Гость
14 сентября 2022, 14:03
14 сентября 2022, 11:44
Вы используете в своем отзыве конструкции, которые обесценивают проделанную работу: затевался, побродили, ничего не выяснили; кроме слухов, ничего нового не узнали; поспрашивали; я бы поставил вам пять [но не буду]. Хотя в тексте написано, как был организован процесс работы с информацией, и после приезда он продолжился. Но вы просто взяли и нивелировали все это до "приехала-походила". Лишний текст был или нет - это уже не мне и не вам решать, он вышел. Вышел в том числе потому, что это человеческая история, она изначально обладает ценностью. Все истории важны и нужны, через них мы взаимодействуем с миром.
Ни в коем случае не обесцениваю вашу работу, как видно из этой статьи - вы вложили в тот репортаж, много времени и сил, в том числе моральных и эмоциональных. Но давайте обратимся к конечному результату, прочитав тот материал, у меня сложилось мнение, которое я и отобразил в своём комментарии. Никакой конкретики, ничего нового, зато очень подробное описание процесса похорон. Многие электронные СМИ (в том числе и ваше), часто ведут "онлайн-трансляции" каких-либо событий, у вас получилось нечто похожее, с задержкой на несколько дней. Вот только далеко не все читатели, захотели бы "побывать онлайн", на похоронах трёхлетней девочки и пройтись по окрестностям этого городка, в поисках подробностей. Как-то нужно предупреждать что ли, ведь дело даже не в самом репортаже, а в его названии и подачи. Когда я заходил прочитать тот репортаж, я как и многие, рассчитывал получить совсем другую информацию. Просьба к вам, в следующий раз, подумайте над заголовком статьи, что бы он отображал содержимое, а не вводил в заблуждение (это просто совет, ничего более).
Гость
14 сентября 2022, 09:03
Текст не читается от слова совсем, обо всем и конкретно не о чем.
315 820

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 11:02
Я думал, это мне одному показалось.
Сергей ВД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 сентября 2022, 08:28
И к чему всё это, жалуетесь как вам тяжело? В тексте увидел пару-тройку новых слов, значение которых понятно неверное только автору.
Деревцова Кира

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 11:21
Нет, не жалуюсь. Я не использую слова, значение которых понятно только мне, я использую русский язык.
Сергей ВД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 сентября 2022, 11:58
14 сентября 2022, 11:21
Нет, не жалуюсь. Я не использую слова, значение которых понятно только мне, я использую русский язык.
Мне не понятно значение слов: проживаются, рефлексировать, рефлексия, данность. Может быть есть синонимы этих слов или другое значение?
Деревцова Кира

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2022, 12:08
14 сентября 2022, 11:58
Мне не понятно значение слов: проживаются, рефлексировать, рефлексия, данность. Может быть есть синонимы этих слов или другое значение?
Рефлексия — осмысление происходящего, способность человека сознательно обращать внимание на свои мысли, эмоции и поведение, анализировать принятые решения. Рефлексировать — глагол с тем же значением. Проживаются — осознаются, переживаются. Это понятие из психотерапии. Прожить свои эмоции значит принять их, осознать. Данность — объективная действительность.
Гость