Общество Хрен дождешься. Каково ехать на троллейбусе в Каштак?

Хрен дождешься. Каково ехать на троллейбусе в Каштак?

В целом всё здорово, но ждать дольше, чем ехать

Разговоры об открытии троллейбусной линии в поселок Каштак вели больше десятка лет. И вот 30 ноября, когда многие уже оставили свои надежды, настал исторический момент — троллейбус всё-таки поехал. Городские власти в своих каналах скрупулезно документировали каждый момент эпохального события — первый троллейбус, первый кондуктор, первый проехавший школьник, троллейбусам посвящают стихи. Одним словом — городская легенда стала явью. Вот и я решил прикоснуться к этой ожившей легенде и лично прокатиться по новой линии (спойлер: классно, но не всё так гладко).

Вышел я из родной редакции около 18:00 — самый час пик. Люди возвращаются с работы, в троллейбусах в это время всегда полно народа. В общем, самое время, чтобы оценить, как много людей воспользуется новой линией и поедут из центра в Каштак. Пришел я на остановку «Багульник». Сразу же бросилась в глаза нетипично большая толпа людей.

Для такого времени это обычная история, но людей было явно больше, чем обычно. Жду 5 минут, 10, 15… Троллейбуса нет. За это время проехало уже три «двойки», и с каждым приездом ненужного троллейбуса околевшие от холода люди не скрывали своего недовольства. Стоявшая рядом пожилая женщина возмущалась вслух, обращаясь как будто ко всем, кто стоит рядом.

«Хрен эту "единицу" дождешься!»

Спросил у нее, как долго она уже ждет. По ее словам, за время ожидания проехало еще 2–3 «двойки» и при этом ни одной «единицы». Видимо, правда давно. Людей за это время прибавилось еще больше. Кто-то уже вызвал на остановку такси, а кто-то сделал выбор в пользу маршруток.

Я постоянно езжу с работы домой на троллейбусе и знаю примерное время ожидания — сегодня оно было очень долгим. Троллейбусы однозначно стали ходить реже, чем обычно. Это уже заметили и другие жители города. В троллейбусном управлении это объясняли нехваткой водителей и форс-мажорными обстоятельствами, но логично предположить, что «единицы» стали ходить реже из-за удлинения их маршрута на целых 4,5 километра.

Первый троллейбус приехал только спустя 20 минут моего ожидания. При этом неизвестно, сколько его ждали люди, которые пришли до меня. Осмелюсь предположить, что еще минут на 10–15 дольше. Конечно же, первый троллейбус за столь долгое время приехал до отвала забитым. Влезть в него удалость лишь немногим избранным, другим же 15 людям, включая меня, пришлось ждать следующий.

Следующая «единица» приехала уже быстрее, спустя минут шесть. И-и-и тоже полностью забитая. И снова я и часть пассажиров не успели залезть. Ну ладно, снова ждем.

Очередной троллейбус, к счастью, приехал тоже быстро — всего через 5 минут. В него уже мне наконец удалось попасть, хоть и было жутко тесно. Вообще, на таком холоде даже 5 минут ожидания длятся целую вечность, а тут в общей сложности мне пришлось прождать больше получаса, прежде чем уехать. Во время этого ожидания я уже успел изрядно взбеситься. В общем, первое впечатление так себе. Если из-за новой линии троллейбусы всегда будут ходить так долго, то лучше бы ее и не было. Ну да ладно. Сейчас главное, что наконец едем!

От «Багульника» до Северного всё как обычно, рассказывать даже нечего. Хотя сразу видно — народу вплоть до троллейбусного депо в салоне оставалось больше, чем обычно.

Итак, бывшая конечка

Вот тут и начинается самое интересное — дальше уже совсем новый маршрут. Следующая остановка — «Микрорайон Царский» — первая на новом маршруте. После бывшей конечной остановки на троллейбусном депо свой путь по новому маршруту продолжили еще 10 человек. С этого момента и до самого конца троллейбус будет ехать просто с огромной скоростью — быстрее, чем на любом другом участке своего пути. Пожалуй, так быстро я не ехал в троллейбусе никогда вообще.

В Царском вышло три человека. Дальше — остановка «Управление МЧС». Тут вышли четыре пассажира.

Продолжаем ехать. На предпоследней остановке — «Микрорайон Каштакский» — вышел один человек. Всё. Дальше конечная на улице Геологической. В троллейбусе остались только я и еще одна девушка. Ни на одной новой остановке, к слову, пассажиры не появлялись.

Итак, каких-то 25 минут пути, и от «Багульника» я добрался до Каштака! На самом деле, очень быстро. По моим подсчетам, по времени вышло примерно так же, как и на маршрутке. И посидеть даже удалось, начиная с метеостанции. В общем, всё отлично в новой линии. И видно, что даже в первый день работы она востребована жителями. Уверен, дальше будет больше. У меня много близких из Каштака, и я не понаслышке знаю, насколько долгожданной и нужной была эта линия для местных.

Из минусов могу выделить только безумно долгое и нервное ожидание троллейбуса. 25 минут дорога и 30 минут ожидания — почти час на весь путь. При этом ждать даже дольше, чем ехать. Конечно, я мог реактивно, как сардина в бочку, пропихнуться в самый первый приехавший переполненный троллейбус, но мне никак не позволяла это сделать моя большая сумка. Если такое долгое ожидание в самом деле связано с запуском новой линии, то, надеюсь, это исправят и пустят на маршрут больше троллейбусов. Моя коллега, которая живет в Каштаке, тоже хотела отправиться домой на заветном троллейбусе, но не дождалась и поехала на маршрутке. Отдельным поводом для грусти было то, что не удалось насладиться новыми пейзажами за окном из-за темноты на улице.

Счастливого пути!
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления