Учитель бесправен.Дети и родители многие наглые,тихушники,жалуются через голову учителя, он пустое место,а отпрыска на божничку ставят. Ждите роботизацию,робот все стерпит,ему пофига,профессия изживет себя со временем,об этом уже говорят
Гость
15 декабря 2022, 00:16
Учителя знали куда идут работать. И платят им хорошо. А надо б зарплату им урезать, т.к преподают спустя рукава в школе, потомк ,что реппетирством больше заработают. Поэтому так и преподают, Надо запретить репетиторство и платные школы. Пусть на все 100% отрабатывают зарплату учителя.
Гость
15 декабря 2022, 00:10
Почнму удаляете мои коментарии. И оставлянте коментарии за учителя?? Что за подтасовка??
Гость
15 декабря 2022, 00:07
Что все обвиняете ребенка и родителей? Ребенок первоклассник. Учитель кричит на ребенка, зная что тот ни морально ни физически ответить учителю неможет. Учитель неадекватный.
Есть учителя, так называемые с сертификатом или другой ,,филькиной грамотой,, об окончании каких-то курсов преподавания, а не с профобразованием для обучения грамоте наших детей. Так извините, как можно допускать их к преподаванию??? Какой это учитель? Какие знания он может дать детям? Таким не место в школе.
Гость
14 декабря 2022, 09:15
Воспитание и заключается в том, чтобы привить ребенку уважение к другим людям, в том числе и к учителю. Дети все видят и чувствуют. Как их родители относятся к другим, как отзываются об учителях. Добрая и спокойная обстановка в семье -залог отношений ваших детей к людям. Уверена, что учитель не хотела причинить боль ребенку, получилось нечаянно, а он разыграл трагедию перед камерой одноклассника.....Учителям надо обращаться к психологу за помощью, родителям тоже. Время другое, но золотая середина должна быть всегда.
Гость
14 декабря 2022, 08:30
в тексте статьи прямо сказано -"Следователи изучили камеры наблюдения, и факт недопустимого поведения учителя был", так что не надо защищать учителя.
Гость
14 декабря 2022, 07:30
Права и обязанности учителя и ученика, с этого нужно начинать первый день в школе.
Гость
13 декабря 2022, 22:32
Скоро в школах и в больницах все поувольняются.
Гость
13 декабря 2022, 19:48
ну кагбе работа с младшеклассниками предполагает стрессоустойчивость. не готова - иди к старшеклассникам. они понимают причинно следственные связи. с 6-ти летками такое не работает.
Гость
13 декабря 2022, 18:47
Тут некоторые защитники неадекватных учителей считают, что это нормально орать на детей и бить их. Нормально, считают, показывать пример, как сильный и большой может легко обидеть маленького и слабого. А потом удивляются, что подросшие эти же дети, которые видели такой пример от учителя, относятся с неуважением к учителям. Ещё не надо комментаторам забывать, что это малолетний ребенок, а не подросток. Поведение со стороны педагога далеко не педагогичное. Их 5 лет учат правильно реагировать на поведение детей. Ещё заметила, какие педагоги позволяют себе агрессию в отношении детей. Те, у которых проблемы в семье, личной жизни, с внешностью, а может и с головой. Я помню свое школьное детство. Математичка была таких огромных размеров, что входила в класс боком и сидела на 2 стульях. При этом не выговаривала несколько букв, была не замужем, без де. Она на нас орала, била указкой по рукам, кидала в нас мелом и тоскала за уши. Ставила в угол. Как думаете, кто любил её предмет и с каким настроением шёл на математику? До сих пор вспоминаю её с ужасом. Ни один ее ученик не пришёл к ней на похороны. Никто о ней не вспомнил ничего хорошего. А вот другой пример. Учитель истории, строгая, но такая мудрая была. С каждым поговорит, даст совет, поддержит, подбодрит. Голоса не повысит. Только посмотрит строго. И все сразу успокаиваются. К ней мы шли на уроки, как на праздник. Как-то так.
Гость
14 декабря 2022, 02:30
«Те, у которых проблемы в семье, личной жизни, с внешностью, а может и с головой». Вот именно такие люди выискивают эти проблемы у других. Удачной вам терапии
Гость
13 декабря 2022, 17:12
Ребенок- это прежде всего человек.Его нужно прежде всего воспитывать,развивать как человека! И он должен понимать как себя нужно вести в обществе людей! Родители прежде всего дома должны своим детям прививать общепринятые нормы поведения! В школе слышать и слушать учителя на уроке,так как он пришел за знаниями а не дурака валять! И вообще ,как только ребенок поступил в школу ,для него должна быть уже уголовная ответственность за систематическое безобразное поведение.Бывают такие дети ,что диву даешься какие у него мысли в голове сидят! И правильно когда то говорила Мария Монтессори,что ребенок это взрослый в миниатюре! Надо воспитывать в детях человечность,доброту,сопереживание! Надо с ними говорить,человек и отличается от зверей,что у него есть разум и способность говорить!😐
Гость
13 декабря 2022, 11:39
Чтобы ребёнок мог спокойно проснутся в 8 утра, собраться и пойти учиться в одну смену, уроков домой не задавать, чтобы оставалось время на спорт, увлечения. А в школе их ждали учителя, которым не нужно было думать как дотянуть денежку до зарплаты. Чтобы на должность учителя был конкурс, как в театральный институт. Сегодня мы готовим свое будущее и оно меня не радует. Можно много ещё написать. Но думаю бесполезно. Наши слуги народа и не думают жить в этой стране, здесь у них просто место работы. Пока они не будут ездить на наших автомобилях, лечиться в районных больницах, жить с нами в наших домах все так и останется. А где они живут сейчас, где живут их дети и жены, где они лечатся и отдыхают вы знаете не хуже меня. Так что оставьте учительницу в покое. И скажите ей спасибо, что она ещё чему-то учит наших детей.
Гость
13 декабря 2022, 11:27
Конечно, кричать на ребёнка-это плохо. Тем более толкать, применять насилие в любом виде, оскорблять. Я не оправдываю учительницу, но я её хорошо понимаю. И поэтому пожурить её и оставьте с миром. И дай Бог, чтобы она после этого осталась в этой школе. Такими темпами мы скоро останемся и без учителей, и без врачей, и без многих других нужных нам профессий. Проблема ведь не в учителя. До земли кланяюсь тем героически женщинам, которые сцепив зубы тянут эту тяжёлую ношу. Учитель, считаю, это мужская профессия. Теперь о причинах срыва. В нашей сегодняшней стране школа превратилась в ярмарку тщеславия. Ни диплом, ни оценки, ни знания для общества ни чего не значат. Везде, на всех уровнях решает блат, деньги, кумовство. Жажда наживы, лёгких денег, красивой жизни, успеха любой ценой стала главной в жизни абсолютного большинства россиян. Как быстро нас перековали. Мысль,, была бы страна родная...,, нас очень быстро покинула. Павка Корчагин умер. Нас превратили в дураков, не помящих свое прошлое. Хотя почему превратили, мы сами этого жаждали, оно сидело в нас до поры до времени. Посмотрите во что мы дали превратить наших детей. Занятия в школе начинается в 8 утра. Значит он должен встать 6.30,а может и раньше. Покушать, выйти за темно на мороз, топать в школу. Мы вместо школ строим церкви, я не против, но вначале школы, со спортзалами, бассейнами, спортивными секциями бесплатными.
Гость
13 декабря 2022, 03:27
Как можно из мухи раздуть слона . Молодец батько Лукашенко когда лично восстановил уволенного учителя примерно в подобной ситуации . Первоклассники снимают на телефон . вместо того ,что бы учиться . Ну зачем в школу ходить , учитесь по телефону. Всем советую посмотреть видео "Как Лукашенко восстановил уволенного учителя "
Гость
13 декабря 2022, 03:47
как вы правы! 👍
Гость
13 декабря 2022, 03:02
Правительство хочет сделать платным образование в школе. К этому все подводится, бесплатное не ценится.
Гость
13 декабря 2022, 01:40
Там истерит ребёнок. Дети великие провокаторы.Несмотря на юный возраст, смогут так ситуацию повернуть, что долго ещё учитель будет отмываться. Крика учителя не было. Откуда вся ситуация? На заднем плане спокойный голос учительский. Так реагировать будете, учить своих истеричных самим придётся.
Гость
13 декабря 2022, 00:13
Если такая проблема, изучить и семью. Учителя унижают в семье , обсуждают со своей колокольни, в сами ими не занимаются, воспитания нет. Дети сидят в телефонах как и родители.
Гость
12 декабря 2022, 23:16
Я сама педагог с большим стажем, но как можно кричать на ребёнка, тем более, когда он плачет и жалуется на боль! Не можешь сдерживаться - уйди из профессии. Такие " воспитатели" опасны, где совесть и порядочность? Стыдно за таких "коллег".
Гость
12 декабря 2022, 22:56
А что хотите? За тридцать лет все образование развалили. Нарожали детей которых улица и рыночные отношения воспитывали. Выше уровня торговцев нет интеллекта у многих. Поэтому и детки у них такие. А еще мужики нынче не мужики а так! Эээх матушка Россия! Все на твою голову.
Это аудиозапись вырвана из контекста словно.Нужно разбираться ,что происходило до плача ребенка ? Из-за чего начал кричать учитель ? В общем ,что было ДО инцидента.
Гость
13 декабря 2022, 19:50
какая разница? или по вашему что то там может оправдать поступок взрослого по отношению к ребенку. взрослого, заметьте не абы какого, а с соответствующим образованием.
имхо, надо дипломы аннулировать у таких "педагогов"
Гость
12 декабря 2022, 21:45
Какая власть в стране, такойи народ и учителя и дети, все с поломанной психикой. Порядка нет в стране вот и все.
Гость
12 декабря 2022, 20:44
Забросить нынешних избалованных и неблагодарных детей хамов которые незнают сейчас отказа ни в чём, я училась было всякое и линейки и указки летели и никто не жаловался а наоборот.Наши власти дали возможность детям неуважительно относиться к взрозлым.Иной раз едешь в тралейбусе стоит бабушка или беременная и сидит наша молодёжь уставившись в телефон никогда не уступит, хотя это родиьели должны закладывать в ребёнка уважение.
Гость
13 декабря 2022, 10:48
Лично я в таких случаях закладываю уважение сама, сгоняю этих больно увлеченных телефоном, чтобы бабушка села. Однако мало кто поддерживает, есть такие господа-товарищи, что в защиту недовоспитанной родителями молодежи выступают. А вот если бы все пассажиры присоединились к замечаниям, толку было бы больше. Так что это проблема не только родителей, но и нашего больного общества.
Гость
12 декабря 2022, 20:05
Школы станут платными сразу завоют где бесплатное образование и вспомнят этого учителя т.к он нормальный и адекватный
Гость
12 декабря 2022, 19:03
Вас, не понять.Зачем выкладывать душераздирающие крики ребенка, потом стирать отзывы негативные в адрес учителя?.Хотелось бы, очень увидеть радость на лице родителя, ребенка которого, толкнет учитель, и тот ударившись. начнет плакать Мне больно.Не приведи Бог, мне услышать такие крики своего внука,. от чужой тети.Люди порой,. хуже зверей.
Ну да...учитель просто шла между рядами и давай ни с того ни с сего ребенка толкать!!!Учителя они теперь такие пошли : им только дай внуков чужих потолкать, да избить!! Нужно всего лишь, чтобы внуки знали правила поведения в школе и знали, что в случае. если они их будут нарушать еще и дома будут наказаны.
Гость
12 декабря 2022, 18:57
Помню в Белоруссии, Лукашенко заступился за учителя, даже не стал разбираться в ситуации. Сказал, что-то типа "малолетний сопляк не имеет права на критику учителя".
Гость
13 декабря 2022, 22:32
И тут он совершенно прав, хоть и батька.
Гость
12 декабря 2022, 18:55
Даже хочется, чтобы все учителя разом уволились
Гость
12 декабря 2022, 18:55
Прямо хочу, чтобы перед назначением учителя родители вместе с детьми давали клятву о почитании учителя. В противном случае такие дети лишаются бесплатного обучения
Гость
12 декабря 2022, 18:53
Когда президент, правительство, министерство и комитет образования будут на стороне учителя, сделают штрафы за неуважение учителя, тогда и родители с детьми поймут своё место
Гость
12 декабря 2022, 18:51
Родители сами не до воспитаны, что же от их детей ожидать. Им заниматься детьми некогда, перекладывают на плечи учителей. У хамов родителей и дети такие же. Дойдёт до того, что учить не кому будет.
Гость
12 декабря 2022, 18:49
Очень жалко учителя, у меня мама, свекровь и свекр всю жизнь в школе оттрубили, знаю как это сложно, раньше родители были адекватные, и интеллегенты и простые работяги. Учителя уважали и прислушивались к его мнению. А дети всегда были всякие, и хулиганили и уроки срывали, но дома не жаловались, знали, что от родителей получат, если учитель по жалуется. А теперь одни муси пуси, в попу деток целовать надо! Тренера уже загнобили, теперь учителя доведем до чего нибудь. Детей дома воспитывать правильно надо.
Раньше были адекватные родители, а сейчас испортились? Уважать и потакать культу насилия - это разные вещи. Почему дети не должны говорить дома про общение с учителем? И почему должны обязательно "получить" за это?
Вы очень красиво описали ситуацию, в которой вырастит или насильник, или жертва
Гость
12 декабря 2022, 18:46
Учитель должен уметь маневрировать какой бы не был ребёнок. Иначе смысл от такого учителя? Чему он может научить.
Гость
12 декабря 2022, 18:54
" Маневрам " учитель не должен учить детей Он должен правильно дать нужный материал. Родители должны готовить ребенка к обучению в школе. Если ребенок плохо учится, почему это-проблема учителя.? Это -проблема родителей. Пусть ходят на уроки и контролируют своего ребенка. А то ребенок-невоспитанный балбес- а учитель виноват.
Гость
12 декабря 2022, 18:58
Дома с детьми будете маневрировать,когда учить станет некому.
Гость
13 декабря 2022, 03:04
Вы работали в школе современной?
Гость
12 декабря 2022, 18:44
Группа продленного дня(гпд), у нас расшифровывалась как "группа постоянных дураков".
Гость
12 декабря 2022, 18:42
Родители знают, что у ребёнка есть права. А про обязанности забывают. А это прежде всего уважение старших, учителей, товарищей. И учиться в школу ходят, а не показывать свой характер
А у учителей есть обязанность уважать учеников? Невозможно унижая и ненавидя получить в результате уважение. Это взаимный труд. Иначе вы старательно строите зоновские порядки внутри школ
Гость
12 декабря 2022, 18:39
у меня знакомый педагог ....был безработным..На мой вопрос-почему в школу не идешь работать?Отчетил-лучше буду голодать,чем работать в российской школе с нынешними детьми и их родителями!
Гость
12 декабря 2022, 18:39
Сейчас все родители стараются все свои огрехи в воспитании малолетних истеричек спихнуть на головы школьных учителей и нам работникам наробраза, даже возразить нечего, эээхъ, вернуть-бы 70-е года в школу...
Гость
12 декабря 2022, 18:30
Из школы.и правильно делают.молодежь не задерживается надолго, здоровье дороже. Наглость, хамство мамаш с их отпрысками зашкаливает в основной своей массе. Считаю, и образование должно стать платным. Многим 2 класса будет достаточно,а далее а подмастерья
Гость
12 декабря 2022, 18:40
Вот здесь согласна с вами на все 100%. Тех детей, которые прилежны, хорошо учатся, можно переводить на бесплатное обучение. А те, которые не хотят учиться- достаточно начального обучения-И ВСЕ. Нечего на них деньги народные тратить. Если родители хотят и дальше учить балбеса- пусть платят.
Гость
12 декабря 2022, 18:28
А где она кричит ? кричит т.е истерит ребенок, надо воспитывает родителям детей, а то нарожают и воспитание на сад ,на школу вешают
Гость
12 декабря 2022, 19:02
у нас соседи -люди с высшим образованием, продвинутые, увлеченные. Внучке -6 лет: говорит плохо, читать-писать не умеет, в д\сад ходила редко , подружек там не было. Дед говорит: пусть в школе учат, это их работа. Вот так.
Гость
12 декабря 2022, 21:59
Гость
12 декабря 2022, 19:02
у нас соседи -люди с высшим образованием, продвинутые, увлеченные. Внучке -6 лет: говорит плохо, читать-писать не умеет, в д\сад ходила редко , подружек там не было. Дед говорит: пусть в школе учат, это их работа. Вот так.
Расскажите про своего золотого ребенка или про свои успехи в обучении?
Гость
12 декабря 2022, 18:09
Сочувствую учителям, очень трудная работа у .них в школе. А многие дети невоспитанные и избалованные, доведут до крика любого.
Гость
12 декабря 2022, 18:02
Правильно что наорала
Гость
12 декабря 2022, 17:54
В данной ситуации мне жалко только одного человека : это-учитель. Не имею никакого отношения к учительству, но, работать в школе не стала бы ни за какие деньги. Зачем тратить свое здоровье на детей, которых собственные родители не смогли воспитать?Бросьте вы это неблагодарное занятие, учителя!!
Гость
12 декабря 2022, 18:47
Согласен с вами на все 100%. Сегодня факты из одной школы. Девочка избила пацана и девочку. 8 класс. За месяц до этого эта девочка избила завуча школы. Это где родители? Что это вообще творится?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте