перейти к публикации
93 комментария к публикации

Открытое письмо к губернатору из-за зарплат учителей в Забайкалье написал профсоюз

3 мая 2023, 14:37
3 мая 2023, 15:37
Я даже знаю что он скажет- вот уберем эти 20% и сразу же оклад прибавится. Только если оклад прибавится на те же 20%, то зп таже останется. В принципе что он и хочет сделать. Будет потом говорить-мы же оклад вам прибавили, вот радуйтесь.
Гость
3 мая 2023, 15:54
Вот именно и теперь вопрос: профсоюз письмо написал по чьей указке? Кому в данной ситуации выгодна такая постановка вопроса?
3 мая 2023, 22:54
Они научились мухлевать безпардонно,и зарплаты 30 лет на одном месте практически топчатся,только цифры гоеяют по расчёткам,там прибавят,там убавят,и доклад в Москву,что все довольны,и сыты.
3 мая 2023, 14:48
Да ему по барабану.
3 мая 2023, 15:09
Обман народа,и безразличие властей,породили спокойствие,и железное терпение русскаго народа!!!
4 мая 2023, 03:56
За их фокусы с выборами,я им вообще один оклад платил😂
Гость
3 мая 2023, 17:14
Уважаемые учителя. Мы сами виноваты. Профсоюз предложил остановить учебный процесс по всему городу. Из 160 школ, согласие дали 4. Это что? Что за попустительство.
Гость
3 мая 2023, 20:50
Дети будут очень рады!
Гость
3 мая 2023, 21:03
Позор! Видно директора хорошо получают? Или боятся за своё место.
Гость
3 мая 2023, 15:03
Бунт на коленях)). Ещё лет 20 будете традиционно обращаться...и традиционно идти подальше!
Гость
3 мая 2023, 16:34
🤣👍 Терпилам не привыкать. Ещё и на пеньках скоро помогут, 100500
Гость
3 мая 2023, 15:21
Всё идет по плану! Скоро учить будет некому и некого или незачем!
Гость
3 мая 2023, 16:35
Действительно зарплата педагогических работников много лет не индексируется. Учителя вынуждены вести часы выше ставки, чтобы как -то достойно существовать. Целиком поддерживаю обращение к нашему губернатору.
3 мая 2023, 20:41
Учителей опустили ниже плинтуса, зарплата никакая. Естественно им приходится брать 2 ставки, чтобы как-нибудь существовать. А вы сами попробуйте готовиться к урокам, за 40 минут дать материал, который иногда и за 2 урока невозможно пройти, каждую четверть готовить кучу отчётов. А за такую зарплату ничего и не хочется делать. Ещё и наглые родители во всем винят учителей, хотя они зачастую сами жертвы невоспитанных детей и их бешенных родителей. Так и у учителей есть свои семьи и свои дети, которым тоже нужно уделять время. Ужасно, что образование падает на дно Марианской впадины
3 мая 2023, 17:20
Как учат так и получают, одни поборы чего стоят ,мне их не жаль!
Гость
3 мая 2023, 18:41
Все умные! Сами и учите! В вашей жалости не нуждаемся!
Гость
3 мая 2023, 20:22
Как получают, так и учат. Начните с себя. Родители вообще выпали из образовательного процесса. Вы так говорите, как будто они для себя собирают. Ваши дети проводят большую часть времени в школе. Им же пытаются создать уют в школе, а дети ничего не жалеют, не берегут. Да и что можно ожидать от детей, если родители такие комментарии пишут. Сама мама двоих учеников. И хочу сказать спасибо учителям.
Гость
3 мая 2023, 20:16
Ещё бы кто то это читал кроме нас самих.
Гость
3 мая 2023, 21:11
Вот это точно. Сами себе пишем
Гость
3 мая 2023, 22:08
Безразличие властей только усугубляет негативное отношение к себе. Образование вообще не интересует нынешнюю администрацию! Если мы-народ им не нужны, то зачем нам такая власть?! Зарплата педагогов отражает отношение власти к своему народу! Взять и всем учителям оставить нагрузку 18 часов! А оставшиеся часы нагрузки пусть администрация Забайкальского края распределят между собой!
Гость
3 мая 2023, 22:34
Поддерживаю!
Гость
3 мая 2023, 16:16
Да это Кефер издевается, ему надо прогнуться перед Москвой, отменить районный коэффициент.
Гость
3 мая 2023, 19:38
В школах не хватает педагогов,учителя ведут по две ставки,при этом масса бумажной рутинной работы и все это за мизерную зарплату.Все держится на голом интузиазме и благодаря учителям, которые не привыкли работать спустя рукава.
Гость
3 мая 2023, 20:05
Полностью согласна с обращением, дошкольное образование тоже загибается. Обязанности прибавляются, а зароботная плата стоит на месте. Воспитателю доплачивают до зароботной платы уборщицы. Люди просто будут уходить.
Гость
3 мая 2023, 20:14
Здравствуйте я считаю уравниловки не должно быть!!!! Воспитатель получает образование, аттестация, курсы, ответственность за жизнь детей обучение и воспитание!!! А зарплата ниже, чем у няни, это вообще где такое только у нас 😫😫😫Пенсионеры уйдут, а молодёжь убежит в бизнес от такой зарплаты.... Кто будет скоро работать??? Если ничего не решают, обидно, почему так происходит.... 😟😫
Гость
3 мая 2023, 20:17
Учителя все разбегаются из школ. Скоро работать будет некому. Заканчивают пед и в школу работь не идут из-за нищенской зарплаты. Платят как дуракам, спрашивают как с умных.
Гость
3 мая 2023, 20:22
Действительно, зарплата педагогических работников(учителей педагогов детских садов) не индексируется. По заработной плате сравняли в детских садах обслуживающий персонал с педагогами с высшим образованием. В детский сад воспитателем уже никто не идёт работать. А мы говорим о патриотическом воспитание детей. Кто ее будет прививать любовь к Родине если главный" патриот " Забирая, не может решить проблему по оплате труда педагогических работников. . Целиком поддерживаю обращение к губернатору
Гость
3 мая 2023, 20:40
Полностью поддерживаю Профсоюз. Зарплаты у учителей мизерные, а нагрузка большая. Должна быть достойная оплата труда. 30 тыс. за 18 часов, а не за 36! Почему в Москве зарплаты учителей отличаются от зарплат в регионах? В одной стране живём или в разных?
Гость
3 мая 2023, 20:43
Поддерживаю обращение на 1000%. Ведь в садах скоро работать некому будет, все бегут из-за зп нищенской, а ответственности выше крыши. Воспитатель получает наравне с тех персоналом!!!!!
Гость
3 мая 2023, 20:43
Уже, наверное, не письма писать нужно, а дружненько всем на площадь выходить и останавливать работу. В крае стабильненько только тарифы на ЖКХ и цены растут, а зарплаты где-то в прошлом веке остались.
Гость
3 мая 2023, 20:45
Совсем профессию учителя и воспитателя принизили до плинтуса. Эти люди воспитывают поколения россиян, а их унижает государство, унижают родители. Получили не школу и детский сад , а сферу услуг, где родитель всегда прав. Сами получают мало, да ещё и на школу и детский сад клянчат деньги. Зато топ менеджеры получают в месяц, как учителя одной школы в год.
Гость
3 мая 2023, 21:04
Все в Забайкалье учителя работают на 2 ставки! Я даже и не помню, когда приходила домой раньше 17.00. А потом и отчитыватся, что зарплата в среднем 40.000. Так это 2 ставки!!! Услышьте нас!
Гость
3 мая 2023, 21:23
Согласна с обращением, сколько ещё мы будем тащить по две ставки, чтобы выжить, может наконец то власть нас услышит.
Гость
3 мая 2023, 21:50
Оскорбляют комментарии? Не потому ли , что учителя уже оскорблены так, что дальше некуда! Учителя работают не только на 2 ставки, они ещё и на других работах успевают. Лишь бы как то прожить. К сожалению, теперь в нашей жизни не обойтись без денег. С нас то оплату требуют везде. И попробуй не оплати! А на что?! Учителя всегда все терпят! На пощёчину обязан говорить спасибо. Не потому ли учителей начали бить и оскорблять дети и родители? Мало примеров? Не потому ли, что педагогов в первую очередь оскорбляет сначала правительство, а потом общество. Рыба с головы гниёт.
Гость
3 мая 2023, 22:36
Я молодой педагог. Мою любовь в воспитании дошколят активно спонсирует мой муж. Я вот думаю🤔 когда ему это надоест?
3 мая 2023, 17:26
С каждым словом в данном письме соглашусь! Дифференциации в оплате труда в соответствии с категорией нет, базовый оклад ничтожно мал, социальные гарантии практически отменили (с пенсионной реформой) и так далее... Нужно повышение качества образования? Повысьте для начала качество жизни учителя!
Гость
3 мая 2023, 14:50
Учителя конечно учителями, а за работников культуры кто напишет?
Гость
3 мая 2023, 15:35
Вам то зачем? От вас ни холодно, ни горячо. Не будет вас, как нибудь проживем, сами на баяне играем и про гитару не забываем
Гость
3 мая 2023, 15:59
Гость
3 мая 2023, 15:35
Вам то зачем? От вас ни холодно, ни горячо. Не будет вас, как нибудь проживем, сами на баяне играем и про гитару не забываем
Вы хотите сказать что культура это бесполезный элемент?
Гость
3 мая 2023, 16:24
Гость
3 мая 2023, 15:59
Вы хотите сказать что культура это бесполезный элемент?
Сами ответили на свой вопрос
3 мая 2023, 20:50
Пересмотреть заработную плату у дошкольных работников ! Воспитатели и педагоги получают очень мало. МРОТ убивает стимулириющее. Зарплата за 12 часов 32-34000. Это совсем копейки.
Гость
3 мая 2023, 22:12
Враньё! 32000 за 12 часов? Это где? У нас 18 часов 18000!!!
Гость
6 мая 2023, 10:39
Гость
3 мая 2023, 22:12
Враньё! 32000 за 12 часов? Это где? У нас 18 часов 18000!!!
За 12 часов в день!
Гость
3 мая 2023, 15:56
Непонятно,причём тут губернатор?Все вопросы в столицу нашей родины отправляйте....а этот нечего не решает,прверено годами
3 мая 2023, 16:06
Лизнуть то кто хочет?
Гость
3 мая 2023, 21:25
Так много негативных комментариев! И так много некрасивых комментариев и оскорбляющих! Вы же таким образом свою нехорошую сторону показываете. Разве так надо привлекать внимание к проблемной ситуации? Кому помогать надо - невоспитанным гражданам? Конечно, помощь и внимание должны оказываться всем, но сами вы поторопитесь помогать тем, кто даже недовольство своё выразить правильно не может? Было бы хорошо, чтобы с повышением зарплат, мы и интерес к нам сами повысили своей воспитанностью, образованностью, желанием не сидеть на месте и идти в ногу со временем. Учитель это не просто профессия, а школа - не только место работы, это призвание и гордость страны соответственно! И если мы сами не обратим на это внимание общества, то оно даже и не подумает, что наши интересы можно учитывать.
Гость
3 мая 2023, 21:54
Вот вам нравится и работайте на эту зарплату. За 30 лет идешь, как на каторгу, потому что не кому воспитывать детей в доу. Молодёжь не идет.
Гость
3 мая 2023, 21:38
Я всю жизнь прожила в Забайкальском крае проработала музыкальным руководителем более 30лет. Сейчас переехала в Самару и здесь я получаю те же деньги на ставку, а в Чите я такие же деньги получала на 2 ставки. Сколько можно над людьми издеваться, положено выплатить- отдайте людям!!! Почему то в других регионах губернаторы работают а у нас ничего ни делают. Что аварийное жильё не можем получить, что зарплаты... Надо бастовать, тогда подключится СМИ, может и услышат в Москве. Всё молчат поэтому думают что в крае всё хорошо.
Гость
3 мая 2023, 22:33
Согласна 1000 раз!!! Надо бастовать. По другому нас не услышат!
Гость
5 мая 2023, 01:08
Я молодой специалист и знаете, я разочарована в этой работе. У нас официанты в городе в среднем получают по 40-50 тысяч, а что бы учителю столько получать нужно работать в 2 смены. Тратить столько времени и нервов, потом еще выслушивать то, какой ты плохой и сякой, да еще и с такой зарплатой, извините не хочется. Я очень надеюсь, что педагогическое образование пригодиться где-нибудь в другом более оплачиваемом месте и там, где тебя буду ценить , хотя бы как человека.
Гость
5 мая 2023, 01:16
Сразу же исправлю свои опечатки: Пригодится Будут*
Гость
3 мая 2023, 14:50
Пекарю привет, булочки горят
Гость
3 мая 2023, 15:10
Отстаньте уже от этих несчастных 20процентов! Видимо мы переедаем на них!? Осипов и администрация пусть отказываются, а мы и так не жирно существуем ...
Гость
3 мая 2023, 16:56
Покорный народ вот из-за этой покорности сейчас происходит то что происходит
Гость
3 мая 2023, 16:54
А как учителя потакают этой власти только они также не нужны этой власти как и все остальные
Гость
3 мая 2023, 18:31
Зачем краю нужна культура? У нас губернатор сам поёт. Сколько можно к нам этих варягов присылать? Осипов ничего для края не сделал!
Гость
3 мая 2023, 18:33
Если уже написано обращение,то отреагируют.
Гость
3 мая 2023, 18:36
Дифференциации в оплате труда в соответствии с категорией нет, базовый оклад ничтожно мал....Полностью согласна с обращением!
Гость
3 мая 2023, 18:52
Полностью согласна с данным обращением!!!
Гость
3 мая 2023, 19:14
Полностью поддерживаю обращение. О каком качестве может идти речь, если учитель, чтобы выжить, работает на полторы или две ставки? Многие учителя давно выработали положенный льготный стаж и продолжают работать. При этом пенсии работающим пенсионерам не индексируются. Некоторые тут пишут, что можно уйти работать в другие сферы. А в школах кто работать будет? Может, стоит уже учителям потверже заявить о своих правах?
Гость
3 мая 2023, 20:14
Будем надеяться, что будет достойная зарплата у воспитателей!!! 🤗
Гость
3 мая 2023, 20:24
А как же майские указы,уважаемый губернатор,им лет много,а ведь не исполняются(((
Гость
3 мая 2023, 20:32
В отставку его! Давно пора!
Гость
3 мая 2023, 20:38
Согласна с требованиями педагогов.
Гость
3 мая 2023, 20:38
Правильно, надо действовать, хоть какие то действия
Гость
3 мая 2023, 20:41
Правительству Забайкальского края должно быть стыдно за такое положение в образовании. Уже много лет на учителей не обращают внимания, а мы выживает.
Гость
3 мая 2023, 20:49
30 лет педагогического стажа а результат работы это нищенское доживание..Если Вы губернатор то болейте за свой край ,за людей ,а свое самолюбие оставьте на потом…
Гость
3 мая 2023, 21:00
Указ презента, уважаемый губернатор, не выполняется. Вместо того, чтобы воспитывать детей, мы собираемся документы в прокуратуру, в суд. Сейчас на такую зарплату, которую получает заслуженный работник образования Забкрая не возможно прожить. Стыдно должно быть депутатом заксобрания во главе с губернатором. Уже не возможно терпеть, придётся обращаться к президенту.