Студентов в Чите отправили на выборы с утра и потребовали фотоотчет
15 марта 2024, 14:44
Гость
16 марта 2024, 14:53
Вот она ,, свобода,, слова, печати, собраний, вот они ,, честные,, выборы, хорошо ещё не под дулами автоматов
Гость
16 марта 2024, 09:57
Если студента отпустили чтоб проголосовал и сказал фото отчёты ,не чего страшного потому что студент может сказать я пойду на выборы а сам пиво жрать пойдет вместо выборов лижбы прогулять пару ,
Гость
16 марта 2024, 09:34
К сожалению, все становится похожим на период Советского Союза. А как он закончил мы все помним. Грустно!
Гость
16 марта 2024, 07:16
И что тут плохого? Заставили проголосовать и сделать селфи. Молодёжь делать селфи любит. Заставляли же голосовать но не говорили за кого.
Гость
16 марта 2024, 01:30
Выборы на масленичной недели. Сам Господь Бог велит идти голосовать. Лично я завтра пойду голосовать за В.В.ПУТИНА.
Гость
16 марта 2024, 02:02
Гость, Вы уверены, что это именно Господь аам велит? А то смешно как то выглядит.
Гость
16 марта 2024, 18:29
Масленница - сие праздник не православный, а бесовской. Так что Бога к нему не приплетайте.
Гость
16 марта 2024, 00:55
Одни в унисон, другие в разнобой, но все вместе оставляют впечатление овечьего стада, послушного, управляемого, поддающегося внушению, поражающего наивностью, перенасыщеного великодержавными понтами, дисонирующими с серыми буднями...Никто не пробовал посмотреть на себя со стороны? И ужаснуться тому, в какой тупик ведут через вечную переправу? Такие умницы порой встречаются...тем печальнее быть в преддверии.
Гость
16 марта 2024, 00:37
Вместе, колоннами и шеренгами, в ногу, с песней, кто там правой? зорко следит товарищ Маузер!
Гость
16 марта 2024, 00:35
Вечная переправа, конь как Иван Сусанин, тянет-потянет
Гость
15 марта 2024, 22:31
И культура тоже, 15 с утра.
Гость
15 марта 2024, 20:18
А осипов молодец плюс к ему с верху и галочку или инночку.
Гость
15 марта 2024, 19:15
17 числа в 12 часов идем всей страной.
Гость
15 марта 2024, 19:03
17 надо идти всем вместе
Гость
15 марта 2024, 18:55
И что такого? Это их гражданский долг. А уж за кого,это их дело. Мы,будучи студентами,старались первыми прийти,но всегда какие-нибудь бабушка с дедушкой были первыми😁
Гость
15 марта 2024, 18:47
Дискредитация выборов. для чего? непонятно...
Гость
15 марта 2024, 20:56
Если обратите внимание то увидите чтобы провительство края не делали у них получается наоборот.
Гость
15 марта 2024, 18:30
Надеюсь после выборов президент обратит внимание на бордак творящийся в нашем крае.
Гость
15 марта 2024, 18:25
У нас в 45 школе тоже заставляют сходить на выборы именно в первый день о потом отчитаться. И директор написала, чтобы явка была 100%. И это демократия?
Гость
15 марта 2024, 19:01
На фонарь директора!
Гость
15 марта 2024, 19:06
Я бы принципиально не пошел, что за принудиловка? Что они могут сделать вам? Согласно закона это личный выбор человека. Ходить или не ходить. Их можно и по прокутаратурам за таскать. Запросто. А если боитесь. Так галочки ставьте за всех. Бюллетень испорчен
Гость
15 марта 2024, 19:59
Демократия это не свобода слова, а свобода демократов.
Гость
15 марта 2024, 18:03
Везде так, все отчеты шлют. Или просто заставили открепиться и всех обязали прийти на определенный участок, а там человек со списком. И попробуй не приди.
Вообще, очень обидно. Мы всегда в воскресенье ходили, а тут, как баранов, загнали в один день в очереди толпиться. Унизили и в очередной раз показали, что люди в этой стране только чиновники. За кого в такой ситуации голос отдать можно? Точно не за всенародного любимца.
Гость
15 марта 2024, 17:42
Слава Богу что на избирательных участках не ставят штрих код на лбу. Недовольные , Сталина вам надо , а то бы бегом по утру бежали бы голос отдать , если этот день у вас выпал рабочим. Не то что здесь писать , соседу шепнуть боялись бы своё мнение.
Гость
15 марта 2024, 17:26
ХМ , маме накинул пять лет до пенсии. Пенсы моего года рождения старались зарабатывать ,рассчитывая на хорошую пенсию. Он подписал указ ограничить пенсию коэффициентом , уравнивая по средней зар плате по РФ.. Вообще зря напрягались.
Он ещё любит после выборов какие-нибудь гадости делать...
Про повышение ндфл уже напряглись ? Ждём гадость теперь эту
Гость
15 марта 2024, 17:24
Выборы в колонии строго режима:
идем строем,руки по швам,
по команде голосуем за определенного кандидата,
присылаем фотоотчёт,
изображаем радость от участия в выборах.
После тихо удаляемся,прикидываемся мебелью,
перед глазами больше не мельтешим,
ждём следующей команды.
Гость
15 марта 2024, 17:20
Мочалка объявит нужные цифры по голосованию.
Гость
15 марта 2024, 17:16
Мама моя в детском саду работает, тоже комитет заставляют голосовать и конкретно за определённого человека. А мама моя в ответ отвечает - " Мне из за него ещё 5 лет придется работать, хотя обещал что повышения пенсионного возраста не будет"!
Гость
15 марта 2024, 17:16
Уже подсчитывают результаты 1 го дня, победа как всегда у него.
Гость
15 марта 2024, 16:59
Я с большим удовольствием отдала свой голос Путину, это моя политическая позиция! Я не дам возможность ни Америке, ни странам Европы повлиять на выборы, оставить нас без сильного президента и « коней на переправе не надо менять» и считаю , что нас таких большинство! Украинцы не дремлют и подкидывают тему для раздора , чтобы мы ссорились в комментариях
А чего это мы 24 года на переправе стоим с этим конём?
Гость
15 марта 2024, 17:09
Ду раков сразу видно. Страна катится в пропасть с таким выбором.
Гость
15 марта 2024, 17:34
Поддерживаю
Гость
15 марта 2024, 16:40
Ещё шесть лет народ будет вынужден терпеть этот беспредел.
Гость
15 марта 2024, 20:57
При любом президенте в краевых провительствах будут прихлибатели.
Гость
15 марта 2024, 16:39
В мою молодость , были красные флаги на домах ,по домам выезжали нарядные машины . А люди приходили на участок к открытию , чтобы по радио назвали первого человека . Кого не назвали по радио ходил жаловался и оказывал на каком участке он был первый.
Гость
15 марта 2024, 16:39
Ну и что тут плохого и нечестного, если люди без пинка не могут сами отдать долг, проявить свою гражданскую позицию, их послали голосовать, а не поставить конкретную кандидатуру. А потом не сходят, не проголосуют и ругают всех и вся , что всё не так, надо обязательно голосовать! Выбор кандидатуры не навязывают!
А чего Отраковского и Надеждина в кандидаты не пустили?
Гость
15 марта 2024, 17:59
людей воспитывать надо а не принудиловкой незаконной заниматься тоже мне демократы
Гость
15 марта 2024, 19:53
Главное-нужна толпа, а что там будет, нарисуют как надо. Одним словом- массовка .
Гость
15 марта 2024, 16:32
Голосовала один раз в жизни., в шестидесятые годы , вернее ходила , прошел слух что Обком дал распоряжение мясокомбинату отписать сосиски на буфеты на избирательных участках . Я пришла --в буфете карамель ,выпечка . Сосиски и пиво Жигулёвское растащили активисты .В школьном спорт зале самодеятельность . я ушла.
Гость
15 марта 2024, 16:10
Беспредел, как всегда.
Гость
15 марта 2024, 16:07
В армии всех обязали проголосовать именно 15-го с утра, отмечали в своих списках,кто пришёл...
Гость
15 марта 2024, 20:24
Гость, принудиловка
Гость
15 марта 2024, 16:00
Повторяется всё . В каком то году был сделан заказ в типографию на календарики , и студент проголосовав ,получал календарик , этим календариком отчитывался сдавая его в вузе .
Гость
15 марта 2024, 18:01
Календарик был на референдуме про забайкальский край. Всём его просто дарили. Но правда цифры были на каждом.
Это нарушение прав человека хочу иду хочу и не иду
Гость
15 марта 2024, 15:58
ЦИТАТА ИЗ ВЕЛИКОЙ КНИГИ Д.ОРУЭЛЛА "19842 --- "Они рождаются, растут в грязи, в двенадцать лет начинают работать, переживают короткий период физического расцвета и сексуальности, в двадцать лет женятся, в тридцать уже немолоды, к шестидесяти обычно умирают. Тяжелый физический труд, заботы о доме и детях, мелкие свары с соседями, кино, футбол, пиво и, главное, азартные игры — вот и все, что вмещается в их кругозор. Управлять ими несложно Среди них всегда вращаются агенты полиции мыслей — выявляют и устраняют тех, кто мог бы стать опасным; но приобщить их к партийной идеологии не стремятся. Считается нежелательным, чтобы пролы испытывали большой интерес к политике. От них требуется лишь примитивный патриотизм — чтобы взывать к нему, когда идет речь об удлинении рабочего дня или о сокращении пайков. А если и овладевает ими недовольство — такое тоже бывало, — это недовольство ни к чему не ведет, ибо из за отсутствия общих идей обращено оно только против мелких конкретных неприятностей." ❤️❤️🔥🔥
Гость
15 марта 2024, 17:35
Да ладно , пиво ,футбол , кино , заботы о детях. У других отработал , пиво в баре , заботы поиска доходов , чушь это пенсы за бугром путешествуют по миру . Какая то часть колесит по миру , так же как у нас кое кто в загранпоездки.
Это та самая "демократия", прикрываясь которой, СССР уничтожали.
Гость
15 марта 2024, 15:40
Ой да бросьте вы! Два Павлика Морозова нашлись бегом сообщили ! В Союзе кто не пришел на демонстрацию ,голосование -отпуск зимой с очереди на квартиру поместить назад 13- лишить!! Бросьте про волеиз 'явление рассказывать и там на участках торговые точки вывозили дефицит и бежали с утра по-раньше ,чтобы отхватить по-больше ! Правильно кураторы просят отчёт сфотографируй себя на телефон в избирательном участке и все как себяшечки по соцсетям так сотнями ,а тут прямо преступление нашли !!!
Гость
15 марта 2024, 15:46
100 процентов правы!
Гость
15 марта 2024, 16:33
Враньё, я не ходила голосовать, и никто мне отпуск на зиму не переставлять и 13зарплаты не лишали.
С момента появления сотовых телефонов стали требовать фото отчёты, при чем во всех регионах, и не только на выборах, а именно во всех сферах современного общества.
Гость
15 марта 2024, 15:30
всех медиков, педагогов и вообще бюджетников и с предприятий ЗАСТАВЛЯЮТ именно сегодня, 15го, голосовать!!!!
Гость
15 марта 2024, 15:40
Ну а что тянуть то до последнего. В выходной как правило люди занимаются своими делами, и поэтому многие не пойти на выборы. Это раньше любили ходить ВСЕ НА ВЫБОРЫ !!!
Гость
15 марта 2024, 16:30
Гость
15 марта 2024, 15:40
Ну а что тянуть то до последнего. В выходной как правило люди занимаются своими делами, и поэтому многие не пойти на выборы. Это раньше любили ходить ВСЕ НА ВЫБОРЫ !!!
Что, без глобального триллера жизнь скучна? А я не пойду. Еще бы за собственную погибель идти голосовать.
Гость
15 марта 2024, 17:37
В субботу народ по магазинам, а в воскресенье все дружно будут отмечать Масленицу. Поэтому 15 марта, пока трезвые
Гость
15 марта 2024, 15:27
Они же наверное требуют не фото отчёт где галочка поставлена. И это нормально. Прийти просят буквально все кандидаты.
Гость
15 марта 2024, 15:53
Неправда! Кпрф в своих агитроликах просила прийти 17го числа!!! Харитонов так и говорил:"приходите 17 марта на выборы".
Вбросы могут быть за эти три дня, вот и все.
Гость
15 марта 2024, 19:52
Гость
15 марта 2024, 15:53
Неправда! Кпрф в своих агитроликах просила прийти 17го числа!!! Харитонов так и говорил:"приходите 17 марта на выборы".
Вбросы могут быть за эти три дня, вот и все.
Гость, они будут вбросы Солидарности и сплочённости у народа нет удавятся за нищенскую добавку
Гость
15 марта 2024, 22:19
Гость
15 марта 2024, 19:52
Гость, они будут вбросы Солидарности и сплочённости у народа нет удавятся за нищенскую добавку
Опять про "народ" рассуждает аноним
Гость
15 марта 2024, 15:20
Кое-где заставляли открепляться от своих участков, чтобы потом толпой отправить с работы на один участок проголосовать. Но потом передумали. Всё таки это нарушение закона. Но фотоотчёт требуют.
Гость
15 марта 2024, 16:31
Так ведь, поди, потом и испортить можно
Гость
15 марта 2024, 15:16
Читаю комментарии и "диву даюсь". Надо же на выборы попросили пойти, да и еще утром. А что в этом такого?! Это обязанность каждого гражданина РФ. Кого не утраивает страна и жизнь в ней, пожалуйста на выход планета большая.
Говорят плохо живем? Где? В деревне может быть и то там живут плохо только алкаши и лентяи. Впрочем как и в городе.
В магазинах всё скупается, в автосалоне очередь на авто.
В поликлинику бесплатно попасть без проблем.
Билеты и турф на юг страны раскупаются как горячие пирожки.
Гость
15 марта 2024, 15:21
Читайте законы. Это не обязанность а ПРАВО.
Гость
15 марта 2024, 15:23
" Попросили" ню-ню... Вас, тоже попросили комментарий написать?
Гость
15 марта 2024, 16:02
Пока природные ресурсы не кончились, а вот потом наступит "веселуха". Очнитесь уже, гвозди закупаем в Китае.
Гость
15 марта 2024, 15:12
А чё мелочиться фотоотчётами. Списки избирательных участков с росписями проверьте, кто бюльтень не получил, тот не ходил. Адреса регистрации есть в каждом личном деле. Я в отставке, могу себе позволить свободное волеизъявление. Бюджетники, госслужащие, карьеристы под колпаком.
Гость
15 марта 2024, 15:23
а что у них за колпак? Пойти ты обязан, а за кого ты будешь голосовать..Это твое дело. Я вот не пойду вовсе, по причине. что нет графы "против всех". 😁
Гость
15 марта 2024, 15:37
Гость
15 марта 2024, 15:23
а что у них за колпак? Пойти ты обязан, а за кого ты будешь голосовать..Это твое дело. Я вот не пойду вовсе, по причине. что нет графы "против всех". 😁
Не мели чушь. Ты в любом случае не пойдёшь.
Гость
15 марта 2024, 19:22
Сразу видно по тебе-цепной
Гость
15 марта 2024, 15:09
Такого не было даже в армии при Советском Союзе. Студентам (сам был студентом 1977-1982г.г.) просто рекомендовали проголосовать пораньше, бывало, и свежим пивом заманивали на участки. Отчетов никто не требовал. Много кто и не ходил вовсе.
Гость
15 марта 2024, 15:22
Ладно, умник, сейчас тоже рекомендуют
Гость
15 марта 2024, 15:31
В то время не было фото отчётов... В те годы я служил в ПВО, вот там был фото отчёт, именно по сопровождению и уничтожению воздушных целей (учебных конечно)
Гость
15 марта 2024, 15:06
Так это очень хорошо, к политической активности надо приучать с молоду. Граждане должны быть не равнодушными к судьбе своей страны, а особенно молодёж, им жить долго .
Гость
15 марта 2024, 15:10
С политической активностью принудительное поведение имеет мало общего.
Гость
15 марта 2024, 15:15
поэтому они и не участвуют в этом цирке.
Гость
15 марта 2024, 15:22
Ещё бы все не пришедших без уважительной причины избирателей, штрафовать тыс. на 7. А, то судьбу страны решает 17-20 проц.Нравится, не нравится, проголосую за того, кого считаешь достойным.
Гость
15 марта 2024, 14:58
Работодатель не имеет права принуждать работников к любым действиям, не предусмотренным трудовым договором. Это нарушение трудового законодательства — ст. 60 Трудового кодекса РФ.
Участие гражданина в голосовании является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина с целью принудить его к участию или неучастию в голосовании, или, тем более, к голосованию «Да» или «Нет». Это нарушение законодательства об общероссийском голосовании — ч. 8 ст. 2 Закона РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 № 1-ФКЗ.
За такие нарушения работодателя могут привлечь к ответственности административной — ст. 5.27 КоАП РФ или уголовной — ст. 141 Уголовного кодекса РФ.
Гость
15 марта 2024, 15:02
Ты ещё растоптанный Будапештский меморандум перепечатай...
Гость
15 марта 2024, 15:34
Гость
15 марта 2024, 15:02
Ты ещё растоптанный Будапештский меморандум перепечатай...
Человек молодец, знает свои права.
Гость
15 марта 2024, 14:52
На самом деле это правильно, что всех посылают головать. Главное, чтобы не просили фотоотчет листка, на котором они галочки свои ставят.
Все равно где-то в глубине души хочется надеяться, что что-то изменится
Гость
15 марта 2024, 14:54
хахаха, что может измениться?
Гость
15 марта 2024, 15:40
Сказка про Емелю, который лежал на печи и надеялся. Это все что из сказки про Вас. А вот дальше серьмяжная правда - волщебных щук в природе не существует.
Гость
15 марта 2024, 15:52
Конечно изменится, но вряд ли в лучшую сторону.
Гость
15 марта 2024, 14:52
и не только студентов и предприятия города (педагоги, медики, госслужащие ...) А еще говорим про честные выборы
Гость
15 марта 2024, 15:00
И не только города, в Чернышевске тёщу заставляют идти на выборы, работает в медицине...
Гость
15 марта 2024, 15:00
А причем тут честные выборы. Вас ведь не заставляют голосовать конкретно за кого-то. Отправляют проголосовать...
Гость
15 марта 2024, 15:12
Гость
15 марта 2024, 15:00
А причем тут честные выборы. Вас ведь не заставляют голосовать конкретно за кого-то. Отправляют проголосовать...
При всем. Честные это когда хотя бы есть «против всех». А за тот предложенный «списочек» отправляйтесь сами. Тем более что даже при отсутствии уже правосудия де факто, ст 141 ук РФ запрещает принуждать к этому «процессу». Даже глаголом отправляют
Гость
15 марта 2024, 14:51
Чита. Ру, а вы не Украину работаете? Козлова точно проверить надо!
Гость
15 марта 2024, 15:15
Причем здесь Украина? Поясните пожалуйста.
Гость
15 марта 2024, 15:33
Гость
15 марта 2024, 15:15
Причем здесь Украина? Поясните пожалуйста.
А ты внимательно прочти заголовок и поймёшь при чём.
Гость
15 марта 2024, 16:01
еще один федканалы пересмотрел ! 😉
Гость
15 марта 2024, 14:50
Товарищи, ну это писец какой то уже...............
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте