перейти к публикации
47 комментариев к публикации

«Олерон+» предъявил забайкалке иск на 147 тысяч рублей

15 апреля 2025, 08:41
Гость
Гость
15 апреля 2025, 09:51
А мировые судьи за халатность несут хоть какую-то ответственность,? Работает такой судья, зарплату получает, а работа нулевая, от фонаря. Увольнять таких работников надо, за испорченный авторитет мировых судей, за не профессионализм, и секретаря туда же, на вольные хлеба, за не проверку того, что обязана делать, то есть подлог.
Гость
15 апреля 2025, 11:13
Дело к рассмотрению готовит помощник судьи, секретарь пишет протоколы заседаний и т. д.
Гость
15 апреля 2025, 15:20
Судья - персона неприкосновенная
Гость
19 апреля 2025, 12:01
Гость
15 апреля 2025, 15:20
Судья - персона неприкосновенная
да и так до революции они так же думали)))
Гость
15 апреля 2025, 09:40
Этот случай убедительно показывает формальное, наплевательское отношение судебной системы к населению. Ведь мировой судья спокойно мог разобраться в этой абсурдной несуразице и выяснить реальную картину. Но это только при надлежащем, человеческом подходе к своим обязанностям.
Гость
15 апреля 2025, 09:11
Олерон не убирает а денежки требует Когда поставят точку с этим Олерон ом уже столько проблем от него в Крае
Гость
15 апреля 2025, 09:33
Может уже прокуратура возьмется за этот Олерон? сколько можно граждан обдирать безнаказанно.
Гость
15 апреля 2025, 10:07
Да, творят, что хотят. И судьи, которые неприкасаемые и не разбираются зачастую ни в чём, и Олерон.
Гость
15 апреля 2025, 11:31
Работа «Олерон+» в селах вообще удивительна, люди не видят специализированный автомобиль от них и соответственно не вывозящий ничего, но при этом идут счета на оплаты и далее с них взыскивают по счетам!👹 Это как призрачный капремеонт дома, его нет но с вас заберут деньги за это, добровольно или нет! Просто бесконтрольная доильня за услуги которых по факту нет.
Гость
15 апреля 2025, 08:53
Олерон + контора "Рога и копыта", только там есть несуществующие долги у всего Забайкальского края! По факту мусор вывозится только из города и то с перебоями, из районов края вообще никак. Обжалуйте несправедливые решения, подавайте заявления в правоохранительные органы!
Гость
15 апреля 2025, 11:12
Больше всего вызывают недоверие мировые судьи, такое чувство что они на зарплате у Олерона.
Гость
15 апреля 2025, 13:26
ну чего взбунтовались?! Вы главное на субботники выходите. Вон молодцы волонтёры. Собрали кучу пакетов с мусором на проспекте жукого. Правда их никто не вывозит и они уже продырявились и мусор обратно на газоны вывалился, но Олерон наверняка себе в объёмы выполненных работ поставит эти пакеты! Вы главное на субботники выходите и деньги платите.
Гость
20 апреля 2025, 00:48
олерон не обязан мусор с суботников вывозить ему за это кто заплатит? вот кто его собирал те и пусть вывозят за свой счет бензин нынче дорог и просто так машины гонять никто не будет пора бы уже навести порядок в этом вопросе собрали они мусор видите ли отчитались галочку поставили пусть с своих начальников и спрашивают кто их выгонял на этот субботник
Гость
15 апреля 2025, 09:35
Забайкалье-регион, где низкие доходы у населения. Да и население края невелико. А Олерону нужны сверхприбыли. Любой ценой. За моего умершего отца тоже заставили заплатить за вывоз мусора. Пытались и за бабушку, умершую 25 лет назад.
Гость
15 апреля 2025, 09:21
Им за что платить,последний раз мусор забирали в ноябре месяце
Гость
15 апреля 2025, 10:12
А эту судебную ветвь власти народ выбирал? По конституции, единственным источником власти в РФ является её многонациональный народ.
Гость
15 апреля 2025, 10:15
Что, правда глаза режет? Что за судья приняла решение такой долг взыскать?
Гость
15 апреля 2025, 11:16
Пусть Олерон докажет, что вывозил отходы. У них должна быть схема ГЛОНАСС, на ней видно, куда заезжали.
Гость
15 апреля 2025, 13:50
Судья любое дело с долгом по жкх подписывает не разбираясь в пользу ресурсника,видимо такая указива у нас в крае
Гость
15 апреля 2025, 18:14
Я через это прошла. 13 лет как уехали из районного центра в Читу.Никакой компании "валерон" в помине не было. И через 13 лет получила от судебных приставов бумагу, что наш долг" валерону " несколько тысяч рублей . Было так же решение мирового судьи ( о взыскании долга),а мы и знать ничего не знали. Очень долго с документами ходили по всем инстанциям, что мы дом 13 лет назад продали. И 1000 рублей с меня приставы взяли, за их так сказать работу. Такая у нас судебная система и такая работа "валерон" Ненавижу эту компанию.
Гость
15 апреля 2025, 19:40
Любят они лохов разводить.
Гость
15 апреля 2025, 09:15
Большинство жителей(если не все) не заключали договоров на вывоз ТБО, всех огульно обязали платить, насколько это правомерно? И при чем тут расчетный счёт за электричество? ЭТО прямое вымогательство и грабёж населения.
Гость
15 апреля 2025, 09:28
,Олерон, все ей должны а ,благоустройству, какой мировой судья поможет!!?
Гость
15 апреля 2025, 10:40
Все суды на стороне Олерона.
Гость
15 апреля 2025, 15:03
Борзя она и есть Борзя везде мусор контейнеры не вывозят . Ветром весь мусор раздувает У Олерона нет здесь офиса и они не видят что бардак .
Гость
15 апреля 2025, 15:21
Не вывозят, но долг начислять не забывают.
Гость
15 апреля 2025, 14:48
Как эту статью отправить Бастрыкину ? Или в прокуратуру ?
Гость
15 апреля 2025, 15:31
Вас научить копировать ссылку?
Гость
20 апреля 2025, 00:51
путину отправь на сайт делать тебе что ли нечего?
Гость
15 апреля 2025, 11:38
Работа у них в селах вообще удивительна, люди не видят специализированный автомобиль от них и соответственно не вывозящий ничего, но при этом идут счета на оплаты и далее с них взыскивают по счетам! Это как призрачный капремеонт дома, его нет но с вас заберут деньги за это, добровольно или нет! Просто бесконтрольная доильня за услуги которых по факту нет.
280345328Лера

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2025, 20:09
А теперь всё становится ясно - зять хозяина Оберона - самый богатый человек в Забайкалье недавно выплатил долг за налоги - 8 миллионов рублей .
Гость
15 апреля 2025, 09:50
Думаю, что пора "выдумщиков" взбадривать ст.99 ГПК РФ (Взыскание компенсации за потерю времени) исходя из средней З/П ЗабКрая (За январь, 2025 - 87 620 руб.) =644руб/час , идём в банк "с вопросом"про блокировку-ставим время, идём к приставам-ставим время, идём к мировому-ставим время...
Гость
15 апреля 2025, 21:26
В мировой суд хоть что подай,лишь бы заявление было и они присудят человеку.
Гость
16 апреля 2025, 07:04
Так и хочется сказать А судьи кто? Принимают решения не разбираясь, мошенник подал иск или нет, что за суммы, где обоснование и расчеты, не разбираются.
Гость
16 апреля 2025, 16:52
Пенсионерке никто не поможет - это самые не защищённые слои населения старики и дети . Она 8 лет не работает чем будет платить ? Судьи ответьте .
Гость
15 апреля 2025, 14:28
Москва в доле.
Гость
15 апреля 2025, 10:39
Открою вам тайну наших законов-судья не обязан был в этом разбираться, а просто должен вынести судебный приказ о взыскании, а должник имеет право этот судебный приказ отменить. Все разборки с участием Олерон и физлица будут в суле, если после отмены судебного приказа Олерон подаст в суд исковое заявление
Гость
15 апреля 2025, 13:25
Это судебное разбирательство, суд обязан рассмотреть суть дела, установить-исключить виновность и вынести решение.
Гость
15 апреля 2025, 15:23
Гость
15 апреля 2025, 13:25
Это судебное разбирательство, суд обязан рассмотреть суть дела, установить-исключить виновность и вынести решение.
А вы точно в России живёте?
Гость
16 апреля 2025, 15:13
Гость
15 апреля 2025, 13:25
Это судебное разбирательство, суд обязан рассмотреть суть дела, установить-исключить виновность и вынести решение.
В том то и дело, что это приказное судопроизводство. Оно упрощенное, рассматривается заявление без вызова сторон в суд. А Вы пишите о гражданском судопроизводстве. Судебный приказ легко отменяется в 10- ти дневный срок со дня получения.
Гость
15 апреля 2025, 17:31
Жалко эту пенсионерку . Доживёт ли до суда ? Автор держите нас в курсе этого дела - пишите что дальше будет.
Гость
17 апреля 2025, 05:12
Ага. Я выплатила задолженность в 30 тысяч. За тепло. А так и не могу понять кому? По документам я чистая.
Гость
17 апреля 2025, 16:51
Московия работает по царским законам.
Гость
17 апреля 2025, 17:03
да, понятно бардак и этим пользуются, они связаны одной целью
Гость
19 апреля 2025, 14:50
Надо разбираться. Может и в прокуратуру обратиться. А сведения на перерасчет об умерших сами должны подавать жильцы.Я тоже сама все сделала,узнав в офисе Олерона об этом.Там справка с пасп.стола нужна и св.-во о смерти,расчетная книжка. или квитанции об оплате
Гость
20 апреля 2025, 00:43
платили бы вовремя и ничего бы не было в чите полгорода не платят и живут как так и надо почему другие то должны платить?
Гость
21 апреля 2025, 23:25
Это вы про себя написали? Или вы сотрудник этой фирмы "Рога и копыты"?
Гость