перейти к публикации 
249 комментариев к публикации
Общественники поддержали запрет на аборты в Забайкалье

3 ноября 2025, 10:11
284351057
3 ноября, 12:27
Дайте людям процент от доходов золотодобычи, угля, газа, нефти, и не будет абортов...
Гость
3 ноября, 12:32
Ещё один чубайсёнок. А промышленность свою развивать не пробовали? А то введут санкции и нефтяру продать не сможете. А своего у вас и нет ничего.
Гость
3 ноября, 15:45
Гость
3 ноября, 12:32
Ещё один чубайсёнок. А промышленность свою развивать не пробовали? А то введут санкции и нефтяру продать не сможете. А своего у вас и нет ничего.
В золотодобывающем Бодайбинском районе за 2025 год добудут золота на 242 МИЛЛИАРДА рублей.
Из этой суммы в бюджет района поступит 2, 5 миллиарда.
Остальные в чей карман?
284351057
3 ноября, 17:29
Гость
3 ноября, 12:32
Ещё один чубайсёнок. А промышленность свою развивать не пробовали? А то введут санкции и нефтяру продать не сможете. А своего у вас и нет ничего.
Ты в каком измерении то живешь, и знаешь ли ты, что хозяин газпрома заявил, что газ, это народное достояние, но, ни одной копейки из него, народу в кошелек не перепало, но, как образовался долг у них, и тут он крякнул, что платить эти долги, нужно нам, с тобой, это как, ты вообще понимаешь суть, да дело, что значит все это??
Гость
3 ноября, 11:50
Когда запрещают аборты,то нужно незамедлительно предложить АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ для женщин,которым эти новорожденные дети не нужны.
Чтобы женщины не выбрасывали детей в мусорку,не топили их ,как котят,в унитазе и не делали подпольные аборты.
И если вы так уж хотите сохранить этих детей,то установите БЕБИ-БОКСЫ
-на ж/д вокзале
-в аэропорту
-На Чайковского 8
-В храмах
-В каждой больнице .
И начните строительство детских домов.
Гость
3 ноября, 13:46
Не поверите, уже лет 30 продается альтернатива в аптеке и не только.
Гость
3 ноября, 16:04
Гость
3 ноября, 13:46
Не поверите, уже лет 30 продается альтернатива в аптеке и не только.
Презервативы Россия закупает за рубежом. Новость?
Гость
4 ноября, 01:49
Гость
3 ноября, 13:46
Не поверите, уже лет 30 продается альтернатива в аптеке и не только.
Ни один вид контрацепции не даёт 100% гарантии
Гость
3 ноября, 10:41
Боксеры-то куда лезут...
Гость
3 ноября, 10:45
руками машут, головы не работают
Гость
3 ноября, 11:03
Править людьми с позиции силы они лезут
Гость
3 ноября, 11:08
Гость
3 ноября, 10:45
руками машут, головы не работают
Гость, головы, как мы видим не работают не только у боксеров.
Гость
3 ноября, 10:37
Извините, такими запретами не повысить рождаемость. Будут искать женщины другой выход, возможно будут и умирать.
Гость
3 ноября, 13:09
Вместо решения демографической проблемы получат обратный результат: женщины будут умирать от криминальных абортов, а в том случае, если у такой женщины уже есть дети, они останутся сиротами.
Гость
4 ноября, 18:57
Но если родная мать особенно убивает своих детей, то что должно произойти с матерями дальше???
Гость
3 ноября, 10:14
Криминальные аборты возрождаются! И еще больше гибели женщин и бесплодия после них. Отличное решение. Кто рожать не захочет того не остановить запретами.
Гость
3 ноября, 11:11
Да прям, криминальные.
Просто частники заберут себе эту нишу, а нимакина с губером скинуть хотят с себя эти расходы путем сокращения штата. Гинекологию городскую специализированную закрыли, и где теперь поточные аборты делать? Вот и прогибают через всяких богоугодных писарей - чумичек.
Гость
3 ноября, 11:22
Все верно!
Гость
3 ноября, 14:55
Гость
3 ноября, 11:11
Да прям, криминальные.
Просто частники заберут себе эту нишу, а нимакина с губером скинуть хотят с себя эти расходы путем сокращения штата. Гинекологию городскую специализированную закрыли, и где теперь поточные аборты делать? Вот и прогибают через всяких богоугодных писарей - чумичек.
А участникам давно запретили делать эту операцию
Гость
3 ноября, 12:48
Молоденькая женщина выйдет с ребёнком из роддома и куда ей идти? В поле, на вокзал, в церковь?
Нужна пропаганда рождения детей при условиях : достойная работа, наличие собственного жилья, ещё лучше наличие престижного образования. Только тогда разрешать рожать. Не будет детских домов и огромной очереди на халявские квартиры сиротам.
Гость
3 ноября, 13:48
Может надо было думать до роддома и до секса. Как будто беременность сама собой происходит. Мы не гермафродиты.
Гость
3 ноября, 14:41
Гость
3 ноября, 13:48
Может надо было думать до роддома и до секса. Как будто беременность сама собой происходит. Мы не гермафродиты.
Ее партнеру тоже надо было думать до секса. Участвуют в процессе двое, но за последствия отвечает почему-то только женщина.
Гость
3 ноября, 15:39
Ну, с "разрешением" от кого -то на рождение ребенка, вы явно "переборщили". Не от большого ума.
Гость
3 ноября, 12:24
Русская община, школа бокса. Опять мужики решают за женщин.
Гость
3 ноября, 12:28
Этот мир построен мужиками. Оглянись вокруг. И хорошее, и плохое - сделали мужики.
Гость
3 ноября, 12:41
Гость
3 ноября, 12:28
Этот мир построен мужиками. Оглянись вокруг. И хорошее, и плохое - сделали мужики.
Ну раз мужики такие всемогущие - пусть и рожают сами.
Гость
3 ноября, 12:53
Этот мир держится только на плечах женщин.
Мужик только сунул- вынул и пошел из дома заниматься своими делами,
ну или совершать подвиги.
А забота о детях,за которых так ратуют попы,боксеры и волонтеры,
полностью ложится на плечи женщины.
И потом,при современных технологиях,
для производства детей,
ни сами попы,ни боксеры,ни волонтеры НЕ НУЖНЫ.
Детей можно сделать путем искусственного оплодотворения.
Поэтому мужики в этом вопросе вообще лишаются право голоса,как абсолютно бесполезные особи!😀
Гость
3 ноября, 10:36
Мне 64года, я до сих пор помню девочку, у которой умерла мама, сделав аборт.Тогда. на живучку драли, женщины теряли сознание от боли Часто врачи унижали их. Бедные женщины.Будут искать лазейки, не дай Бог не повезет.осложнения, засудят..
Гость
3 ноября, 13:24
Если бы делали без наркоза, то, возможно, в следующий раз женщины шли в аптеку за контрацептивами.
Если родила, то думай о ребенке, воспитывай. А не к мужикам лезть.
Гость
3 ноября, 14:31
Гость
3 ноября, 13:24
Если бы делали без наркоза, то, возможно, в следующий раз женщины шли в аптеку за контрацептивами.
Если родила, то думай о ребенке, воспитывай. А не к мужикам лезть.
Ага, прямо лезут к мужикам, а те отбиваются и гоомко зовут на помощь.
Гость
3 ноября, 14:34
Гость
3 ноября, 13:24
Если бы делали без наркоза, то, возможно, в следующий раз женщины шли в аптеку за контрацептивами.
Если родила, то думай о ребенке, воспитывай. А не к мужикам лезть.
ты видимо гинекологша садистка.
Гость
3 ноября, 10:20
Лучше бы петицию свою богоугодную послали местным начальникам против гололеда, смога, и за возвращение районного коэффициента, и повышение зарплат. Кажется женщины достаточно умные люди и сами разберуться без попов, трезвенников и спортсменов.
Гость
3 ноября, 11:04
Гость, это точно. Мы все прекрасно видим, что случается, когда выше названные "персонажи" начинают заниматься не своим делом.
Гость
3 ноября, 12:46
Так пошлите. Почему вы считаете, что люди должны выполнять какие-то действия по вашему заданию?
Гость
3 ноября, 15:47
Гость
3 ноября, 12:46
Так пошлите. Почему вы считаете, что люди должны выполнять какие-то действия по вашему заданию?
Потому что глас народа для районных чинуш далеко не «глас Божий».
Класть им и ложить на обратную связь.
Гость
3 ноября, 22:45
Вот когда подписывают всякие петиции, особенно мужчины... Вы хоть головой подумайте логически: женщина это женщина, мужчине ее не понять никогда. Если женщина не захочет рожать, значить рожать она не будет, ни при каких обстоятельствах. Будет через знакомых искать врача, кто бы сделал аборт подпольный за денежку, если не найдет, то начнет дома сама пытаться избавиться от беременности, просто спровоцирует выкидыш и потом по скорой поедет на чистку, ну может и дойти до того, что наложит на себя руки. Женщины по природе своей будут либо пачками глотать противозачаточные, либо вообще откажутся от половой жизни. Да, именно откажутся!
Гость
3 ноября, 10:44
Рай больницы отозвали лицензии плтому что в районах по факту 2 врача осталось, терапевт, да хирург. Кто их аборты там будет делать. Вы хотите изувечить малолеток 17 летних и оставитб их бесплодными. Дайте квартиры молодым семьям при регистрации брака, дайте дет сады без очереди в 2-3 года, дайте обучкение в школах в 1 смену а не в 2 и не 3 смены. Чтобы любить влюбленным дайте укромный угол. Отправьте питицию не против абортов а за предосиавление дет садов, школ, мед обследований и бесплатных квартир. Слабо???? Если слабо то сложите с себя полномочия и не вылазьте
Гость
3 ноября, 11:12
Что они могут дать, вот отобрать это могут.
Гость
3 ноября, 17:32
Когда то жили в коммуналке по несколько поколений вместе.
Но была надежда на что то , было жрать что , пусть простая еда ,но натуральная , и т д.
Гость
3 ноября, 21:06
Гость
3 ноября, 17:32
Когда то жили в коммуналке по несколько поколений вместе.
Но была надежда на что то , было жрать что , пусть простая еда ,но натуральная , и т д.
Когда то с копьяии по лесу носились. Еду добывали.
Гость
3 ноября, 21:13
Это слово "общественники" надо бы писать в кавычках. Эти так называеые "общественники" никого не представляют, такая же фикция как "общественная палатка". Просто инструмент манипуляции общественным мнением. Эта глупость ведет к увеличению незаконных абортов и гибели несчастных матерей, лишенных медециской поддержки государства
Гость
3 ноября, 10:47
Не о том общественники беспокоятся! Лучше бы за возрождение в Забайкалье промышленности, сельского хозяйства, улучшения жизни оставшегося населения - доступное образование, здравоохранение, жилье, и абортов бы меньше делали.
Гость
3 ноября, 12:15
Это не общественники, это группировки заинтересованных в гешефте лиц.
Гость
3 ноября, 17:33
Насмешил в Заб.Крае сельхоз при засухе и морозах. Катарга была и есть.
Гость
3 ноября, 21:17
Гость
3 ноября, 17:33
Насмешил в Заб.Крае сельхоз при засухе и морозах. Катарга была и есть.
Ну вы крупный спец по агрономической науке.
И хуже условия бывают, в а всё растёт и пышет!
.
Гость
3 ноября, 10:21
Род. отделения верните в районные больницы. Особенно обращение школы бокса головы не на месте.
Гость
3 ноября, 19:10
Все эти запреты уже были, вспомните сколько было загубленных жизней подпольными абортами,сделанных на дому бабками повитухами,будет спрос - будет и предложение, всегда найдутся люди,готовы"помочь" в беде бедной девушке. И снова будут девчонки которым страшно признаться родителям, которые пойдут на подпольный аборт и дай бог живы останутся после этого. Запрет никогда не был решением проблем.
Гость
3 ноября, 14:53
Сюр какой-то. Всеобщее помешательство.
Знаем мы, как эти инициативы "снизу" организовываются.
Гость
3 ноября, 14:07
"Беда России в том, что те, кто должны принимать таблетки, принимают законы".
М. А. Булгаков.
Гость
3 ноября, 15:41
Истина глаголем в словах М.А.Булгакова!
Гость
3 ноября, 17:55
Так у Булгакова " Правят Швондеры и Шариковы"
И "Не читайте сов газеты"
Так что " Не принимайте то ,что исходит из гос думы ,пока там восседают боксеры ,актеры , режиссёры.
Гость
3 ноября, 21:00
+100500! 😀!
Гость
3 ноября, 13:00
Я правильно понимаю, что эти организации настолько благородны, что возьмут на содержание и воспитание всех детей родившихся в результате запрета абортов? Если так , то честь им и хвала.
Гость
3 ноября, 13:03
Нет конечно. Это типичная профанация.
Гость
3 ноября, 15:49
Они могут вырастить только злобных болванчиков
Гость
3 ноября, 18:01
Детей родители должны растить и воспитывать, что вам все кругом должны..
Гость
3 ноября, 11:27
Ржу не могу!!!😀
Петицию подписала ,в том числе,ШКОЛА БОКСА!?
Какое отношение имеют эти малохольные к здоровью женщин,что они знают о женском здоровье или они действуют по принципу :
" В каждой бочке затычка"???
Если составлять подобную петицию,,
то нужно давать ее на подпись именно ЖЕНЩИНАМ:
врачам,педагогам,женским общественным организациям.
А не попам,волонтёрам и спортсменам?
Гость
3 ноября, 12:46
Они просто женоненавистники.
Гость
3 ноября, 15:37
Наконец-то здравый ответ прочитала.
Гость
3 ноября, 15:43
Гость
3 ноября, 12:46
Они просто женоненавистники.
Да они все живое ненавидят
Гость
3 ноября, 11:03
Раз этим общественникам нужны запреты, вот пусть они тогда и рожают.
Гость
3 ноября, 10:52
У нас всё не как у людей, одни запреты . Были горбачёвские запреты на алкоголь ( сухой закон).
А что сейчас, кто такие волонтёры и спортивные деятели, почему они вмешиваются не в своё дело, они , женщины сами решат , рожать им или не рожать.
Данная , типа поддержка наводит на ужас людей, чем руководствуются власти , не понятно.
В первую очередь, нужно молодым и не только , семьям дать жильё, не продать, а дать. Предоставить на местах работу, с достойной зарплатой.
Уважать интересы , в частности женщин, их выбора.
Более того, почему это касается только женщин, а вы у мужей не хотите спросить, которые работают вахтами за несколько тысяч километров, как женщина должна справляться со своими обязанностями по уходу за детьми. Из этого уже есть выводы, разводы и нищета.
Гость
3 ноября, 13:45
Вы думаете там кому то интересно мнение простых людей?и давать они точно не будут скорее последнее будут отбирать
Гость
3 ноября, 17:41
Хорошо еще, если работают вахтами, а не скрылись безвозвратно в тумане, не помогая матери материально, не интересуясь ребенком (или двумя) и не вспоминая о своем детище даже в день его рождения или в новый год. Знаю несколько таких "папаш".
Гость
3 ноября, 18:18
Гость
3 ноября, 17:41
Хорошо еще, если работают вахтами, а не скрылись безвозвратно в тумане, не помогая матери материально, не интересуясь ребенком (или двумя) и не вспоминая о своем детище даже в день его рождения или в новый год. Знаю несколько таких "папаш".
Надо обязать государство содержать всех не абортированных детей. Хочет, чтоб рожали, пусть и воспитывает само.
Гость
3 ноября, 10:26
Мир сходит с ума...
Гость
3 ноября, 10:30
Он был такой, просто фашизм вышел на новый уровень. Невежество правит миром.
Гость
3 ноября, 11:03
Гость
3 ноября, 10:30
Он был такой, просто фашизм вышел на новый уровень. Невежество правит миром.
Жизненно необходим запрет на религии
Гость
3 ноября, 22:20
Гость
3 ноября, 11:03
Жизненно необходим запрет на религии
В нашей стране церковь отделена от государства,так почему попы лезут в дела. Государства?
Гость
3 ноября, 10:20
слов нет
Гость
3 ноября, 15:05
Интересно было узнать как много общественных организаций в Забайкальском крае. А почему эти общественные организации такие хорошие расхорошие ни разу не напишут петицию губернатору что они требуют чтоб в крае и в Чите наконец-то начали создавать регулируемый (в народе - муниципальный) общественный транспорт. Ну сколько можно тянуть кота за хвост частными маршрутками-газелями? В Москве маршруткой называют автобус-газель городского транспорта, я вначале не врубился о чём они. Так как у них газели встроены в городской транспорт наравне с большими автобусами, трамваями, метро - один формат оплаты на всех видах транспорта, по одной карте Тройка оплачивают во всех видах транспорта, в том числе и в газелях. У меня язык не поворачивается их газели назвать маршруткой, если я плачу в ней картой Тройкой, да ещё проездным абонементом. Просто один пример где общественники могли бы себя показать. А таких примеров в Чите и в крае много. И где языки этих общественников находятся в решении реальных проблем?
Гость
3 ноября, 16:09
Вот третий день меня заставляют в автобусе платить 50 руб. за проезд, потому что мой ЕСПБ, активированный и оплаченный ещё 29 октября, почему-то не читается автобусным терминалом.
И нету меня одной, а у всех льготников, которые едут одновременно со мной.
Гость
3 ноября, 18:25
Гость
3 ноября, 16:09
Вот третий день меня заставляют в автобусе платить 50 руб. за проезд, потому что мой ЕСПБ, активированный и оплаченный ещё 29 октября, почему-то не читается автобусным терминалом.
И нету меня одной, а у всех льготников, которые едут одновременно со мной.
Ну так напишите в прокуратуру
Гость
3 ноября, 21:22
Гость
3 ноября, 18:25
Ну так напишите в прокуратуру
А ничего, что она до 5 ноября закрыта?
Вы где живёте-то?
Гость
3 ноября, 11:16
будут потом младенцев из мусорных баков доставать.
Гость
3 ноября, 21:38
Это не борьба за здоровье нации, а политический заказ. Тихое продвижение демографической политики правительства.
Гость
3 ноября, 15:24
Запрет абортов никогда и нигде не увеличивал рождаемость. Запрет абортов увеличивал смертность и бесплодие молодых женщин, и количество детей-сирот, оставшихся без матерей. Историю СССР эти общественники не читали? Запретить- это самое простое, а вот решить проблему......
Гость
3 ноября, 14:52
Ребёнка мало родить, его надо воспитать полноценным человеком для общества. А матери автоматом не становятся хорошими воспитателями. Если дитё нелюбимое - дитё обречено быть изгоем. Общество пополняется вандалами, бичами и что от этой "численности" хорошего? И не надо шаблон "как нибудь поднимем". Откройте учебник по возрастной психологии - учёные больше ста лет уже доказали что как нибудь не существует. Если ребёнок не пройдёт путь детства в воспитании - время будет упущено безвозвратно. А в семью никто из вас не влезет чтоб помочь несчастному ребёнку.
Возле Казанского собора много люмпенов каждый день сидят, человек 30, похоже они там живут. Вроде их тоже родили и они тоже численность, но какой от них толк для общества? Ответьте.
Учёные доказали, что если оба родителя с нарушением умственного развития, то ребёнку не откуда взять здоровые хромосомы. Ребёнок с рождения инвалид детства по умственному развитию.
Поэтому лучше не лезть слоном в тонкие физиологические законы, если вы в них не разбираетесь. Количество не есть качество - этот философский закон открыт много тысячелетий назад.
Гость
3 ноября, 15:00
Отличный комментарий! Поддерживаю на 500 процентов.
Гость
3 ноября, 23:27
100% верно. Не только родить, но и нужно воспитать, прокормить, поставить на ноги, жить в квартире а не скитаться по углам, научить уму и разуму. И с чем мать столкнется с отсутствием мест в яслях и дет садах, детским питанием за тфсячи рублей, одежду и обувь, платные врачи, платное обучение репетиторы, платные секции и т.д. На дошкольника в месяц 20 тыс руб только на дет сад, секции, кружки, книги, питание, лечение
Гость
3 ноября, 10:37
Сколько ж общин, желающих смерти молодым женщинам, просто ужас.
Женщины не защищены юридически, будут принимать все возможные меры, вплоть до суицида.
Кто остановит беспредел.
Гость
3 ноября, 11:05
Они со своими битыми бошками вообще не жалеют никого
Гость
3 ноября, 12:15
Женщины настолько не защищены, что лучше от них держаться подальше. А то государство твоё имущество и твою будущую зарплату на женщину перепишет.
Гость
3 ноября, 20:16
Так не занимайтесь сексом. Вас заставляют что-ли? Бедненькие
Гость
3 ноября, 17:28
Прочитала много коментов по поводу абортов. Конечно каждая женщина в праве решать сама, нужен ей ребёнок или нет. Аборт-это конечно опасная операция, проще конечно беременность предотвратить. У нас в стране один ответ. Чтобы проблемы не решать надо все запретить. Я бы начала процесс хотя бы с половой грамотности. В школах беседы о последствиях отношений, методы предохранения, ответственность за поступки как девушек, так и юношей. Ведь не все родители могут поговорить с детьми на эти шекотливые, но важные темы. В аптеках бесплатные контрацептивы для молодёжи до 25 лет, и малоимущих, потом конечно и поддержки. Понятно, квартиры никто никому не даст. Но начать правильно воспитывать молодое поколение это нужно сделать немедленно! А когда будет доступность контрацепции и половая грамотность, аборты по большому счету сами отойду на второй план. А запрещать-это самое худшее, что можно сделать в данной ситуации! Это конечно и загубленные жизни и здоровье и психика. Сначала научите! А потом запрещайте!
Гость
3 ноября, 19:30
Гость, 👍👍👍
Гость
3 ноября, 19:33
Аборт - опасная ,а роды процедура не опасная?!
Гость
3 ноября, 23:20
Почему квартиры никто не даст??? Вы это продуманно или как???? Как не дадут квартиры????? А демография, а молодые семьи, а как и где будут жить семьи???
Гость
3 ноября, 15:15
нет предела человеческой глупости
Гость
3 ноября, 14:08
В России итак безумие, а запрет абортов вообще средневековье. Читайте "Казус Кукоцкого". Моё тело "мое дело. Жалко женщин и детей. Женщины страдают от дикости, а дети от тупой пропаганды.
Гость
3 ноября, 20:17
Гость, особенно насчёт пропаганды 100%
Гость
4 ноября, 00:12
Ставя себя на место женщин, я как мужчина могу заранее предсказать, чем именно это обернётся: рождаемость упадёт ещё сильнее. На какое-то время она даже временно подскочит, на несколько лет, создав иллюзию успеха. А когда девушки соориентируются через народную молву (что займёт какое-то время, за новостями специально никто не следит, "мы вне политики"), то будут делать подпольные криминальные аборты на дому, ну все эти "бабушкины" методы с выскабливанием, провоцированием выкидышей через чрезмерные физические нагрузки и пр. И новые креативы типа поедания контрацептивов вёдрами, не говоря уже о добрыз соседях (клиники всяких там Армений или Казахстанов с радостью поднимут бабла на дамах побогаче). Да в конце концов они просто станут сторониться романтических отношений с мужчинами в принципе, просто из страха "родовых" последствий. Соответственно упадёт и количество браков. Естественные потребности? А разве вибратор не будет гораздо дешевле и безопаснее? Все эти идиоты, кто борется с абортами, просто выполняют начальственную указку, президент булькнул "демография упала, надо бы поднять" — исполнительные идиоты кинулись изгаляться в надежде, что начальство заметит и даст пироженку (повышение в должности, денежные премии и т.д.) за старания. Психологию людей они не понимают совершенно. Глянули б на Польшу с её антиабортными законами и её СКР.
Гость
4 ноября, 01:11
Что такое СКР?
Гость
4 ноября, 02:14
Гость
4 ноября, 01:11
Что такое СКР?
Средний коэффициент рождаемости. Чисто математически для воспроизводства населения необходим 2, но это идеальная математическая абстракция: Если не будет эмиграции из страны, иммиграции в страну, если соотношение полов 1:1 (женщин чуть больше на практике из-за более высокой продолжительности жизни), если каждая женщина родит (т.е. нет тех, кто просто не хочет детей, бесплоден, погиб не родив из-за болезни, инцидента, природной катастрофы, ушёл в в монастырь с обетом безбрачия, короче, если нет не рожавших в принципе, по любой причине) ровно 2 ребёнка за всю свою жизнь (1 мальчик, 1 девочку), и если дети выживут, и если потомство будет плодиться с такими же параметрами (100% родивших женщин, 100% выживших детей, 100% рождений пары мальчик-девочек). На практике берут 2.1 (половой дисбаланс, иммиграция, женщины не рожавшие по тем или иным причинам)
Гость
3 ноября, 21:50
Каждого кто высказывается за запрет абортов нужно принудительно заставлять усыновлять детей из детдомов и обеспечивать их без какой-либо поддержки
Трындеть не мешки ворочать
Гость
3 ноября, 12:03
ПопЫ опять лезут в дела мирские. У нас церковь отделена от государства.
Гость
3 ноября, 12:24
Желают, чтобы повторили...
Гость
3 ноября, 15:00
Дак они и есть жертвы аборта
Гость
3 ноября, 23:52
Гость, у нас отделена, у "них" нет.
Гость
3 ноября, 10:57
Здравомыслящие люди должны прекратить с этими людьми любые контакты. Руки не пожимать, на порог не пускать, дел не вести.
Гость
3 ноября, 11:05
Особенно с "божьими" посредниками.
Гость
3 ноября, 12:18
Со всеми представителями гос. органов.
Гость
3 ноября, 10:49
Этим общественникам точно головы стряхнули
Гость
3 ноября, 11:01
Да это все тот же криминал, стоит в 90-х. Деятели с позиции безумия и силы
Гость
3 ноября, 16:09
Рождаемость повышают не запретами абортов, а социальными гарантиями родителям и их детям: доступное жильё, доступность медицины и высокий профессионализм медиков, социальные лифты (образование, карьера) пенсионное обеспечение.
Гость
4 ноября, 07:15
Жаль,что об этом царь не знает.
Хотелось бы написать пару крепких слов критики этой статейки, но ,но,но.
Вы правы и добавить к вашему комментарию нечего
Гость
3 ноября, 15:36
Общественники и губернатор,не ваше дело соваться в дела женщины!!!
Гость
3 ноября, 22:28
Губернатор займись лучше своими делами наконец!
Гость
3 ноября, 10:45
Община, проект олигарха Малофеева, не всё так просто, через них реализуют не богоугодные дела, а дела угодные их хозяевам)
Гость
3 ноября, 18:05
Сплетни
Гость
3 ноября, 10:41
давайте плодить нищету
Гость
3 ноября, 17:52
У Соловьёва был вопрос -"Почему не ввести налог миллиардерам 50 % , они этого не ощутят " Все депутаты присутствующие от едросов и кпрф потупили глазки. В Гос Думе такие вопросы не трогают.
Они предлагают чушь ,например при Вузе создавать ясли. И маме не работающей выплачивать сумму в размере МРОТ.
Гость
3 ноября, 18:20
Гость
3 ноября, 17:52
У Соловьёва был вопрос -"Почему не ввести налог миллиардерам 50 % , они этого не ощутят " Все депутаты присутствующие от едросов и кпрф потупили глазки. В Гос Думе такие вопросы не трогают.
Они предлагают чушь ,например при Вузе создавать ясли. И маме не работающей выплачивать сумму в размере МРОТ.
И работающему учителю МРОТ! Зашибись!
Гость
3 ноября, 21:23
Гость
3 ноября, 18:20
И работающему учителю МРОТ! Зашибись!
Да, в Иркутской области так.
Гость
3 ноября, 15:56
Запрещать ничего не надо. Это было, проходили. Становилось только хуже. Выбор оставьте женщине!!!
Гость
3 ноября, 15:29
А ничего,что нарушаются права человека на личную жизнь? Какие-то тёти-дяди решают судьбу (еще не ребенка) женщины...Чего вы лезете,куда вас не зовут?
Гость
3 ноября, 13:54
Детских домов прибавится.
Общественникам, видать, выписали хорошую премию.
Гость
3 ноября, 13:17
Что же вы делаете? Сколько потом будет найдено новорожденных детей, выброшенных на помойку?! Включите свои пробитые боксом мозги!
Гость
3 ноября, 13:13
если запретят аборты-женщины будут помирать болше из-за подпольных абортов. нисколько дураки-общественники не думают!
Гость
3 ноября, 10:56
А школе бокса известно , что единственный 100% -й способ предохранения - это слово "нет".
Гость
3 ноября, 10:44
Наоборот, нужно в частных клиниках узаконить, любой мужик с удовольствием оплатит женщине эту операцию, чтоб не платить всю молодую жизнь алименты.
Гость
3 ноября, 12:06
Так все для этого и делается. Частные гинекологические клиники, лицензия и новые мидлиардеры-хозяева.
Гость
3 ноября, 10:20
А было уже такое при совке, - не работает это!
Гость
3 ноября, 12:21
Так они не СССР косплеят, а РИ. Любят они по старым граблям страну водить.
Гость
3 ноября, 15:32
Гость
3 ноября, 12:21
Так они не СССР косплеят, а РИ. Любят они по старым граблям страну водить.
Потому-что они сами от туда, или не так, а? И школа чья была, разве не совок?
Гость
3 ноября, 16:07
Совсем уже обалдеть, это ужас. К чему идём каждый человек решает? Нужен ему ребёнок или нет, может, он дать ему не только родить: образование, воспитание. Сейчас будет все больше брошенных детей. Или криминальных абортов