перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Прекрасное должно быть величаво, или О том, как погибает бальный турнир в Чите

1 декабря 2011, 14:31
Гость
5 декабря 2011, 11:24
А вот относительно Николая Лесникова и говорить и писать плохо - очень стыдно, Он просто умница! И ко всему прочему он - ВРАЧ . Молодец Коля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 декабря 2011, 11:43
Николай Тихонович очень хороший человек и не в силах один сделать невозможное. Ему нужна поддержка руководителей других клубов, а им мне кажеться на все это наплевать, все думают только о себе!
Гость
6 декабря 2011, 01:25
А Анжелику и Сергея поливать грязью, конечно, можно..... Да не достаточно, к сожалению, для руководителя быть просто хорошим человеком, это в любой сфере деятельности, а тем более в спорте... Анжелика-трудоголик, она пашет, а если и есть какие то ошибки, так не ошибается тот, кто ничего не делает!!!
Гость
6 декабря 2011, 09:34
А кто сыр-бор с обвинениями федерации-то начал? Кто первый начал поливать грязью судей? Обвинять в предвзятости? А потом выкатил эту сладкую статью про Хип-твист? В народе говорят «Молчи, за умного сойдёшь». Ганеевым был нужен пиар, они его получили.
Гость
1 декабря 2011, 17:02
Вот про питание согласна, дети же не целый день заняты, да и организованная кем-то еда, непонятно, какого качества, может только вред принести. Я бы своего ребенка лучше своей едой покормила, из дома принесенной.
А вот все остальное печально:( Жаль ребятишек, деградация во всем, что относится к детям:( И без таких турниров ведь нельзя обойтись, дети трудятся, стараются, им нужны такие праздники. Жаль, что ответственные за это люди не понимают этого и плюют в душу детям...
Гость
2 декабря 2011, 11:48
Вы ошибаетесь. Дети по старше участвуют в нескольких категориях, и чтобы выдержать этот марафон нужно много сил, соответственно нужно питание. Мы пришли на этот турнир в 13.30, а ушли после 20.00.
Гость
2 декабря 2011, 15:22
Ну тут спорить бесмыссленно, тут у каждого своя позиция, я просто в принципе не кормлю своего ребенка неизвестно чем. Взять с собой небольшой термос и пару бутербродов не проблема ни разу. Единственное, если дети приезжие, им сложнее, да.
Гость
5 декабря 2011, 16:12
А никто и не говорит о жареных белешах. Не было на данном конкурсе элементарной воды, горячих напитков. А так как это всегда присутствовало на всех предыдущих конкурсах - из дома никто не принес еду. Не было даже гардероба для верхней одежды (а я смею заметить был далеко не май) и приходилось верхнюю одежду вешать вместе с танцевальными костюмами.
Гость
20 декабря 2011, 11:24
Теперь пару слов о использовании старших танцоров в тренерской работе, во-первых, чаще свего у них нет педагогического образования, а если и есть, то не профильного, т.е. методики преподавания бальных, или если хотите спортивных танцев, а если это выпускники култпросвета, то у них слабое представление о технике бальных танцев. Во-вторых, старшие пары в угоду внешней привлекательности своих танцев, часто забывают о технике основных шагов в танцах, поэтому у молодого поколения танцеров, воспитанных уже этими педагогами, возникают большие проблемы, которые исправить далее практически не возможно. В третьих, людям сложно оценить качество предоставляемых услуг вообще, а в бальных танцах в частности, мы все любим своих чад, и они для нас самые лучшие, вот мы и удивляемся, как так почему они проиграли. Мы же платили, мы же брали индивидуалки, мы же участвовали в семинарах. Я думаю, что родители должны требовать представление достойных услуг за заплаченные ими деньги, я плачу пусть со мной занимаются руководители студии, а не абы как бы. А при участии в семинарах, нужно требовать, чтобы руководители брали сами индивидуальные занятия у приглашенных педагогов, чтобы точно понимать, что в дальнейшем требовать от пар, взявших занятия на семинаре.
Гость
27 декабря 2011, 22:58
Из прочитанного выше хочется дать танцору совет- ждать,надеяться и верить.Возможно наши нынешние звездочки,окончив професиональные ВУЗы в Москве вернуться в родной город,подчеркиваю-возможно.Сколько лет исполниться вашему ребенку?16 а может 17?Самое время всерьез заняться бальными танцами.Желаю удачи.
Гость
28 декабря 2011, 17:30
Да чего далеко ездить, вон в Иркутске есть специальность хореограф бального танца
Гость
20 января 2012, 00:10
Вам ще не надоело? Ведь все утихло! Вы посмотрите на сайте рейтинговые места по Сибирскому округу- все и так ясно: Хип-Твист занимает места выше всех остальных клубов-этим все сказано! Танцы -не входят в олимпийский вид спорта-поэтому это наше личное дело-хочу плачу-хочу не плачу. Все наши клубы делают себе деньги на танцах, не приставайте вы к Ганеевым! Давайте дружить! и больше турниров устраиваь!!
Гость
2 декабря 2011, 15:46
Кроме того, в статье сказано, что в клубе занимается огромное количество радостных детишек. Да, занимаются, кроме того, клуб входит в сотню самых многочисленных клубов России. Но, только качество занятий в последние годы в Хип-Твисте оставляет желать лучшего! Да, дети ездят тренироваться в Москву, и к ним приезжают именитые тренера… Но, тренерский состав клуба не в силах обеспечить поддержание заданной супер-тренерами планки! В результате, потраченные родителями огромные деньги (3000 рублей за 45 минут), после окончания занятий с приглашенными тренерами медленно растворяются «в никуда», благодаря тому, что местные хип-твистовские тренировки как велись по-читински, так и ведутся! Руководители клуба считают нужным заниматься только с несколькими парами из всей огромной топы детей, а молодые тренера, при всём их старании (за что им низкий поклон!) не выезжая ни на какие курсы повышения квалификации больше чем они дают, дать не в состоянии! И, сказанные радужные слова о многочисленности клуба, тех, кто варится в этой кухне, наводят на очень грустные мысли – пар с которыми действительно занимаются по пальцам пересчитать можно, а остальные дети – массовка, приносящая прибыль руководителям! Просто физически не в состоянии 5 молодых тренеров дать занятия почти 200 парам клуба!
Гость
3 декабря 2011, 01:41
Сергей Ганеев: «На детях нельзя заработать»
http://www.chita.ru/articles/28835/
Гость
3 декабря 2011, 09:33
На фотографиях к статье по ссылке "без комментариев" http://www.chita.ru/articles/28835/ как раз запечатлены на занятии те талантлиыве дети, половина которых враз ушли из клуба Хип-Твист. Вот и представьте себе, какова должна быть атмосфера в клубе, чтобы дети, прозанимавшиеся бальными танцами по 10 лет и более, решились бросить их навсегда! А мы с Вами больш никогда не увидем их выступления на паркете, столь полюбившеся горожанам! Тонет со стремительной скоростью Ваш корабль"Хип-Твист", господа Ганеевы!!!
Гость
5 декабря 2011, 15:53
Т.е. Вы согласны, что пары на фото умеют хорошо танцевать и это заслуга наших тренеров. А то, что часть этих детей ушло из клуба, так на это есть объективные причины - кто-то закончил школу и уехал в другой клуб, у кого-то не сложились отношения с партнером (но ни как не с Ганеевыми). Но при всём при этом оставшиеся без партнеров девчонки приходят в клуб, а не таят злобу на Ганеевых в уголке в ночном притоне. Да и вночной клуб супруги Ганеевы своих спортсменов не приводят. У всех этих любителей "обнаженки" есть родители, которые и позволили им стать участниками шоу "ню".
И не нужно говорить про скотское отношение Ганеевых к детям, и то, что они умеют считать только деньги. Поверьте мне на слово, что тем детям, родители которых не могут позволить купить танцевальные костюмы, передают костюмы БЕСПЛАТНО (или за символическую плату) от тех, кто из них вырос и способен его подарить другому. Мне очень жаль вас (всех злобных карликов) - вам этого не понять.
И ещё для тех, кто считает деньги в чужом кармане - я за все эти годы не заметила роскоши и богатства у семейства Ганеевых, и дочерей они воспитали замечательных. Вот в этом им можно позавидовать.
Гость
4 декабря 2011, 02:05
А мы, забрав своих детей, и уйдя в другой клуб из Хип-Твиста, просто счастливы! С ужасом вспоминаем, то время, когда дети занимались в Хип-Твисте, и нам приходилось терпеть унижения руководителей "славного" вышеупомянутого клуба, которые описаны Танцором! Танец должен быть прекрасен и отношения тоже! Теперь наши дети действительно занимаются танцами с огромным удовольствием. А мы с наслаждением им помогаем в этом и в нашем новом клубе действительно тёплые человеческие отношения между тренерами, детьми и родителями. Терпения вам, хиптвистовцы!
Гость
4 декабря 2011, 20:00
Не говорите от имени всех! Это не прилично!
Гость
4 декабря 2011, 20:08
как жаль вас девчонки- скоро и вас постигнет таже учесть что и Ганеевых от таких родителей!
Гость
5 декабря 2011, 15:21
Ну вот и танцуйте.... А мы в "Хип-Твисте" занимаемся спортом!!!
Гость
4 декабря 2011, 18:56
Ясно как день танцора очень обидели.поэтому и низвергает злость и желчь в адрес Ганеевых.А если его ребенок от природы не может быть классным танцором( фигурка подвела, не музыкален и т. Д.)Это склад характера некоторых родителей.Мой ребенок должен стоять на пьдестале и все тут. А если этого не происходит, значит виноваты тренера, значит их надо облить с ног до головы грязью.
Гость
5 декабря 2011, 09:03
«Фигурка не вышла, не музыкален» — это всё детские отговорки.
Гость
5 декабря 2011, 09:18
Классное выражение «ясно как день танцора»! В мемориз!
Гость
6 декабря 2011, 00:55
"Фигуркой не вышел, не музыкален"-к сожалению достаточно серьезные причины неудач в танцах, и что бы это исправить нужны годы тренировок.....
Гость
11 декабря 2011, 01:51
Повторения чего боится руководство Хип-твиста, что не выпускает клуб на паркет? Плохой пол? В филармонии отличное покрытие! Мы совместными усилиями выяснили, что судейство адекватно. Почему Ганеевы агитируют своих спортсменов игнорировать турнир? Боятся повторения провальных результатов.
Гость
11 декабря 2011, 22:41
А чего боитесь ВЫ? Что соревноваться будет не с кем? Или может быть не соберете соответствующей суммы денег? Для Вас наверное не секрет,что Хип Твист самый много численный клуб и выставляет на соревнования больше спортсменов,чем все остальные клубы города вместе взятые.
Гость
12 декабря 2011, 10:45
Серёга, да известно-то известно, что они самые большие.
Мне непонятно, как можно ради собственных амбиций не давать танцевать детям. Это эгоизм чистой воды.
За деньги я не переживаю, потому что никак к ним не отношусь.
Гость
12 декабря 2011, 22:28
Наконец-то пришло время успокоиться всем! Руководители Хип-Твиста нашим детям и не запрещали учавстовать в конкурсе! регистрация в нормальном рабочем режиме, а кто-то сразу свои версии выстроил!!! Единственное пугает -это помещение, в прошлом году было так тяжело! некуда присесть ни родителям, ни детям. Мы даже не остались на открытый класс-ребенок очень себя неважно чувстовал!
Гость
1 декабря 2011, 17:14
Автором абсолютно точно описана проблема, единственно, для полноты картины, хочется добавить - за каждую пару родители платят 500 руб. за участие. Все желающие (включая мам, пап, бабушек и т.д.) оплачивают стоимость входного билета - 100 руб. Таким образом с каждой пары, как минимум - 700 руб. (танцоры + по одному из родителей). 170 пар. Итого 119 000 тыс. МИНИМУМ! Полагаю на "чуть - чуть поврежден ламинат" хватит, да и на мягкие игрушки для победителей тоже! ИМХО.
Гость
1 декабря 2011, 17:35
Правильно отмечаете. Организатора "абсолютно точно описанной проблемы" следует пригласить к отчету.
На свадьбах, в глубинке начались вальс молодожены исполнять. Мальчики не бояться быть галантными кавалерами.
Гость
2 декабря 2011, 14:15
упустили стоимость аренды зала, а она не маленькая. Сомневаюсь, что жюри бесплатно работает (во всяком случае приглашенные), вот и нет денег на призы ребятишкам. Все по взрослому. ИМХО, у нас почти любой спорт держиться на энтузиазме самих спортсменов и их родителей.
Гость
2 декабря 2011, 15:47
А по поводу отношения руководителей клуба Хип-Твист к детям, их родителям и тренерам, работающим в клубе – оно просто скотское! Хотя, если не брать во внимание существующие понятия «любовь к детям», «душевная доброта», «ответственное отношение», то за те деньги (от 2000 до 8000 рублей ежемесячно), которые платят родители за своё чадо, тренирующееся в этом клубе, можно было бы более душевно относиться к членам своего клуба! Ну, хотя бы имитировать любовь к детям! Судите сами – не от сладкой жизни ушли из клуба лучшие тренера и организовали свои клубы («Академия танца» и «Geneve»). И, не от замечательного уровня тренировок и отношения руководителей клуба стали разбегаться отсюда пары! И, уж точно не от теплоты душевной и заботы руководителей, одномоментно бросили занятия танцами дети старшего поколения (14-16 летние) и стали завсегдатаями ночных клубов (а кто-то поменял бальные танцы на работу в ночном клубе!) и занялись другими весьма сомнительными занятиями! Дети получили просто душевную травму, уйдя из бальных танцев, которые занимали как минимум 40% времени в их ежедневном режиме дня!
Рассуждая на тему Хип-Твист и его команда, можно обсуждать многое…
В, общем, статья действительно затрагивает наболевшие вопросы по поводу проведения конкурсов по бально-спортивным танцам в Чите! Но, о столь радужных перспективах Хип-Твиста и весело танцующих в нём детях – весьма спорный вопрос!
Гость
4 декабря 2011, 03:21
У нас что в других клубах дети бесплатно занимаются????? Лучшие тренера организовали свои клубы- так это естественный процесс, благодаря кому они смогли это сделать?( кто лучший, а кто нет тоже вопрос спорный) Пары уходят? Эта проблема существует во всех клубах. В некоторых странах Европы предусмотрены денежные штрафы за переход в пользу клуба из которого уходит пара....Бросают 14-16 летние, тут,вообще, море причин...А Хип- Твист и команда работает, и весело танцующих детей здесь дейсвительно много!
Гость
7 декабря 2011, 23:05
Простите, конечно, но свои слова про "скотское отношение" пожалуйста взвесьте ещё раз. то, что мои родители физически не успевают уделять вашим детям столько внимания, сколько вам хочется, вовсе не означает, что им плевать. Говорю как ребенок, каждый день с 8 утра и до двенадцати ночи (как минимум) слышащий их разговоры об учениках и всём, что связано с танцами, а также с родителями учеников , тренерами, иногородними хореографами, направленные на улучшение танцевания детей, душевного комфорта их родителей и уровня организации работы клуба. Извините, но их двое, а детей по спискам - за две сотни. и у каждого за спиной по двое родителей или целому скопищу родственников, считающих своим долгом решить проблемы своего чада лично с руководителем. И руководители душой болеют за каждого.
Далее - с Евгенией Захаровой и сестрами Комогорцевыми сохраняются по сей день теплые отношения. К примеру, день учителя вместе праздновали.
Про старшее поколение. Кризис подросткового периода никто не отменял. Мы - подростки, что с нас взять? я сама ушла из танцев исключительно из вредности.И в клубе хоть и не завсегдатай, но бываю. С девушками, которых Вы очевидно имеете ввиду и юношами а также их родителями неоднократно велись беседы в несколько часов. Ну да , не ангелы и не боги мои родители чтобы на всех влияния хватило. Извините.
Гость
2 декабря 2011, 16:57
Любить надо не своих детей, а всех, независимо от того «свои» или «чужие», невзирая на физиологические или психологические данные. Давать детям правильные ценностные ориентации. Полностью согласн и поддерживаю ЧЕЛОВЕКА, подписавшимся танцор.
Гость
2 декабря 2011, 17:53
Особенно, если ты взяла на себя смелость и груз ответственности, организовав клуб и замахнувшись на звание самого крупного клуба в регионе! Хотя, и одного ребёнка с которым ты занимаешься любить нужно не меньше, если ты зовёшься тренером, а тем более руководителем! К сожалению, руководители Хип-Твиста любят только деньги!
Гость
5 декабря 2011, 16:05
Тренер не обязан любить Ваших детей. Их любить должны ВЫ. Они их только тренируют, учат преодолевать трудности, уметь как выигрывать, так и проигрывать. Мой ребенок занимается танцевальным спортом не для того, чтобы его облизывали чужие тети и дяди, для этого есть я - его мама.
Гость
7 декабря 2011, 23:48
Люди! О чём вы все речь ведёте? Какие чемпионы? В Чите? Нет у нас ни одного тренера, который смог бы вырастить чемпиона! Да и условий тоже нет! Это просто зарабатывание денег людьми, которые немного умеют танцевать. И каждый из них ведёт свой бизнес так как считает нужным ( в меру своего таланта, образования и воспитания).А мы выбираем из того, что предлагается на "рынке танц.услуг". Единственная польза от всей этой "бури в тазике" (кстати выражение Анжелики), то что родители смогут учесть мнения других и не допустить ошибок, которые стоят не только денег, но и потерянного времени. А насчёт тренеров Хип-Твиста могу сказать только одно : трудно считать педагогами людей, которые говорят:" Всё что можно было "выжать" из 10-летнего мальчика мы уже "выжали" и на большее он уже негодится." Думаю было бы правильнее сказать :"Всё что мы смогли ему дать, мы уже дали, а на большее мы не способны."
Гость
8 декабря 2011, 12:28
Вот ну это совсем без совести и сопутствующих моральных расстройств нужно быть, чтоб так сказать.
Гость
9 декабря 2011, 00:38
Не нравится в Чите, ну так едте в Москву, будете в 10 раз больше платить за "массовку". У нас, благодаря системе" Восходящие звезды" начинающие дети до Е класса проходят через финалы, призовые места и награждения, что делает весь процесс более интересным, это ведь далеко не во всех городах существует. Не нравится в Хип-Твисте-идите в другой клуб. Тренер развивает танцевальные способности ребенка,если их нет, то и чемпион мира не поможет! " Немного умеют танцевать" - ну если довели учеников до В класса.... это вам о чем то говорит? классы присваиваются, вообще то, не за красивые глаза.
Гость
1 декабря 2011, 15:22
печально... Но сцена-она и есть сцена. За кулисами-труднейшая работа, травмы и проблемы. как и в любом спорте.
Гость
1 декабря 2011, 23:31
Лучше Трохова В.И. на встрече с юными спортсменами всё равно не скажешь:
"Желаю вам всем стать олимпийцами и параолимпийцами !"
Гость
1 декабря 2011, 18:30
Насколько я понимаю, руководители всех клубов Читы являются членами Президиума Федерации Танцевального спорта Забайкальского края. Значит написанная статья - это критика и в свой адрес тоже. Где же Вы были раньше со своими предложениями по поводу турнира, когда собиралась ваша федерация, если вы хотели, чтобы этот турнир прошел на высоком уровне????? Именно ВЫ - ФЕДЕРАЦИЯ, и есть те люди, которые несут ответственность за организацию своих турниров, ни отдельно взятые клуб "Хип-твист", "Сигма-Данс", "Реверанс", а ФЕДЕРАЦИЯ. А в последние годы вот именно такого качества и проходят федерационные турниры. Почему обратили такое пристальное внимание этому турниру - непонятно. Видимо кроется другая истинная причина.
Гость
1 декабря 2011, 23:16
Какая бы причина здесь не скрывалась, - хорошо, что такая организация стала известна широко - позор организаторам!
Для детей надо было разбиться в лепёшку, но сделать. Это ведь на всю жизнь запомнится - грязный зал, обида, и Ваше скупердяйство.
Гость
2 декабря 2011, 11:03
Дело не в том - мямля Лесников или нет, дело в том, что все участники должны иметь объективное судейство и норамальную организацию турнира, хотя бы в пределах средств, которые оказались в "руках" организаторов!!!!! Это реально. А то получилось, что все судьи были не за объективность, а против ХИП-ТВИСТА!!!
Гость
4 декабря 2011, 00:25
Вот появилась статья про судейство, почитайте, очень интересно. http://chita-dance.ru/blog/171.html
Гость
2 декабря 2011, 13:17
почему такой "бум" по поводу именно этого турнира?По моему все как всегда.В Чите давно уже не проходят турниры-праздники...дело не в дорогих подарках,а в атмосфере турнира.объективного судейства ни когда не было и не будет...это же политика спорта.А федерация-это не только его президент,но и Вы господа Ганеевы.Поэтому все притензии по проведению турнира адресуйте в том числе и к себе.Сложилось впечатление ,что статья о турнире главным образом освещает работу клуба "Хип-твист",автор статьи как то по "детски" подошел к освещению проблемы данного вида спотра в городе.А где мнения руководителей других клубов?
Гость
2 декабря 2011, 17:58
Хочу добавить, что в Хип-Твисте дети не только со слезами на глазах с турнира уходят, после общения с руководителями этого клуба грючими слезами обливаются не только дети, но и их родители!
Гость
2 декабря 2011, 15:30
пояснение по улан-удэ (вопервых это мягко сказать слабый турнир) во вторых из 72 медалей с 1-3 места из читинцев заняли:
2 первых места у хип твиста,
1 первое место у сигмы,
3 вторых места у хип твиста,
2 вторых места у сигмы,
5 третьих мест у хип твиста,
1 третье место у сигмы
итого 14 призовых мест
теперь турнир через 3 недели и посельней голубой байкал иркутск (но слабее западной сибири)
1 группа д-2 8танцев 51 пара
1.томск
37.хип, 41.сигма, 42.реверанс
2 группа сеньоры
1.томск
читы нет
3 группа д-1, 6т. 25 пар
1.томск
6.реверанс, 15, 20.сигма, 25 реверанс.
4 группа ю-1, 6 т., 25 пар
1.ленск(якутия)
4,10,11,13,18 хип., 5, 24. сигма, 8,23 иллюзия.
5 группа, ю-2, 14 пар, 5 танцев(латина)
1.красноярск
8.сигма
6 группа, д-2, стандарт 4 т., 51 пара
1.томск
50.хип
7 группа д-2, латина 4 танца, 50 пар
1.томск
29,48 хип
дальше все то же самое по остальным группам.
вывод если поехать дальше будет еще хуже. и теперь сами оцените уровень танцев в чите!
Гость
3 декабря 2011, 08:40
Вы забыли еще про одну пару СТК "Реверанс"
группа д-2 Первенство СФО 8 танцев 51 пара 21.Реверанс
д-2 Латина 4 танца 50 пар 22.Реверанс
д-2 Стандарт 4 танца 50 пар 23.Реверанс
Гость
2 декабря 2011, 17:09
Мы тоже занимались бальными танцами, когда наш тренер поняла, что мы не в состоянии платить огромные деньги за дополнительные тренировки, платья, то нас весьма откровенно с первых мест, которые мы занимали на конкурсах, очень технично передвинули на задворки. В результате мы конечно не ходим уже давно, но у ребенка была травма душевная достаточно сильная.
Гость
3 декабря 2011, 11:54
У нас, аналогичная была ситуация.
Гость
3 декабря 2011, 23:52
А кто не любит деньги???!!! При таком количестве детей не возможно, чтобы все были лидерами не только в Чите, но и на выезде! Лидерами становятся не только те, которые финансово могут позволить себе заниматься с приезжими тренерами, но и дети, которые "слышут" музыку, которые пластичны, которые включают мозги на тренировках! В других иногородних клубах (Улан-Уде, Иркутск, Красноярск и т.д.) лидирующих по 2 пары в каждой категории, больше просто физически тренеры не потянут, а остальное массовка, которые тоже хотят занимать призовые места (к сожалению у них не получается) "Танцор", наверное, не лидер, раз "разнес" "Ганеевых", не так ли?!!!
Гость
4 декабря 2011, 01:20
А ещё те дети, с которыми занимаются тренера! И далеко не те, чьи родители бегают по клубу в поисках тренера, выклянчивая индивидуалки хоть у кого-нибудь!
Гость
3 декабря 2011, 23:56
А "танцор" наверное сильно обижен на Хип-твист?
Гость
4 декабря 2011, 01:27
Танцор наверное видел это изнутри и понимает о чём говорит.
Гость
5 декабря 2011, 11:33
Наш ребенок 6 лет занимался в Хип-Твисте, было за это время неоднократное желание уйти из танцев вообще, и причин было достаточно, в том числе и понимание того, что мы та самая "массовка", которая должна исправно платить деньги, а все огорчения и слезы детей после труниров неизбежно объяснялись одним из тренеров, как "слабая физуха", "берите больше индивидуалок" и прочее, что мы никогда не считали объективными причинами, потому что накануне турниров наши индивидуалки чаще всего отменялись под различными предлогами (вероятнее всего ставились пары более интересные тренеру). Но любовь дочери к танцам всегда перевешивала и мы, опять спрятав подальше все обиды и недовольства, оставались. Да и о каких результатах можно говорить, когда на тренировках в небольшом зале занимались одновременно по 15-20 пар?! Даже на индивидуальных (!!!) в малом зале всегда не меньше 4-5 пар...
Да, всегда было видно на турнирах невооруженным глазом, какие пары клуба сами реально лидируют, а какие "за уши тянут" в финал... Говорить о том, что виноваты в этом руководители Хип-Твиста не хочется...да и бессмысленно, потому что все останутся при своих мнениях и Явных перемен в лучшую сторону в ближайших турнирах не произойдет.
Мы как раз из тех, кто покинул Хип-Твист вслед за своим тренером Марией. По крайней мере, теперь ребенка не нужно убеждать пойти на тренировку, она сама туда мчится, потому что этим замечательным девушкам удалось создать ту атмосферу на занятиях, которой нам очень не хватало в Хип-Твисте. ..Любить чужих детей и учить их танцам в "Академии танца" получается, мы видим много детей, которые вообще пришли и начали заниматься с нуля...Надеемся, что "звездной болезни" у руководителей этого клуба не случится, когда их пары начнут выходить в лидеры на турнирах, ведь судя по всему это неизбежно произойдет в недалеком будущем...
Гость
5 декабря 2011, 15:18
Огромный респект сестрам Комогорцевым, но... Уровень этих девочек можно охарактеризовать, как "учитель младших классов". Мой ребенок тоже с удовольствием ходил в детском саду к Маше, нас гладили по головке и дарили чупа-чупсы. Но ребенок растет и требования к нему, как спортсмену уже возрастают. Это спорт - жесткий, до боли в мышцах и не надо ждать, что тренер будет гладить Ваших детей до окончания школы. Иначе чемпиона из него не получится, а именно этого хотят многие родители. Не так ли? И что Вы будете делать, когда Ваше чадо вырастет - опять будете возвращаться в "Хип-Твист". Мой ребенок ходит в клуб уже восьмой год, да бывают разногласия с тренерами, НО... Я ни когда не позволю себе плохо сказать о тренере СВОЕГО ЛЮБИМОГО РЕБЕНКА.
А лидером на конкурсе становится тот спортсмен, кто не только талантлив, но и трудолюбив, а обиженные те, кто приходит в зал под напором родителей и занимаются, как в кружке бисероплетения.
Гость
5 декабря 2011, 16:12
А вот мой ребенок занимается в Сигма-Данс и мы довольны тренерами, конечно же бывают всякие ситуации, в каждом клубе есть свои недостатки. Каждый тренер учит своих детей по своему. Мы довольны своим клубом. Желаем ему процветания!!! У вас все еще впереди!!!
Гость
5 декабря 2011, 16:46
Т.е. всё-таки есть недостатки в других клубах? А то я уж подумала, что другими танцевальными клубами руководят ангелы небесные, пушистые зайчики - ожеговы, лесниковы, гуляевы-логиновы. И поэтому не нужно лезть к нам в клуб со "своим самоваром" - сами разберемся со своими проблемами.
Гость
5 декабря 2011, 23:51
Рождественский вальс будет и где?
Гость
6 декабря 2011, 01:36
Рождественский вальс будет, вот — http://chita-dance.ru/blog/announcements/172.html
Гость
7 декабря 2011, 02:01
уважаемые! Если бы не такая организация, как ФЕДЕРАЦИЯ танц. спорта в нашем городе, то чем бы занимались наши дети!!!! Низкий поклон педагогам и тренерам, которые работают с детьми и развивают их!!!!!
Гость
7 декабря 2011, 12:20
Да, господи, вы так говорите, как будто заняться в городе нечем. Банальные бокс-карате-футбол. А танцы есть в каждой уважающей себя школе или доме детского творчества. Народные, эстрадные, современные, бальные, джаз, да всех и не перечислить. Если говорить о спортивных - да, тут строгая иерархия и учёт всего и вся нужен. Без федерации не могут существовать только спортивные танцы. Причём, тренироваться-то можно, но вот официальный турнир не проведёшь и на него никто не приедет из других городов.
Гость
13 декабря 2011, 10:40
Товарищи!!!! Обидно за детей-участников!!!! Судя по-всему, судейство будет опять неадекватно ( каждый в свою пользу или подмазать организаторам)!
Гость
15 декабря 2011, 09:14
Выше уже давалась ссылка на подробнейший анализ результатов судейства на читинском конкурсе «Разрешите пригласить — 2011» и на иркутском «Голубом Байкале — 2011». Результаты почти по всем категориям повторились без перестановок.
Продублирую ссылку — http://chita-dance.ru/blog/171.html
Гость
13 декабря 2011, 10:43
Кстати о предстоящем турнире! Как можно на одно и то же время ставить две одинаковые категории (многочисленные Ю1 Д и Ю1 откр - 8 и 10 танцев за раз). Это опять будет гонка с припятствиями
Гость
15 декабря 2011, 09:11
Посмотрите анонс (http://chita-dance.ru/blog/announcements/178.html), программа конкурса обновлена. Ю1 открытый класс начинают в 14 часов.
Гость
16 декабря 2011, 10:02
Вот именно, что ПОЧТИ!!! Все-таки парам, которые вошли в это почти незаслужено были проставлены места?
Гость
16 декабря 2011, 14:34
Нет, смысл не такой. Вы читали статью по ссылке? Большая разница в расстановке по местам только в категории Ю1. И то — только у одной пары. Почему они заняли такое место, не знаю, меня там не было. Остальные результаты вполне закономерны. Занявшие первые места у нас далеко опередили своих земляков на иркутской земле. Те, кто остался за финалом на кубке мэра, плелись и в конце таблицы результатов на Голубом Байкале. И в статье об этом написано, и на сайте чита-дэнс есть ссылки на результаты всех турниров.
Гость
1 декабря 2011, 15:32
Была на гала-концерте года 4 назад, очень хорошее впечатление осталось: красивые пары в ярких костюмах,впечатление незабываемое. Удачи супругам Ганеевым!
Гость
1 декабря 2011, 16:01
А где сейчас нет проблем. Во всех видах одни проблемы в нашем городе.
Гость
1 декабря 2011, 16:04
Я считаю, эти ссылки необходимы для полноты понимания темы:
http://chita-dance.ru/blog/161.html
http://chita-dance.ru/blog/contests/163.html
А то в статье как-то однобоко. :) Без обид.
Гость
1 декабря 2011, 17:07
Такие виды спорта в Чите могут развиваться только на энтузиазме участников. Надеяться на финансирование из бюджета - глупо.
Гость
2 декабря 2011, 01:34
Кто-то кого-то подсиживает. Вон Лесникова совсем дурачком выставили, мямлей.
Гость
2 декабря 2011, 10:28
Руки прочь от Лесникова!!!
Гость
2 декабря 2011, 12:53
В своем же королевстве не могут найти взаимопонимания, обвинили всех своих коллег-членов Федерации. Сами пусть и решают между собой свой же конфликт.
Гость
2 декабря 2011, 15:41
Кстати, враньё тут написано. На кубке Мегаполиса НЕ БЫЛО горячего питания. Был буфет с некоторым количеством булочек и вода. Всё это быстро расхватали. Всё!!! Родители приезжих пар в ужасе бегали в безуспешных попытках покормить своих детей.
Гость
2 декабря 2011, 15:45
Всё что сказано в статье по поводу проведения турнира на Кубок мэра, действительно возмутительно! Но при этом, из статьи следует, что бально-спортивные танцы в Забайкальском крае загнивают, и, только Хип-Твист процветает и развивается!
Да, действительно, на каждом читинском турнире пары Хип-Твиста оцениваются не объективно, как и сказано в статье. Но, при этом, ни кто ни когда на публике не вспоминает о давным-давно испорченных отношениях между руководителями клуба Хип-Твист господами Ганеевыми и Председателем Федерации танцевального спорта Забайкальского края Н.Т. Лесниковым, а также всеми руководителями других читинских клубов. И, давняя подпольная война взрослых на каждом читинском турнире отражается пагубным образом на детях, танцующих в Хип-Твисте. Думается, господам Ганеевым стоило бы задуматься, откуда ноги растут у ситуации, описанной в статье! И, вместо того, чтобы каждый раз после конкурса «брызгать слюнями» по поводу судейства, уладить свои давние споры с коллегами!
Гость
2 декабря 2011, 16:10
+100500
Гость
2 декабря 2011, 16:25
Хм. В комментариях на Chita-dance Ганеева сказала, что за награждение и подарки отвечал Сегрей Ганеев. Тут пишут, что ай-ай-ай, подарки не приготовили. Что-то ваши показания расходятся
Гость
2 декабря 2011, 20:35
Совершенно согласен смнением "танцора", поддерживаю его, и хочется "опустить" с небес на землю уважемых Ганеевых, и предлагаю посмотреть на себя со стороны. Начните с себя, проведите анализ вашей деятельности и вашего отношения к воспитанникам, родителям,коллегам,вспомните конкурсы, которые проводите и организуете вы, уважаемые. А я бывал на них неоднократно, та-же история: календарики, диски на вручение, и в судействе( по распечаткам) той-же Ганеевой реально выставленные балы почему-то расходятся с названными ею??? Ни все измеряется деньгами, полюбите свое дело по-настоящему, тогда и дело полюбит вас! Самое последнее дело пиарить себя и свой клуб, и клеветать на Федерацию. Неожидал!
Гость
4 декабря 2011, 01:43
Интересно! Во всех клубах Читы такая трухлятина внутри? Или только в "дружной семье " Хип-Твиста?
Гость
4 декабря 2011, 02:15
Уважаемые руководители танц.клубов и президент федерации! Разберитесь в себе!!!! Сядьте за круглый стол, обсудите проблемы, они у Вас общие. Дети у нас молодцы. Иногда родители хотят сделать из своих чад супертанцоров, но не все ими становятся, поэтому вы-родители, ищите причины этого в тренерах. Ну не будет у вас ребенок великим танцором, ну и что,жизнь заканчивается. Идите в шахматы, футбол, крестиком вышивать - там дешевле и ребенку это может больше понравится. И не надо лить грязь друг на друга, все это читают дети!!!!
Гость
4 декабря 2011, 09:46
Читаю отзывы на статью, и поражаюсь! Неужели в многоуважаемом коллективе Хип-Твиста нужно быть ВЕЛИКИМ танцором, чтобы к тебе хорошо относились? Я всегда думала , что достаточно быть просто ребёнком, занимающимся в клубе и его родителями!
Гость
4 декабря 2011, 16:29
Я полностью согласна с "Lana"! Василиса Беломестнова не ушла в ночной клуб. потому что видет "красоту танца", а тот кто ушел-цель-заработать деньги и не без участия родителей! Девочки открыли свои клубы-радоваться надо-Будет конкуренция, Почувстовали в себе силы, тренерский опыт, а дети ушли потому что к ним привыкли и любят их (с 4 лет вели их к танцам)- все нормально и естественно, А мы (нас много) не чувствовали скотского отношения со стороны Ганеевых к детям. И в карман не надо заглядывать, в Ваши же карманы не заглядывает никто! В чем проблема- не берите допзанятия, платите за общие. Если ребенок талантлив он поднимется и от общих занятий! Не ходите на семинары-если дорого. Все добровольно! Девочки, открывшие клубы совет: сначала кастинг среди родителей, а потом среди детей!
А суть письма потеряна!!!! - Помогите возрадить турниры! и справедливое судейство! Помогите детям поверить ВАМ-судьям! И Лесникова никто не хотел обидеть!
Гость
4 декабря 2011, 18:23
И что все поливают грязью Хип-Твист, в других клубах тоже платят родители не маленькие деньги,но так как там меньше занимающихся,то и "грязи" меньше.
Гость
4 декабря 2011, 18:47
Все такие умные!!!! А вы попробуйте организовать детский танцевальный клуб, готовить танцоров не только для выступлений в чите, удержаться на "плову" не 1и не 5лет и не 10 лет и при этом быть для всех (для родителей, конкурентов) хорошим. Работа с детьми это огромный труд, они все разные, еще родители лезут в глаза и учат как надо работать. Ну не нравится, скатертью дорога, клубов уже шесть!!!!
Гость
4 декабря 2011, 21:31
Все ушли от вопроса. И опять же конкурс Рождественский вальс будет проходить в филармонии, где нечем дышать (духота) бедные дети, зрителям не хватает мест, неужели нельзя организовать хороший турнир??? Уважаемые руководители клубов и Федерация решите этот вопрос!!!
Гость
5 декабря 2011, 15:37
"Мать хип-твистенка" - Вам респект т уважуха. Я так же думаю.
Гость
5 декабря 2011, 15:41
Согласна с вами (мать хип-твистенка). В каждом клубе есть свои правила. Каждый клуб по своему хорош. Не важно какой клуб посещает ребенок. Главное что он трудолюбив и талантлив. А тренерам нужно между собой помириться и стать дружной семьей. А иначе ничего не получиться.
Гость
5 декабря 2011, 15:49
Мой ребенок ходит в Хип-Твист не первый год. Было многое. Начали ходить с желанием, потом не хотели , сейчас ходит с желанием, потаму что есть хорошие результаты, появилось много друзей, получает общение со сверстниками, учавствует не только в соревнованиях, но привлекается для участия в концертах, ребенку надо учится жить в современном. На счет педагогов: в общеобразовательной школе тоже много учителей, которые ненравятся родителям и детям, но что делать! У меня тоже иногда есть претензии, но мы решаем проблемы сообща( дети, родители, педагоги). Кроме Ганеевых в Хип-твисте есть другие тренеры ( взрощенные Ганеевыми), к которым дети ходят с удовольствием, и от тренерства которых есть реальный толк.
Гость
5 декабря 2011, 15:54
Анжелика и Сергей тоже с чего то начинали, поэтому у Комогорцевых еще столько всего впереди..а наши дети и мы готовы развиваться с ними вместе, мы "звезд с неба не хватаем" и уж, поверьте, не ради чупа-чупсов пришли в этот спорт, и как они трудятся на тренировках-тоже знаем не понаслышке...речь то ведь была не об этом...
Гость
5 декабря 2011, 17:20
Конечно же у каждого в клубе есть неразбериха. И не понятно вообще что тут все пишут, лучше бы руководители клубов нашли между собой общий язык и думали как дальше им существовать, проводить различные конкурсы на высоком уровне...