Чисто случайно гонял на такой, только 400-сильной, по австрийским трассам пару дней на прошлой неделе. Короче, пока не прокатишься на этом монстре - ничего не поймешь. Это не крузак или патрол колхозные. Даже слов нет, какие ощущения. Просто играючи всех обгонял. И расход меньше 10 литров! Не представляю, зачем и как она с 600 лошадями прет..
Да, действительно разбавьте марко-чайзерное засилие у нас на драге! Очень интересно было бы посмотреть не немецко-японское противостояние, вам и самому наверное интересно "заехать" с 2jz отстроеным?
Неплохая машина, очень правда жесткая и сидишь на полу. на лежачих полицейских и на ямках вспоминаешь что не джип. Да и механника напрягает, все время вспоминаешь что надо переключать. Все время забываешь что камеры стоят на каждом шагу и машина сама провоцирует на быструю езду. Даже зимой, в гололед очень хорошо держит дорогу. Правда сам все равно останусь сторонником больших машин, но каждому свое.
4 литра и всего 600 коней. Немцы еще долго будут догонять легендарные японские JZ И RB26, с которых снимали более 1000 коней и эти машины действительно ехали. Автор статьи, съездите в Дубай или Лондон и попросите прокатить на заряженных супрах и скайлайнах, на астон мартинах и феррари.И сравните истинные эмоции, рожденные колоссальной мощью и грациозностью с какой-то "обычной" недоразвитой эмкой.
Чисто случайно гонял на такой, только 400-сильной, по австрийским трассам пару дней на прошлой неделе. Короче, пока не прокатишься на этом монстре - ничего не поймешь. Это не крузак или патрол колхозные. Даже слов нет, какие ощущения. Просто играючи всех обгонял. И расход меньше 10 литров! Не представляю, зачем и как она с 600 лошадями прет..
Да, действительно разбавьте марко-чайзерное засилие у нас на драге!
Очень интересно было бы посмотреть не немецко-японское противостояние, вам и самому наверное интересно "заехать" с 2jz отстроеным?
Старая поговорка: BMW машина для водителя, Mercedes - для пассажира. Отличный крафтвагн.
Шикарно!
Всегда о такой именно мечтал.
Да тачка зачет, только покупали бы их за свои деньги
Вячеслав, на драге в этом году увидим вас?
Неплохая машина, очень правда жесткая и сидишь на полу. на лежачих полицейских и на ямках вспоминаешь что не джип. Да и механника напрягает, все время вспоминаешь что надо переключать. Все время забываешь что камеры стоят на каждом шагу и машина сама провоцирует на быструю езду. Даже зимой, в гололед очень хорошо держит дорогу. Правда сам все равно останусь сторонником больших машин, но каждому свое.
4 литра и всего 600 коней. Немцы еще долго будут догонять легендарные японские JZ И RB26, с которых снимали более 1000 коней и эти машины действительно ехали. Автор статьи, съездите в Дубай или Лондон и попросите прокатить на заряженных супрах и скайлайнах, на астон мартинах и феррари.И сравните истинные эмоции, рожденные колоссальной мощью и грациозностью с какой-то "обычной" недоразвитой эмкой.