перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Школа биатлона: Деньги есть, медали будут

28 октября 2016, 12:54
Гость
Гость
2 ноября 2016, 22:19
обещаем, те кто тренируется у Гуровой , завоюют много медалей )))
Гость
1 ноября 2016, 17:19
==Школа биатлона: Деньги есть, медали будут== Купят по договорной цене?
Гость
1 ноября 2016, 15:52
Удачи!
Гость
30 октября 2016, 02:48
Плохие игры устраивает СБР с аккредитацией Федерации. Зачем и для чего всё это?. Дедюхин, конечно, парень сильный, жаль что так получилось - пришлось покинуть регион и выступать за других, но это жизнь. Надо стремиться жить перспективой и развиваться дальше.
Гость
30 октября 2016, 02:38
А почему не закупили российский инвентарь на лето - лыжероллеры Клин-спорт? Офигительно крутые роллеры, да и значительно дешевле импортных оказывается. В России ничего из подобного близко никто не делает. Вот бы денег можно было сэкономить на одном только этом кучу и такую же кучу детей ими обеспечить.
Гость
30 октября 2016, 22:31
В этом и есть главный вопрос. Деньги спонсоров тратят как хотят и на что хотят. В прошлом году, например, все деньги тратили на поездки той самой команды Пляскина из Пскова., сейчас говорят что это ошибка была. В этом вот пушку за миллион купили, молодцы конечно, но будет ли от нее толк, если на подвоз воды 70 т.руб надо, а их нет. Про качество винтовок купленных тоже ничего не сказали))). Ощущение, что тратят деньги лишь бы потратить. Хотя, может я и не прав.
Гость
31 октября 2016, 00:57
Гость
30 октября 2016, 22:31
В этом и есть главный вопрос. Деньги спонсоров тратят как хотят и на что хотят. В прошлом году, например, все деньги тратили на поездки той самой команды Пляскина из Пскова., сейчас говорят что это ошибка была. В этом вот пушку за миллион купили, молодцы конечно, но будет ли от нее толк, если на подвоз воды 70 т.руб надо, а их нет. Про качество винтовок купленных тоже ничего не сказали))). Ощущение, что тратят деньги лишь бы потратить. Хотя, может я и не прав.
Да, жаль что так нерачительно поступают. Дорога до Пскова и обратно, но я думаю что в Остров они тогда ездили - там только есть условия, это долго и прилично по деньгам, а ещё ведь проживание и питание надо сюда добавить.
Если вернуться о разговоре про пушку, то думается, что без неё можно было бы пока некое время и обойтись - снег всё одно падает раньше чем у многих, а вот качественный доступный инвентарь, пусть даже и российский (кстати, вовсе совсем не самый худший, это при прямом сравнении с импортным - роллеры вот точно у нас научились уже делать отличного качества) для детишек, это уже иное понимание процессов развития массовости и доступности в данном виде спорта.
Я вообще думаю, что такую пушку имеет смысл покупать лишь тогда, когда сам стадион отстроен и соответствует неким общепринятым нормам в стране, особенно где такое оборудование уже установлено, а не как здесь и сейчас. Да и что она одна может сделать, здесь целая продуманная система оснежения должна работать на этот процесс. Короче, если отбросить ненужную гордость и пафосность важности данного конкретного момента, - А у нас это есть, а у других нет!, - то можно пока сказать - понты это сплошные и не совсем разумное и рачительное расходование средств от спонсоров. Кстати, такие пушки можно было бы купить ещё дешевле, примерно под триста пятьдесят - пятьсот тысяч за шт., пусть и слегка-слегка б/у. Никто бы и не возражал, как мне кажется
!
Гость
31 октября 2016, 01:08
Гость
30 октября 2016, 22:31
В этом и есть главный вопрос. Деньги спонсоров тратят как хотят и на что хотят. В прошлом году, например, все деньги тратили на поездки той самой команды Пляскина из Пскова., сейчас говорят что это ошибка была. В этом вот пушку за миллион купили, молодцы конечно, но будет ли от нее толк, если на подвоз воды 70 т.руб надо, а их нет. Про качество винтовок купленных тоже ничего не сказали))). Ощущение, что тратят деньги лишь бы потратить. Хотя, может я и не прав.
Про покупку пушки - может просто поторопились с тратой денег, что подумалось в голове на тот момент, то тогда и купилось, да и отчитаться наверно надо было срочно, вот и итог.
Надо смотреть на перспективы, т.е. закладываться "в долгую", а перспективы - это именно как раз сами дети, их количество. Чем больше их придёт в тот или иной вид спорта, чем лучше они будут обуты и одеты, в том числе и экипировкой обеспечены да пусть хотя бы и частично, но зато почти все или многие из них, то вот он потом и появится секрет успеха развития данного направления. Конечно, и от самих тренеров - их ума, терпения, мудрости и такта очень многое будет зависеть. Да и от самих родителей много что зависит. Если всё грамотно выстроить, то и помогать этому всему желающие всегда найдутся. Мы же знаем, что число и количество всегда перерастает в качество, а качество даёт ещё дальнейший мощный скачок в развитии - это неизбежно!
Гость
29 октября 2016, 11:23
Гуровой уже пора компетентным органам заняться, у неё черт пойми что твориться, дети развели дедовщину, ни какой сплоченности старшие гнябят младших, издеваются и унижают! Я своего ребёнка от неё забрала и отдала Новоселову!
Гость
29 октября 2016, 09:56
Союз биатлонистов Забайкалья похож в своих метаниях на девушку лёгкого поведения. То под Шеметовым был, то под Поляковым, сейчас голову на плечо Гениатулину положили. Что же вы его сразу не пригласили? Шеметов не мало делал для биатлона, не успел уйти с поста сразу заменили.
Гость
29 октября 2016, 11:14
Я сам отказался!
Гость
30 октября 2016, 22:59
Гость
29 октября 2016, 11:14
Я сам отказался!
Правильно и сделали, вовремя поняли что кроме денег от Вас в этом Союзе ничего не надо было. Какой же тогда это Союз? Сейчас то кто у них начальник? Или пока правительство не сформировалось не знают кому себя предложить?
Гость
29 октября 2016, 07:36
На фото кто-то в специальных перчатках, кто-то в перчатке и пушистой варежке, а кто-то вообще без того или другого на одной руке. Какой в этом смысл?
Гость
29 октября 2016, 10:34
Тренировки. И холодно.
Гость
29 октября 2016, 12:52
Гость
29 октября 2016, 10:34
Тренировки. И холодно.
не понял
Гость
30 октября 2016, 02:46
Ну у кого то просто нет денег прикупить экипировку которой торгуют тренера вот и ходят в своих вязаных варежках
Гость
29 октября 2016, 01:08
Андрей Анатольевич, удачи Вам! Растите чемпионов, уделяйте больше внимание детям из районов, а то опять на базе монголы жить будут и не имеющие отношения к школе, а наши дети за свои деньги в "курятнике". Главное, что бы такие как Пляскин рядом с базой не появлялись больше. Все будет хорошо!
Гость
29 октября 2016, 09:22
1 И пушка и деньги были получены ещё при Шеметове, сейчас денег нет ни на что . Новая власть все спонсорские деньги убила на выборы.
2 Пляскин , при всех его минусах - единственный квалифицированный тренер по биатлону. Новосёлов это лыжник. Гурова вообще далека , просто родителям хорошо по ушам ездит. Панова молодец , но Коваль её действительно выжил в Красноярск.
3 Юра старается порядок наводить , но он лучник.
4 Гена базу опять строит незаконно. Без земли , без разрешения на строительство. Юру заставят ей пользоваться, но ввести в эксплуатацию её вряд ли получиться.
4 По дороге на Высокогорье запрещён подвоз людей пассажирским транспортом. И с этим уже ничего не сделаешь.
Гость
29 октября 2016, 10:03
Гость
29 октября 2016, 09:22
1 И пушка и деньги были получены ещё при Шеметове, сейчас денег нет ни на что . Новая власть все спонсорские деньги убила на выборы.
2 Пляскин , при всех его минусах - единственный квалифицированный тренер по биатлону. Новосёлов это лыжник. Гурова вообще далека , просто родителям хорошо по ушам ездит. Панова молодец , но Коваль её действительно выжил в Красноярск.
3 Юра старается порядок наводить , но он лучник.
4 Гена базу опять строит незаконно. Без земли , без разрешения на строительство. Юру заставят ей пользоваться, но ввести в эксплуатацию её вряд ли получиться.
4 По дороге на Высокогорье запрещён подвоз людей пассажирским транспортом. И с этим уже ничего не сделаешь.
Все так, только про Пляскина не соглашусь с Вами, кого из биатлонистов он вырастил? Не тренер он, с таким отношением к детям его близко к спорту подпускать нельзя!
Гость
29 октября 2016, 10:41
Гость
29 октября 2016, 10:03
Все так, только про Пляскина не соглашусь с Вами, кого из биатлонистов он вырастил? Не тренер он, с таким отношением к детям его близко к спорту подпускать нельзя!
Скажите пожалуйста кого Новоселов вырастил.Я хочу у Пляскина тренироваться хотя все говорят что он строгий и сильно требовательный. Мне понравилось с ним на соревнования ездить и занимается с нами хорошо всегда помогает .
Гость
29 октября 2016, 00:54
Гениатулин, Ильковский, Шеметов - миллионы ежегодно в школу направляли, и где эти деньги? Каждый год - как с чистого листа, ничего нет. Пока не наведут порядок в финансовых делах школы - никаких медалей не будет. Родители верят, что Гениатулин больше не позволит втаптывать свое имя в грязь, и что за каждую выделенную копейку Кожевников будет отчитываться не только на бумажках.
Гость
29 октября 2016, 01:42
И сейчас мало что изменилось, результатов нет, а чтобы их получить не один год пройдет, и если так хорошо, то почему же дети из школы биатлона уходят к Гуровой? Почему боятся приглашать ларису с ее детьми на соревнования?? Потому что иметь инвентарь мало надо быть профессионалом и любить свою работу!
Гость
29 октября 2016, 15:53
Гость
29 октября 2016, 01:42
И сейчас мало что изменилось, результатов нет, а чтобы их получить не один год пройдет, и если так хорошо, то почему же дети из школы биатлона уходят к Гуровой? Почему боятся приглашать ларису с ее детьми на соревнования?? Потому что иметь инвентарь мало надо быть профессионалом и любить свою работу!
Кто ушёл к Гуровой фамилии напишите и цирк не устраивайте! Все адекватные родители давно уже от неё своих детей забрали!
Гость
28 октября 2016, 17:17
так стройка идёт - а решили проблему с землёй ? или смерть мальчишки не научила ?! надо все по закону делать !
Гость
28 октября 2016, 17:59
С землёй проблем нет, все решается! А если бы это сделал Ковалев в своё время проблем вообще бы небыло!
Гость
28 октября 2016, 21:30
Гость
28 октября 2016, 17:59
С землёй проблем нет, все решается! А если бы это сделал Ковалев в своё время проблем вообще бы небыло!
решается или решилась ? и как с дорогой на гору ? там тоже проблема же ! все опять на грани закона ((((
Гость
28 октября 2016, 23:41
Гость
28 октября 2016, 21:30
решается или решилась ? и как с дорогой на гору ? там тоже проблема же ! все опять на грани закона ((((
Дорога на гору хороша для одиночного транспорта, а с колоннами и не стоит заморачиваться
Гость
28 октября 2016, 15:47
Уважаемые руководители, большое спасибо Вам за труд и стремление развивать биатлон в Забайкалье, за восстановление материальной базы. Но разрозненность мешает. Проясните ситуацию с бывшим тренером Гуровой, которая увела из школы большую группу детей и продолжает тренировать, возить на сборы и соревнования. Может отбросить все личные обиды и амбиции и объединиться ради Забайкальского биатлона? А так и дети страдают, и спорт, и родители в заблуждении
Гость
28 октября 2016, 17:04
Мы давно уже своих детей от Ларисы Петровны перевели к тренерам в школу биатлона! Они нарадоваться не могут.
Гость
28 октября 2016, 13:17
Скажите, пожалуйста, как попасть в школу?
Какие требования к воспитанникам?
Гость
28 октября 2016, 14:33
Здравствуйте, приехать по адресу проезд Орбита, 1 Школа биатлона или позвонить по номеру 26 43 08 для консультации
Гость
29 октября 2016, 23:44
Да никаких требований, главное чтобы были .подушевое финансирование, главное наличие в списке чтобы тренер зп получал, а директор на прадике ездил.а то что дети получают травмы, и предоставлены самим себе это уже неважно
Гость
31 октября 2016, 09:37
Школа биатлона в ЗК - это школа бесплатных снайперов за гроши!
Гость