Водитель общественного (большого) транспорта это каторжный труд. Смены длинные, ответственность за все и всех, внимание по сторонам и в салон 300 %, ругань неадекватных пассов и много других примочек и за это действо работодатели хотят платить 40 т.р. За такую работу водитель должен получать минимум рублей 80 в наше время, вот отсюда и нехватка кадров ибо эти 40 тыров можно зарабатывать не напрягаясь на доставке или другой автоработе. Жадность работодателя эту проблему и породила а теперь ноют, что не могут на автобусы набрать .Приравняли водил к грузчикам и дворникам .
Городские пассажирские перевозки всегда были и будут убыточными. В советское время выделялись дотации из городского бюджета, что способствовало выплате достойной зарплаты водителям автобусов (300-500 рублей в месяц). Проиндексировав эту зарплату, сейчас водитель бы получал 150-200 тыс. Но это не реально т.к. нет дотаций. Вот и результат нехватки водителей.
Ну разве непонятно, что сейчас зарплата и так одна из крупнейших статей расходов. Увеличение зарплаты в 2 раза будет отражаться на тарифе проезда минимум в 1,5 раза. Все готовы платить за это? Не думаю.
Во всех городах, с общественном транспортом нет проблем, и маршруток тоже нет, ходят автобусы, троллейбусы, через каждые 5-6 минут, тормозят предприниматели во власти.
Так это основа рыночной экономики. Предпринимателю не будет смысла развиваться, если его доход будет законом ограничен на уровне дохода водителя. Погоня за потреблением товаров, а следовательно за деньгами - главный двигатель развития капитализма.
Я, конечно, понимаю, трудности города в ограниченных финансах, но неужели так безумно трудно закупить экологичные автобусы (или принять в дар от Собянина) и запустить их вместо этих грязных, ужасных, разваливающихся маршруток. И город бы копеечку получал, и читинцы были бы довольны.
Просто большой план хозяину сдать нужно а водителю почти ничего не остается . Поэтому одни водители с ближнего зарубежья работают , видимо их устраивает .А наши не хотят за копейки работать.
Можно сделать проще, запретить малые автобусы на маршрутах и тогда останется только муниципальный транспорт. Проблема только набрать водителей, но при таком запрете часть водил уйдет на муниципальные авто
Наш город, столица маршруток. Только здесь и больше нигде по дорогам маленького уездного города колесят дымя своими сгнившими моторами тысячи старых машин. Уничтожая лёгкие читинцев, экологию и дороги.
Маршрутки типа газели - идеальный вариант для Читы. На загородные маршруты в удалённые районы можно пустить большие (Черновские, Кадала, Смоленка и т.д.).
Какой странный вопрос: почему вы выбрали маленькие автобусы? Автобусы не выбираются, их вместимость рассчитывается по каждому маршруту исходя из пассажиропотока. И в Чите именно автобусы малой вместимости экономически оправданы почти на всех маршрутах.
Водитель общественного (большого) транспорта это каторжный труд. Смены длинные, ответственность за все и всех, внимание по сторонам и в салон 300 %, ругань неадекватных пассов и много других примочек и за это действо работодатели хотят платить 40 т.р. За такую работу водитель должен получать минимум рублей 80 в наше время, вот отсюда и нехватка кадров ибо эти 40 тыров можно зарабатывать не напрягаясь на доставке или другой автоработе. Жадность работодателя эту проблему и породила а теперь ноют, что не могут на автобусы набрать .Приравняли водил к грузчикам и дворникам .
Городские пассажирские перевозки всегда были и будут убыточными. В советское время выделялись дотации из городского бюджета, что способствовало выплате достойной зарплаты водителям автобусов (300-500 рублей в месяц). Проиндексировав эту зарплату, сейчас водитель бы получал 150-200 тыс. Но это не реально т.к. нет дотаций. Вот и результат нехватки водителей.
Меняйла поменьше бы себе греб, и водители бы шли
Бардак не в городе ,а в головах людей .
Во всех городах, с общественном транспортом нет проблем, и маршруток тоже нет, ходят автобусы, троллейбусы, через каждые 5-6 минут, тормозят предприниматели во власти.
Артемий прислушайся к гласу народа,ну раз-два не съездишь на Мальдивы,зато все на работу как на праздник..
Не кидали бы собственники водителей и кондукторов - они бы их не грабили! Барыги себе намного больше зажали, наживаясь на работягах...
Я, конечно, понимаю, трудности города в ограниченных финансах, но неужели так безумно трудно закупить экологичные автобусы (или принять в дар от Собянина) и запустить их вместо этих грязных, ужасных, разваливающихся маршруток. И город бы копеечку получал, и читинцы были бы довольны.
Просто большой план хозяину сдать нужно а водителю почти ничего не остается . Поэтому одни водители с ближнего зарубежья работают , видимо их устраивает .А наши не хотят за копейки работать.
Артём какие 10 млн., новый китайский турист на метане стоит 9 мультов, слишком большой откат Чинуши залаживают.
Можно сделать проще, запретить малые автобусы на маршрутах и тогда останется только муниципальный транспорт. Проблема только набрать водителей, но при таком запрете часть водил уйдет на муниципальные авто
Выход: лошади с телегами!!! А ещё лучше человек с повозкой.
Маршрутки лучше автобусов.
Они быстрее едут, не надо ждать по полчаса, и нет такой давки как была в сов... .
Наш город, столица маршруток. Только здесь и больше нигде по дорогам маленького уездного города колесят дымя своими сгнившими моторами тысячи старых машин. Уничтожая лёгкие читинцев, экологию и дороги.
Маршрутки типа газели - идеальный вариант для Читы. На загородные маршруты в удалённые районы можно пустить большие (Черновские, Кадала, Смоленка и т.д.).
И нету наглых водителей маршруток ! Зажрались ! Маршрутки половино как балалайка зато водитель весь такой важный хочю зделаю остановку хочю нет
Какой странный вопрос: почему вы выбрали маленькие автобусы? Автобусы не выбираются, их вместимость рассчитывается по каждому маршруту исходя из пассажиропотока. И в Чите именно автобусы малой вместимости экономически оправданы почти на всех маршрутах.