СЕЙЧАС -4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

24 комментария к публикации Перевозчик рассказал, что помогло бы Чите избавиться от маршруток — но пока такой сценарий нереалистичен
Перевозчик рассказал, что помогло бы Чите избавиться от маршруток — но пока такой сценарий нереалистичен

18 мар 2023 в 10:48

Водитель общественного (большого) транспорта это каторжный труд. Смены длинные, ответственность за все и всех, внимание по сторонам и в салон 300 %, ругань неадекватных пассов и много других примочек и за это действо работодатели хотят платить 40 т.р. За такую работу водитель должен получать минимум рублей 80 в наше время, вот отсюда и нехватка кадров ибо эти 40 тыров можно зарабатывать не напрягаясь на доставке или другой автоработе. Жадность работодателя эту проблему и породила а теперь ноют, что не могут на автобусы набрать .Приравняли водил к грузчикам и дворникам .

18 мар 2023 в 11:15

Городские пассажирские перевозки всегда были и будут убыточными. В советское время выделялись дотации из городского бюджета, что способствовало выплате достойной зарплаты водителям автобусов (300-500 рублей в месяц). Проиндексировав эту зарплату, сейчас водитель бы получал 150-200 тыс. Но это не реально т.к. нет дотаций. Вот и результат нехватки водителей.

Гость
18 мар 2023 в 10:50

Меняйла поменьше бы себе греб, и водители бы шли

Гость
18 мар 2023 в 10:39

Бардак не в городе ,а в головах людей .

Гость
18 мар 2023 в 10:06

Во всех городах, с общественном транспортом нет проблем, и маршруток тоже нет, ходят автобусы, троллейбусы, через каждые 5-6 минут, тормозят предприниматели во власти.

Гость
18 мар 2023 в 11:50

Артемий прислушайся к гласу народа,ну раз-два не съездишь на Мальдивы,зато все на работу как на праздник..

Гость
18 мар 2023 в 10:08

Не кидали бы собственники водителей и кондукторов - они бы их не грабили! Барыги себе намного больше зажали, наживаясь на работягах...

18 мар 2023 в 15:24

Я, конечно, понимаю, трудности города в ограниченных финансах, но неужели так безумно трудно закупить экологичные автобусы (или принять в дар от Собянина) и запустить их вместо этих грязных, ужасных, разваливающихся маршруток. И город бы копеечку получал, и читинцы были бы довольны.

Гость
18 мар 2023 в 17:14

Просто большой план хозяину сдать нужно а водителю почти ничего не остается . Поэтому одни водители с ближнего зарубежья работают , видимо их устраивает .А наши не хотят за копейки работать.

Гость
18 мар 2023 в 19:15

Артём какие 10 млн., новый китайский турист на метане стоит 9 мультов, слишком большой откат Чинуши залаживают.

Гость
18 мар 2023 в 21:35

Можно сделать проще, запретить малые автобусы на маршрутах и тогда останется только муниципальный транспорт. Проблема только набрать водителей, но при таком запрете часть водил уйдет на муниципальные авто

Гость
19 мар 2023 в 11:54

Выход: лошади с телегами!!! А ещё лучше человек с повозкой.

18 мар 2023 в 20:49

Маршрутки лучше автобусов.
Они быстрее едут, не надо ждать по полчаса, и нет такой давки как была в сов... .

Гость
18 мар 2023 в 15:07

Наш город, столица маршруток. Только здесь и больше нигде по дорогам маленького уездного города колесят дымя своими сгнившими моторами тысячи старых машин. Уничтожая лёгкие читинцев, экологию и дороги.

Гость
18 мар 2023 в 12:13

Маршрутки типа газели - идеальный вариант для Читы. На загородные маршруты в удалённые районы можно пустить большие (Черновские, Кадала, Смоленка и т.д.).

Гость
18 мар 2023 в 12:11

И нету наглых водителей маршруток ! Зажрались ! Маршрутки половино как балалайка зато водитель весь такой важный хочю зделаю остановку хочю нет

Гость
18 мар 2023 в 10:50

Какой странный вопрос: почему вы выбрали маленькие автобусы? Автобусы не выбираются, их вместимость рассчитывается по каждому маршруту исходя из пассажиропотока. И в Чите именно автобусы малой вместимости экономически оправданы почти на всех маршрутах.