Дороги и транспорт Новый закон о такси Только 2% читинцев смогли уехать. Такси «Максим» рассказало об итогах тестирования

Только 2% читинцев смогли уехать. Такси «Максим» рассказало об итогах тестирования

Уехать не смогли почти 9 тысяч читинцев

Средний чек за поездку поднялся до 1,2 тысячи рублей
Источник:

Водители сервиса заказа такси «Максим», которые соответствуют требованиям нового законодательства, во время эксперимента компании, связанного с тестированием нового закона, регулирующего сферу общественных перевозок, смогли выполнить только 2% от поступивших заказов, уехать на такси не смогли около 9 тысяч горожан, сообщили 14 августа в пресс-службе компании.

Компания проводила эксперимент с 06:00 до 09:00 14 августа, о чем заранее предупредила Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкалья, а также местные СМИ. За это время цена поездки подскочила минимум в 4 раза.

— Спрос на такси критически превышал число работающих водителей, что нарушило нормальный баланс спроса и предложения, из-за этого минимальная стоимость поездки увеличилась до 600 рублей. Средний чек в тестовый период составил 1253 рубля против 251 рубля в обычное время, — сообщили в пресс-службе.

Эксперимент сервиса заказа такси «Максим» длился с 06:00 до 09:00. Сервис направлял уведомление в Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края для того, чтобы там учли дополнительную нагрузку на общественный транспорт в это время.

Во время подобного эксперимента во Владивостоке поездки подорожали в 8 раз.

Базовый закон о такси предполагает создание в регионах реестров перевозчиков, таксистов и самих автомобилей. Зарегистрироваться должны все таксисты, в том числе самозанятые. Агрегаторы, которые заключают договор с таксистами, должны проверять, есть ли у них разрешение на перевозку. Кроме того, запрещено нанимать водителей с судимостями за насильственные преступления, а также рецидивистов.

В законе оговаривается и внешний вид самих автомобилей: они должны иметь шашечки в виде цветографических схем и оранжевый фонарь на крыше. В салоне нужно будет размещать информацию о перевозчике и водителе. Предлагается побороть и одну из главных сложностей общения с агрегаторами такси — их виртуальный характер. Это хотят сделать за счет создания региональных представительств, но только для тех агрегаторов, которые выводят на линию более 4 тысяч автомобилей в сутки. Создать такое представительство компания должна в течение 30 дней после того, как число машин превысило указанный порог. Наши коллеги из издания 74.RU разбирали новый закон более подробно в отдельном материале.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
125
ТОП 5
Мнение
Гурулев: «С божьей помощью, конечно, можно сделать, но без денег не получится»
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Я все думала, почему их сюда сослали, здесь же хорошо». Андреева о ссыльном Забайкалье и не только
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Почему хочется бросить читать в Чите? Колонка книгоголика
Алексей Го-шин-тан
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления