Дороги и транспорт Новый закон о такси Было 200, стало 900 рублей за поездку. Цены на такси в Чите подскочили в 4 раза из-за эксперимента «Максим»

Было 200, стало 900 рублей за поездку. Цены на такси в Чите подскочили в 4 раза из-за эксперимента «Максим»

Компания тестирует новый законопроект

Эксперимент продлится три часа
Источник:

Цены на поездку в такси сервиса «Максим» в Чите подскочили в 4 раза из-за эксперимента компании, связанного с тестированием нового закона, регулирующего сферу общественных перевозок, сообщили 14 августа корреспонденту «Чита.Ру» очевидцы.

Предупреждение об эксперименте
Источник:

— В среднем с Горбунова до Балябина в обычное утро поездка стоила порядка 200 рублей, сейчас — 980. Бедные люди, кому сегодня срочно до аэропорта доехать нужно, а они не знают об этих экспериментах, — заявил житель Читы.

Цены также поднялись и на коротких поездках, например, от Полины Осипенко, 14, до Балябина, 13, поездка теперь стоит 640 рублей — обычно она стоила около 150 рублей. В обратную сторону чуть дороже — 660 рублей.

Предупреждение об эксперименте
Источник:

— Вызвала до работы — 760 рублей. От Соснового бора до Журавлева. Попробовала до второй работы вызвать, 1400 от Соснового до Олимпийской. Мне кажется, цена более чем завышена, — сказала читинка.

Эксперимент сервиса заказа такси «Максим» будет длиться с 06:00 до 09:00. Сервис направлял уведомление в Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края для того, чтобы там учли дополнительную нагрузку на общественный транспорт в это время.

Во время подобного эксперимента во Владивостоке поездки подорожали в 8 раз.

Базовый закон о такси предполагает создание в регионах реестров перевозчиков, таксистов и самих автомобилей. Зарегистрироваться должны все таксисты, в том числе самозанятые. Агрегаторы, которые заключают договор с таксистами, должны проверять, есть ли у них разрешение на перевозку. Кроме того, запрещено нанимать водителей с судимостями за насильственные преступления, а также рецидивистов.

В законе оговаривается и внешний вид самих автомобилей: они должны иметь шашечки в виде цветографических схем и оранжевый фонарь на крыше. В салоне нужно будет размещать информацию о перевозчике и водителе. Предлагается побороть и одну из главных сложностей общения с агрегаторами такси — их виртуальный характер. Это хотят сделать за счет создания региональных представительств, но только для тех агрегаторов, которые выводят на линию более 4 тысяч автомобилей в сутки. Создать такое представительство компания должна в течение 30 дней после того, как число машин превысило указанный порог. Наши коллеги из издания 74.RU разбирали новый закон более подробно в отдельном материале.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
131
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Читинские маршрутчики перестали останавливаться где попало — хорошо ли это?
Любовь Никитина
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Трудно ли быть мэром: Инна Щеглова прогулялась с журналистом по Чите и ответила на вопросы о наболевшем
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления