Дороги и транспорт Открыть продажу билетов вовремя невозможно. «Аврора» объяснила проблемы с субсидированными рейсами на Дальнем Востоке

Открыть продажу билетов вовремя невозможно. «Аврора» объяснила проблемы с субсидированными рейсами на Дальнем Востоке

В компании считают правила выделения субсидий несовершенными

Источник:

Авиакомпания «Аврора» ответила на претензии Счетной палаты по поводу траты субсидий на выполнение рейсов в Дальневосточном округе (ДФО). Руководство считает правила выделения субсидий несовершенными и жалуется на инфраструктуру. Об этом 20 декабря сообщает РБК со ссылкой на письмо гендиректора «Авроры» Константина Сухоребрика.

Ранее Счетная палата России проверила авиакомпанию «Аврора» и нашла нарушения — оказалось, что перевозчик регулярно не выполняет заявленное количество рейсов по некоторым маршрутам, в том числе связанным с Забайкальем, на которые получает субсидию. Оказалось, что «Аврора» совсем не выполняла рейсов по маршруту Красноярск — Комсомольск-на-Амуре и по маршруту Улан-Удэ — Агинское.

В сообщении говорится, что основную проблему — несвоевременный запуск продаж льготных билетов — гендиректор «Авроры» объясняет тем, что открыть реализацию билетов на субсидируемые рейсы вовремя невозможно, так как сам процесс отбора перевозчиков на субсидию (на каждый следующий год) завершается буквально в конце предыдущего года, а договор подписывается постфактум.

В компании отмечают, что расписание полетов формируется в авиации не один раз в год, а как минимум на два сезона навигации — летний и зимний. Аэропорты согласуют временные интервалы для взлета и посадки воздушного судна под каждый сезон отдельно. Некоторые рейсы попросту являются сезонными.

С претензиями о невыполнении заявленного количества рейсов по отдельным социально значимым маршрутам «Аврора» не согласилась, но вынесла дисциплинарное взыскание своему коммерческому директору Александру Асланову.

Также в компании пожаловались на инфраструктуру аэропортов. Так, в поселке Агинское, по словам директора «Авроры», посадочная площадка заброшена, а реконструкция не проведена. Он считает, что должна быть предусмотрена возможность изменять программу полетов с учетом требований безопасности и готовности наземной инфраструктуры, а на маршрутах, где есть спрос и потребность, — увеличивать частоту полетов.

Дальневосточная авиакомпания «Аврора» была создана по поручению президента России в 2021 году с целью повышения транспортной доступности регионов Дальневосточного федерального округа. В компанию вошли сама «Аврора» и пять региональных авиаперевозчиков ДФО. В мае 2022 года сообщалось, что единая авиакомпания на фоне санкций, вызванных проведением специальной военной операции РФ на Украине, столкнулась с нехваткой самолетов для перевозки пассажиров внутри ДФО.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Почему хочется бросить читать в Чите? Колонка книгоголика
Алексей Го-шин-тан
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Читинские маршрутчики перестали останавливаться где попало — хорошо ли это?
Любовь Никитина
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Гурулев: «С божьей помощью, конечно, можно сделать, но без денег не получится»
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления