Администрация Читы в ответ на запрос корреспондента «Чита.Ру» сообщила, что 49 единиц техники для обслуживания дорог в городе достаточно, хотя ранее сообщалось, что нужно порядка 120 машин. Также у подрядчиков властей есть порядка 40 рабочих.
Зимой 2022–2023 года обслуживанием дорог занималось муниципальное предприятие ДМРСУ — оно брало часть контрактов на содержание улиц. В компании было 37 машин, пресс-служба городской власти сообщала, что нужно еще 83 для бесперебойной очистки улиц.
— В настоящее время при проведении мероприятий по содержанию улично-дорожной сети задействовано порядка 40 человек дорожных рабочих; 49 единиц техники, в том числе автогрейдеры, подметательная техника, пескоразбрызгиватели, самосвалы, микрогрузовики, погрузчики и минипогрузчики, комбинированные дорожные машины. Подрядные организации располагают достаточным количеством дорожных рабочих и техники, — написали в ответе, который подписала председатель городского хозяйства администрации Читы Марина Попова.
По данным из ответа, на обслуживание улиц в 2024 году выделили 400 миллионов рублей. Контракты на это заключены с ООО «ЗДСК» и ООО «Авелина».
Сейчас главный генподрядчик по обслуживанию дорог в Чите — Забайкальская дорожно-строительная компания (ЗДСК). Компания сменила ДМРСУ, которое обслуживало дорожную сеть города долгие годы, но теперь находится в долгах и контракты не заключает. Председатель комитета горхозяйства Марина Попова подробно рассказывала нам, кто занимается уборкой улиц в Чите и как борются с гололедом.
ООО «Авелина», по данным сервиса «Контур.Фокус», зарегистрировано в Чите в 2006 году. Директором назначен Данил Леньшин, а учредитель Татьяна Яковцева. Выручка на конец 2022 года составила 106,4 миллиона рублей, а чистая прибыль — 12,6 миллиона рублей.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.